Ремонт пожарной лестницы косгу

Содержание
  1. Ремонт пожарной лестницы косгу
  2. На какие подстатьи КОСГУ и КВР относятся расходы на изготовление и установку наружной пожарной лестницы на фасаде здания?
  3. Минфин России разъяснил порядок учета пожарных лестниц
  4. Разъяснения Минфина о порядке учета пожарных лестниц
  5. Специалисты Минфина России рассмотрели вопрос о порядке учета пожарных лестниц
  6. Услуга По Обследованию Пожарных Лестниц Косгу В 2021 Году
  7. Пожарные извещатели косгу 2021
  8. Испытание пожарной лестницы косгу
  9. КОСГУ на установку противопожарных лестниц и люков
  10. Косгу противопожарные мероприятия по 226 расшифровка в 2021 году для казенных учреждений
  11. О применении КОСГУ для отражения расходов на противопожарные мероприятия
  12. Услуга По Обследованию Пожарных Лестниц Косгу В 2021 Году
  13. Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году
  14. Пожарные извещатели косгу 2021
  15. Независимая оценка пожарного риска косгу
  16. Оплата За Испытания По Определению Качества Огнезащитной Обработки Деревянных Конструкций Косгу В 2021 Году
  17. Перезарядка Огнетушителей Косгу В 2021 Году
  18. Ремонт Пожарной Сигнализации Косгу 2021
  19. Тема: КОСГУ в 2021 году
  20. Вопрос недели: По какому коду КОСГУ в 2021 году показывать — Информационные услуги СПС Консультант Плюс
  21. Изготовление противопожарные двери косгу

Ремонт пожарной лестницы косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

На какие подстатьи КОСГУ и КВР относятся расходы на изготовление и установку наружной пожарной лестницы на фасаде здания?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на изготовление и установку наружной пожарной лестницы на фасаде здания можно отнести на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в увязке с элементом вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Обоснование вывода:
С 2019 года при отнесении расходов на тот или иной код бюджетной классификации применяются:
— Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее — Порядок N 209н), в части применения классификации операций сектора государственного управления;
— Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 08.06.2018 N 132н (далее — Порядок N 132н), в части формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
Согласно прямым нормам п. 10.2.5 Порядка N 209н расходы по оплате договоров на выполнение работ, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, в том числе на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества, относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
В перечне расходов, связанных с противопожарными мероприятиями, прямо поименованы расходы на установку противопожарных дверей. Также на подстатью 225 КОСГУ могут быть отнесены и аналогичные по своему содержанию расходы.
Соответственно, расходы на изготовление и установку наружной пожарной лестницы на фасаде здания также могут быть отнесены на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ как расходы, аналогичные прямо поименованным в описании порядка применения указанной подстатьи КОСГУ.
В соответствии с п. 51.2.4.4 Порядка N 132н расходы на изготовление и установку наружной пожарной лестницы на фасаде здания можно отразить по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» как расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240. Возможность применения элемента видов расходов 244 в увязке с подстатей 225 КОСГУ прямо предусмотрена Таблицей соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемой начиная с 1 января 2019 года (Информация Минфина России от 23.08.2019).

Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— Определитель КОСГУ для сложных ситуаций (подготовлено экспертами компании ГАРАНТ).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Салтыкова Инга

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

28 августа 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Минфин России разъяснил порядок учета пожарных лестниц

orsakarin / Depositphotos.com

Нормами СНиП 21-01-97 и положениями Свода правил СП 1.13130.2009 предусмотрено, что тушение возможного пожара и проведение спасательных работ обеспечиваются конструктивными, объемно-планировочными, инженерно-техническими и организационными мероприятиями. В частности, к ним относится устройство наружных пожарных лестниц. Поэтому сопутствующие установке закрытой пожарно-эвакуационной лестницы работы, а также работы по пристрою лестницы можно учитывать как одно из мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности в здании (Письмо Минфина России от 8 мая 2020 г. № 02-08-10/38522).

