Ремонт преобразователя давления bmw

BMW 3 series Touring 320D M47N PE › Logbook › 25. Замена преобразователя давления турбины.

Всем читателям доброго времени суток.

Начал замечать, что автомобиль абсолютно не хочет ехать до 2500 оборотов. В городе чтобы держатся в потоке, нужно было постоянно крутить мотор больше 2000 оборотов.
Проблема на этих моторах известная, виноваты либо шланги вакуумные, либо преобразователь давление.
Шланги я заменил недавно, вот и пришла очередь преобразователя.

Pierburg 7.22796.01.0 Преобразователь давления турбокомпрессора — 60$.

Почему покупаем, а не чистим сеточку ? А по тому что много читал что чистка всё равно не даст такого эффекта как замена на новый.

Для того чтобы поменять много ума не нужно, меняется всё за 10 минут.

Результат:
Очень доволен, авто реально начала ехать сразу с холостых, диапазон для спокойного движения сейчас 1500 – 2000 оборотов.

BMW 3 series Touring 2002, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 32

привет. подскажи пожалуйста потеря мощности из за клапана не сопровождалась черным дымом при резком нажатии на педаль. и неровной работай акпп?

Я чёрного дыма у себя не видел никогда. К акпп вопросов тоже нет пока.

ну просто черный дым это признак малого кол воздуха в системе. т.е Смесь скудная от сюда и черный дым. а воздух гонит через этот регулятор который дает давление .

Он не гонит никакой воздух. Этот регулятор подаёт вакуум на актуатор турбины тем самым изменяя геометрию турбины.

У меня тоже, на низах ехала как овощ, набирала скорость ооочень медленно. Сегодня заглушил трубку вакуума клапана ЕГР, проехался и забалдел, валить стала раза в два лучше. Но, приехав после пробного заеда в гараж, услышал нехарактерный стрекот, залез под капот, а это заглушенный преобразователь трещит и вибрирует… Выкрутил болт из трубки, треск ушёл. Немного поразмыслив, решил поменять их местами или снять, разобрать и почистить, но увы, при демонтаже во время откручивания, на втором солиноиде была отломана пластиковая коробочка. И вот сейчас решил что купить нужно-бы два, но сразу, могу себе позволить только один.

Тут не подскажу, у меня тоже болтом заглушено. Но звуков от него нету никаких.

Извиняюсь, а они оба идентичны ? Сегодня, хотел их снять и почистить, в итоге демонтажа — 1 сломан. Решил заменить оба, но сперва заменю только один, спустя месяц куплю ещё один. Не страшно заменять не сразу ?!

Да они оба с одним номером. Сломанный можно поставить на егр. А вакумные заглушить.

Читайте также:  Очки с подсветкой для ремонта электроники

В сломанном дырка, но её можно попробовать заглушить?! У меня стояли; один с мерседеса (значок на корпусе); второй ауди и фольцваген (значки на корпусе).

Я имею ввиду отрезать временно клапан на егр от основной вакуумной магистрали.
Дальше решать или ставить новый клапан или выкинуть егр полностью.

это не мой мотор ))) у меня другая схема вакуумной системы

Источник

BMW 3 series 🎲Killerwal™ › Logbook › Нужна помощь с датчиком разности давления во впускном коллекторе! и электромагнитными клапанами VANOS!

BEGIN 28.06.2018 г.
Пока я устранял все явные проблемы и разбирал различные элементы профилактически снова ко мне вернулась проблема с датчиком разности давления во впускном коллекторе. Кто знает как он должен работать на MSV70 и MSV80 расскажите мне пожалуйста. И так атмосферное давление принято считать 1 bar= 100 кПа, во впускном коллекторе должно создаваться разряжение но не большое, не больше 20 кПа, т.е. показания датчика должны быть не ниже 80 кПа. Название на скринах показателя Saugrohrdruck.

