- Ремонт позиционера своими руками
- Войти
- Ремонт позиционеров
- Как избежать ремонта
- Ремонт Позиционера ТНВД
- Комментарии • 0
- Ремонт сварочного инвертора своими руками
- Основные неисправности сварочного инвертора
- Сварочный инвертор искрит, но не варит
- Сварочный аппарат включается, но не варит
- Перегрев
- Сварочный инвертор не включается/не работает
- Не регулируется ток
- Электрод липнет к металлу
- Диагностика поломок инверторных сварочных аппаратов
- Заключение
Ремонт позиционера своими руками
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
April 21st, 2010 | |
---|---|
02:57 pm
Этот пост — компиляция прочитанного на TerranoIrk.ru по решению проблем с ТНВД. Наверное практически все владельцы TD27ETi и QD32ETi, то есть двигателей с электронным управлением ТНВД, рано или поздно сталкиваются с Проблемой. В подавляющем большинстве случаев причина в ТНВД. Повторить описанное в последней статье дорого и не просто, велика вероятность ошибки.
Часть 1. Общеобразовательная. Это наш ТНВД. Другая картинка. Вот новый позиционер(слева) и плунжерная пара (справа) в снятом виде: Но ничего снимать не надо. 🙂 Картинки тут для общего понимания. Часть 2. Лёгкий вариант. Я уже писал, что в лёгком варианте достаточно лишь прочистить позиционер от металлической выработки и сеточку (если она имеется) на входе ТНВД. Тут главное добраться до насоса 🙂 ПС. После снятия крышки с позиционера он будет выглядеть как на картинке 3.2 ниже. Добротный вариант потребует бОльших сил. Но в результате получаем действительно чистый позиционер. Не забудьте как-нибудь отметить положение позиционера относительно корпуса ТНВД, чтобы потом правильно выставить и не мучаться с регулировкой. 3.1 Эксцентрик имеет сферическую форму. Следов износа почти нет, форма идеальная . 3.2 Для снятия платы нужно отсоединить 5 проводов от разъема и 2 проводника от катушки. Первые проще всего пропилить ножовкой в месте сварки до контактов платы, вторые высверлить сверлом 1-1.5мм 3.3 Откручиваем винты и снимаем плату. 3.4 Снимаем пружины, выкручиваем стойки и снимаем катушку: 3.5 Вал возможно неразборный, во всяком случае я не стал это проверять 🙂 3.6 Все детали тщательно очищаем и начинаем собирать все в обратном порядке. 3.7 Перед установкой платы нужно зачистить и залудить паяльником контакты на ней, устанавливаем плату на место, прикручиваем винтами, припаиваем проводники. Прикручиваем крышку. Источник Ремонт позиционеровАльфа-Дизель принимает заказы на ремонт и замену позиционера топливных насосов высокого давления. Цены на ремонт зависят от марки автомобиля и типа неисправности. Позиционер или электронный регулятор оборотов представляет собой небольшое устройство, управляющее работой ТНВД. В обиходе используется три названия этого элемента – позиционер, централизация и ЭРО. На самом деле они не совсем тождественны, однако с точки зрения ремонт централизации (или ремонта позиционера) это непринципиально. Как правило, ремонт ЭРО необходим по причине физического износа некоторых подвижных элементов, либо выхода из строя электроники. В случае физического износа деталей они могут быть заменены аналогичными. Детали многих современных позиционеров не продаются отдельно и поэтому их приходится изготавливать. В случае выхода из строя компонентов электронного блока мы просто заменяем их аналогичными устройствами, рекомендованными производителем. Как избежать ремонтаВ отличие от ремонта пневмокомпрессора или турбины, отсрочить который можно соблюдением ряда правил, избежать преждевременного у ремонта регулятора оборотов практически невозможно. Отчасти помогает использование качественного топлива и аккуратная манера езды, однако в целом повлиять на выработку ресурса позиционера непросто. Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56 Источник Ремонт Позиционера ТНВДПоказать панель управления
Комментарии • 0Здравствуйте, как проверить катушку я подаю напряжения от сденда а он через пару секунд и в защиту уходит Здравствуйте мне собрали тнвд и проверили на стенде сказали все работает я поставил на машину она полохо заводиться может ли влиять позиционер на заводку ,запчасти новые. И как его проверить на стенде он должен показать не исправность позиционера или может не показать неисправность Почему плавают холостые обороты на горячую? А как шток вытащили?дома возможно выпресовать? Подскажите пожжалуйста. От времени или отпопадания воды туда подгнили контакты маленьких катушек на плате. Пропаяли. Хватает на полгода и опять троит. Чем паять или какой припой использовать. Или где найти эту плату с катушками. Контакты уже все леченые. Подскажите номер подшипника ? Хундай h100 4D56 Здравствуйте у меня на стенде дёргается назат вперёд очень быстро регулятор сказали чтобы я купил другой или они сами закажут вы сможете отремонтировать Здравствуйте. Подскажите чем разрубали контакты? Какой припой использовали? Как правильно выставить метки на роторе и кулочке. Снимите ещё видео о ремонте, но более подробнее. Как выставить метки, как разрубить.