Ремонт поясничного подпора ларгус

Поясничная поддержка водительского кресла

Почти стоковый, 042К

Еду я и тут снизу что-то лопнуло.

сломалась поясничная поддержка. устройство: сетка эластичная, с одной стороны приводимая в действие крутилкой верхней, от крутилки идёт тросик в оплётке и воздействует на сетку. с левой стороны эта сетка поддерживается проволочкой, и эта проволочка и лопнула.

весь процесс сборки разборки кресла со снятием обивки фоткать не стал. проволочку изготовил по образу и подобию из гаражных сусеков.

Итак часть 2.
когда ремонтировал сию приблуду понял, что надолго не хватит всё равно, т.к. проволока рамки этой сетки (оранжевая) скоро пойдёт на излом. что недавно и случилось.

далее процесс регулировки (обязательно до монтажа обивки кресла! иначе поддержка немного неравномерно работает) и сборка с установкой кресла.
буду рад, если кому поможет.

я этой штукой активно пользуюсь, может поэтому и ломается)))
и отдельно для kutj066.
в очередной раз разбираю кресло, потерянных стилусов в конструкции не нашёл!))))

Источник

Ремонт поясничного подпора ларгус

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если у Вас в Ларгусе спинка водительского сидения самостоятельно опускается (очень распространенная проблема), то найдено решение этого недуга с помощью обычного хомута под отвертку.

Решение проблемы от участника клуба Sergei:

— Опускание устранил с помощью хомута — установил прямо на пружинку (справа под ручкой ручку нужно снять и увидите). Силой затяжки хомута регулирует сопротивление опускания. Для этого нужно вытащить заглушку в ручке, после ручку снять — там пружина, прямо на неё хомут.

Епнаый ВАЗ всетаки должен в обязательный комлект от завода доложить напильник!

Про выбор производителя сидений для Ларгуса

Отдельного упоминания заслуживают сиденья. Несмотря на то, что геометрия посадки осталась прежней, у спинок наконец-то появилась регулировка поясничного подпора — то, чего так не хватает «автофрамосовским» моделям! В свое время мне довелось много поездить и на «Сандеро», и на «Логане». И там после полутора сотен километров за рулем поясница начинала ныть. Единственным выходом была подушечка или кофта, сложенная в комок, которая хоть как-то компенсировала отсутствовавший валик.

Читайте также:  Ремонт сварочных аппаратов во владивостоке

— В тендере участвовали два системных поставщика: Johnson Controls и Faurecia, — рассказывает Эдуард Чмелев, главный конструктор проекта Lada Largus. — У обоих производителей сиденья на вид похожие, но конструкция каркаса различается. К примеру, у сидений Johnson Controls каркас полностью трубчатый, а у Faurecia присутствуют также и штампованные элементы, к примеру, передняя и верхняя часть подушки кресла. Есть разница и в высотной регулировке. Johnson Controls, к примеру, не мог решить вопрос с поясничным подпором, а Faurecia это сделать удалось, к тому же, они предложили более выгодные экономические условия, потому мы остановились на втором варианте.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Конечно Реновцы спишут это все на кривые руки сборщиков. Но, мне кажется это все-таки конструктивный косяк отопителя, так же как и конструкции сиденья.

Источник

Поясничный подпор Лада Веста – доработка и ремонт

Несомненным достоинством Весты, наряду с прочими сильными сторонами, является наличие в определенных комплектациях опции регулировки поясничного подпора для сиденья водителя. Многие обладатели отечественного седана уже успели оценить этот момент и с того времени постоянно пользуются поясничным подпором Лада Веста. Особенно актуальна эта опция в дальнем пути, когда приходится много часов подряд сидеть за рулем. Именно подпор избавляет от почти неизбежных в такой ситуации болей в спине.

Проблема

Несмотря на всю пользу этого девайса, как подметили обладатели авто, есть один существенный минус – в некоторых положениях ручка регулировки попросту не фиксируется, что очень неудобно. Однако, как показывает практика, все можно решить, хоть и придется немного поработать самостоятельно.

С этой ручкой могут возникнуть проблемы.

Снимаем сиденья

Для начала нужно самостоятельно снять водительское сиденье Лада Веста. Ничего сложного в этом нет. Салазки кресла крепятся 4-мя болтами, для откручивания которых потребуется звездочка Torx Т40.

Болты, которыми сиденья Весты крепятся к полу.

Сначала нужно сдвинуть сидение полностью вперед и выкрутить пару задних болтов, после чего сдвинуть его полностью назад и таким же образом выкрутить передние болты. Далее сиденье требуется наклонить назад, чтобы добраться до штекера подогрева и разъединить его.

Штекера под сиденьем.

На этом все – кресло можно вынимать из салона

Важно! Когда будете вытаскивать его наружу, не зацепите краску или пластик металлическими салазками, иначе останутся повреждения.

Разборка

Когда кресло снято, нужно его разобрать, чтобы добраться до механизма регулировки поясничного подпора Лада Веста. Обивка спинки скрепляется металлическими кольцами, которые придется разогнуть, чтобы сдвинуть ее в сторону.

