- Ремонт поясничного упора пассат б5
- Communities › Volkswagen Passat B5 › Blog › Стук суппорта …
- Comments 29
- Volkswagen Passat Mister Heisenberg › Logbook › Ремонт задних тормозов и суппортов Lucas Passat B5
- Передние сиденья (ручная регулировка) Фольксваген Пассат Б5
- Передние сиденья (ручная регулировка)
- Docent86 › Blog › Суппорта Volkswagen Passat b5. Типичные болячки
- Comments 128
Ремонт поясничного упора пассат б5
Привет!
Да мне самому интересно, можно-ли что то чинить внутри спинки сиденья или оно сразу на выброс — может скажет кто?
А по поводу кушать — дык тут что то одно либо кушать, либо Пассат покупать 🙂
Вот теперь думаю — может кушать нужно было 🙂
tab
Спинка сидения точно разбирается. Но если авто на гарантии, то пусть меняют.
А если или кушать, или Пассат с такими багами. Здоровье дороже :nod:
Даа, судя по этим постам, и по тому, как размер салона в пассате большое преимущество, как тут многим тесно в хайлайновских сидениях, а у кого-то, что для меня совсем невероятно, правая нога упирается в торпеду,
тут большинство разожратых боровов, совершенно не следящих за своей фигурой.
Я хоть пожрать очень люблю, но в спортзал регулярно хожу 🙂
А я кстати очень атлетичен. cool:
ЗЫ. и у меня при 137кг. и 2м. роста усё работает:)
большой дядя 😆 😆 😆
Такая же фигня с этим поясничным упором. Подушка упора надулась, а сдуваться не захотела. Моторчик слышно, но при этом когда нажимаешь надуть появились щелчки, когда сдуть также слышно работу мотора и щелчки, но чуть потише, а упор не сдувается. Вверх вниз перемещается нормально. Я вот думаю там или шланг какой-то слетел, или клапонок навернулся. Где бы посмотреть устройство этого упора и как разбирается кресло, а так же реально ли разобрать это кресло самому, и что бы при этом не выстрелили подушки, а также не загорелась ошибка аирбега?
с чего ты взял что там что-то надувается и спускается?:shock:
Привет!
Только посоветовал тут другим не горевать по ремонту, а VW всё слышит.
Вечером после работы дрыньк и поясничный упор исчез.
Моторчик жужжит, но безрезультатно — нет упора.
При моих 63кг. веса странно как то.
Наверное первый случай.
tabтретий 🙂
Случилась та же проблема с поясничным упором 🙁 . вперед-назад работает, а вверх-вниз нет. слышно как только что то шелкает в спинке сидения при нажатии кнопок вверх или вниз, но упор не двигается. Гарантия закончилась. Лечится ли этот трабл или как?+1
Источник
Communities › Volkswagen Passat B5 › Blog › Стук суппорта …
Стучит суппорт при нажатии на тормоз и на неровностях… Жду совета как вылечить эту проблемку.
Comments 29
Тоже проблема с гремящим супортом! Поменял пружинку, направляющие, втулки направляющих! Проблема так и не изчезла!
Такая же проблема, ты вылечил её?
А у меня ничего не болтается при торможении идет как удар метал об метал летом перебрал рем комплект смазал а поршень слева не заменил был в корозии почистил смазал и все грешу на него
Сегодня вылечил такую же проблему. При нажатии на тормоз был стук. Оказалось что с суппордом все нормально, а проблема в болтающейся колодке. На одной из внутренних колодок есть 3 скобы, они были плохо разжаты, поэтому колодка и болталась.
У меня, к сожалению наоборот, суппорт на направляющих резинках болтается…
Помимо всех осмотров/замен/затяжек, если меняли колодки, посмотрите правильность их установки. Колодки ставятся по направлению движения (на колодках нарисованы стрелки)! А так либо болты, либо направляющие. Причем даже новый ремкомплект не гарантия того, что стуки пропадут.
Колодки по другому непоставиш…А как оказалось в направляющих резинках болтается, хотя и ремкомплект новый ставил. Вылечил путем наматывания изоленты на болты …
как оказалось на моем пассате — поставишь) правда, может, на б5+ уже другое крепление колодок=)
Либо направляющие суппорта разболтались в своих гнездах (тут придется скобу менять, т.к. гнезда разбиты получается).
Либо один из болтиков, которые держат суппорт на скобе открутился и улетел где-то на дороге. Тут все проще — прикрутить болтик новый =).
У меня в том году был второй вариант =).
Надо посмотреть внимательно все.