И так есть у меня знакомый с N52B25 (до рестайл алюминевая крышка) и мозгами MSV70, и у него нет проблем с дёрганиями, расходом и динамикой. Так вот у него на ХХ в INPA этот датчик показывает 94-96 кПа, какое напряжение на него приходит и уходит я ещё не измерял, во время езды сильно не изменяется, вроде бы всё так как должно быть.

В моём случае N52B25 (рестайл пластиковая крышка) и мозги MSV80. Раньше выдавало ошибку по этому датчику после мойки двигателя и более он меня не беспокоил, но сейчас через раз горит чек и DME ругается на его показания, а всё потому что и раньше и сейчас показания этого датчика DME видят 4-6 кПа, когда показания опускаются до 0 кПа DME зажигает чек.

Основные моменты:
1. Показания должны быть 94-96 кПа, в моём случае 4-6 кПа (обратные), они так же изменяются только в сторону увеличения, если создавать разряжение DME видит увеличение, создавал разряжение до 40 кПа.
2. После того как заглушить машину датчик должен показывать 100 кПа (атмосферное давление), в моём случае показывает 0 кПа.
3. Ставил свой датчик на ту машину с MSV70, показания с моим датчиком такие же как и с его 94-96 кПа, это значит датчик исправен, ставил его датчик к себе, и в моих показаниях тоже ничего не изменилось, значит проблема в проводах или в самом DME.
4. Если на работающем моторе или перед запуском снять фишку с датчика разности давления то DME видит показания 80 кПа, я так понимаю он выставляет аварийное значение, если надеть фишку обратно, показания падают до 4-6 кПа.
5. По плану проверки ошибки датчика написано проверить провода и штекерные соединения, всё это сделал мультиметром, с контактами и проводами проблем нет. Приходят они в DME на контакты № 31,32,33.
6. Измерил напряжение на выходе из DME которое идёт в датчик, оно составляет 4,9В, когда датчик не подключен на сигнальном контакте датчика разности давления присутствуют те же 4,9В. Когда датчик включен в цепь на контакте питания датчика присутствует 4,9В, а на сигнальном выходе из датчика 3,2В. Это значит что датчик выдаёт показания. К сожалению я не нашёл ни схем ни инструкций по работе с датчиками на моторах BMW, т.е. какое выходное напряжение соответствует какому атмосферному давлению, при первой возможности проверю напряжения на исправной машине с MSV70.
7. Далее по плану проверки Rheingold пишет, если исправны провода и разъёмы, то необходимо заменить датчик, если ошибка не устраняется либо появляется снова, тогда заменить DME.

Читайте также:  Когда можно делать ремонт казахстан

Из проверенного все остальные узлы машины работают исправно (под вопросом электромагнитные клапана Vanos), подсоса воздуха нет, закрывал впуск рукой моментально глохнет, закрывая впуск частично т.к. разряжение увеличивается у DME увеличивается показание с этого датчика. Все заслонки и дроссель в отличном состоянии, топливный насос и адсорбер тоже работают как надо.

Общаясь с людьми с похожими симптомами как и у меня, у всех показания этого датчика такие же как и у меня, не жалуются на машину лишь те, у кого они нормальные 94-96 кПа, при том что это встречается не только на мозгах MSV70/80.

Теперь главный вопрос: Кто знает почему такое происходит? В чём конкретно здесь может быть неисправность? Может быть кто нибудь занимается ремонтом DME, можно ли это отремонтировать и сколько это стоит? В поисках подобных проблем на форумах и просторах интернета я ничего не нашёл, кроме диагностики по разности давления и проблем у людей где были виноваты именно датчики, и после заменя датчика всё становилось нормально.

Сегодня день прошёл очень плодотворно.

Во-первых я измерил напряжения на сигнальном выходе из датчика разности давления во впускном коллекторе на исправной машине и там напряжение было равно 0,9В, в то время когда у меня 3,2В, это говорит только об одном, нужно вскрывать проводку подкапотного отсека, пока только ту, которая идёт в большой гофре на заслонки, дроссель и всё что рядом там, а так же в этой гофре идёт проводка на коробку. Теперь как только будет возможность начну исследовать провода, чтобы избавиться от этой проблемы.

