Ремонт правка дисков свао

Всего 10000 рублей
и мы решим проблему снятия хрома

Близость районов

Бауманская Электрозаводская Семеновская Измайлово
Преображенская площадь Лефортово Сокольники Садовое кольцо
Центр Проспект мира Алексеевская ВДНХ
Бабушкинская Свиблово Ботанический сад Медведково
Алтуфьевская Дмитровская Селигерская Локомотив

Прокатка дисков

С давних времен сложился стереотип, когда прокатка дисков отождествляется с правкой дисков. В свое время это произошло, потому что первыми станками, на которых делали ремонт литых дисков, были обычные, переделанные на свой лад токарные станки. И тогда, действительно, производилась прокатка дисков. Но позже на смену такому оборудованию пришли новые, современные станки, у которых совершенно другой принцип действия. Для этого существует совершенно рациональное объяснение. Прокатка дисков роликами приводила к повреждению лакокрасочного покрытия, что, в свою очередь, сильно удорожало услугу. На новых станках деформацию ободов исправляют гидроцилиндром, которым локально производят давление только на поврежденный участок.

Таким образом, на колесе остается максимум небольшая царапина, а часто и вовсе ничего не остается. После того, как произведен такой ремонт дисков, красить обод не нужно.

В настоящее время прокатка дисков осуществляется только на штампованных дисках, да и то, когда какие-либо участки поверхности колеса сложились складками. Во всех остальных случаях в отношении штампованных дисков производится также правка дисков. Будьте аккуратны на дорогах! Желаем вам удачи!

Статьи. Нормативы. ГОСТ.

Мы написали ряд материалов, которые касаются часто задаваемых нам вопросов. Уверены, что вы сможете почерпнуть для себя много интересной информации про ремонт литых дисков. Постепенно будем публиковать новые полезные статьи. Подписывайтесь на наши каналы в Facebook, VK и OK

Терминология и виды дисков

В России и странах СНГ традиционно используется термин — автомобильные диски или диски колеса.
В соответствии с ГОСТ Р 5*** .
Подробнее.

Нормативные документы. ГОСТ.

Все самые известные компании, производящие автомобили, безусловно, выступают против ремонта литых дисков.
Однако, если .
Подробнее.

Разновидности алюминиевых сплавов

Из каких сплавов делают диски различных производителей автомобилей в разных странах мира, в чем их отличие и особенности, как .
Подробнее.

Источник

Ремонт дисков в СВАО

От 500 рублей!

Ремонт литых и штампованных дисков

Ремонт, правка, покраска дисков

Оказываем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию колёс. Ремонтируем диски больше 5 лет. Если вам требуется ремонт диска, приезжайте к нам. Мы находимся по адресу: Москва, Ярославское шоссе, вл. 3, корп. 2, стр. 3

Свяжитесь с нами:

Прайс-лист на ремонт дисков

Ремонт диска R13
Ремонт диска R14
Ремонт диска R15
Ремонт диска R16
Ремонт диска R17
Ремонт диска R18
Ремонт диска R19
Ремонт диска R20
Ремонт диска R22

В стоимость не включены услуги по шиномонтажу и покраске дисков.

Стоимость ремонта диска может варьироватся в зависимости от степени повреждения в случае большого объёма ремонта надбавка – 30%

  • Сварка аргоном — 200 руб. см. шва из расчета по одной стороне
    (минимальная работа — 1000 руб.)
  • Наплавка кромки диска — от 1500 руб.
  • Ремонт мото дисков от 2000 руб. в зависимости от объема и сложности работ.
    (Оговаривается отдельно)

Находимся рядом с метро Свиблово

Попросите скидку 10% на ремонт дисков!

Ремонт/Правка дисков СВАО

Автолюбители часто сталкиваются с ситуацией, когда во время эксплуатации диск деформируется и не может дальше использоваться. Если диск треснул или погнулся, то это еще не повод выбрасывать диск на свалку. В компании «80 Колес» опытные специалисты произведут ремонт и диск снова можно установить на машину.