направляющие суппорта смотри. часто бывает, чторезьбу слизывает. тогда либо выточиьт у токаря напряляющую новую, либо ремонт резьбы, либо… замена всего всборе ))мне точили новую направляющую с нарезкой новой резьбы большего диаметра
Источник
Volkswagen Passat Mister Heisenberg › Logbook › Ремонт задних тормозов и суппортов Lucas Passat B5
Извиняюсь, давно не писал… Не было времени напрочь…
Задние тормоза как было известно из предыдущей записи, кончились…
На следующий же день после этой публикации было заказано все, что нужно для ремонта задних тормозов, а именно:
1. Смазка для гидравлических тормозных цилиндров, монтажа тормозных поршней Ate 03.9902-0511.2 (1 тюбик) (для смазки тормозного поршня и всего что внутри)
2. Смазка пластичная TRW PFG 110 (1 тюбик) (для смазки направляющих суппорта)
3. Медная паста Mannol 9896
4. Колодки дискового тормоза (задние) AMD.BF389 (комплект 4 шт.)
5. Ремкомплект тормозного суппорта заднего Frenkit238010 (2 шт.) (в нём есть уплотнительное бронзовое кольцо\втулка)
6. Диск тормозной BlitzBS0106 (2 шт.)
По поводу всего заказанного могу сказать, что важно было скорее все сделать так как на следующей неделе предстояла поездка, именно по этому колодки Корея (как оказалось очень неплохого качества и не скрипят) так как Fenox BP43088 не оказалось на складе по наличию…
Ну и в общем все делалось на совесть( для себя ж делал)))))
Скобу эту не потеряйте! Не сломайте! То что предлагает exist отличается от того что стоит у нас…
Стопорные кольца которые оченьгеморойноисукатакая сложно снять, без проблем можно снять вот такой самодельной приспособой
Приспособа:
Старые плоскогубцы и два строительный дюбеля, подтачиваются до нужного размера и на концах делаем небольшие крючки, все прихватываем на сварку =) (и радуемся что сэкономили 600рубчиков)
незабываем все смазывать где надо что бы к вопросу больше не возвращаться и залезть теперь туда только для замены колодок
вся работа заняла 2 вечера часа по 3-4 (делал вместе с папой) первый суппорт занял много времени так как все в новинку), ОБЯЗАТЕЛЬНО пользуйтесь WD-40
Ну и в довершение еще фотки и ссылка на великого гуру Docent86 у которого можно зачитаться разной информации по тормозам\суппортам смазкам и ремкомплектам, а так же DRIVEовчанина Wanderwolf который сделал довольно подробный обзор на тему ремонта задних суппортов LUCAS пара ссылок которые действительно помогут Восстановление заднего суппорта Lucas (Часть 1: Разборка ) и Восстановление заднего суппорта Lucas (Часть 2: Сборка )
Источник
Передние сиденья (ручная регулировка) Фольксваген Пассат Б5
Передние сиденья (ручная регулировка)
1 – Регулировка сиденья в продольном направлении.
Вытянуть рукоятку вверх и сдвинуть сиденье. Затем рукоятку отпустить и сиденье еще немного продвинуть до срабатывания фиксатора.
Из соображений безопасности необходимо производить регулировку сиденья водителя в продольном направлении только на неподвижном автомобиле!
2 – Регулировка наклона спинки сиденья.
Отклониться от спинки и повернуть маховичок.
Спинка сиденья во время движения не должна быть слишком сильно наклонена назад, так как это существенно снижает эффективность ремней безопасности.
3 – Регулировка подпора в поясничной области.
При вращении маховичка часть спинки сиденья в области поясницы становится более или менее выгнутой. Таким путем следует найти наиболее благоприятное положение опоры для позвоночного столба, что позволит избежать усталости при длительных поездках
4 – Регулировка сиденья по высоте.
Движениями вверх-вниз рукоятки на внешней стороне сиденья сиденье поднимают или опускают.
Подъем: рукоятку из исходного положения потянуть вверх или делать «подкачивающие» движения.
Опускание: рукоятку из исходного положения нажать вниз или делать «подкачивающие» движения.
Из соображений безопасности необходимо производить регулировку сидений только на неподвижном автомобиле!
Источник
Docent86 › Blog › Суппорта Volkswagen Passat b5. Типичные болячки
Всем доброго времени суток!
Сегодня у нас суппорта от Б5. С их типичными проблемами, присущими всем вовремя необслуженным легкосплавным суппортам TRW/Lucas.
Суппорта с 4 разных авто
3 суппорта уже перебирались, но частично, в механизм ручника не лазили. А стоило…
Но и на пыльниках смазки нет.
Реагенты сделали своё грязное дело…
Проблема у всех началась именно с того что закисли поршни.
А закисли они из-за того что в посадочное место пыльника начала попадать гадость которой зимой обильно посыпают дороги. Окислы подпирают пыльник и привет клин.
Именно поэтому я всегда крашу без обклеивания и затыкания отвертстия в суппорте чем-либо, только так получается хорошо прокрасить посадочное пыльника. Только так реагенты не скоро ему будут страшны.