Читайте также:  Капитальный ремонт жилых зданий стройиздат 1990

Разбираем сиденье, сняв металлические кольца.

После разборки становится ясно, что ручка регулировки, которая располагается на левом торце спинки, связана с самим рычагом. Причина же недостаточно качественной фиксации кроется в чрезмерном люфте втулки, куда и вставляется рычаг.

Из такой ситуации есть 2 простых выхода:

  1. Наклеить уплотнитель, что позволит уменьшить люфт;
  2. Согнуть ось, что удерживает подушку подпора.

Как видно, самостоятельный ремонт поясничного подпора Лада Веста не слишком сложен, но после этого с фиксацией ручки никаких проблем не будет.

Механизм внутри сиденья.

Сборка сиденья и его установка осуществляются в обратной последовательности.

Поломка ручки

Это еще одна проблема, которая иногда всплывает на Весте. Ручка находится на левом торце спинки водительского сиденья и почти не мешает в обычных условиях. Однако, если пришлось парковаться на тесной парковке или в гараже, а дверь при посадке в салон полностью открыть не получается, можно зацепить ручку и сломать ее.

В данном случае владельцы, которые столкнулись с таким моментом, отмечают, что гораздо более целесообразным был бы выпуск Весты с ручкой поясничного подпора круглой формы, чтобы она не выдавалась настолько сильно вперед.

Теперь ее придется склеивать.

Однако изменений в конструкции этого элемента не предвидится, так что можно только порекомендовать владельцам седана быть осторожнее, чтобы впоследствии не приходилось склеивать пластик.

Источник

Доработка сидений Ларгус

Здравствуйте!
Сегодня я поделюсь сиденьевыми идеями, и видео, и текст с фото, все для поклонников любого жанра.
Должен сразу предупредить, речь у нас пойдет именно о модернизации штатных сидений! Никакие иномарочные, более удобные, с электромоторчиками и т.п. мы рассматривать не станем! Приобретение на разборках достойных Ларгуса сидений допускается, но это однозначно не наш вариант. Потому что это будет делом абсолютно индивидуальным (в зависимости от найденного сиденья), с множеством заморочек по креплению и т.п. Наша задача бюджетно и качественно окомфортить штатные сиденья, авось и завод внимание обратит. Слепое копирование (большого количества) неудачных инженерных решений в удачном автомобиле, на протяжении многих лет, это не нормально! Наша глобальная цель, доработка стокового автомобиля, а не строительство уникального!
Прежде кино:

Читайте также:  Замок зажигания лансер 9 ремонт своими руками

Передние сиденья.
Основные жалобы на них. Сидушки с ваших слов, в течение короткого времени становятся рыхлыми, непонятными, а поясница на спинках так и ноет, так и ноет, даже при небольшом суточном пробеге.
Тут у нас простор для творчества и масса готовых решений.

Мы с вами соберем почтиидеальнокомфортабельные сиденья для Лада Ларгус!

В принципе с передними сиденьями можно было бы, и закончить, но дополнительными проволочками можно сделать пружинки более упругими, для тяжеловесов. Но самое главное, это возможность помодернизировать спинку передних сидений!
Что я имею ввиду: Что я имею ввиду:

Источник

Установка поясничного упора на водительское сидение своими руками

Не все автомобили LADA оснащаются поясничной поддержкой. Однако можно самостоятельно установить в кресло водителя регулируемый подпор для спины. Способов этой доработки множество, но мы расскажем о самом простом, на который вы потратите всего час своего времени.

Пример доработки показан на примере водительского сиденья Lada XRAY (автор biglayner62 ). На других автомобилях (Vesta, Granta, Largus, 4×4, Niva, Priora, Kalina и пр.) весь процесс выполняется аналогично.

Потребуется: ручной тонометр (измеритель артериального давления), цена около 500 рублей. У него следует обрезать шланг с манометром и заглушить его.

1. Разобрать спинку сиденья

1.1. Снизу сиденья отцепить две петли, которые надеваются на изгибы нижних пружин. Разбираем пластиковый планочный замок, соединяющий спинку и подушку сиденья.

1.2. Раскрыть боковые замки-молнии обивки (если нет «собачки», ее придется установить).

1.3. С двух сторон отсоединяем пластиковые защёлки, которые фиксируются на металлическом каркасе.

Получили доступ к сетке спинки сиденья.

2. Установка поясничного подпора

2.1. Закрепить манжету на доске или пластике размером 18х30 см. Это позволит удерживать манжету на месте, не даст ей провалиться во внутрь сетки.

2.2. Отсоединить верхнюю часть сетки, просунуть манжету тонометра и зафиксировать ее пластиковыми стяжками. Поверните манжету так, чтобы шланги смотрели в сторону, с которой будет располагаться груша.

2.3. Обязательно проверьте работу, сядьте на сиденье, убедитесь, что подпор находится на нужной вам высоте.

2.4. Груша, которая будет выполнять регулировку подпора, размещаем в удобном месте. Например, между сиденьем и центральным тоннелем.

Выполняем сборку спинки сиденья в обратной последовательности.

Для разборки сиденья вам могут потребоваться следующие инструкции:

Источник

Оцените статью