Ремонт приборной панели хендай солярис

Содержание
  1. Приборная панель Hyundai Solaris: общая информация по значкам
  2. Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов
  3. Что означает значок на панели приборов Соляриса
  4. Информационные знаки
  5. Знаки опасности
  6. Предупреждения о неисправности
  7. Значки ошибок на приборке Соляриса
  8. Возможные неисправности приборки и методы их устранения
  9. Порядок снятия и установки приборки
  10. Описание приборной панели и значков на Hyundai Solaris и других марках, ремонт панели
  11. Про индикаторы на приборке
  12. Активируем скрытые функции Nissan X-Trail
  13. Скрытые функции Х-Трейл
  14. «Проводи меня домой X-Trail»
  15. Запирание дверей при движении
  16. Открыто не для всех
  17. Больше света
  18. Автоматическое раскрытие зеркал
  19. Автоматический стеклоподъемник
  20. Настройка люка
  21. Возможные поломки
  22. Logo evolution
  23. Как снять
  24. Внешний вид, размеры
  25. Что означают значки на панели Хендай Солярис?
  26. Устройство панели
  27. Авто-Миг
  28. Клубный автосервис
  29. B1217 Задний правый датчик, неисправность
  30. Как снять торпеду Хендай Солярис?
  31. Алгоритм снятия:
  32. Как разобрать панель и заменить приборы на Хендай Солярис?
  33. Алгоритм выполнения операций:
  34. Инструкция по снятию
  35. Алгоритм действий
  36. Приборная панель Hyundai Creta – значение значков, описание
  37. Обозначение лампочек и индикаторов
  38. Расшифровка символов
  39. Как самому проверить приборную панель Hyundai Creta
  40. Ошибка P2188

Приборная панель Hyundai Solaris: общая информация по значкам

Приборка Соляриса оборудована передовой системой оповещения водителя и индикаторами, соответствующими жестким требованиям безопасности.

Обилие индикаторов и значков приборки может смутить даже опытного пользователя. К примеру, сигналы «ECO» отсутствуют на большинстве более старых машин, что провоцирует необходимость тщательного изучения руководства пользователя при покупке. Но приобретая подержанный автомобиль инструкцию можно не получить. Ниже приведено подробное описание всех элементов доски с полной расшифровкой.

Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов

Здесь присутствует несколько разновидностей индикаторов, отображающих состояние бортовых систем в режиме реального времени. В штатных приборках имеется три разновидности индикаторов, разделяющихся по цветам.

  1. Зеленый/синий. Индикаторы свидетельствуют о нормальной работе внешних осветительных приборов и вторичного оборудования, не имеющего прямого отношения к работе силовой установки.
  2. Если загорелся желтый или оранжевый индикатор – это указывает на необходимость технического обслуживания автомобиля. Некоторые индикаторы свидетельствуют о превышении температуры охлаждающей жидкости или включении аварийной сигнализации.
  3. В случае, когда зажегся красный указатель – требуется срочная диагностика или ремонт машины. При этом дальнейшая эксплуатация машины до устранения неисправности запрещена.

Что означает значок на панели приборов Соляриса

Независимо от года выпуска, 2011, 2013 или 2018, индикация и внешность указателей практически не отличается. Машины с новым кузовом оборудованы стандартной приборкой и все лампочки, кроме добавленных, будут идентичны.
Глобально, значки распределяются на три разновидности:

  • указательные;
  • предупреждающие;
  • запрещающие движение.

Расшифровка групп выглядит так.

  1. Уведомляют водителя о нормальной работе штатных систем.
  2. Предупреждают водителя о проблемах, требующих вмешательства. Это может быть срабатывание системы TPMS, окончание жидкости в бачке омывателя стекол и другие.
  3. При вспыхивании подобных значков требуется немедленно остановить машину и устранить проблему. Движение с горящей лампой типа проверьте двигатель или критический перегрев антифриза, категорически запрещено.

