- Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen
- Основные неисправности панели щитков приборов
- Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок
- Панель приборов w210
- #1 ОФФЛАЙН роман с180
- #2 ОФФЛАЙН роман с180
- #3 ОФФЛАЙН geordiec
- #4 ОФФЛАЙН роман с180
- #5 ОФФЛАЙН geordiec
- #6 ОФФЛАЙН роман с180
Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen
Электроника на автомобилях Мерседес, Ауди, Фольксваген становится всё сложнее и функциональнее. Тем чаще в ней возникают дефекты. Например, становится востребованной услуга по ремонту панели приборов, потому что стоимость замены такой электроники выливается «в копейку».
При замене следует учитывать, что в некоторых панелях приборов располагается иммобилайзер и машина без них не заведётся. А в большинстве торпед содержатся кодировки автомобиля, конфигурация блоков управления, ну и конечно, пробег, и сервисные интервалы.
Основные неисправности панели щитков приборов
В зависимости от конфигурации панели, в ней ломается большинство элементов, из которых она состоит. Например, к нам обращаются люди в следующих случаях:
не работает спидометр Мерседес 140, 190, 210, w202, Вито 638 639, Спринтер – стрелка скорости лежит;
панель приборов не включается на Мерседес, дисплей загорается и тухнет;
при включении зажигания не загорается панель приборов;
не работает стрелка спидометра, стрелка тахометра не поднимается, не отображаются обороты на щитке приборов на Mercedes W203, W204, W211, W463, W169, W221, W212, W220, W208, W210;
на одном или нескольких дисплеях появились полоски, изображение нечёткое, может потребоваться ремонт приборной панели Мерседес;
отсутствует подсветка панели приборов, либо щиток моргает на Мерседес E- C- S- ML- GL-класса , Ауди A4, Q7 , Фольксваген Туарег, Порше Ка ен, Кайман, Панамеро ;
не работает стрелка бензобака Мерседес, щиток не показывает уровень топлива;
не отображается пробег, вместо пробега светятся чёрточки;
панель приборов моргает полностью, либо частично;
на панели приборов не работает стрелка температуры, она не поднимается, либо живёт своей жизнью;
не загораются лампочки на панели приборов, хотя дисплей и стрелки работают;
панель приборов включается, но нет подсветки дисплея, либо не работает только дисплей;
по диагностике считывается внутренняя неисправность панели приборов, «обратитесь в сервис»;
не работает какая-либо из индикаторных лампочек, либо наоборот – постоянно светится (check engine, уровня масла, подушки безопасности, srs, дальнего света, поворотников, противотуманок, abs (esp));
Отдельно стоит вопрос по переделке американских щитков в европейские, когда машина пришла из США, шкала в милях, температура в фаренгейтах, меню панели на английском языке. Также существуют переделки обычных панелей в тюнингованные. В случае с Mercedes, это AMG, Brabus или Carlsson конфигурация панели. Данные переделки, в зависимости от типа торпеды, включают в себя замену светодиодов, шкал ламп подсветки, стрелок и перепрограммирования на другой софт.
Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок
Основная проблема в том, что существуют тысячи конструкций панели приборов и начинающему мастеру или специалисту, занимающемуся автоэлектроникой в регионе, где нет большого потока заказов, просто невозможно учесть все «подводные камни» в ремонте щитков. Из-за этого качество ремонта сильно «хромает», и падает доверие клиентов к ремонту.
В нашей лаборатории более половины обращений клиентов – это случаи после неудачного ремонта в гаражных условиях. Современную панель приборов невозможно починить «на коленках» или не имея большого опыта в данной сфере. Проблема не в том, насколько аккуратно панель пробовали починить, как трепетно её разбирали и собирали назад, а в том, что в каждой торпеде есть ряд технологических тонкостей, которые даже опытный мастер не может знать заранее.
Например, в грузовых панелях после вмешательства постоянно страдает программное обеспечение, панель то запускается, то нет. В старых авто мобилях S-class после неудачного ремонта постоянно сгорает плата из-за того, что запасных частей для ремонта подсветки просто не выпускают уже десятки лет и аналог подобрать крайне трудно и тогда требуется замена дисплея на Мерседес . В торпедах Порше и Ауди «кулибины» обычно повреждают стрелки, в Мерседесах ломаются дисплеи и начинают «глючить» сами платы, как бы аккуратно с ними не обращались. Проблема кроется в специализации, а не во внимательном отношении.