Если закрывать отверстие чем-либо то от отражения факела покрасочного пистолета и из-за завихрений воздуха неизбежно будут косяки. Либо непрокрас, либо наоборот перелив, придётся счищать лишнюю краску, нарушая её целостность.
И не важно, красился суппорт или нет, при сборке надо обязательно обильно смазать юбку пыльника и её посадочное!
Так же стоит красить и обильно смазвать вот это место
Все эти окислы постепенно попадают между штоком и втулкой, затрудняя вращение штока. Но наши люди не сдаются, поливают вэдэшкой, разрабатывают молотком. В итоге проворачивает втулку, убивая её посадочное…
Из шести уцелело только двое…
У остальных и смазка на смазку не похожа
Зато как распёрло от вэдэшки…
А пыльники на всех раздавлены!
Юзайте правильные смазки!
PS Вот как у нас на разборках идиоты метят суппорта
Ладно, этому уже хуже не будет, но они так со всеми поступают)))
До новых встреч!
Comments 128
Вопрос на суппорта б5 подойдёт ремкомплект 238010 ?
Что нужно делать чтобы довести суппорта до такого состояния?
Согласен на 100%, надо вообще туда много лет не смотреть. Есть правило: Меняешь колодки, перебирай суппорта.
Ага, меняешь масло в двигателе, делай капиталку.
Ну ты загнул, проверка поршня и ход направляет, смазка это что капиталка? Или ты из тех что приехав на СТО узнаешь что там все закисло наглухо?
Ну тогда изъясняйся правильней. То, что ты пишешь, это называется РЕВИЗИЯ суппорта, но не как не ПЕРЕБОРКА суппорта.
У меня проблем таких нету и по СТО я не катаюсь, нету у нас в стране нормальных СТО, есть только рукожопые мастера, а рукожопам я не привык платить.
1. Ну ты придирчивый ))) 2. Я с тобой согласен про СТО — жесть заведения!
Под пыльник поршня бог суперфит, Направляйки силиконовой смазкой для именно направляек и горя с ними не знать
Анодирование алюминиевой части суппорта спасёт от таких окислов?
Нормальный, глубокий анод — может спасти.
Знаешь где в Киеве можно такое сделать?
без промышленных масштабов — нет.
такие же суппорта стоят, ни могу найти полный ремкомплект РТИ, у вас есть возможнасть найти такой ремкомплект? и что за влулка стоит сзади в штоке привода ручника о которой написано что проворачивается? ее можно сменить?
Frenkit каталог не?
а я не в курсе данного дела. надо попробовать.
Если брать с разборки, лучше искать с Audi A4 B6, годков поменьше
Тут возраст далеко не всегда показатель
Согласен, просто говорю из того что попадалось мне, на С5 или с поршнем беда или с направляющими, либо с валом ручника
Lucas-TRW сотворили «шедевр»… У самого задние «ЭТОГО» производителя. Нужен «глаз да глаз»…
«5» надо поставить конструкторам и производителям, за такое решение!
А на более ранние пассаты типа B4 дизельный универсал 1994 г.в. такая фигня будет?
Нормуль. но я брал TRW для пальцев и Feby для поршней…
Для антискрипа хватает и Манола медного — грязь к нему не липнет.
Расфасовка не удобная. я из тюбика везде мажу — от суппортов до колесных болтов. с тех пор как «керамика» Presto закончилась :-))
эта банка стоит всего 400 рэ.
и стоит она столько в самом дорогом городе России и это Москва!
Надо попробовать. Моя стоит в 3,5 раза дороже. А в шприц ее можно и саму засунуть :)))
4036021955629 Медная паста «Kupferpaste», 0.05 кг.
:)) Я уже глянул. Закажу себе…
я вообще себе сча все смазки по шприцам рассовываю… Обычным медицинским.
COMMA CE500G Антипригарный состав для сборочных работ медный помощник «Copper Ease», 500 гр :))
Да блин моя банка выгодней!
Ваш тюбик стоит в Москве 155рэ. а моя банке в Москве 432 рэ.
эта банка стоит всего 400 рэ.
и стоит она столько в самом дорогом городе России и это Москва!
А ты говорил зачем о смазках писать :))
Медная паста она и в Африке медная паста.
Просто с остальными я сам уже разобрался. А вот тут + 100500 можно сэкономить :))
Конечно можно и НУЖНО
Я плохого не посоветую!
эта банка стоит всего 400 рэ.
и стоит она столько в самом дорогом городе России и это Москва!
в Москве только недвижимость и услуги стоят дорого. на всё остальное от продуктов питания до запчастей — в регионах цены выше.
эта банка стоит всего 400 рэ.
и стоит она столько в самом дорогом городе России и это Москва!