Специалисты Минфина России рассмотрели вопрос о порядке учета пожарных лестниц.

С их точки зрения, наружную пожарную лестницу можно считать предметом комплекса конструктивно-сочлененных предметов, предназначенного для выполнения определенных функций, – для эвакуации людей из зданий и сооружений при пожаре – только в составе здания, а не самостоятельно. Поэтому, основываясь на положениях Градостроительного кодекса РФ, Минфин России предлагает капитальные вложения по приобретению и устройству / монтажу рассматривать как реконструкцию здания, оплачивать по КОСГУ 310 и в соответствии с нормами Инструкции № 157н отражать на счете 0 106 01 000 «Вложения в основные средства». Что касается применения КВР для учета таких расходов, то здесь, по мнению ведомства, возможны варианты:

  • КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства. » – если такие расходы включены в состав затрат, предусмотренных сметной стоимостью реконструкции;
  • КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта. » – в случае включения их в состав затрат, предусмотренных сметной стоимостью капитального ремонта;
  • КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» – когда расходы приобретению и устройству/ монтажу пожарной лестницы включены смету строительно-монтажных работ, не относящихся к реконструкции и капитальному ремонту.
Читайте также:  Ремонт abc подвески мерседес

Однако увеличение стоимости здания на сумму расходов по установке наружной металлической лестницы с большой долей вероятности вызовет вопросы у ревизоров. И вышеизложенные разъяснения Минфина России вряд ли убедят проверяющих – само ведомство неоднократно подчеркивало, что такие письма не содержат методических рекомендаций или системных разъяснений, а лишь отражают позицию относительно предметно рассмотренного вопроса заявителя и носят адресный и информационный характер. Это во-первых. Во-вторых, увеличение стоимости недвижимого имущества повлечет увеличение размера налога на имущество, что в контексте данной ситуации ревизоры могут рассматривать как неэффективное расходование средств.

Сама по себе установка пожарных лестниц, как и пандусов, подъемников и иных наружных конструкций, наличие которых связано с нормативными предписаниями, вовсе не означает, что на сумму этих расходов нужно обязательно увеличивать стоимость здания. Относить ли те или иные работы к реконструкции/ достройке/ дооборудованию здания или нет — вопрос профессионального суждения соответствующих специалистов. Четкой границы, позволяющей с уверенностью назвать конкретные работы реконструкцией или дооборудованием, не существует – решать должны компетентные лица исходя из того, меняются ли в результате проведения этих работ существенные характеристики здания.

Но на наш взгляд, называть установку металлической пожарной лестницы реконструкцией в том ее понимании, которое установлено Градостроительным кодексом РФ, неверно. Более правильным будет рассматривать установку пожарной лестницы в качестве работ, осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации/ содержанию имущества и относить их на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Либо же, если речь идет об оплате только монтажных работ, – на подстатью 226 КОСГУ.

Источник

Разъяснения Минфина о порядке учета пожарных лестниц

СНиП 21-01-97 и СП 1.13130.2009 устанавливает, что тушение возможного пожара и проведение спасательных работ обеспечиваются конструктивными, объемно-планировочными, инженерно-техническими и организационными мероприятиями. В частности, к ним относится устройство наружных пожарных лестниц. Поэтому сопутствующие установке закрытой пожарно-эвакуационной лестницы работы, а также работы по пристрою лестницы можно учитывать как одно из мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности в здании, согласно Письму Минфина России от 8 мая 2020 г. № 02-08-10/38522).

