- Тюнинг и ремонт автомобиля Ауди 200: все не так сложно
- Ремонт Audi 200
- Заводится только с буксира
- Не срабатывает реле бензонасоса
- Тюнинг и улучшение Ауди 200
- Прошивка двигателя
- Обманки на фары и тюнинг оптики
- Турбина
- Другие варианты тюнинга
- Распиновка панели приборов
- Пусковая форсунка и принудительное подключение
- Audi 100 AAR 2.3 Январь 5,1. › Logbook › Ремонт приборной панели ауди 100 2,3 AAR.
- Audi 100 1993, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — electronics
- Comments 10
- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Приборка от 200
- Re: Приборка от 200
- Re: Приборка от 200
- Re: Приборка от 200
- Re: Приборка от 200
- Re: Приборка от 200
- Re: Приборка от 200
- Re: Приборка от 200
- Re: Приборка от 200
Тюнинг и ремонт автомобиля Ауди 200: все не так сложно
Audi 200 – один из самых надежных и долговечных автомобилей на вторичном рынке. Даже сейчас можно встретить немало таких моделей на улицах городов. Владельцы активно занимаются ремонтом и усовершенствованием транспортных средств. Благо возможностей для этого существует предостаточно.
Ремонт Audi 200
Заводится только с буксира
Невозможность запустить двигатель стартером чаще всего встречается на автомобилях с дизельными моторами. Эти силовые агрегаты достаточно чувствительны к низким температурам. На морозе причиной отказа запуска становится загустевшее масло или неисправность свечей. Повышенная вязкость масляной среды создает сопротивление коленчатому валу и не позволяет ему быстро начать движение. К тому же воздух в цилиндрах также не имеет необходимую для воспламенения топлива температуру. Поршни в итоге ходят медленно, а сама Ауди 200 заводится только с буксира.
Также медленное вращение коленвала может быть вызвано недостаточным зарядом аккумулятора. При низких температурах характеристики установленного в машине аккумулятора будут снижаться сами собой и в один прекрасный момент могут не позволить осуществить запуск двигателя стартером.
На Ауди 200 ремонт необходимо начать с простой замены масла, подбирая специализированную низкотемпературную смазывающую смесь. Далее рекомендуется проверить свечи накаливания и реле их запуска.
Важно убедиться в наличии необходимого заряда аккумулятора. Дизельные движки требуют большего заряда, чем бензиновые. Все клеммы соединений надо очистить от продуктов окисления.
При помощи специализированного оборудования на СТО следует проверить компрессию в цилиндрах. Если показатель в пределах нормы, есть смысл отнести стартер на профессиональную диагностику.
Не срабатывает реле бензонасоса
Проблема с реле бензонасоса чаще всего возникает на инжекторных двигателях. Она заключается в том, что при включении зажигания реле попросту не срабатывает. Первым делом, ркомендуется сразу же поменять реле.
Если выяснится, что с компонентом все в порядке, есть смысл проверить срабатывание насоса при ручном переключении контактов. Срабатывание насоса в ответ на ручное переключение реле может свидетельствовать о том, что постепенно выходит из строя замок зажигания. Особенно это характерно в том случае, когда зажигание пропадает прямо на ходу.
Иногда при включении зажигания бензонасос работает как положено около 2-3 секунд, после чего автоматически отключается. При этом запуск двигателя на представляется возможным. При этом, когда ключ находится в положении стартер, бензонасос молчит. Ручное прижатие контактов на реле позволяет без проблем запустить машину. Причем после удаления пальцев от контакта мотор и бнзонасос продолжают стабильно функционировать.
Если на Ауди 200 не срабатывает реле бензонасоса, необходимо тщательно проверять наличие искры в момент неправильного запуска, а также наличие питания на контактах реле во время успешного запуска.
Скорее всего, проблема кроется именно в реле, однако если замена компонента ничего не дала, может потребоваться более серьезная диагностика на профессиональном уровне.
Тюнинг и улучшение Ауди 200
Прошивка двигателя
Одним из самых распространенных способов тюнинга считается увеличение мощности двигателя за счет установки специализированной программной прошивки. Оптимальным вариантом в данном случае представляется приобретение блока от А6. Это обусловлено тем, что стандартный блок от «сотки» попросту не будет читаться.