Обращаясь к нам, вы получается гарантию до 1 года, официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, имеющего за плечами десятки исследований, необходимую документацию и отлаженные технологии ремонта, дилерское оборудование и возможность ремонта панели приборов в заводских условиях на производстве, невысокую цену за столь качественный ремонт.
Более подробную информацию по конкретному поколению панелей можете найти в каталоге списка неисправностей панелей приборов . В разделе «Отзывы» смотрите примеры работ по панели приборов .
Выполним надёжный ремонт панели приборов на заводском оборудовании
Источник
Панель приборов w210
#1 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Всем — добрый вечер.
Вопрос вот в чем: сред бела дня перестали показывать все стрелки на панели приборов, а стрелка спидометра дрожит в пределах пяти градусах с характерным стуком. Зажигание глушишь — продолжает дрожать 1-2 минуты и останавливается не на нуле, а чуть выше.
Аккумулятор отстыковывал-пристыковывал, не помогло.
Может было у кого-нибудь такое, какие перспективы?
w210 дорестайл, 1996 г.в.
Сообщение отредактировал роман с180: 24 Июль 2016 — 22:43
#2 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Отвечу сам: кирдык щитку приборов.
Рестайл и дорестайл разъемы одинаковы?
#3 ОФФЛАЙН geordiec
- Город: г.Ухта Коми
- Автомобиль:
E230 WDB2100371A004630
Мой гараж
Привет. У меня практически тоже самое, только со стрелкой тахометра было. Снял приборку вскрыл ее родимую. Там на каждый стрелочный прибор моторчик стоит. Я свой разобрал, выскочила со своего места. Перебирал два раза, в первом случае накосячил, со второго раза заработала, хотя может и не запуститься, как то через раз. То запустится и прекрасно работает, то все стрелочные приборы не работают.
По поводу замены, важно, что бы у машины донора, двиг. был точно такой же, и то не факт что заработает. Я купил б.у не заработала.
Где то на 202 клубе есть фотоотчет по переберке моторчика.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#4 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Спасибо, друг!
На спидометр мне пофиг, вот стрелка температуры мотора не показывает — это проблема. Можно и мотор перегреть, ненароком.
#5 ОФФЛАЙН geordiec
- Город: г.Ухта Коми
- Автомобиль:
E230 WDB2100371A004630
Мой гараж
Мотрчики завязаны как бы друг на друге, не работает один, значит встали все.
На домашнем компе есть фотоотчет с 202 клуба как перебирать моторчики, они однотипные, но комп в каматозном состоянии, придется систему переустанавливать.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#6 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Взял на разборке от 4, 2 литра. поставил на свой 2,00 литра
Стрелки все работают корректно кроме тахометра, понятное дело — почему.
На разборке удивило количество убитых щитков. Штук семь перепробовал, пока смог подобрать более-менее рабочий.
Постоянно он на что-то ругался — то на тормоза, то на АБС, то на систему пробуксовки, короче вырезал динамик и езжу спокойно.
Подобрать невозможно, так как надо подбирать по номеру щитка, а с этим — беда, щитков 1996 года — живых не осталось.
Это вам не жигули, уважаемый, сказали парни на разборке, здесь нужно полное соответствие.
Будет время — разберу свой родной, что там с редуктором моторчика спидометра — интересно будет узнать.
Да, когда логическая схема щитка накрывается — постоянно, при включенном зажигании, работают дополнительные электровентиляторы на радиаторе, и температура двигла постоянно на нуле.
Как ни странно, но щитки w210 и w202 — не взаимозаменяемы, они даже по размеру отличаются. Это так, к сведению для начинающих любителей.
Это я вблизи Москвы так намучился, а в других городах наверное вообще ничего не найти. А если щиток в Германии заказать через Панавто, думаю сумма будет в районе 50 рублей, никак не меньше. (Топливный датчик в бензобаке стоит — 10р.)
Сообщение отредактировал роман с180: 27 Июль 2016 — 19:18
Источник