- Поясничный подпор, модернизация и установка
- Ремонт кресла с поясничным упором форд фокус 2
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Регулировка положения передних сидений Ford Focus 2 2005-2008
- Поясничный подпор — сломан!
- #1 Bonifacij69
- #2 Udaff
- #3 Mikhail09
- #4 Udaff
- #5 Bonifacij69
- #6 Bonifacij69
- #7 vladum
- #8 СВА
- #9 Bonifacij69
Поясничный подпор, модернизация и установка
Есть мысль установить регулируемый поясничный подпор в пассажирское кресло.
Нашел в Микрокате (2005.01) детальку:
FINIS 1236706, наим.: «PLATFORM ASSY, LUMBAR ADJUSTER, LH»
Вроде как внутренняя вставка в спинку сиденья с каким-то редуктором.
Еще есть ручка, которая, похоже, одевается на вал редуктора.
1330232, 1236717 или 1236714 (разные цвета)
Кто-нибудь знает, реально ли разобрать-собрать спинку сиденья и заменить эту вставку?
сиденье ФФ2, поясничный подпор, упор, посадка в автомобиле, кресло, удобство салона |
konoff
это и есть регулятор поясничного подпора. он поворачивается на 90 градусов и соотв-но «выпячивает» спинку сидения вам в поясницу.
теоретически установить такой регулятор возможно, но практически.
боюсь что зря:
— выбросите деньги на комплектующие,
— время на работу
— нервы, потому что не получилось
— еще деньги на покупку нового кресла.
гораздо проще найти в продаже пристегивающуюся накладную подушку для автомобильных кресел и по желанию ставить ее или снимать.
Gedimin
На первый фуф делали ребята поясничный подпор. Заменить сиденья после покупки можно на UNP, Recaro, Sparco. Вопрос в бюджете переделки. Еще можно переделать штатные сиденья под ST-шные (боковые ПБ останутся), могут установить поясничный подпор, но, некоторые говорят, что он как воздушный шарик елозиет под спиной.
Да, как говорит Dima46, cиденья на фокусе разбираются спокойно. Только когда одеваешь обивку обратно, она сморщенная такая, но потом расправляется без следов.
Штатный поясничный подпор — особо ортопедичности не добавляет. Лучше, действительно, подушку купить.
Gedimin
Для Вас вижу единственный приемлемый вариант: найти на разборе кресло (от 3000 руб) с поясничным подпором и, если у него другая обивка, перетянуть его тканью со своего кресла. Причем перетягивать придется только спинку. Подушку свою оставите.
vlad24 брал себе сиденье. Можете попробовать ему в личку написать, узнать где и почем
снова поднимаю тему, ибо актуально.
захотелось и мне дооборудовать машинку поясничным подпором для пассажира , получил следующий ответ от дилера:
«Здравствуйте, Владимир! На сидение как опцию подпор установить штатно
невозможно, а правого сиденья с подпором не существует.
Алексей Ерохин
Аларм-Моторс»
вопрос коллегам — существуют ли альтернативные варианты решения вопроса, делал ли кто-нибудь подпор на пасс. сиденье?
сам колхозить не буду — не хочу и не умею, к тому же там стоит ПБ .
Источник
Ремонт кресла с поясничным упором форд фокус 2
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Форд Мондео 4.Ремонт поясничного подпора сиденья.Подробнее
Ford Focus 2. Взаимозаменяемость передних сидений. Front seat interchangeability.Подробнее
ремонт сидений форд фокус 2Подробнее
Был удивлен когда перетянул ручку на втором форде!😳🙄😬Подробнее
Снятие обшивки сидений (результат после стирки). Ford Mondeo 3Подробнее
Водительское кресло форд фокус 2Подробнее
Ford Focus 2 переделываем сиденьеПодробнее
Поясничный упор на водительское сидение за 500руб. устанавливаем сами.Подробнее
Ford Mondeo 4 поясничный упор(ремонт)Подробнее
Ремонт ручки (кнопки) откидывания переднего сиденья, Форд фокус 2.Подробнее
Focus Разница сиденийПодробнее
Разбор автомобиля форд фокус 3 для установки авточехлов с выниманием сидений, снятием пластика,клипсПодробнее
Ремонт микролифта сиденья vw golfПодробнее
Реставрация сиденья Форд.Подробнее
устройство поясничного упора водительского сиденья А4 В6Подробнее
Не оригинальные кузовные запчасти на Форд Фокус 2 , 2008-го года выпускаПодробнее
Как правильно настроить сиденье под водителя.Подробнее
Как снять сиденье водителя на Форд Фокус 3 , короткая рукоятка для перемещения сиденья , что делатьПодробнее
Источник
Регулировка положения передних сидений Ford Focus 2 2005-2008
Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничного подпора (количество регулировок сиденья зависит от комплектации). Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.
Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.
Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.
У сиденья, регулируемого по трем параметрам (наклону спинки, продольному положению и высоте подушки), для изменения положения в продольном направлении необходимо переместить нижний рычаг, находящийся с левой стороны подушки сиденья, вперед или назад в зависимости от того, куда нужно сдвинуть сиденье.
Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.
У сиденья, регулируемого по трем параметрам (наклону спинки, продольному положению и высоте подушки), для изменения угла наклона спинки необходимо повернуть верхний рычаг, находящийся с левой стороны подушки сиденья, вперед или назад в зависимости от того, куда нужно наклонить спинку.
