Ремонт поворотный круг телеги

Ремонт поворотного круга 2ПТС4

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

устройство поворотного кольца прицепа 2птс4Подробнее

Ремонт прицепа ПТС-4. Поворотный кругПодробнее

Ремонт поворотного кругаПодробнее

2ПТС-4 як розібрать кругПодробнее

Ремонт(восстановление) поворотного круга прицепаПодробнее

Ремонт поворотного круга 2 ПТС4Подробнее

Восстановление прицепа 2ПТС4 от А до ЯПодробнее

Перепресовка шкворней на прицепе 2 птс 4Подробнее

запор поворотного круга на 2птс-4 старого образцаПодробнее

Смазка круга прицепа 2 ПТС4.Подробнее

ремонт ступицы 2ПТС4 ( последний)Подробнее

Сборка ПОВОРОТНОГО КРУГА на Прицепе ORTXAUSПодробнее

востанавливаем прицеп 2птс 4. начальный этап. Подробнее

Ремонт поворотного круга 4574Подробнее

Изготовление, замена бортов, днища на прицепе 2 ПТС-4Подробнее

Замена поворотного круга на прицепе А 349Подробнее

Ремонт поворотного кругаПодробнее

ЗАМЕНА ПОВОРОТНОГО КРУГА НА ПРИЦЕПЕ ГКБ-85-27 ( УРАЛОВСКИЙ )Подробнее

Разобрал Прицеп. Начало ремонта Поворотный круг заменаПодробнее

Источник

Ремонт поворотного круга 2ПТС4

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

устройство поворотного кольца прицепа 2птс4Подробнее

Ремонт прицепа ПТС-4. Поворотный кругПодробнее

Ремонт поворотного кругаПодробнее

2ПТС-4 як розібрать кругПодробнее

Ремонт(восстановление) поворотного круга прицепаПодробнее

Ремонт поворотного круга 2 ПТС4Подробнее

Восстановление прицепа 2ПТС4 от А до ЯПодробнее

Перепресовка шкворней на прицепе 2 птс 4Подробнее

запор поворотного круга на 2птс-4 старого образцаПодробнее

Смазка круга прицепа 2 ПТС4.Подробнее

ремонт ступицы 2ПТС4 ( последний)Подробнее

Сборка ПОВОРОТНОГО КРУГА на Прицепе ORTXAUSПодробнее

востанавливаем прицеп 2птс 4. начальный этап. Подробнее

Ремонт поворотного круга 4574Подробнее

Изготовление, замена бортов, днища на прицепе 2 ПТС-4Подробнее

Замена поворотного круга на прицепе А 349Подробнее

Ремонт поворотного кругаПодробнее

ЗАМЕНА ПОВОРОТНОГО КРУГА НА ПРИЦЕПЕ ГКБ-85-27 ( УРАЛОВСКИЙ )Подробнее

Разобрал Прицеп. Начало ремонта Поворотный круг заменаПодробнее

Источник

Ремонт прицепа ПТС-4. Поворотный круг

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

2ПТС-4 як розібрать кругПодробнее

устройство поворотного кольца прицепа 2птс4Подробнее

Ремонт поворотного кругаПодробнее

Ремонт(восстановление) поворотного круга прицепаПодробнее

Ремонт поворотного круга 2ПТС4Подробнее

Ремонт поворотного круга 2 ПТС4Подробнее

Восстановление прицепа 2ПТС4 от А до ЯПодробнее

Замена поворотного круга на прицепе А 349Подробнее

Круг поворотный 2 птс 4 тракторный прицепПодробнее

Ремонт поворотного круга 4574Подробнее

запор поворотного круга на 2птс-4 старого образцаПодробнее

Разобрал Прицеп. Начало ремонта Поворотный круг заменаПодробнее

Сборка ПОВОРОТНОГО КРУГА на Прицепе ORTXAUSПодробнее

Ремонт поворотного кругаПодробнее

Смазка круга прицепа 2 ПТС4.Подробнее

ЗАМЕНА ПОВОРОТНОГО КРУГА НА ПРИЦЕПЕ ГКБ-85-27 ( УРАЛОВСКИЙ )Подробнее

4.09.20р. Модернізація ремонт ПТС-4.Подробнее

Замена поворотного круга Нефаз 8560Подробнее

Источник

Шариковый поворотный круг: где используется, принцип работы

С целью соединения поворотной тележки и рамы механического автотранспорта грузового типа или сельскохозяйственного назначения используются шариковые поворотные круги, которые выступают их конструктивными частями. При их использовании владелец автотранспорта обязан соблюдать требования и рекомендации по эксплуатации, прописанные в соответствующем руководстве.