Информационные знаки

Дальнейшая расшифровка обозначений приведена на примере модели 2018 года. При этом, большинство пунктов будут совпадать с индикаторами других годов.

Внешний вид Расшифровка
Двигатель работает в экономичном режиме
Машина стоит на ручном тормозе, для начала движения необходимо опустить рычаг ручника.
Система курсовой устойчивости работает нормально или отключена в зависимости от индикатора.
Поворотники работают в штатном режиме, в зависимости от положения, моргает левая или правая стрелка.
Не имеет отношения к работе двигателя, обозначает штатную работу ламп дальнего света.
Габаритные огни включены и работают нормально.
Включены передние/задние противотуманки.
Указатели работы механической коробки передач. Первый говорит о необходимости повышения или понижения позиции для лучшей экономии топлива. Второй – индикатор, отображает положение КПП в текущий момент.
Снежинка может изображаться в двух вариантах и указывает на то, что дорога обледенела, дальнейшее движение требует повышенного внимания и осторожности водителя.
Уровень горючего в топливном баке ниже рекомендуемого минимума. Необходима срочная заправка.
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости.

Знаки опасности

Подобные индикаторы появляются в случае присутствия серьезной причины для остановки. Аварийные указатели имеют красный цвет и нередко появляются в паре с другими символами.

Внешний вид Расшифровка
Подушки безопасности отключены или работают неправильно.
Ремни безопасности не пристегнуты.
Давление масла в картере двигателя ниже критической отметки, необходимо срочно остановится и восполнить уровень лубриканта.
Антипробуксовочная система повреждена или в блоках присутствует неисправность. Актуально для версий до 2015 года.
Символы значат, что одна/несколько дверей не закрыты. Начало движения запрещается.
Открыт багажник – движение не рекомендуется.

Предупреждения о неисправности

Следующая группа значков указывает на поломки основных систем или необходимость срочного технического обслуживания.

Вид Описание
Иммобилайзер активирован и работает в штатном режиме. Если лампа моргает – присутствует сбой в системе.
Аккумулятор разрядился или наблюдается критический просад напряжения в бортовой сети.
Двигатель неисправен. В приборке 2017 года сопровождается характерной надписью. Также может загораться с другими индикаторами, что сужает круг поиска.
Мотор перегрелся. Необходимо остановится и подождать пока система не остынет.

Значки ошибок на приборке Соляриса

В режиме самодиагностики дисплей может выдать один или несколько цифровых кодов, свидетельствующих о наличии проблем в определенной части проводки и бортовых систем автомобиля. Описание кодов приведено на примере ЭБУ типа 2014 года, при этом учтены самые распространенные неисправности:

  • 00 – системы работают в нормальном режиме, ошибок нет;
  • 11/12 – салонный термометр сломан или в цепи обнаружено КЗ;
  • 13/14 – аналогично для сенсора температуры за бортом;
  • 17/18 – цепь датчика испарителя запрещена;
  • 19/20 – повреждена проводка привода заслонки/потенциометра образования смеси со стороны водителя;
  • 21/22 – обрыв, КЗ/неисправность в сети заслонки режима;
  • 25/26 – обрыв/замыкание цепи потенциометра указанного прибора;
  • 47 – неисправность датчика оборотов двигателя;
  • 48 – система АБС обнаружила неправильное вращение одного или нескольких колес;
  • 49 – ДТОЖ ошибка.

Возможные неисправности приборки и методы их устранения

Это сложный, надежный комплекс, отличающийся неприхотливостью и редкими поломками. Однако, проблемы случаются и здесь. Основные неисправности следующие.

  1. Обрыв или повреждение стрелочных указателей. Устраняется заменой модуля или приводов стрелок.
  2. Перегорание индикаторной лампы. Указатель на приборке перестает гореть. Проблема устраняется заменой лампочки.
  3. Отказ реле, предохранителей. Устраняется стандартным ремонтом в мастерской.
  4. Короткое замыкание контактных выводов и разъемов. Поломка чревата полной заменой приборки. Перепайка выводов достигает 50% стоимости новой детали.

