Ремонт приборки пассат б5

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает приборная панель на Фольксваген Пассат б5

Современные транспортные средства имеют приборную панель, которая кардинально отличается от своих предшественниц. Большая часть стрелочных индикаторов заменена электронными приборами, появился экран бортового компьютера, индикаторы работоспособности большинства систем автомобиля. Отказ в работе панели приборов создаёт много проблем для водителя. Поэтому следует рассмотреть вопрос о возможности «оживления» этого узла своими руками.

Прежде всего неисправность «приборки» можно разделить на две разновидности, это:

  • Не работает один или несколько приборов;
  • Полный отказ работы «приборки»

В первом случае начинать поиск неисправности следует от датчика отказавшего прибора. Может проблемным оказаться датчик или индикатор на панели приборов. Практически все датчики, установленные на машине можно проверить автомобильным тестером или мультиметром. Прибор выставляют в режим измерения сопротивления, далее проверяют исправность датчика. Для проверки индикатора придётся демонтировать панель приборов.

Если приборка отказала полностью

В первую очередь следует проверить исправность плавких вставок. Они находятся в монтажном блоке в торце передней панели со стороны водителя. Обращают внимание на предохранители под номерами 5 и 10. Их номинальный ток равен 10 и 5 Ампер соответственно. Следует отметить тот факт, что номера предохранителей могут быть несколько иными, это зависит от года выпуска автомобиля. Также следует проверить наличие питающего напряжения на ножках плавких вставок. Если такая проверка неисправность не выявила, придётся демонтировать приборную панель. Порядок выполнения такой операции неоднократно описан в интернете.

На снятой «приборке» внимательно рассматривают состояние пайки радиоэлектронных компонентов. Особое внимание следует обратить на разъёмы подключения панели. В большинстве случаев чаще всего именно там находится источник возникшей проблемы. Намного облегчит поиск проблемных мест пайки наличие увеличительного стекла. Через него хорошо видно нарушенные контакты, обрыв дорожек печатных плат, другие повреждения. Если удалось обнаружить проблемный участок, его следует устранить. Для этого понадобиться хорошо нагретый паяльник небольшой мощности, им восстанавливают пайку. Если обнаружен повреждённый участок дорожек печатной платы «приборки» его заменяют небольшим отрезком изолированной медной проволоки.

Источник

Volkswagen Passat \\Вжик › Logbook › Установка приборной панели с половинчатым экраном.

День добрый!
Вот и поставил я себе панельку с половинчатым экраном, подвернулась она мне удачно, знакомый ее хотел разобрать и кольца хром достать, а я его уговорил эту приборку мне отдать, а я ему свою от автомата, там ведь тоже хром кольца.

Короче, раньше на моей пули стоял автомат, потом кто то поставил механику, а панель осталась от автомата, да и без экрана она, что немного портила вид, да и информативности нет, бывало едешь, а она че-то попикивает)). Очково, вдруг лампочка перегорела, и это звук о том что масло кончилось(((+ на панели не было лампы ручника.
Итак, старая панель и новая панель ИММО3.
Работы:
нужна сама панель, я еще приобрел разъем на подрулевой переключатель, к кнопке БК и 4 пина для зеленого разъема панели приборов.
Пытался пины от ВАЗ 2112 поставить, но увы: разъемы одинаковые, а пины нет((.
Далее: сливаем дамп со старой панели приборов, он потом ох как пригодится.
Снимаем руль, пометив его положение маркером + сделав насечку.

Читайте также:  Капитальный ремонт линейной части магистральных газопроводов

окручиваем лишний пластик, снимаем подрулевые переключатели, откручиваем болты и достаем старую панель

ставим новый подрулевой, подключаем разъем с проводами, и тянем провода с пинами к зеленому разъему панели приборов по схеме:
Зеленый разъем Разъем подрулевого
23—————————————2
24—————————————1
25—————————————4
масса———————————3
остальные провода на скорость дворников.
После того как подключил провода, поставил панельку. Ключ в зажигание — все работает! Лампочка ручника! это прекрасная картина ошибки подушки!)))) Экран кстати с нормальными не битыми пикселями.

