Ремонт правого шруса мазда 3 бк

Mazda 3 Дерзкая япошка › Logbook › Свершилось… Замена подшипника промвала и болт в правый внутренний шрус!

Всем хорошего выходного денечка😜😜😜 давно был замечен люфт правого внутреннего шруса на промвалу. Думал и вибрация на корпус от этого… Но после замены правой подушки вибрация существенно поубавилась😊😊😊😊😊😊но не до конца, все равно осталась какая-то дрожь при трогании🤪🤪🤪🤪 было решено заняться приводом… Далее следуем инструкции…
Приводы передних колёс снимают для их замены или для замены…

Единственное — я открутил ещё два болта крепления большого сайлентблока переднего рычага, тогда шаровая вообще без проблем вышла👍👍👍.

И так если в начале вы не сливали масло из КПП то нужно приготовиться, т.к при снятии промвала оно побежит🤪🤪🤪
Решил воспользоваться инструкцией от nesix и SergRusskiy, спасибо огромное😉(www.drive2.ru/l/552510091589320727/) и SergRusskiy (www.drive2.ru/l/530469556376831634/) Купил 🔩 и ВВФ.

После снятия подшипника промвала, замечено, что он не плотно сидел в своём месте, поэтому взял и чутка накернил посадочное место, а сам подшипник посадил + на ВВФ.

Заодно поменял сальники (пыльники) подшипника на новые…

Далее беремся за шрус🤪🤪🤪 снимаем хомут большой и малый с пыльник, отодвигаем и видим

Что для выхода шариков нам мешают стопорные отверстия. Берём бор-машинку и стачиваем 3 штуки, так как шарики не хотят выходить ни в какую🤫🤫🤫

Всю смазку вытираем и вымываем и видим

Потом принимаемся за поиски токаря, я вам скажу ещё та затея, обошёл 3х человек никто не хочет, то работы много, то метчика нет 👎. Нашёл одного, цена грит 3500, сцука дорогой попался, ну а чего делать оставил… Грубо говоря через 1-1,5 перезванивать грит готово… Лечу забирать😊😊😊😊😊

Грит, хорошо померял, резьба-то на болту 1,5😳😳😳😳😳😳 выборку тоже сделал в стакане)
Вообщем дома уже собрал промвал

Болт посадил на красный герметик ABRO, а шлицевое соединение на Loctite. Стопорное кольцо тоже оставил 😉 и оставил сохнуть на ночь…
На след день забил смазку пол тюбика на дно стакана принялся за сборку шруса, а он ни в какую🙈🙈🙈вот не лезет последний шар и все🤯🤯🤯 после того как рассыпал все шары и чуть один не потерял, психанул и спилил ещё два стопора😉 результат — зашёл как миленький😊😊😊😊😊😊😊😊 ну а дальше берём керн и восстанавливает ограничители… Ах да и сверху на сепаратор и шары выдавил остальные пол тюбика смазки😉, одеваем пыльник, устанавливаем хомуты. Пыльник не менял, он ещё достойного состояния😊😊😊 и собираем в обратной последовательности😉 и да не забываем долить масло в КПП😋😋😋
В итоге: люфт устранён, но вибрация осталась… Осталась ещё нижняя подушка не меняной, она фирмы lila, видимо Китай, думаю и её поменять, может не той прочности? Так же с правой стороны у меня кожух пластиковый у компрессора кондея подрезан, может из-за него защита и тарабанит? Ещё без защиты погонять нужно, но осторожно… Или на диагностику заехать… Вот такие мысли… Кто дочитал, тот молодец! Если есть совет, то всегда пожалуйста 😉 если чего не то сделал, тоже говорите😜😜😜
На этом на сегодня всё, всех благ 😊😊😊😊😊😊😊😊

Читайте также:  Ремонт акпп ссангйонг нью актион btr m11 dsi

Источник

mazda 3 (bk) ремонт правого привода мазда 3 1.6 механика своими руками

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: RomanMZR
Создана 11 часов назад

Автор: RomanMZR
Создана 9 часов назад

Автор: RomanMZR
Создана 12 часов назад

Автор: puhloschiok
Создана 9 часов назад

Источник

Mazda 3 Sport zoom zoom^^) › Logbook › Переборка правого привода мазда 3 дорестайл 2.0

Кому если что-то будет интересно, пишите отвечу что да как.

Mazda 3 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 16

Здравствуйте подскажите тоже есть люфт между гранатой и пром валом это подшипник или нужно менять привод целиком?

Часто люфт образуется из-за износа посадочного места гранаты, поэтому лечить это только заменой привода (

Подшипник не менял?

Менял, но взял в сборе с кулаком на разборе

Привет! А левую сторону не перебирал? Мне нужно внутреннюю гранату менять, может знаешь какая точно подойдет?
А то тоже вибрация идет.

Левую менял пока только внешний шрус, а вот номер внутреннего 0511M320MTLH

Это номер Febest, что- то не очень хочется его ставить. Ставил, правую внешнюю гранату Febest, года не проездила, захрустела.

Левую менял пока только внешний шрус, а вот номер внутреннего 0511M320MTLH

Вот еще есть ASVA MZIL-M3M2 подешевле, интересно как качество?

Привет! А левую сторону не перебирал? Мне нужно внутреннюю гранату менять, может знаешь какая точно подойдет?
А то тоже вибрация идет.

Но в идеале нужно разобрать и посчитать количество зубьев и толщину вала

Да это понятно, просто не хочется несколько раз разбирать)

Да вроде и так все понятно!)) главное шрус подобрать грамотно!)))