Порядок снятия и установки приборки

Для демонтажа этой детали на Солярисе необходимо выполнить последовательность действий.

  1. Отключить контакты от аккумулятора.
  2. Выщелкнуть центральную консоль мультимедийного проигрывателя. Часть крепится на пластиковых защелках и снимается плоской отверткой.
  3. Отсоединить блок аудиосистемы (держится на 4 винтах).
  4. Аккуратно отцепить контакты проводки.
  5. Далее раскрутить кожухи рулевой стойки и удалить их.
  6. При помощи широкой отвертки выщелкнуть крепежи облицовочной части доски.
  7. Под ней находятся 4 болтика, удерживающие комбинацию приборов – открутить.
  8. Далее потребуется разъединить клеммы проводов и полностью снять доску с машины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Описание приборной панели и значков на Hyundai Solaris и других марках, ремонт панели

Про индикаторы на приборке

К транспортному средству обычно прилагается подробная инструкция, где точно написано, какой значок, что обозначает. Ниже мы ознакомим вас с данными обозначениями.

1 — Тахометр. Так называется приспособление, показывающее количество оборотов коленчатого вала.

2 — Лампы поворотников. Они срабатывают, когда вы пользуетесь переключателем, расположенным под рулем.

4 — Счетчик, показывающий пробег за 24 часа.

6 — Контроллер уровня топлива в баке.

7 — Датчик, который показывает температуру охлаждающей жидкости.

8 — Индикатор, сигнализирующий об открытой двери.

9 — Лампа иммобилайзера.

10 — Индикатор ручного тормоза. Если он загорается во время движения, необходимо проверить уровень тормозной жидкости.

11 — Значок уровня заряда аккумуляторной батареи

Читайте также:  Zotye t600 ремонт акпп

12 – Лампа, указывающая на то, что не пристегнут ремень безопасности.

13 — Индикатор давления масла в моторе.

14 — Символ, загорающийся при малом количестве топлива.

15 — MIL. Значок появляется, если ЭБУ распознает неисправности в движке.

17 — Значок, указывающий на автоматическое переключение передачи.

18 — Лампочка системы пассивной безопасности.

19 — Сигнализатор включения дальнего цвета.

Активируем скрытые функции Nissan X-Trail

Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Рекомендуем: Как поменять антифриз на Хендай Солярис?

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Возможные поломки

Необходимость выполнить снятие панели приборов может быть вызвана самыми разными причинами.

Панель на Hyundai Solaris работает плохо или же вовсе вышла из строя. Как правило, в подобной ситуации некоторые из индикаторов перестают функционировать. Хозяину машины придется выполнить проверку узла на предмет неисправностей. Процедуру лучше доверить мастерам, потому как у них есть специализированное оборудование.

Приборная панель на автомобиле Хендай Солярис функционирует без подсветки. Крайне редко причина заключается в перегоревших лампочках. Дело в кабеле или же в предохранителе. Диагностика осуществляется при помощи тестера, имеющегося, опять-таки, у специалистов.

Не работает один индикатор или несколько. Здесь дело может быть как в лампочках, так и в выходе из строя микросхемы. Подобная поломка может быть вызвана и проблемами с датчиком. Также, если имеются проблемы с полноценным функционированием контроллеров уровня топлива и температуры, необходимо проверить их датчики. Аналогичным образом можно поступить и в случае с выходом из строя спидометра.

Достаточно часто в датчиках окисляются контакты, что исправить просто и быстро. Кроме того, не придется снимать приборку. Не стоит отбрасывать и тот вариант, что приборка может просто скрипеть, а это чаще всего является уже заводским дефектом, или же ослабли саморезы – из-за вибраций.

Logo evolution

The current logo has almost nothing in common with its predecessor, the emblem adopted in 1974. Interestingly enough, the old logo also was built around a stylized letter “H,” yet here it looked different – it was bold, flat, and static. You could feel neither the dynamism nor the “flying” effect of the modern logo.