Найти прошивки двигателя Ауди 200 можно на специализированных ресурсах. Желательно использовать только проверенное программное обеспечение, поскольку плохо проработанные прошивки не только не помогут добиться желаемого успеха, но и станут причиной возникновения разного рода проблем.
На практике прекрасно функционирует прошивка на 185 л.с, не включающая в себя изменения расходомера и запуска. В данном случае при эксплуатации в зимний период значительно повышается ресурс свечей, а также убирается зависимость работы мотора от атмосферного давления. Двигатель будет запускаться лучше и стабильнее.
Обманки на фары и тюнинг оптики
По бокам фар у Ауди 200 есть обманки, которые при необходимости можно заменить. Стоит отметить, что найти обманки на фары Ауди 200 по приемлемой цене в хорошем состоянии очень трудно. По этой причине мастера нередко прибегают к хитрости, вырезая стекло соответствующих размеров из нового поворотника «сотки», которых на рынке можно найти немало.
От Ауди 100 можно также взять и саму оптику. Она крайне привлекательна и имеет уникальный узнаваемый дизайн. Однако ее внешний вид был специально разработан для сотого кузова и на Ауди 200 тюнинг может смотреться неорганично.
Отдельно стоит рассмотреть приобретение новых светодиодных повторителей, которые можно найти во многих интернет магазинах. Такие элементы подойдут в качестве головной оптики или габаритов на автомобили Volkswagen и Audi.
Как сделать реснички на фары Ауди 200, показано в видео далее:

Турбина
Замена турбины на Ауди 200 может дать значительный прирост мощности и производительности. В частности, в автомобиль может внедряться турбина GT20V. Однако нередко при подобной модернизации возникают некоторые проблемы на этапе расположения детали на лонжероне.
Новая турбина может потребовать подготовки специальных дистанционных шайб под лапы двигателя.
С использованием турбины GT20V появляется возможность увеличить максимальный наддув до показателя в 1.5 бар. В большинстве случаев этого хватает для получения мощных низов и комфортного перемещения по городу. При этом расход на 100 км пробега будет составлять около 8.2 л. Большая тяга на низких оборотах избавляет от необходимости превышать границу в 2000 об\мин, что значительно увеличивает ресурс силового агрегата и всего автомобиля.
Под капотом у турбированной Ауди 200 С3
Другие варианты тюнинга
Каждый владелец Ауди 200 может легко расширить возможности автомобиля при помощи самых разных решений. Тюнинг может включать в себя следующие операции:
- установка нового мотора;
- пакет модернизаций для двигателей и турбокомпрессоров;
- доработка привода;
- установка форсированного топливного насоса, поддерживающего высокое давление;
- модернизация выхлопной системы с установкой фильтра пониженного сопротивления и интеркулера;
- установка стандартного или специального программного обеспечения, позволяющего оптимизировать имеющиеся параметры.
Использование описанных методов модернизации автомобиля позволяет оптимизировать работу всех систем, значительно увеличить КПД двигателя, уменьшить токсичность выхлопа, экономить горючее, а также увеличить мощность силовой установки в пределах 10 – 200% в зависимости от используемых компонентов.
Тюнингованная Ауди 200 Typ 43 C2
Прошивка представляется обязательным элементом любого тюнинга двигателя, поскольку без нее даже переход с одного типа топлива на другое не даст необходимого прироста производительности.
Это что касается технической части. Однако под тюнингом очень многие подразумевают не столько изменение характеристик автомобиля, сколько изменение внешнего вида. При желании на стоковый аппарат можно установить новые пороги и добавить обвес, значительно поменяв таким образом облик автомобиля. Может подвергаться некоторым изменениям и внешний вид приборной панели на Ауди 200.
Варианты тюнинга Audi 200 показаны в данном видеосюжете:

Распиновка панели приборов
Распиновка панели приборов Ауди 200 при просмотре с задней стороны имеет описанный ниже вид.
Левый сверху вниз | Правый сверху вниз |
К трип компьютеру К трип компьютеру Запаралелен с 7 Сигнал датчика топлива Контакт не пристёгнутых ремней – Лампы открытых дверей – лампы дальнего света – Лампы значка аккумулятора + Общий плюс контрольных ламп спидометра и тахометра Сигнал датчика температуры – спидометр и тахометр К трип компьютеру Сигнал тахометра |
Ауди 200 на ралли
Пусковая форсунка и принудительное подключение
Иногда в Ауди 200 возникает проблема с запуском двигателя в горячем режиме. При этом холодный мотор заводится с пол оборота, а горячий только с третьего раза с различными неровностями и заеданиями. Если свечи и бензонасос работают стабильно, то скорее всего проблема кроется в протечке форсунок.