Поворотные круги и опоры шарикового типа сегодня производятся несколькими крупными компаниями – за счет большого практического опыта номенклатура их продукции охватывает весь спектр прицепной техники и предоставляет автовладельцам оптимальное решение независимо от имеющейся ситуации.

Области использования

Главным предназначением таких изделий выступает снятие поперечной нагрузки и поворота, располагающейся в передней части автомобиля пары колес при изменении кастера с последующей регулировкой параметров схода-развала. Точность результатов прямо зависит от того, чем меньше сил потребуется, чтобы выполнить сдвиг и поворот верхней пластины используемого изделия.

Читайте также:  Звезды которые делают ремонт

Широкое применение поворотные круги нашли на стендах сход-развала большинства мастерских, занимающихся обслуживанием как грузового, так и легкового автомобильного транспорта. Помимо этого, они могут использоваться при работе с машинами, размещенными на подъемнике или смотровой яме.

Устройство изделий

Основа шариковых поворотных кругов представлена двумя металлическими пластинами, которые располагаются параллельно друг друга, но не прижимаются вплотную, оставляя определенное расстояние. Имеющееся между ними свободное пространство максимально возможно заполняется шарикоподшипниками.

Такого рода круги могут изготавливаться как в сверленом, так и несверленом виде, как это обычно бывает с изделиями, оборудованными внешним кольцом. Шариковый поворотный круг состоит из следующих элементов:

• верхнего кольца и дорожки;

В это же время несверленый шариковый поворотный круг представлен лишь тремя компонентами: внутренним и внешним кольцами, шариком.

Верхнее или нижнее кольцо при помощи болтов закрепляется на поверхности поворотной тележки, тогда как оставшееся аналогичным образом крепится к раме. Такая конструкция исключает возможность монтажа посредством сварки. При силовом воздействии горизонтального типа с болтов благодаря ограничительным наварным пластинам снимается нагрузка – чтобы она распределялась равномерно, необходим контакт от 50% поверхности каждого из колец.

Техническое обслуживание

Как правило, поворотные круги разделяются на две категории: стандартного и малого технического обслуживания.

  1. Стандартные поворотные круги предполагают регулярное смазывание изделия легкими, но высококачественными типами пластичных смазок за исключением внутреннего пространства круга – обычно после пробега величиной 8-10 тысяч километров или один раз в месяц. Наиболее важна и первостепенна эта процедура перед первым пуском продукта в эксплуатацию. При возможности можно подключиться к централизованной системе смазки автотранспорта – при таком подходе выполняется консистентная смазка. Все эти моменты прописаны в руководстве по обслуживанию определенного круга.
  2. Малообслуживаемые поворотные круги шарикового типа могут оставаться без обслуживания на протяжении 3-х лет или 300 тысяч километров пробега при нормальном качестве дорожного покрытия и обычной эксплуатации без явного пренебрежения рекомендациями, а затем подлежат обслуживанию в таком же ключе, как при первом варианте. В случае затрудненной теми или иными факторами эксплуатации необходимо повторное смазывание до окончания периода необслуживаемой работы. При монтаже на полуприцепы, характеризующиеся принудительным управлением, актуальными считаются измененные требования к обслуживанию, которые отличаются от типовых требований, рекомендаций.

В случае с пластиковыми шариками их замена на металлические изделия не рекомендуется, так как это может отрицательно сказаться на результатах измерений, выполняемых в будущем. Ремонт платформы можно выполнить посредством замены сепараторов и шариков, но только тогда, когда стальные пластины не имеют повреждений, нарушающих их целостность.

Проверка на износ

Изделия такого плана относятся к категории продукции, которая страдает от естественного износа. По этой причине каждый владелец транспортного средства должен иметь представление о том, как проверить шариковый поворотный круг на предмет необходимости ремонта или замены.