Next to the “H,” there was a smaller and blacker “D,” which looked a bit like the shade of the “H.” The letters were placed inside a bold black rectangular frame. Simple as it was, the emblem was used up to 1992 when the “Flying H” was introduced.

The logo consists of two parts: the wordmark and the emblem. The logo of the Hyundai Motor Group is different. It doesn’t comprise the “Flying H” emblem, only the text.

Как снять

Подробный алгоритм действий по снятию панели supervision:

  1. Первым делом, дабы избежать короткого замыкания, нужно с аккумуляторной батареи снять минусовую клемму. Для этого понадобится всего один ключ на 10.
  2. Теперь можно смело лезть в салон, потому как все работы буду выполняться тут. Используя крестовую отвертку, с передней панели выкрутить пару саморезов, удерживающих пластиковый элемент и четыре, которые крепят защитное стекло. Дабы не возникало затруднений, рекомендуется опустить руль.
  3. Особенность Хёндай Соларис в том, что нужно вытащить раму вместе с защитным стеклом. Она стоит на специализированных металлических вставках, а потому достаточно просто потянуть. Делать это нужно аккуратно, дабы не испортить сам щиток.
  4. Выкрутить шурупы, которые крепят приборную панель к центральной консоли.
  5. Аккуратно вытащить панель супервижн. Сзади нее находятся лампочки, заменить которые следует в случае необходимости
  6. Как только поставлены новые лампы, необходимо включить габариты, дабы удостовериться в том, что контрольный щит работает. Если он сломан, плата достается и полностью ремонтируется.

Внешний вид, размеры

Хендай и Хонда – огромные кроссоверы с впечатляющими и практически одинаковыми размерами. Они кажутся внушительными и роскошными. При этом роскоши больше у второго авто, тогда как во внешнем облике первого есть заметный намек на агрессию и динамику.

Оба автомобиля привлекают к себе внимание современной и стильной передней и задней светодиодной оптикой. Кроме того, они имеют пластиковый неокрашенный обвес, установленный по низу кузова

Читайте также:  Что предусматривает ремонт виноградника

Он служит не только элементом декора, но и позволяет защитить лакокрасочное покрытие от повреждений. Машины комплектуются огромными литыми дисками 18 или 20 радиуса, обладающими ярким и оригинальным дизайном.

Спереди Hyundai обращает на себя внимание узкими и агрессивными передними фарами, а также огромными противотуманными фарами. Также невозможно не заметить и огромную решетку радиатора, отделанную хромом

Хром есть и на переднем бампере. Немало хромированных элементов и в передней части его оппонента. Они встречаются также на бампере и решетке радиатора, которая имеет чуть меньшие размеры. Передние фары этого автомобиля довольно большие, вытянутой формы. Интересно, что ближний и дальний свет отделен от указателей поворотов хромированным элементом. На капоте в обоих случаях имеются рельефные линии.

Сбоку корейский автомобиль примечателен объемными формами и громадными колесными арками. Боковые зеркала большие и обеспечивают отличный обзор. Его японский соперник имеет небольшие боковые зеркала, что может несколько ухудшать обзорность. Также сбоку эта машина кажется менее объемной и рельефной, чем первая. Но на дверях также присутствуют небольшие выштамповки. В обоих случаях боковые стекла отделаны хромированной окантовкой. Дверные ручки автомобилей в некоторых версиях могут быть также хромированными.

Задняя часть Palisade привлекает внимание оригинальной формой крупных задних фонарей и хромированной надписью с названием модели на крышке багажника. Задний бампер автомобиля несколько выступает за габариты кузова и отличается рельефным дизайном

В его нижней части с правой стороны имеются круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы. Его соперник из Японии также имеет оригинальной формы задние фонари. При этом зданий бампер этого кроссовера выглядит заметно проще и элегантнее.