Выходом из ситуации может стать вывод кнопки принудительного запуска пусковой форсунки непосредственно в салон. В этом случае водитель сможет исправить проблемы при запуске горячего мотора, при этом сохранив его работоспособность в холодном режиме.
Автомобиль Ауди 200 представляет собой надежный аппарат, который редко ломается и несложно чинится. К тому же возможности машины можно значительно расширить посредством тюнинга. Изменениям поддаются технические характеристики, показатели комфорта и внешний вид.
Как проверить форсунки и расходомер механичекского впрыска на Ауди 200, показано в видео далее:

Источник
Audi 100 AAR 2.3 Январь 5,1. › Logbook › Ремонт приборной панели ауди 100 2,3 AAR.
Не так давно все таки подрубил тахометр от января и он начал врать. Как раза на 25 процентов. Цилиндров то 5. Умные люди уже этот вопрос решали. www.drive2.ru/l/8916172/ Правда у них были на это другие причины. Короче перепаял. Все работает. Попутно починил часы и заменил трубку дренажа. Подходит от системы фильтров воды.Около метра понадобится.
Audi 100 1993, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 10
а если аккум не обслуживаемый, у него тоже дренаж должен быть?
Не знаю. вообще любая батарея должна дышать… Представь -20 и +30 перепады температур… Зарядка… Но утверждать не буду.
а если аккум не обслуживаемый, у него тоже дренаж должен быть?
На них на всех щас написано необслуживаемая и все они должны дышать
я вот сейчас обсмотрел свою всю — ни одного отверстия, самому чтоль проковырять?
вот такой topla 740 ca/ca
Х/з где оно…где то полюбому есть…а иначе опасно.
нету чувак, ни отверстий, ни сосков каких-нить под трубочку
Среди прочих важных особенностей этих АКБ стоит отметить так называемую двойную крышку с лабиринтной системой газоотвода, обеспечивающей к тому же конденсацию влаги и ее стекание обратно в электролит. При этом конструкция крышки не дает ему вытекать из батареи даже при перевороте на 90 градусов, что весьма важно в плане повышения активной безопасности.
нету чувак, ни отверстий, ни сосков каких-нить под трубочку
Источник
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Ремонт‹Приборная панель
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
Приборка от 200
Re: Приборка от 200
Сообщение номер:#76 Stanson » 08 янв 2014, 23:06 •
Ну эта — старенькая, до 86 года, например. VIN до 44-F-300 000 — в етке ж написано.
Re: Приборка от 200
Сообщение номер:#77 Holechek » 09 янв 2014, 14:26 •
Ну эта — старенькая, до 86 года, например. VIN до 44-F-300 000 — в етке ж написано.
Re: Приборка от 200
Сообщение номер:#78 sirgunnyo » 09 янв 2014, 15:50 •
Re: Приборка от 200
Сообщение номер:#79 Holechek » 09 янв 2014, 17:04 •
Re: Приборка от 200
Сообщение номер:#80 Stanson » 09 янв 2014, 17:19 •
Не 4 а 5 и это коррекция показаний расходомера — -10%, -5%, 0%, +5%, +10%
Только учти что лампочки в проекторе на 5 вольт рассчитаны.
Забавно. И ремни и прицеп есть.
Re: Приборка от 200
Сообщение номер:#81 Holechek » 09 янв 2014, 17:57 •
Re: Приборка от 200
Сообщение номер:#82 Holechek » 09 янв 2014, 18:03 •
Распиновка приборки получилась вот такая. НЕ судите строго(первый раз проверял),мож и накосячил чего(но старался).