Наибольшее влияние на продолжительность срока службы оказывает регулярное и, что более важно, эффективное смазывание. Лимит износа наступает тогда, когда подвижная и неподвижная части остаются с минимальным зазором – это случается не позже, чем в любой точке периметра горизонтальный зазор достигает определенной величины, регламентированной производителем.

Источник

Технологический процесс ремонта тележек

Ремонт тележек производится по способу замены неисправных узлов и деталей вагонов на новые соответствующего типа или отремонтированные, отвечающие требованиям конструкционных документов, техническим услови­ям и характеристикам данного типа тележек.

Ремонт тележек производится в тележечном участке деповского ремонта на 6 позициях поточно-механизированной линии и имеет в своем составе сле­дующие производственные участки:

Читайте также:  Радиоуправление для моделей ремонт

— позиции ремонта тележек;

— участок магнитного испытания и испытания на растяжение деталей

— участок комплектовки пружин и испытания рессор;

— участок ремонта и комплектовки рычажных передач;

— участок ремонта и комплектовки подвесок тормозных башмаков с башмаками и колодками.

На листе 3 графической части проекта приведен план тележечного уча­стка с размещением технологического оборудования.

В вагоносборочном цехе слесарь подвижного состава отсоединяет тор­мозные тяги, затем вынимает шкворень и производит подъемку вагонов дом­кратами. Убираются тормозные башмаки из-под тележки, тележки выкатыва­ются из-под вагона, отсоединяются горизонтальные тяги тележек.

Слесарь по ремонту электрооборудования отсоединяет провода от клем­мой коробки и вывертывает из букс датчики контроля температуры и зазем­ляющие перемычки.

Тележку мостовым кран подают на первую позицию ремонта тележек.

Позиция оборудована приямками с крышками, которые открываются и закрываются автоматически, а так же гайковертами и пневмотолкателем теле­жек. На первой позиции выбивают шпинтоны из нижней части тележки, отво­рачивают гайковертами гайки шпинтонов и гайки предохранительных болтов центрального подвешивания тележек КВЗ-ЦНИИ.

Обмывку тележек производят 3% раствором каустической соды, подог­ретым до 70-80°С. Продолжительность обмывки тележки составляет 13 минут. После обмывки тележка при выходе из моечной машины, обдувается сжатым воздухом. Общее время обмывки и обдувки составляет 15 мин.

Подготовленные к ремонту и обмытые тележки транспортным тяговым устройством через поворотный круг для тележек поступают в транспортный коридор на позиции накопления.

Из транспортного коридора при помощи транспортировочного устрой­ства через поворотный круг тележки поочередно поступают на III ремонтную позицию.

На III позиции производят следующие работы: у тележек всех типов, кроме ЦМВ снимают гасители колебаний и поводки. После чего кран-балкой поднимают тележку и выкатывают колесные пары. С колесных пар снимают комплект пружин с фрикционными гасителями колебаний, устанавливают комплекты на специальные захваты и подают на участок комплектовки пру­жин. Колесные пары с буксами кран-балкой устанавливают на путь, идущий в колесный цех и направляют их для производства полной или промежуточной ревизии.

Раму тележки кран-балкой подают на IV или IVa позиции. Устанавли­вают на специальный стенд для разборки, тележки закрепляют шкворнями.

На IV или IVa позициях у тележек КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ-I типа, II типа, КВЗ-ЦНИИ-М при помощи специального стенда производят сжатие цен­трального рессорного подвешивания тележек, снятие серег, тяги и валиков.

Серьги, тяги и валики подают на участок магнитного испытания и испы­тания на растяжение. После чего при помощи стенда распускают центральное подвешивание, выкатывают вручную поддон с пружинами на специальной те­лежке стенда из-под рамы тележки.

Пружины центрального рессорного подвешивания снимают с поддонов, осматривают, изломанные заменяют при необходимости сменяют шпинтоны, раму тележки с позиции IV или IVa подают на кантователь рам тележек кран-балкой с помощью захватного приспособления, оставляя при этом надрессор-ную балку на стенде.

На кантователе производят осмотр и ремонт рамы тележки (сварочные работы, смену шпинтонов на раме тележки, измерением расстояний между шпинтонами вдоль рамы тележки и измерением расстояний межшпинтонного пространства вдоль, поперек оси тележки и по диагоналям.)