Pilot примечателен тем, что имеет на крыше люк, который прекрасно спасает летом от жары в салоне.

Что означают значки на панели Хендай Солярис?

Знаки на панели Хендай Солярис разработаны автомобильными дизайнерами с тем расчетом, чтобы водителю не приходилось долго думать над их значением. Тем не менее, некоторые обозначения могут поставить в тупик.

Значки на панели приборов Хендай Солярис делятся на три группы – говорящие о критичной неисправности (красные), информирующие о необходимости провести сервисные работы (желтые), зеленые сообщают о включении или выключении каких-то устройств.

Среди важнейших красных значков – индикатор не пристегнутых ремней, индикатор открытого багажника или двери. Восклицательный знак в треугольнике сообщит о нештатной ситуации, красный замок расскажет об активации иммобилайзера.

Работа осветительных приборов сопровождается включением желтых или зеленых пиктограмм. Большинство желтых значков проинформируют об уровнях технических жидкостей, состоянии тормозной системы, посоветуют обратится к технической документации (Check).

Цветная подсветка приборной панели Хендай Солярис обеспечивает видимость значков при любом освещении и помогает водителю лучше ориентироваться в их значении.

Устройство панели

Крепится торпеда на поперечину капота и состоит из следующих элементов:

  • фотоэлемент;
  • жгут проводки;
  • узел главной части;
  • боковые обогреватели (2 шт.);
  • вентиляционные каналы (2 шт.);
  • корпус перчаточного ящика и его крышка;
  • система управления климатической установкой и кондиционером;
  • панель обрамления;
  • аудиосистема;
  • узел комбинации приборов;
  • обрамление приборов;
  • стекло.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

B1217 Задний правый датчик, неисправность

Описание ошибки B1217 RPAS – система помощи при парковке задним ходом. Она функционирует по принципу эхолокации, когда в заднем направлении излучается ультразвук с целью обнаружения препятствий путем приема отражаемых ими волн. Система состоит из четырех датчиков и способна определять расстояние между автомобилем и препятствием. Данные о вычисленных расстояниях передаются в BCM по связи LIN. Система оповещает водителя о наличии препятствия и расстоянии до него посредством зуммера или визуально через комбинацию приборов. Предусмотрено три уровня предупреждения (зависящих от расстояния до препятствия). Этот код указывает на сбой в линии LIN. При обнаружении неисправности правого бокового датчика системы RPAS необходимо проверить состояние блока RPAS, датчика и проводки.

Возможная причина ошибки B1217 Обрыв или плохой контакт в линии TX правого бокового датчика (RPAS-SRH) Обрыв или плохой контакт в линии «массы» правого бокового датчика (RPAS-SRH.) Обрыв или плохой контакт в линии питания правого бокового датчика (RPAS-SRH). Проверьте проводку правого бокового датчика (RPAS-SRH) и замените датчик.

Как снять торпеду Хендай Солярис?

Снятие торпеды производится и для ремонта находящихся под ней приборов, и для ее замены. Типичные случаи, требующие этого типа ремонта:

  • замена самой детали;
  • замена жгута проводов;
  • замена отдельных элементов отопления;
  • замена элементов климатической установки и системы вентилирования.

Панель устроена как сэндвич и имеет несколько слоев, снятие каждого из них дает доступ к отдельным элементам конструкции, при этом каждый из них потребует проведения нескольких самостоятельных шагов. Алгоритм, как снять панель Хендай Солярис, можно найти на видео.

Алгоритм снятия:

  • от аккумулятора отсоединить клемму минусового провода;

  • снять рулевую колонку;
  • полностью слить охлаждающую жидкость из системы кондиционирования;
  • разрядить систему кондиционирования. Этот этап лучше предварительно выполнить на сервисе, имеющем специализированное оборудование;
  • снять крышку блока реле предохранителей, находящуюся в салоне;

Как разобрать панель и заменить приборы на Хендай Солярис?