Приборная панель от Ауди-200(84г.) с БСК и БК. Маркировка гибкой платы(матраса): AUDI 200 NF, 88 481 406, Х1G-120.7768
Правый разъем( 1А-14А контакты):
1. +12В (с шины 30) — питание часов(«Куранты» или электронные)
2.на контакт БК
3.на контакт БК
4.пустой
5. + лев.поворот
6. + прав.поворот
7. + регулятор посветки( вселампы,кроме ТАХа)
8. + от стабилизатора, звонится с контактом 14А
9. — сигнал ремни
10. — сигнал откр.дверей
11. + дальний свет(«-«этой лампы на контакты 7,8)
12. + аварийка(«-» этой лампы на контакты 7,8)
13.»-» иконка «CHEK»(+ этой лампы идет на 4контакт)
14. +10В — со стабилизатора идет на показометры Темпы и Топлива, звонится с 6-м контактом
Левый разъем 14 ( контакты 1-14):
1.»-» повороты прицепа( + с 4контакта)
2.»-» зарядка АКБ(2ВТ, + с 4контакта)
3.»-» ручник(+ с 4контакта)
4.+12в(шина 15, при включенном ЗЗ)- общий плюс для приборов,контрольных ламп(кроме Аварийки и Дальнего), CHEK, подсветка ТАХа
5.Сигнал спидометра
6.+ на датчики Темпы и Топлива, звонится с контактом 14А
7,8 — общая масса(лампы подсветкиюавария.дальний,спидометр)
9.Пустой
10. на контакт БК
11. 5В-на контакт БК
12. +12В,звонится с контактом 4(шина 15), идет на лампы дверей,ремней, на лампу CHEK
13.»-» подсветка ТАХа
14. Сигнал ТАХометра
На матрасе остались подключенными: спидометр,Датчик топлива,Датчик темпы, БК. Лампочки все сняты. Фото приборки в постах (выше).
Re: Приборка от 200
Сообщение номер:#83 sirgunnyo » 09 янв 2014, 21:32 •
Тк маркировка наших матрасов приборок одинакова ( 88 481 406 ), у меня на матрасе есть надписи, то дополню (поправлю) чуть:
Правый, A
1. [1 ] +12V, шина 30, нет дорожки (в «никуда»)
2. [GRA] шина A со спида (проходит и через БК), выход
3. [SSA] шина A со спида (проходит и через БК), выход
4. [ ] нет дорожки
5. [KL 49AL] +12V со стрекозы, Лампа лев. поворота
6. [KL 49AR] +12V со стрекозы, Лампа прав.поворота
7. [KL 58] +12V со стрекозы, подсветка панели ВСЕЙ, на резистор регулировки яркости этих ламп
(ВСЕ 6 ламп: слава от таха — на бензус, слева внизу от таха и справа сверху — на тах,
справа от спида — на температуру, справа внизу и слева вверху от спида — на спид)
Ну а сверху от таха лампа (заклеена у тебя) — на стрелку повыш передачи
(нет ее у тебя, тах чуть другой)
8. [TANK] с резистора в бенобаке на (-) указателя топлива
(у него малое сопротивление, «звониться» будет и с другим его контактом, где уже +10V)
9. [GURTW.] корпус с ремней безопасности (-), Лампа 9
10. [TVK] корпус с открытых дверей (-), Лампа 6
11. [FERNL.] +12V со стрекозы, дальн.свет, Лампа 3
12. [WARNBL] +12V со стрекозы, аварийка, Лампа 2
13. [MEV VGL] (что-то с коробкой, вроде) (-), Лампа 8
14. [10 V] +10V со стабилизатора (на спиде лежит), самая нижняя дорожка матраса
(«звонится с 6-м контактом» — забудь ты об этом! Конечно через сами приборы будет «звониться»!)
2 и 3 соединены.
Левый
1. [CAT/OXS] корпус на повороты прицепа (-), Лампа 7
2. [D+] корпус с генератора (возбуждение генератора), «не-заряд АКБ», Лампа 4 (2W)
3. [HANDB.] корпус с ручника, Лампа 1
4. [ ] +12V, шина 15
5. [WEGS.] «импульсы скорости» с КПП (-), на 31b спида
6. [TEMP] с датчика температуры на (-) указателя температуры
7. [KVA 31] (-), шина 31
8. [KL.31] (-), шина 31
9. [ ] нет дорожки
10. [GEBER] с контакта G, БК, выход
11. [5 V] с контакта 5 V, БК, выход
12. [ ] +12V, шина 15
13. [HSP] корпус на подсвет стрелки повыш передачи (-), лампа над тахом
(у тебя лампа не вставлена — самой стрелки нет)
14. [SZ/VEZ/W] импульсы с ДХ РЗ на тах
4 и 12 соединены
7 и 8 соединены ( у меня нашел, у себя — проверь )
Источник