Допускается производить смену шпинтонов на IV или IVa позициях, по­сле чего подавать раму тележки на кантователь для производства замеров. С кантователя отремонтированную раму тележки кран-балкой в обратном по­рядке устанавливают на надрессорную балку тележки (IV или IVa позиции) и производя сборку центрального рессорного подвешивания. При помощи стенда сжимают центральное рессорное подвешивание и производят его сбор­ку, т. е. Постановку тяг, валиков, серег.

На IV или IVa позициях у тележек ЦМВ снимают перекладину и предо­хранительную скобу надрессорной балки. С помощью захватного приспособ­ления кран-балкой вынимают надрессорную балку и устанавливают на кантватель для ремонта. Кран-балкой с помощью захватного приспособления вы­нимают элептическую рессору и направляют на участок испытания.

Читайте также:  Рулевое устройство судна ремонт

После чего производят разборку центрального рессорного подвешива­ния. Люлечные балки, подвески и валики подают на участок магнитного ис­пытания на растяжение при помощи кран-балки. Затем производят сборку центрального рессорного подвешивания, постановку перекладины и предо­хранительной скобы.

На IV или IVa позициях с тележек всех типов снимают траверсы, под­вески с башмаками и колодками.

При помощи различных захватных приспособлений подают траверсы на испытание на растяжение, а подвески с башмаками и колодками на участок разборки и ремонта. Производят замену комплектов рычажных передач на за­ранее отремонтированные, а так же постановку траверс и подвесок с башма­ками и колодками.

Разрешается ремонт рычажной передачи тележки производить непосредствен­но на тележках без подачи на специальную позицию.

На позиции V производят сборку буксового подвешивания и подкатку колесных пар. При подкатке колесных пар тележки переставляют кран-балкой с IV и IVa позициях и устанавливают на заранее подготовленные колесные пары, установленные на позиции V. шпинтонами вдоль рамы тележки и измерением расстояний межшпинтонного пространства вдоль, поперек оси тележки и по диагоналям.)

Допускается производить смену шпинтонов на IV или IVa позициях, по­сле чего подавать раму тележки на кантователь для производства замеров. С кантователя отремонтированную раму тележки кран-балкой в обратном по­рядке устанавливают на надрессорную балку тележки (IV или IVa позиции) и производя! сборку центрального рессорного подвешивания. При помощи стенда сжимают центральное рессорное подвешивание и производят его сбор­ку, т. е. Постановку тяг, валиков, серег.

На IV или IVa позициях у тележек ЦМВ снимают перекладину и предо­хранительную скобу надрессорной балки. С помощью захватного приспособ­ления кран-балкой вынимают надрессорную балку и устанавливают на канто­ватель для ремонта. Кран-балкой с помощью захватного приспособления вы­нимают элептическую рессору и направляют на участок испытания.

После чего производят разборку центрального рессорного подвешива­ния. Люлечные балки, подвески и валики подают на участок магнитного ис­пытания на растяжение при помощи кран-балки. Затем производят сборку центрального рессорного подвешивания, постановку перекладины и предо­хранительной скобы.

На IV или IVa позициях с тележек всех типов снимают траверсы, под­вески с башмаками и колодками.

При помощи различных захватных приспособлений подают траверсы на испытание на растяжение, а подвески с башмаками и колодками на участок разборки и ремонта. Производят замену комплектов рычажных передач на за­ранее отремонтированные, а так же постановку траверс и подвесок с башма­ками и колодками.

Разрешается ремонт рычажной передачи тележки производить непосредствен­но на тележках без подачи на специальную позицию.

На позиции V производят сборку буксового подвешивания и подкатку колесных пар. При подкатке колесных пар тележки переставляют кран-балкой с IV и IVa позициях и устанавливают на заранее подготовленные колесные пары, установленные на позиции V

На V позиции на тележки устанавливают так же поводки, гасители коле­баний, датчики контроля температуры букс и заземляющие перемычки, уста­навливают редуктор привода ТРКП.

Затем тележку при помощи лебедки через поворотный круг перемещают на VI позицию.

VI позиция оборудована приямками с закрывающимися автоматически­ми крышками и гайковертами.

На позиции производят, при помощи гайковертов, закручивание гаек шпинтонов, гаек предохранительных болтов и постановку шпинтонов.

После окончания ремонта тележка выкатывается в вагоносборочный цех и мостовым краном устанавливается на второй путь для подкатки под вагон.

Источник

Оцените статью