Разбор и снятие отдельных элементов без демонтажа самой панели может потребоваться в случаях неисправности/рестайлинга приборов, а также если нужно заменить разбитое стекло или получить доступ к приборам.

Алгоритм выполнения операций:

  1. Для снятия стекла отщелкиваются 5 застежек, удерживающих его. Лучше стартовать с нижних защелок, они менее прочные. Если стекло нужно заменить, то ставите новое и в обратном порядке фиксируете.
  2. Если проводится рестайлинг или ремонт приборов, то появляется доступ к стрелкам, которые можно снимать. Потребуется лист бумаги с вырезанным прямоугольником, его следует уложить на табло перед процессом снятия, чтобы не оставить отпечатков пальцев.
  3. Чтобы снять стрелку, ее осторожно вращают против часовой. Первые 5-6 оборотов будут очень тугими. Давить на стрелки или крутить по часовой нельзя – это собьет регулировку механизма. Снимаются стрелки.
  4. Снимается удерживаемый защелками верхний кожух;
  5. Отверткой подцепляется табло и снимается с направляющих осей.

При замене табло необходимо учитывать, что на рынке представлено порядка 8 моделей. каждый водитель сможет выбрать вариант, подходящий ему с эстетической точки зрения. Но предварительно стоит проверить его на совместимость со штатной приборной панелью. Необходимо заранее сверить линейные размеры табло и всех остальных приборов.

Зная, как снять панель приборов на Хендай Солярис, самостоятельно разобрать ее и устранить скрип или шум, поменять дизайн, водитель сможет не обращаться на сервис в случае каких-либо неисправностей и провести несложный ремонт своими руками.

Инструкция по снятию

Приборный щиток можно без проблем демонтировать самому в домашних условиях. Необходимость выполнения этой задачи может быть обусловлена разными причинами — ремонтом приборки, ее тюнингом либо заменой лампочек. В любом случае, для выполнения этой задачи не обязательно обращаться к специалистам, другое дело — если приборка не работает и для восстановления ее работоспособности устройство надо паять.Чтобы произвести демонтаж щитка, вам не понадобится специфический инструмент — приготовьте только две отвертки, одну с обычной ручкой, а другую — с более короткой.

Алгоритм действий

Итак, руководство по демонтажу приборки выглядит так:

  1. Чтобы не допустить возможных замыканий и появления новых неисправностей, перед выполнением работ следует обесточить бортовую сеть. Нужно отключить аккумуляторную батарею, а для этого достаточно только сбросить с нее минусовую клемму.
  2. После того ,как АКБ отключен, можно залезть в салон, так как все работы по демонтажу будут производиться там. В первую очередь, используя более короткую отвертку, необходимо выкрутить два самореза пластиковой накладки и четыре самореза, которые фиксируют защитное стекло приборной панели. Для большего удобства перед этим можно опустить рулевое колесо на максимум.
  3. Сделав это, раму с защитным стеклом необходимо извлечь из посадочного места. Сама рамка фиксируется на железных вставках, поэтому тянуть за нее придется сильно, но делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить щиток.
  4. После этих действий вы сможете увидеть приборку. Для демонтажа устройства понадобится открутить еще четыре шурупа, фиксирующие его к центральной консоли.
  5. Когда все шурупы будут откручены, осторожно извлеките приборную панель из места установки, чтобы не повредить. С обратной стороны устройства вы увидите схему, где расположены специальные вставки с лампами. Если вам нужно произвести замену лампочек, то по очереди извлеките каждую из них и замените на новую.
  6. Когда все лампы будут поменяны, рекомендуем включить габаритное освещение, чтобы убедиться в работоспособности контрольного щитка. Если же проблема заключается в его поломке, то от платы нужно будет отключить все разъемы с проводами, после чего демонтировать ее полностью и произвести ремонт.
Читайте также:  Ремонт сиденья для уаза

1. Снимите накладку контрольного щитка.

2. Открутите саморезы защитного стекла приборки.

3. Извлеките щиток из места установки.