Москва переполнена автомобилями, поэтому проблема с дисками знакома многим автовладельцам. Профессиональный ремонт, выполненный в автосервисе, продлит срок эксплуатации и автолюбителю не придется выбрасывать диск и покупать новый.

Среди автовладельцев ремонт и правка дисков пользуется стабильным спросом. Это актуальная услуга, потому что ремонт и правка позволяют экономить деньги на покупку новых дисков. Если своевременно выполнить ремонт, то можно дальше использовать диск на автомобиле. Иногда только правка дает хороший результат.

В СВАО среди автолюбителей ремонт и правка, очень востребованная услуга. Каждый день в автосервис приезжают автовладельцы с деформированными дисками на машине. Качественная правка и ремонт – это все что нужно, чтобы диск можно снова установить на авто. Если диск нормальный, то на дороге не возникнет ДТП. На безопасность во многом влияет, в каком состоянии находится диск.

Причины, по которым диск и колеса деформируются

Существует много причин, по которым диск и колесо может деформироваться. Во всех случаях правка и ремонт могут помочь исправить повреждения. Чаще всего диск деформируется из-за неправильного стиля вождения, парковки и неровностей на дороге.

Если во время поездки колесо попало в глубокую яму, то может не только повредиться шина, но и треснуть диск. Часто повреждения незаметные и при беглом осмотре трудно их заметить.

Выглядит диск как будто бы нормально, но если продолжить использовать такой диск, то диск будет продолжать разрушаться и диск может даже расколоться. Не только диск, но и колесо может также деформироваться из-за неправильной парковки.

Иногда водители не обращают внимание и наезжают на бордюры. В этом случае, диск может треснуть или погнуться. Если диск поврежден не очень сильно, то какое-то время диск можно еще использовать на автомобиле. Но для безопасности движения лучше
всего приехать в автосервис и показать диск специалистам.

Только они, осмотрев диск, используя современное оборудование и инструменты, могут определить в каком состоянии находится диск. Затем определят, какой способ лучше выбрать, чтобы отремонтировать диск.

Качественный ремонт продлит срок эксплуатации. В большинстве случаев диск, отремонтированный в автосервисе – это единственный вариант, который подходит многим автолюбителем СВАО и столицы.

Москва переполнена автомобилями и ситуация, когда диск треснул или диск покрылся сколами – обычное дело. В любом автомобиле диск может расколоться. С этим сталкиваются почти все автовладельцы.

Грамотный ремонт и правка почти в 100% позволяют продлить срок эксплуатации. Даже если диск с серьезными повреждениями, недостает каких-то фрагментов, то такой диск тоже можно отремонтировать.

Преимущества ремонта и правки в автосервисе

В сложных ситуациях ремонт предусматривает применение сварки для приваривания недостающих фрагментов. После ремонта колесо проходит проверку и если все нормально, то устанавливается на машину. В автосервисе ремонт и правка осуществляется как литых, так и кованых дисков.

Кованый диск, более прочный и ремонт занимает больше времени. Литой диск проще отремонтировать, поэтому автолюбителям следует учитывать этот момент. В автосервисе ремонт и правка отличается многими преимуществами. Это:

  • высокое качество;
  • правка и ремонт любых дисков;
  • оперативность;
  • надежность;
  • правка и ремонт с гарантией;
  • доступная цена.

Даже старый диск можно отремонтировать. Прежде чем выбросить диск, нужно привезти диск в автосервис и показать мастерам. Они осмотрят диск и начнут ремонтировать. В автосервисе ремонт и правка отвечает всем требованиям и стандартам.

Поэтому правка и ремонт всегда выгодная. Выбросить диск можно только после того, как колесо осмотрели специалисты. Если они решат, что диск нельзя отремонтировать, то придется купить новый диск. Обычно правка и ремонт способны восстановить диск для дальнейшей эксплуатации.