я думаю что народ скажет спасибо, проблема та присутствует на этих ТНВД. добрый день нужны запчасти на тнвд TICS Доброго дня. скажите вот такой вопрос. позиционер(корпус) чуть сдвинули. из-за этого может перестать сбрасывать обороты на прямой передаче? Раньше разгоняется и на прямой передаче обороты по тахометра падали. теперь обороты держатся,что не есть хорошо для экономичности(жрать стал авто существенно больше). виной этому может быть чуть сдвинутый корпус позиционер? Если сдвинуть 0.10 мм .То даже это влияет на работу. совершил коварную ошибку, при разборке не сделал метку положения якоря относительно дозирующего кольца. подскажите как их совместить?! у меня специальное приспособление .Которое фиксирует изночально шток с сердечником. Как раз рубить сварку на контактах. Здравствуйте , помогите советом , машина хендай терракан 2.5 с электронным ТНВД , в один прекрасный момент он отказался работать , тоесть нудит но солярку с клапанов не давит на форсунки , дизилисты сказали позиционер накрылся , покупаю новое ТНВД вмести с позиционер , переставляют но толку 0 ТНВД полное солярки с обратки солярка идёт , клапан отсечки работает а вот на форсунки солярка так и не идёт , может будут какие у вас идеи ? За ранние спасибо ! А как разобрать вал позиционера чтобы подшипники поменять И двигаться он может и хорошо а вибрации на режимах остались на них это основной дефект А как вы решаете проблему катушек при ремонте централизации запчастей на них нет Катушки просто перематываются,любой кто шарит в радиотехнике вам перемотает Источник Ремонт сварочного инвертора своими рукамиЗа пару последних десятилетий имели место серьезные изменения в области развития сварочных технологий. Наиболее популярным оборудованием стал инвертор – технологичный и современный аппарат, который по сравнению с классическими сварками обладает массой достоинств. Помимо более совершенных технических решений от трансформаторов и выпрямителей он выгодно отличается и по стоимости. В центре технического решения стоит микросхема. Именно эти небольшие элементы дали производителям возможность напичкать оборудование обширным функционалом, кардинально уменьшить вес и размеры установки. Но есть и обратная сторона медали. Она заключается в том, что технически более сложные приборы чаще выходят из строя. Итак, основные неисправности и ремонт инверторных сварочных аппаратов своими руками. Основные неисправности сварочного инвертораСварочный инвертор искрит, но не варитТакая неисправность довольно часто встречается в бюджетных моделях. Оборудование генерирует разряд, но при этом не разгорается электрическая дуга. Точнее она поджигается на очень короткий промежуток времени и сразу гаснет. Существует несколько объяснений такой поломке. Поиск неисправности следует начать из проверки сварочных кабелей. Как показывает практика, в большинстве случаев причина кроется именно в них. Даже в том случае, когда явные грехи не нашлись не стоит успокаиваться. Желательно взять новые проводники и снова попробовать разжечь дугу. Если ничего не изменилось, то нужно убедиться в надежности всех разъемов. Также причина может заключаться в электролитических конденсаторах, которые задействованы в схеме преобразователя. Их несложно заменить самостоятельно. Если же нет навыков, то можно обратиться к более опытным знакомым или специалистам. Когда ситуация не улучшилась, то самое время обратить внимание на провода пакетника. Может быть, что они обгорели и требуют замены. Если и в этом случае не удалось починить сварочный аппарат, то его следует отнести в сервисный центр. Причин подобной неполадки может быть очень много, а найти их методом перебора очень сложно. Проведя диагностику, специалисты смогут быстро определить поломку и предложить варианты ее устранения. Сварочный аппарат включается, но не варитИногда возникает ситуация, когда инвертер включен в сеть, но не генерирует сварочную дугу. Все индикаторы и приборы показывают, что работают нормально, но сам прибор в это время не варит. Наиболее вероятная причина состоит в том, что аппарат перегрелся. Об этом речь пойдет ниже. Еще одной из причин может быть неисправность кабелей. Стоит попробовать подключать новые магистрали и снова попытаться извлечь сварочную дугу. ПерегревКогда инвертер перегревается, он начинает варить плохо или же не генерирует дугу вовсе. Такое случается, когда пришлось варить без перерыва более 10 минут. Большинство реализуемых на рынке моделей укомплектованы защитой от перегрева. Но бывают случаи, когда она не срабатывает. Инвертер остается включенным, но не работает. Решение проблемы не представляет никакой сложности. Достаточно отключить аппарат на полчаса. За этот период времени он остынет, придет в норму и можно будет продолжить работу. Сварочный инвертор не включается/не работаетПроблема возникает не так уж и редко. Оборудование подключены к сети энергоснабжения, но при этом не подает совершенно никаких признаков жизни. Причин этому может быть несколько. Чаще всего виноватой является именно сеть энергоснабжения: напряжения впало ниже минимально допустимого уровня и его недостаточно для инициализации сварочного аппарата. Решить проблему можно путем приобретения стабилизатора напряжения. В дальнейшем сварка подключается через него и работает нормально. Еще причиной может служить плохое состояние кабеля энергоснабжения, который подает