Специалисты Минфина России рассмотрели вопрос о порядке учета пожарных лестниц

С их точки зрения, наружную пожарную лестницу можно считать предметом комплекса конструктивно-сочлененных предметов, предназначенного для выполнения определенных функций, – для эвакуации людей из зданий и сооружений при пожаре – только в составе здания, а не самостоятельно. Поэтому, основываясь на положениях Градостроительного кодекса РФ, Минфин России предлагает капитальные вложения по приобретению и устройству / монтажу рассматривать как реконструкцию здания, оплачивать по КОСГУ 310 и в соответствии с нормами Инструкции № 157н отражать на счете 0 106 01 000 «Вложения в основные средства». Что касается применения КВР для учета таких расходов, то здесь, по мнению ведомства, возможны варианты:

  • КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства…» – если такие расходы включены в состав затрат, предусмотренных сметной стоимостью реконструкции;
  • КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта…» – в случае включения их в состав затрат, предусмотренных сметной стоимостью капитального ремонта;
  • КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» – когда расходы приобретению и устройству/ монтажу пожарной лестницы включены смету строительно-монтажных работ, не относящихся к реконструкции и капитальному ремонту.

Однако увеличение стоимости здания на сумму расходов по установке наружной металлической лестницы с большой долей вероятности вызовет вопросы у ревизоров. И вышеизложенные разъяснения Минфина России вряд ли убедят проверяющих – само ведомство неоднократно подчеркивало, что такие письма не содержат методических рекомендаций или системных разъяснений, а лишь отражают позицию относительно предметно рассмотренного вопроса заявителя и носят адресный и информационный характер. Это во-первых. Во-вторых, увеличение стоимости недвижимого имущества повлечет увеличение размера налога на имущество, что в контексте данной ситуации ревизоры могут рассматривать как неэффективное расходование средств.

Сама по себе установка пожарных лестниц, как и пандусов, подъемников и иных наружных конструкций, наличие которых связано с нормативными предписаниями, вовсе не означает, что на сумму этих расходов нужно обязательно увеличивать стоимость здания. Относить ли те или иные работы к реконструкции/ достройке/ дооборудованию здания или нет — вопрос профессионального суждения соответствующих специалистов. Четкой границы, позволяющей с уверенностью назвать конкретные работы реконструкцией или дооборудованием, не существует – решать должны компетентные лица исходя из того, меняются ли в результате проведения этих работ существенные характеристики здания.

Называть установку металлической пожарной лестницы реконструкцией в том ее понимании, которое установлено Градостроительным кодексом РФ, неверно. Более правильным будет рассматривать установку пожарной лестницы в качестве работ, осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации/ содержанию имущества и относить их на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Либо же, если речь идет об оплате только монтажных работ, – на подстатью 226 КОСГУ.

Источник

Услуга По Обследованию Пожарных Лестниц Косгу В 2021 Году

Пожарные извещатели косгу 2021

В 2021 г. в письме Минфина России от 21.07.2021 № 02-05-10/2931 «О на-правлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления» (в настоящее время утра-тило силу) впервые было дано определение понятия «ремонт». Под ним понимался комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в т.

  • уборка снега или мусора;
  • вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  • обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  • огнезащитная обработка зданий;
  • зарядка огнетушителей;
  • установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  • заправка картриджей и другие расходы.

Испытание пожарной лестницы косгу

Расходы на договор (контракт) об испытании наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений с составлением соответствующего протокола испытаний следует отразить по виду расходов 244 и подстатье 225.

Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).
Печатная продукция, которая не предназначена для комплектования библиотечного фонда и не является периодической, включается в состав материальных запасов (п. 118 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Следовательно, расходы на ее приобретение и изготовление подлежат отражению по статье КОСГУ 340.

Читайте также:  Хендай соната ремонт гбц

КОСГУ на установку противопожарных лестниц и люков

По какому КОСГУ следует оплачивать бюджетному учреждению установку противопожарных лестниц и люков по договорам подряда.По установке противопожарных дверей я в курсе, но здесь установка (монтаж) противопожарных лестниц и люков? Казначейство по КОСГУ 225 не пропускает, 65н однозначного ответа не дает. Мнения разделились, а чем аргументировать не понятно.К сожалению, противопожарные мероприятия включают в себя не только установку противопожарных дверей (замену дверей на противопожарные), есть и другие мероприятия, как в нашем случае, а они не прописаны в приказе 65н. Отсюда сложности с оформлением и оплатой этих работ.