Рычаг регулировки высоты подушки сиденья находится слева на торце сиденья.
Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.
Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.
В зависимости от комплектации может быть установлен электропривод подушки сиденья. В этом случае вместо рычага регулировки установлен переключатель: при нажатии на верхнюю часть переключателя подушка сиденья поднимается, при нажатии на нижнюю часть переключателя — опускается.
Рычаг регулировки положения валика поясничного подпора находится на левом торце спинки сиденья посередине. Положение валика меняют поворотом рычага вперед или назад.
В автомобилях с трехдверным кузовом, чтобы сесть на заднее сиденье, поверните ручку, расположенную в верхней части спинки сиденья, сложите спинку вперед до фиксации и сдвинуть сиденье вперед.
После посадки пассажира сдвиньте сиденье назад, поверните ручку в спинке сиденья и разложите спинку.
На накладке сиденья в зависимости от комплектации может находиться переключатель регулировки положения педального узла (место, где находится выключатель, показано стрелкой). чтобы приблизить педальный узел к водителю, нажмите на верхнюю часть переключателя, а чтобы отодвинуть его от водителя — на нижнюю.
Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.
Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.
При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.
Источник
Поясничный подпор — сломан!
#1 Bonifacij69
- Д/р: 17-01-1989
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Тверь
Починил вчера поясничный подпор.
Почитав форум Мондео, понял, что это достаточно распространенная поломка на Мондео/Максах. Как и у многих, у меня сломалась изогнутая спица, которая вчера была успешно заварена и установлена на место.
Посмотрим, надолго ли хватит.
Теперь буду стараться не делать лишних движений на наших «хрупких» сиденьях.
ПыСЫ: мой вес 60 кг
#2 Udaff
- Д/р: 23-01-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Игорь
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: Еще не купил
- Проживает: Петроград
Женя, фигня! Я вешу 108 — никаких проблем)))
#3 Mikhail09
- Д/р: 23-10-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: C-Петербург
Починил вчера поясничный подпор.
Почитав форум Мондео, понял, что это достаточно распространенная поломка на Мондео/Максах. Как и у многих, у меня сломалась изогнутая спица, которая вчера была успешно заварена и установлена на место.
Посмотрим, надолго ли хватит.
Теперь буду стараться не делать лишних движений на наших «хрупких» сиденьях.
ПыСЫ: мой вес 60 кг
— упор новый купил
— пытался снять боковые платиковые накладки — фиквам
— можно поподробней «Как чехол задрать?»
на вид не скажешь, или это вместе с креслом?
#4 Udaff
- Д/р: 23-01-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Игорь
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: Еще не купил
- Проживает: Петроград
Ничего не поделаешь — наследственность)))
#5 Bonifacij69
- Д/р: 17-01-1989
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Тверь
Mikhail09 , боковые пластиковые накладки снимать не нужно.
Внизу спинки есть пластиковая застежка, её нужно просто разъединить. Затем перекидываем одну часть застежки вперед, а другая часть застежки остается за спинкой.
После начинаем равномерно стягивать чехол вверх, сантиметров на 10-15. Чехол как бы выворачиваем наизнанку.
Затем отцепляем два крючка на передней части спинки, именно они не дают стянуть чехол дальше.
Задираем чехол ещё выше, но начинает мешать ручка регулировки поясничного подпора, просто выдергиваем её, предварительно выкрутив до упора (внутри спинки к этому моменту уже будет виден тросик, который как раз и натягивается той ручкой). Выкручивая ручку до упора, ослабляем тросик и скидываем его с крепления внутри спинки. После этого ручка спокойно вытаскивается и позволяет нам стянуть чехол ещё выше.
Таким образом я стянул чехол где то на 30-40 см, мне этого оказалось достаточно, чтобы вынуть сломанную спицу.
Собирать все в обратном порядке.
Может это играет какую то роль — у меня комбинированная обивка кожа-алькантара.
Сам фото не делал, но видел тему с фотками на мондео клубе.
Могу поискать и скинуть сюда ссылку.
#6 Bonifacij69
- Д/р: 17-01-1989
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Тверь
Вот одна из тем на соседнем форуме:
Вот отчет с картинками, как стягивать чехол со спинки:
#7 vladum
- Д/р: 12-05-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Влад
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Екатеринбург
Здравствуйте уважаемые клубни.
Не нашел упоминания этой проблемы. у меня, с покупки, сломан поясничный подпор, салон обычный (подогрев, тряпка + ручные регулировки и электро по высоте). Перед началом сезона хочу отремонтировать. Симптомы — ручка регулировки крутиться в любую сторону бесконечно. и ничего не регулируется. Эти симптомы знакомы? Может можно как то подготовиться к этому ремонту? Что то приобрести заранее (проволку, хомуты). Вопросы:
1. Такие симптомы знакомы? Это проблема с тросиком и/или с пружинкой и/или верхней планкой подпора?
2. Можно ли снять всю конструкцию Поясничного подпора, собрать сидение и ездить, к примеру если подпор будет в ремонте?
3. Или только покупка нового.
#8 СВА
- Д/р: 20-04-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: СВА
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2015
- Проживает: Калининград
почитайте отсюда. Вскрытие покажет
#9 Bonifacij69
- Д/р: 17-01-1989
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Тверь
Источник