Читайте также:  Спальный матрас надувной ремонт

Какие были сиптомы что пора перебирать?)

Самый главный симптом, это люфт внутренней гранаты. Выражалось тем что на неродной дороге стучало и при разгоне, а именно первая и вторая при наборе скорости стояла вибрация. Подшипник был в норме, но было решено его тоже сразу заменить на аналогичный оригиналу фирмы febest.

хм. инетерсно. а н еподскажешь, у мну когда трогаешься, и на вторую потом, машина как бы дергается( что норма, специально обороты не даю) и слышу как что то люфтит металл о металл, на ИЖ ода такое было, но там кордан люфтит. вот и такое похоже у меня.

Так можно сидеть и только гадать на кофейной гуще. Нужно на подъемник либо на яму и смотреть уже по месту.

Источник

Mazda 3 «BeLka» › Logbook › Замена внешнего шруса на BL-ке — часть 1

В общем то история такая: на пробеге 94520 мною были заменены пыльники внешнего и внутреннего шруса — вот соответствующий отчет.

Внешний пыльник тогда был установлен фирмы GKN (Loebro) (артикул 305795). Так вот, указанный производитель выпускает довольно качественные запчасти, однако, забегая вперед, отмечу, что хомуты, идущие в комплекте к данному пыльнику откровенная лажа. Тем, кто будет менять рекомендую сразу купить нормальные затяжные хомуты! Сам пыльник пластиковый, и хомут, который идет в комплекте его попросту не удержит, не получится его затянуть как надо!

После замены пыльников, я прокатался около недели, после чего заехал на шиномонтаж, чтоб перекинуть резину и поставить лето. При переобувке выяснилось, что внешний пыльник слетел! То есть, по всей видимости, всю эту неделю я ездил со слетевшим пыльником!
Созвонился сразу с ребятами с сервиса, и на следующий день приехал к ним. Они все прочистили, забили по новой смазку и закрепили пыльник уже затяжными хомутами.

Проехав после этого пару тысяч км, мой левый внешний шрус захрустел (( По всей видимости езда со соскочившим пыльником не прошла мимо.

В итоге стал вопрос в покупке внешнего шруса. И тут оказалось не все так просто. По вину идет привод в сборе. Читая форум и записи камрадов в БЖ на Драйв2 все обсуждения касались предыдущего кузова (ВК) матрехи. При этом как выяснилось, для подбора нужного шруса необходимо знать количество внешних и внутренних шлицов на шрусе, так как могут быть различные варианты. Но опять же все это касалось кузова ВК. Про BL информации не было.

После мониторинга предлагаемых шрусов, выбор пал на фирму Zikmar (артикул для заказа Z87255R) стоимостью 2000 р. — дополнение от 21.09.2017 — запчасть не качественная, прошла всего около 5 т. км, после чего вновь захрустела! Не рекомендуется к приобретению и установке! — продолжение тут.

Читайте также:  Ремонт насадок для кухонного комбайна

Приведу схему данного шруса с указанием его размеров и количества шлицев:

На выходных заехал к ребятам на СТО, чтобы заменить его.
В итоге на свой страх и риск (так как не был до конца уверен, что данный шрус подойдет), старый шрус был срезан с привода. Новый по количеству шлицев подходил — уже хорошо ) Но при попытке установить его на привод, он упорно не хотел садиться на свое место. Пришлось самую малость поработать болгаркой и немного сточить шлицы на самом приводе, после чего новый шрус отлично сел на свое место.
Привожу фото привода со снятым шрусом — красным обвел место, где подтачивались шлицы (то есть подточили их немного в самом начале):

В комплекте с новым шрусом шли также новый пыльник (резиновый), комплект хомутов (опять же беспонтовых), смазка и гайка со стопорным кольцом:

Пыльник менять не стали и оставили пластиковый фирмы GKN (Loebro). Также были дополнительно куплены нормальные хомуты, вот такого плана:

и смазка, так как той, которая идет в комплекте недостаточно

Все было собрано и в настоящий момент я езжу и радуюсь ) никаких хрустов и посторонних шумов нет.

Таким образом для замены внешнего шруса на Мазде 3 в кузове BL мне потребовалось:
1. Сам шрус фирмы Zikmar (артикул для заказа Z87255R) — 2000 р. — дополнение от 21.09.2017 — запчасть не качественная, прошла всего около 5 т. км, после чего вновь захрустела! Не рекомендуется к приобретению и установке!

2. Хомут диаметром от 25 до 40 мм 1 шт. — 25 р. Также потребуется еще один хомут, который идет большим диаметром (у меня просто уже был). Диаметр можно определить по диаметру самого шруса (размер указан на схеме выше).
3. Смазка для шруса 1 шт. — 60 р.
4. При установке нового шруса возможно потребуется немного подточить шлицы в самом начале на самом приводе.

Также, могу отметить еще один вариант шруса, который тоже вероятнее всего подойдет к нашим матрехам. Это шрус фирмы HDK (артикул MA-049). По описанию он вообще предназначен как один из вариантов для кузова ВК, однако судя по его размерам, должен подойти и нам. Вот его схема с указанием размеров:

Источник

Ремонт правого шруса мазда 3 бк

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: RomanMZR
Создана 11 часов назад

Автор: RomanMZR
Создана 9 часов назад

Автор: RomanMZR
Создана 12 часов назад

Автор: puhloschiok
Создана 9 часов назад

Источник

Оцените статью