«Пожарная безопасность зданий и сооружений. строительные нормы и правила. СНИП 21-01-97», тушение возможного пожара и проведение спасательных работ обеспечиваются конструктивными, объемно-планировочными, инженерно-техническими и организационными мероприятиями. К ним относятся, в частности, устройство наружных пожарных лестниц и противопожарных люков.

Косгу противопожарные мероприятия по 226 расшифровка в 2021 году для казенных учреждений

Разработка декларации производится также на строящиеся и проектируемые здания. Советник государственной гражданской службы РФ 3-го класса Департамент бюджетной политики и методологии Минфина России. Открытый запрос предложений в электронной форме ФЗ от Исполнитель предоставил нам акт и товарную накладную на одинаковую сумму.

Настоящие Методические рекомендации по применению аналитических кодов далее — рекомендации разработаны в целях организации работы по исполнению республиканского бюджета. Аналитические коды далее — аналитический код применяются в рамках учета финансовых взаимоотношений получателей средств республиканского бюджета, бюджетных и автономных учреждений, не являющихся участниками бюджетного процесса. В целях применения аналитических кодов использованы следующие коды: Исполнение республиканского бюджета осуществляется с учетом аналитических кодов, формируемых Министерством финансов Республики Калмыкия далее — Минфин РК в программном комплексе АС «Бюджет». Код субсидии состоит из 5 знаков, классифицирует субсидии на иные цели, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям Республики Калмыкия из республиканского бюджета, по направлениям бюджетных ассигнований и имеет структуру ZZZN N, в том числе:

О применении КОСГУ для отражения расходов на противопожарные мероприятия

Расходы на приобретение огнетушителей отразите (п. 3 разд. V Приказа Минфина России от 01.07.2021 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», далее -Указания N 65н):

• по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Это связано с тем, что срок службы (полезного использования) огнетушителей, как правило, превышает 12 месяцев (п. 5.53 ГОСТ Р 51057-2021). Поэтому огнетушители могут быть отнесены к основным средствам (п. 38 Приказа Минфина России от 01.12.2021 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», далее — Инструкция N 157н);

Услуга По Обследованию Пожарных Лестниц Косгу В 2021 Году

Обоснование вывода:
С 1 января 2021 года действует новый порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2021 N 209н (далее — Порядок N 209н).
В соответствии с п. 3 раздела I Порядка N 209н КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания. Так, услуги по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации, как правило, представляют собой контроль работоспособности, правильного функционирования, а также выявление и устранение неисправностей указанных систем.
Пунктом 10.2.5 Порядка N 209н прямо предусмотрено отнесение на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ расходов на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. В частности, к таким расходам относится обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности. Расходы на устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов и систем также относятся на подстатью 225 КОСГУ.
Таким образом, расходы по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации с 2021 года вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации с 2021 года вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

Пожарные извещатели косгу 2021

Подчеркнем, что ни один из нормативных документов по применению КОСГУ не содержит указания о том, что подстатья 225 может относиться исключительно к имуществу, отраженному на балансовых или забалансовых счетах учреждения. Определено только то, что речь идет об имуществе, на-ходящемся в собственности, оперативном управлении или пользовании.

  • под содержанием понимаются работы, проводимые с имуществом, кото-рое находится в эксплуатации, поэтому работы по монтажу (когда иму-щество еще не введено в эксплуатацию (оплата по 226 КОСГУ)), по де-монтажу (имущество уже не эксплуатируется (226 КОСГУ)) не относятся к подстатье 225 КОСГУ;
  • к содержанию имущества не относятся услуги, не связанные непосредст-венно с его эксплуатацией или с поддержанием его эксплуатационных характеристик: хранение (226 КОСГУ), транспортировка (222 КОСГУ), страхование (226 КОСГУ).

Независимая оценка пожарного риска косгу

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си-стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред-писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра-жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

Читайте также:  Ремонт треснутой подошвы кроссовок

Для того чтобы четко различать, какие расходы следует отражать по коду 225, а какие по коду 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо-дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери-стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к коду 225 КОСГУ.