питание от розетки непосредственно на сам аппарат. Следует проверить целостность кабеля и вилки включения. Также не будет лишним снять корпус, который скрывает часть кабеля энергоснабжения, чтобы убедить в целостности этого участка. Если не помог стабилизатор, а кабель подачи питания в норме, то причиной может быть поломка источника питания инвертера. При такой поломке желательно обращаться в сервисный центр. Большинство пользователей отремонтировать агрегат самостоятельно не смогут, так как для этого нужны специальные знания и навыки. Не регулируется токПереключение ручки регулятора силы тока не дают никакого эффекта. Это свидетельствует, что, вероятнее всего, сломался сам регулятор. Возможно, что требуется только проверить надежность контактов. Нужно снять корпус и внимательно проверить все визуально. Чтобы продиагностировать регулятор, нужно проверить сварочный аппарат мультиметром. Если регулятор неисправен, то его следует заменить целиком. Если же причина не в нем, то требуется проверка вторичного трансформатора и дросселя. При выявлении неисправности одного из элементов, он подлежит замене. Электрод липнет к металлуСовременный инвертеры в большинстве своем имеют в арсенале функцию «антизалипание», которая препятствует «склеиванию» расходника и рабочей поверхности. Но далеко не всегда данная функция работает корректно, а то и вовсе не срабатывает из-за неисправности сварочного аппарата. Основной причиной того, что электрод прилипает к металлу, является неверный выбор настроек, а именно – неправильный режим сварки. Следующая причина может заключаться в низком напряжении сети энергоснабжения. В розничной сети продаются инвертеры, которые будут нормально работать даже при пониженном напряжении. Но иногда напряжение опускается настолько низко, что даже такие инвертеры не могут функционировать в обычном режиме. В корне решить проблему поможет приобретение стабилизатора напряжения. Еще одной причиной может стать использование сетевых удлинителей. Бывают ситуации, когда длины кабеля недостаточно для того, чтобы выполнить работы в определенном месте. Выходом из сложившихся обстоятельств является применение специальных сварочных удлинителей. Следует иметь ввиду, что при длине дополнительного кабеля больше сорока метров и сечении проводки не больше 2,5 мм кв. вероятность залипания электрода практически 100%. Это случается из-за снижения сварочного напряжения вследствие использования длинного кабеля м малым диаметром токопроводящих жил. Залипать электроды могут из-за некачественной подготовки поверхности к работе. Достаточно просто хорошо зачистить металл болгаркой, наждачной бумагой или другим абразивом. Диагностика поломок инверторных сварочных аппаратовДым из корпуса инвертера или едва уловимый запах гари свидетельствует о серьезной неисправности. Нежелательно диагностировать оборудование в таком случае самостоятельно. Желательно обратиться в сервисный центр, чтобы не усугубить ситуацию. Устранение неисправности требует большого опыта в ремонте сварочных аппаратом и понимание всех нюансов работы данной модели. Когда неисправность не настолько критична, то диагностировать ее можно и самостоятельно. На первом этапе нужно снять корпус и визуально проверить все составляющие аппарата. Иногда на рынок попадают модели с некачественной пайкой или плохо заизолированной проводкой. Для ремонта достаточно будет перепаять некоторые из элементов, чтобы восстановить функциональность оборудования. Понять, какая именно деталь вышла из строя несложно. Она будет отличаться наличием потемневших участков, иметь трещины или явные признаки короткого замыкания. Выбракованный элемент следует заменить. На каждой детали присутствует маркировка, что позволит безошибочно подобрать аналогичную для замены. После визуального осмотра, который не помог выявить неполадки, можно перейти к более тщательному анализу. Потребуется мультиметр. С его помощью проверяются все компоненты платы. В обязательном порядке диагностируются транзисторы и печатные проводники. Обгоревшие участки или обрывы цепи должны быть устранены. Параллельно проверяются все контакты на плате. Если требуется, то они зачищаются обыкновенным канцелярским ластиком. Диодные мосты у инвертера выполняют функции выпрямителя. Они находятся на радиаторе. Диодные мосты характеризуются надежностью, но иногда даже они выходят из строя. Чтобы определить исправность данного узла, необходимо выпаять его из общей схемы. Проверка мультиметром даст понимание того, исправен или нет диодный мост. Если после всех перечисленных манипуляций не удалось найти поломку, то следует обратиться к специалистам. Ремонтировать сварочный аппарат самостоятельно не рекомендуется. ЗаключениеВ статье перечислены наиболее часто встречающиеся поломки, описан процесс устранения неисправности своими руками. Но только самые простые случаи. Без навыков ремонта делать серьезные манипуляции не стоит. Лучше отнести аппарат в сервисный центр. При устранении неисправности важно соблюдать технику безопасности. И еще. Если стоимость сварочного аппарата составляет 50-70 долларов, то не всегда стоит заниматься его ремонтом. Иногда проще и дешевле купить такой же самый новый. Источник |