В автосервисе ремонт и правка осуществляется после наезда на различные препятствия. Возможна правка и ремонт после попадания колеса в яму. В автосервисе правка и ремонт занимают относительно мало времени. Если правка и ремонт выполнены по всем правилам, то диск подойдет для дальнейшей эксплуатации.

Цена услуги

В автосервисе ремонт и правка дисков доступная для всех желающих. Цена на ремонт зависит от состояния, в котором находится диск, количества, материала и срочности заказа. Возможен ремонт как отечественных так и импортных дисков. Если понадобился ремонт и правка дисков, то лучше обращаться в «80 Колес». Опытные специалисты восстановят любой диск. Звоните.

Источник

Правка литых дисков в свао москвы от 800р.

У Вас случился неприятный сюрприз? В очередной раз на наших замечательных российских дорогах налетели на яму и повредили литой диск своего автомобиля? В таком случае у Вас есть выбор: или купить новый диск, заплатив немаленькие деньги или попытаться восстановить старый.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Обращайтесь в шиномонтаж «Апекс» (Москва)! Мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Мы производим ремонт литых дисков для любых моделей автомобиля. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.

Диаметр колеса R13-16 R17 R18 R19 R20 R22 и более
Правка литых
и кованых дисков*
от 1000
руб/шт
от 1200
руб/шт
от 1400
руб/шт
от 1800
руб/шт
от 2000
руб/шт
от 2500
руб/шт

Правка штампованных дисков

Диаметр колеса R13 R14 R15 R16 R17 Внедорожник,
микроавтобус
Газель
Правка штампованных дисков* от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 600
руб/шт
от 600
руб/шт
от 700
руб/шт

*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работ
и обговаривается индивидуально.

Исправление восьмёрки на дисках

Стоимость: 2000 руб/диск

Сейчас существует большое количество компаний, которые заявляют, что они могут выполнить любой ремонт. Интернет пестрит объявлениями типа “восстановление колес любой сложности”, “новая жизнь ваших колес”, “реставрация дисков” или “прокатка дисков”. Правда заключается в том, что многие из этих компаний имеют примитивные инструменты для реставрации (кувалда и грелка), а сам ремонт основан на принципе «повезет, не повезет».

Во многих случаях, после обращения в такой «сервис», диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такая прокатка дисков создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая прокатка дисков нарушает молекулярную структуру металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной.

Профессиональная реставрация колесных дисков
Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет “дороже”… в плане жизни! Правка литых дисков в свао москвы.

И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых дисков вовсе невозможен. Предлагаемый нами метод восстановления геометрии дисков исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру металла диска

правка литых дисков
прокатка литых дисков
На сегодняшний день, литые диски завоевали высокую популярность среди автолюбителей. Благодаря многообразию выбора литые диски могут улучшить внешний вид автомобиля и выделить его среди остальных. Безусловно литые диски выигрывают по всем статьям у стальных, но качество дорожного покрытия или различные внештатные ситуации могут привести к таким обстоятельствам, когда один или сразу несколько автомобильных дисков могут выйти из строя. Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому реставрация дисков является отличным выходом из сложившейся ситуации.

Видеосюжет о ГК РЛД в программе АвтоВести (канал Россия)

Устранение осевого смещения является одним из самых трудоемких процессов при восстановлении геометрии диска. Кроме того, осевое смещение может быть обманчивым. За незначительными повреждениями, которые видно невооруженным взглядом, могут скрываться серьезные нарушения, которые существенно осложнят восстановление геометрии дисков. Выявление таких повреждений возможно только после проверки колеса на специальном стенде.

Следующим этапом осмотра является проверка диска на наличие царапин и трещин. Для их устранения применяется аргоно-дуговая сварка, узнать о которой можно в разделе посвященном СВАРКЕ ДИСКОВ. Данный вид повреждения имеет особое значение для качественного ремонта.

В случае отсутствия фрагмента поврежденного диска, во время ремонта наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.

Последней стадией проверки перед началом ремонта является оценка состояния лакокрасочного покрытия.

Источник

Читайте также:  Руководство эксплуатации ремонту субару импреза
Оцените статью