Оплата За Испытания По Определению Качества Огнезащитной Обработки Деревянных Конструкций Косгу В 2021 Году

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Все огнезащитные составы имеют гарантийные показатели огнестойкости при соблюдении условий нанесения и условий эксплуатации состава. У всех огнезащитных составов есть свои преимущества и недостатки, также они очень разнятся и в ценовом диапазоне и это естественно, так как каждому составу своя область применения.

Перезарядка Огнетушителей Косгу В 2021 Году

Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.
Не рекомендуется использование порошковых огнетушителей в местах хранения ценных вещей и продукции, таких как музеи, библиотеки и пр.

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции. Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера.
Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания, по подстатье 226 КОСГУ. Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией.

Ремонт Пожарной Сигнализации Косгу 2021

Принятие к учету. В соответствии с положениями Инструкции N н расходы, связанные с приобретением, монтажом и обслуживанием системы охранной сигнализации, отражаются следующими бухгалтерскими проводками: Содержание операции Дебет Кредит Формирование первоначальной стоимости системы:— сумму затрат на приобретение оборудования;— на сумму затрат по монтажу оборудования 1 10 1 30 Принятие к учету системы охранной сигнализации 1 10 1 10 Оплата по договорам на техническое обслуживание и эксплуатацию охранной сигнализации 1 26 1 30 Произведены расходы на ремонт охранной сигнализации: — приобретены запчасти, необходимые для замены изношенных; 1 40 1 30 — оплачены ремонтные работы 1 25 1 30 Рассмотрим на примерах применение указанных проводок данные условные.

Основные средства, учитываемые по этому коду, относятся к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше семи до десяти лет включительно Постановление Правительства РФ от Ежемесячная сумма амортизации — ,45 руб.

Тема: КОСГУ в 2021 году

Для учета расчетов по принятым обязательствам (и операций, их изменяющих) применяются счета
аналитического учета счета 030202100 «Расчеты по принятым обязательствам», предусмотренные
Единым планом счетов, с указанием в 1*–*17 разрядах номера счета соответствующего кода (составной части кода)
бюджетной классификации Российской Федерации, в 24 – 26 разрядах номера счета*–*подстатьи КОСГУ(5), соответствующей
экономической сущности осуществляемого факта хозяйственной жизни (отражаемого объекта бухгалтерского учета)

2. Установить, что абзац одиннадцатый пункта 10.2.6 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. N 209н, в редакции настоящего приказа применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета до 1 января 2021 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 и 2021 годы.

Вопрос недели: По какому коду КОСГУ в 2021 году показывать — Информационные услуги СПС Консультант Плюс

2. Из вопроса не представляется возможным определить, о каких технических услугах идет речь. Если имеются ввиду расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) автоматизированного рабочего места на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам, то они отражаются тоже по подстатье 226 КОСГУ.

11.5.3. На подстатью 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» КОСГУ относятся расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.

Изготовление противопожарные двери косгу

Ответ: Поскольку металлические распашные решетки и металлические двери удовлетворяют требованиям п.16 по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2021 , по срокам полезного использования (более 12 месяцев), а также учитывая, что данное «оборудование металлическое для сохранности ценностей» включено в утвержденный Постановлением Госкомстата РФ от 26.12.1994 № 359 Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) за номером 16_2899000(8-я амортизационная группа), затраты на его приобретение и установку следует признать объектами основных средств. Вместе с тем, учитывая, что данное оборудование не может самостоятельно использоваться по прямому предназначению вне соответствующих объектов основных средств (зданий, сооружений и т.п.), оно одновременно обладает и признаками для отнесения к материальным запасам (т.е.

Инструкции N 157н оборудование единых функционирующих систем здания, в том числе оконечные аппараты таких систем, являются отдельными инвентарными объектами основных средств. То есть расходы на приобретение телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов. Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев. Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств.

Источник

Оцените статью