Итак, нужно же завести ее.
Начал привязывать ключи, ранее уже делел такое — и нифига, не прописываются ключики!
3 часа ковырял инет, что только не побывал: и нолики перед кол-вом ключей ставил, и с бубном танцевал, сигарет 5 в дым обратил — не работает!)) Ошибка по привязке ключей и все!
Снова в инет. Многие пишут что чипы одноразовые, раз привязал и хана!
Я уже заволновался, в БЖ написал проблему.
Но уже через несколько минут нашел запись у sviat2005 о переделки дампа.
А конкретно:
Теперь, описание метода VAG Tacho:

Я использовал VAG Tacho, потому что эта процедура быстрее, проще и более «элегантным», а шнур-интерфейс можно купить очень дешево.
Кроме того, этот метод не нуждается в замене транспондеров в ключах, также не требует PIN-кодов.
Как правило, вы должны считать дамп память из старых и новых приборок, вам нужно скопировать из одного в другой, и загрузить измененные области дампа новых приборок на данные из старой приборки.
Чтобы отредактировать дамп можно использовать hex-редактор, например WinHex или XVI32.

.
Выберите меню Выбор ECU — VDO Новый, а затем подключить выбранный ECU. Подождите, пока появится сообщение, что Доступ разрешен!
Если в первый раз появляется сообщение ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН! Повторить попытку подключения пока не будет обеспечен доступ.
При подключении выбрать Считывание EEPROM и пождать, пока все содержимое памяти будет считываться, а затем сохранить дамп на диск, выбрав File — Save.
Мы можем назвать файл, например, «stary.eep». Та же процедура повторяется для новой панели приборов, назавите её «nowy.eep».

Теперь запускаем WinHex — Hex-редактор и откройте файл «stary.eep»

Это пример загруженного дампа в редактор WinHex:
Обратите внимание, похожие номера партии для приборок закончивались на 845-846-847, выделено ниже серым цветом.

Сохранить в Альбом

Помечено в более темный цвет те части, которые должны быть скопированы в файл «nowy.eep». Если не очень видна эта часть, то скопируйте клетки от начала и до $ 11B. Скопируйте и сохраните изменения.

СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ ЗА ЗАПИСЬ!
Сделал так как он описал, 2 раза заливал новый дамп, и о чудо, на второй раз все заработало!
Ключи работают, пробег мой тоже переместился.
Теперь осталось откалибровать датчик топлива, а то чет мало топлива показывать стал.

собрал все назад, прокатился.
Средний расход по поселку 10.3 литра. на скорости 60 км на 4 передачи.
расход по трассе на 5 на скорости 100км\ч — 7.8 литра
Хочу еще ДМРВ поменять, проверить. старый лежит в гараже.
Да, еще все провода обмотал тряпичной изолентой, чтоб не стукали.
вроде все написал, ничего не забыл.

Источник

Снятие и установка приборной панели

Замечание: Приборная панепь имеет функцию самодиагностики. В случае неис-прввности панели перед её заменой нужно посмотретькоднеисправностивпамятиБЭУ.

Замечение: Если устанавливается новая приборная панепь. то нужно её активи-ровать/адаптироватьприпомоши специального электронного оборудования для диагностики.

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 1).

Читайте также:  Текущий ремонт вагона что входит

2 Снимите рулевое колесо, как описано в главе 10.

3 Отверните крепёжные винты и снимите верхнюю и нижнюю накладку рулевой колонки. Верхняя накладка крепится двумя винтами, установленными снизу рулевой колонки, а нижняя накладка крепится двумя винтами и одним болтом под внутренний шестигранник. При необходимости сверните рукоятку рычага регулировки руля по высоте (рис. 10.3).

4 Ослабьте винт стяжки и снимите блок подрулевых переключателей, отсоединив электрический разъём (рис. 10.4).

5 Снимите крышки и отверните под ними 2 винта, крепящие накладку передней стойки кузова к лицевой панели со стороны водителя.

6 Отсоедините декоративную накладку от лицевой панели со стороны водителя.

7 Отверните 2 болта, крепящие нижнюю декоративную накладку лицевой панели, как описано в главе 11.

8 Отсоедините электрические разъёмы от выключателя света и корректора высоты луча фар/подсветки приборной панели.

9 Отверните 4 крепёжных винта и снимите обрамление рулевой колонки (рис. 10.9).