4. Произведите замену выгоревших лампочек на новые. Сталкивались ли вы с проблемами в работе приборной панели?

Приборная панель Hyundai Creta – значение значков, описание

На экране приборной панели Хендай Крета (Грета) выводится важная информация для владельца автомобиля. Чтобы её понимать, нужно знать расшифровку значков. Они могут не только подсказать, что сломалось или что необходимо выполнить водителю, но и спасти жизни людей, находящихся в автомобиле на ходу.

Мы расскажем Вам о том, как проверить работоспособность панели приборов и о двух её версиях в кроссовере 2018-2019 года.

Обозначение лампочек и индикаторов

Коротко покажем значение всех загорающихся значков на экране и сделаем краткое описание каждого из них.

  1. Включен левый сигнал поворота.
  2. Работает дальний свет.
  3. Работает свет фар.
  4. Включены габаритные огни.
  5. Включены противотуманные фары.
  6. Давление в шинах сильно изменилось. Рекомендуется проверить давление монометром. Иногда срабатывает ошибка, это может происходить в морозную погоду или после замены покрышек.
  7. Возможные проблемы с двигателем. Направляйтесь в автосервис (https://auto-remake.ru/) для проведения его диагностики специалистами.
  8. Значок скольжения автомобиля. Он появляется, когда машина начала скользить на дороге. В этот момент система стабилизации автоматически активируется.
  9. Система стабилизации отключена.
  10. Включен правый сигнал поворота.
  11. Если загорелся восклицательный оранжевый знак, значит, включен ручник. Также он может загораться, если уровень тормозной жидкости ниже нормы, или неполадки с самой тормозной системой, либо произошел износ колодок.
  12. Нет зарядки от генератора, проверьте аккумулятор.
  13. Уровень масла в двигателе ниже нормы, либо отказ масляного насоса.
  14. Подушки безопасности повреждены.
  15. Неполадки усилителя руля.
  16. Пристегните ремни безопасности или поставьте заглушки (не рекомендуется).
  17. Отключена или не работает система ABS.
  18. Значок системы спуска/подъема с горы.
  19. Все двери закрыты изнутри.
  20. Неисправность в системе стабилизации.
  21. Заканчивается бензин.

Расшифровка символов

У современных автомобилей присутствует большое количество символов и аббревиатур, отвечающих за отдельные сети. Полная расшифровка более читаема в форме таблицы.

Индикатор Расшифровка Индикатор говорит о включении блока автоматической активации внешних осветителей. Знак указывает на отключение адаптивной системы регулятора света фар. Если лампа мигает – в сети обнаружена ошибка. Активирована система автопилота, происходит слежение за дорожной разметкой. Дублирует вышеуказанную систему, свидетельствуя о перемещении машины в сторону. Неисправность прибора устройства старт/стоп – машина может не глохнуть на светофорах. Активирован режим полного привода в штатном режиме. Аналогично с понижением передачи (для внедорожников). LOCK – включен межосевой дифференциал, активирован принудительный привод на все 4 колеса. Также может выглядеть как зеленая М. Знак говорит о включении режима экономии топлива (отключен один или несколько цилиндров). Неисправность полного привода. Несовпадение диаметров передних и задних колес на полном приводе. Перегрев межосевого дифференциала. Также может указывать на поломку или обрыв привода. Сильный перегрев масла в заднем мосте. Требуется остановиться и дождаться остывания лубриканта. Система активного подруливания включена. Проблемы в вышеуказанном модуле. Активирован режим трогания на увеличенном передаточном числе. На автомате машина начинает движение со 2 передачи. Неисправность привода бесступенчатой трансмиссии. В нормальном режиме кратковременно загорается при включении зажигания. Поломка рулевого управления с переменным числом оборотов.

Индикаторы переключения режимов езды. Обычно используются в современных автомобилях типа Мерседес W164.При включении одного из указателей могут меняться настройки двигателя, подвески.