Во-вторых, я поставил чужие электромагнитные клапана VANOS от дорестайла, и машина стала вести себя совсем по другому, очень стала похожа на ту машину либо очень плавная либо тупит, на моих же было постоянно дерганная либо хорошо едет либо тупит и постоянно дергается. Когда вернул свои клапана решил поменять местами впуск и выпуск и оказалось выпускной у меня не рабочий, вывалилась по нему ошибка и обороты прыгали от 600 до 1000 и она почти глохла, а это значит очень долго один клапан не рабочий и их оба нужно менять, хотя внешне они идеальные и никаких отклонений не показывают. На всякий случай измерил сопротивление и проверил нет ли КЗ на корпус, в результате КЗ нет, сопротивление на электромагнитных клапанах VANOS дорестайл 13,4 Ом, а на моих 11,7 Ом, разница в 3 года.

Вопрос: Кто какие ставил электромагнитные клапана VANOS, есть ли смысл покупать не оригинал или они очень ужасные и быстро выйдут из строя? Оригинал сейчас стоит около 9000 р. в то время когда другие стоят от 2000р. до 4000р?

Источник

Ремонт датчиков давления на мотоциклы BMW своими руками

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Читайте также:  Ремонт китайских лодочного мотора своими руками

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.

Мневники, д.1, стр 2.

-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В

Партнер в Екатеринбурге:

СТО, ул. Чапаева д.7

Партнер в Казани:

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

ул. Волгоградской ГСК-75

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Сегодня в нашу мастерскую поступили вышедшие из строя датчики давления (они же датчики RDC) на мотоциклы BMW под оригинальными номерами 36318532731 и 36318532732.

Датчики эти идут на такие мотоциклы БМВ, как:

  • K17 (C evolution)
  • K18 (C 600 Sport, C 650 Sport)
  • K19 (C 650 GT)
  • K25 (R 1200 GS Adventure)
  • K25 (R 1200 GS)
  • K26 (R 900 RT, R 1200 RT)
  • K27 (R 1200 R)
  • K28 (R 1200 ST)
  • K29 (R 1200 S, HP2 Sport)
  • K40 (K 1200 S, K 1300 S)
  • K43 (K 1200 R, Sport, K 1300 R)
  • K44 (K 1200 GT, K 1300 GT)
  • K48 (K 1600 GT, K 1600 GTL)
  • K50 (R 1200 GS)
  • K52 (R 1200 RT)
  • K53 (R 1200 R)
  • K54 (R 1200 RS)
  • K51 (R 1200 GS Adventure)
  • K61 (K 1600 Bagger)
  • K70 (F 700 GS)
  • K71 (F 800 S, F 800 ST, F 800 GT)
  • K72 (F 650 GS, F 800 GS)
  • K72 (F 650 GS, F 800 GS)

Датчики эти работают довольно долго, в среднем около пяти-семи лет, но затем у них ломается батарейка (на фото).

Сейчас мы покажем механизм ремонта, он очень простой: вначале покупаем батарейки с контактами, как на фото, и вынимаем старые.

Вот так выглядит датчик давления БМВ 36318532731 с уже вынутыми батарейками:

А вот так выглядит выпотрошенный датчик давления BMW 36318532732:

Затем клеим новые батарейки на двусторонний скотч, который там уже стоит, припаиваем и заливаем силиконом.

Итоговый результат виден на фото:

1. Оба восстановленных датчика вместе:

2. Отремонтированный датчик давления BMW 36318532731 :

3.Ремонтированный датчик давления BMW 36318532732 :

Новый датчик стОит порядка 10 000 тысяч по ценам на текущее время (вторая половина 2018 года), батарейки стоят сущие копейки и на час — другой дел.

На этом все, ровной дороги Вам, дорогие друзья, и поменьше поломок!

Источник

Оцените статью