10 Отверните 2 крепёжных винта и снимите приборную панель. При снятии отсоедините электрические разъёмы (рис. 10.10.а, б).

11 Снимите приборы с лицевой панели.

12 Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рис. 10.3. Отверните винты, крепящие некледки рулевой колонки

Рис. 10.4. Ослабьте винт стяжки и отсоедините электрический разъбм при снятии блока переключателей

Рис. 10.9. Обрамление рулевой колонки крепится четырьмя винтеми

Рис. 10.10,а. Отверните винты приборной панели…

Рис. 10.10,6. …и отсоедините электрические разъёмы при снятии

Источник

Замена приборной панели Фольксваген

СМОТРЕТЬ ВИДЕО по замене приборной панели на авто VAG группы кликните по ссылке ==>>>

Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов «погасить» эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза — это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. 🙂

Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.
Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.
ВНИМАНИЕ! В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер . Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется . Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED Control
Снимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:

Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.
Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.
Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

Читайте также:  Ремонт скутеров с евгением матвеевым

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке: магазин эмуляторов

Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.

Запись на ремонт и замену приборных панелей фольксваген пассат б5 в Н.Новгороде по тел. 8(903) 602-64-06

Источник

Тема: Замена Приборки на Passat B5.5

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 05.02.2013 Адрес Саранск Возраст 38 Сообщений 40

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Замена Приборки на Passat B5.5

вообщем скрутил тут с одной машины щиток с половинным бк и ключь поимел от нее
решил поставить себе т.к у меня после замены Акпп на Мкпп остался экранчик положения селектора

Это моя старая приборка

Это та что установить хочу

Установил
вычитал логин с помощью VAG TAX

попытался прописать ключи

и как всегда ничего не получилось лампочка иммо моргает

что делать кто подскажет

да и тот ключь сто был с этой приборкой тоже не алЁ

Phaeton Регистрация 15.10.2012 Адрес Светогорск Возраст 34 Сообщений 3,391 Записей в дневнике 26

Спасибо:
Получено: 103
Отправлено: 76

а хозяин знает о том, что ты её скрутил?да ещё и ключ поимел?

Pointer Регистрация 05.02.2013 Адрес Саранск Возраст 38 Сообщений 40

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Это подсказка или решение вопроса что то не понятно

Phaeton Регистрация 15.10.2012 Адрес Светогорск Возраст 34 Сообщений 3,391 Записей в дневнике 26

Спасибо:
Получено: 103
Отправлено: 76

Pointer Регистрация 05.02.2013 Адрес Саранск Возраст 38 Сообщений 40

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

— Добавлено чуть позже —

Вот слил еепром с обоих
как сравнить?
и какие строки заменить никто не знает?

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 34 Сообщений 4,428 Записей в дневнике 37

Спасибо:
Получено: 1,796
Отправлено: 2,381

Игорь14, привет. Зачем ваг тахо? Тебе достаточно иметь свои, родные ключи, и 3 програмки: Winhex, VAG EEPROM Programmer 1.19g и VAG COM. Если ты уже слил дамп то заменяешь строки с 0x10 до 0x11B И никакие ключи прописывать не надо, так как в тех строках уже есть данные ключей.

Touareg Регистрация 06.03.2007 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 46 Сообщений 2,127 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 143
Отправлено: 16

Игорь14, а поиском воспользоваться что мешает ? Неоднократно все вопросы по замене приборок, привязки ключей и т.п. обсуждались.
https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post4645766

Pointer Регистрация 05.02.2013 Адрес Саранск Возраст 38 Сообщений 40

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

вот спасибо удружил

— Добавлено чуть позже —

Ну да искал то ка название темы по твоей ссылки не много другое

— Добавлено чуть позже —

Да действительно все получилось
Спасибо большое autopilot
Спасибо большое sanyoua

Вот что вышло
Слил дампы с обоих приборок сохранил вот так

Открыл с помощью WINHEX оба файла

В дампе новой приборки вырезал область которую требуется заменить, взамен ее вставил, что требуется с этих же адресов, тока с дампа старой приборки

Сохранил с новым именем

Загрузил в VAG TAHO
и прошил в новую приборку

Источник

Оцените статью