Включен режим принудительной задержки переключения передач на автоматических КПП. Позволяет максимально раскручивать двигатель, используется при обгонах. В зависимости от конструкции машины может быть круглой формы и иметь знак восклицания. В некоторых комплектациях восклицательный знак загорается отдельно. Индикатор указывает на активацию ручника, утечку жидкости из магистралей. Обнаружена утечка лубриканта из картера двигателя. Требуется срочно остановиться и восполнить потерю. Оповещение системы TPMS, указывает на падение давления. Устройство АБС работает не корректно

При вождении необходимо соблюдать осторожность. Также иконка ABS может указывать на прокол одного из колес ТС. Устройство ESP представляет собой электронную систему стабилизации, предназначенную для помощи водителю

При включении индикатора – бок нуждается в проверке. Указатель встречается на современных иномарках. Блок помогает удерживать машину в поворотах. При возгорании EPC следует с повышенной аккуратностью вести автомобиль – устройство отключено. Аналогично может указываться как EPS, при этом принципиального отличия нет. Устройство электронного распределения усилия тормозов. EBD помогает автомобилисту удержать направление движения при экстренном торможении. Если индикатор горит – блок неисрпавен.

В зависимости от производителя указывают на поломку антипробуксовочной системы. Электронный модуль управления кинетической подвеской неисправен.

Дублируют значение вышеуказанной картинки с отличием в принципе поломки. Значок говорит об отключении устройства. Устройство автоматического торможения при критическом сближении с впередиидущим автомобилем отключено или сломалось. Часто помогает почистить внешние датчики. Сломан модуль электронных помощников при управлении машины. Авто управляется нормально, но только при помощи механики. Также может выполняться в форме снежинки. Свидетельствует об активации режимов помощи водителю на скользкой дороге. Указатель положения кузова автомобиля над уровнем дорожного покрытия. Опция монтируется исключительно на машинах с пневматическими подвесками. Обнаружены поломки в ходовых узлах транспортного средства. PS

Квадратный индикатор может указывать на неисправность ГУР или необходимость смены заправленной жидкости. Отключение повышенной передачи на автомате.

Нужно проверить двигатель. Система ЕРС может принудительно снизить мощность силовой установки.

Как самому проверить приборную панель Hyundai Creta

Представьте, что у вас на дисплее перегорела лампа давления масла. В дороге ломается масляный насос, или выходит из строя фильтр. Из-за случившегося давление масла резко снижается, и в этот момент на панели приборов ничего не загорается. А водитель узнает о поломке, только когда мотор уже застучит, нехорошо.

Проверку работоспособности приборной панели на Hyundai Creta можно провести самостоятельно. Для этого нужно вставить ключ зажигания и повернуть на две позиции. В этот момент должны загореться все лампочки. Возможно, Вы знаете ещё какой-то простой способ как это можно сделать, пишите в комментариях.

В остальных случаях рекомендуем обращаться к специалистам. Попутного ветра и гладкой дороги, друзья!

Ошибка P2188

Обогащенная смесь на холостом ходу, именно об этом свидетельствует P2188. Как правило, виновниками в этой ситуации выступает либо забитый абсорбер, либо вышедший из строя клапан контроля давления впрыска топлива. Проблему, связанную с абсорбером, достаточно легко идентифицировать: увеличивается расход топлива, мотор существенно теряет в мощности. Забитый клапан устройства вовсе может обездвижить автомобиль.

А вот неисправный клапан регулятора давления топлива приводит к тому, что двигатель становится неспособным полностью развить свою мощность, при этом не набираются обороты. Часто силовой агрегат глохнет в разных режимах работы. Симптомы схожи на те, которые возникают в случае забитого топливного фильтра или неисправного бензонасоса. Проверить клапан регулятора давления достаточно просто: для этого нужно вооружиться манометром, и измерить давление между топливным шлангом и штуцером, предварительно отсоединив вакуумный шланг.

Статья в тему: Почему стартер крутит в обратную сторону

Источник

Оцените статью