дороже МОСКВЫ, это ВАЛДАЙ! рублей на 300 дороже будет!
Москва самый дорогой город России матушки!
МОСКВА это страна в стране, а те кто за мкадом всегда покупаю дороже
Плохого не рекомендую!
Моим 17 лет, наверняка вскоре нужны будут ремкомплекты) при замене задних колодок разрабатывали один супорт…
Мож переборщил…
Просто ты забыл смазку посоветовать.
А то скока людей — стока и мнений.
Про смазки в отдельной теме.
Очень хороший пост +1
А не озаботиться ли более качественной иллюстрацией, коли есть претензии на глубокий анализ состояний суппортов?
Ёптыть, по Москве езжу ежедневно на отечественном заднем и переднем приводе, с такими кошмарами не встречался. Видать, подкачали священные басурманские производители.
всетки думаю не надо зимой на литье с тонкими спицами ездить и тогда не будут суппорта солью и снегом засираться…
сам зимой езжу на кастрюльках 15-го радиуса… зима не время для понтов =)
Мне ка то так мозг вынесли эти суппорта на гольфе…цилиндры вышли, а обратно ну никак не закрутить было)
Абсолютно все проблемы от качества тормозной жидкости и её своевременной замены. Уличная химия, это уже завершающий этап…
Да не просто суппорта конструктивно не очень. Ставили такие на жимни, владелец залюбился их перебирать, в грязи они совсем не живут. Поменяли на тормоза от Silvia S14 и забыли про проблемы, уже третий год ездит.
Абсолютно все проблемы от качества тормозной жидкости и её своевременной замены. Уличная химия, это уже завершающий этап…
Есть ли какие-либо преимущества у алюминиевых суппортов перед чугунными?)
Только одно — вес!
Зато минусов целый вагон!
в экзисте месяц назад заказал рем комплект всех суппортов в месте с поршнями и всеми делами цена 5030 руб.
Ремкомплекты фигня, без токаря тут никак))
Вот вот. И у меня обойму реагентами выело, как следствие, клин механизма ручного тормоза. Суппорт на выброс.
Я на свой Форд Галакси(родной брат VW Шаран) нашел ремкомплекты на передние и задние суппорты в каталоге Frenkit V1.3. Уже не помню где его скачивал, скорее всего кто то на Микробе подсказал. А вообще то эти суппорта почти один в один похожи на наши задние. Не удивлюсь если даже ремкомплекты будут с одним номером. Есть задний Бошевский ремкомплект на 38 мм 1987470040.
Вот нашел онлайн каталог с возможностью выбора по марке и модели машины, не только на VW-AUDI
www.frenkit.es/
френкит онлайн есть
От той химии которую льют на Московские дороги любые супорта умирают, и не только суппорта (
От той химии, что у вас льют и ботинки разваливаются… 🙁
жигулёвские супорта чёт с 97 года не жалуются на работоспособность
По Москве и при круглогодичной эксплуатации?
Ну не Москва, а Казань. У меня кузов сгниёт быстрей чем суппорт заклинет
Ну фиг его знает. владение когда-то ВАЗ-21011 и 2107 показало, что поршня суппортов у них тоже, бывает, «клинят».
Автор темы, скажи ДА или НЕТ или не знаешь ? да забылись
А самому лень было поискать?
Уважаемый Доцент86! мне не лень искать, тем более я все твои записи прочитал и эту так же! я отправил на личный ящик вопрос (расписывать не буду) так внимательно его читай! По записи —- (www.drive2.ru/b/2483348/) так … распиши, что в природе не существует единого ремкомплекта, где есть и пыльники и направляющие, а надо брать с разных комплектов (особенно из записи … + TRW sp9896… ) что откуда брать (ну если например человек первый раз сам хочет сделать). На счет записи —(www.drive2.ru/b/1927304/) если делаешь какую либо запись в БЖ (мое мнение, когда нет времени и другие причины …), так концовку делай жирным, большим шрифтом НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ, тогда зачем все выкладывать хз…, хотя знаешь, что по таким темам всегда куча вопросов у всех. И писать в теме «понять и простить»… (…Это не касается запутавшихся и столкнувшихся с нестандартной ситуацией…) 🙂
Тема супер. Есть несколько вопросов к автору. Ауди А6 в кузове C5 квадро. Задний тормозной суппорт был взят с разборки. Но что-то- в нём не уверен. Можешь подсказать какой нужен ремкомплект резинок для суппорта. хочется сделать профилактику и быть уверенным в дороге.
с поршнем или без?
Ссуппорт не разбирал ещё. Можно узнать оба варианта если не сложно? Надеюсь отделатся резинками, а там уже как вскрытие покажет.
38 мм — 238022 238901 P385101
43мм — 243031 243907 P425102
Источник