Ремонт приборной панели мерседес 210

Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen

Электроника на автомобилях Мерседес, Ауди, Фольксваген становится всё сложнее и функциональнее. Тем чаще в ней возникают дефекты. Например, становится востребованной услуга по ремонту панели приборов, потому что стоимость замены такой электроники выливается «в копейку».

При замене следует учитывать, что в некоторых панелях приборов располагается иммобилайзер и машина без них не заведётся. А в большинстве торпед содержатся кодировки автомобиля, конфигурация блоков управления, ну и конечно, пробег, и сервисные интервалы.

Основные неисправности панели щитков приборов

В зависимости от конфигурации панели, в ней ломается большинство элементов, из которых она состоит. Например, к нам обращаются люди в следующих случаях:

не работает спидометр Мерседес 140, 190, 210, w202, Вито 638 639, Спринтер – стрелка скорости лежит;

панель приборов не включается на Мерседес, дисплей загорается и тухнет;

при включении зажигания не загорается панель приборов;

не работает стрелка спидометра, стрелка тахометра не поднимается, не отображаются обороты на щитке приборов на Mercedes W203, W204, W211, W463, W169, W221, W212, W220, W208, W210;

на одном или нескольких дисплеях появились полоски, изображение нечёткое, может потребоваться ремонт приборной панели Мерседес;

отсутствует подсветка панели приборов, либо щиток моргает на Мерседес E- C- S- ML- GL-класса , Ауди A4, Q7 , Фольксваген Туарег, Порше Ка ен, Кайман, Панамеро ;

не работает стрелка бензобака Мерседес, щиток не показывает уровень топлива;

не отображается пробег, вместо пробега светятся чёрточки;

панель приборов моргает полностью, либо частично;

на панели приборов не работает стрелка температуры, она не поднимается, либо живёт своей жизнью;

не загораются лампочки на панели приборов, хотя дисплей и стрелки работают;

панель приборов включается, но нет подсветки дисплея, либо не работает только дисплей;

по диагностике считывается внутренняя неисправность панели приборов, «обратитесь в сервис»;

Читайте также:  Ремонт мягкой кровли снип актуальная редакция

не работает какая-либо из индикаторных лампочек, либо наоборот – постоянно светится (check engine, уровня масла, подушки безопасности, srs, дальнего света, поворотников, противотуманок, abs (esp));

  • нужна русификация приборной панели;
  • тухнет дисплей на Мерседес, может потребоваться замена панели приборов Мерседес ;
  • щиток моргает на Мерседес;
  • сгорела панель приборов Мерседес;
  • требуется ремонт или замена дисплея на щитке приборов Мерседес.
  • Отдельно стоит вопрос по переделке американских щитков в европейские, когда машина пришла из США, шкала в милях, температура в фаренгейтах, меню панели на английском языке. Также существуют переделки обычных панелей в тюнингованные. В случае с Mercedes, это AMG, Brabus или Carlsson конфигурация панели. Данные переделки, в зависимости от типа торпеды, включают в себя замену светодиодов, шкал ламп подсветки, стрелок и перепрограммирования на другой софт.

    Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок

    Основная проблема в том, что существуют тысячи конструкций панели приборов и начинающему мастеру или специалисту, занимающемуся автоэлектроникой в регионе, где нет большого потока заказов, просто невозможно учесть все «подводные камни» в ремонте щитков. Из-за этого качество ремонта сильно «хромает», и падает доверие клиентов к ремонту.

    В нашей лаборатории более половины обращений клиентов – это случаи после неудачного ремонта в гаражных условиях. Современную панель приборов невозможно починить «на коленках» или не имея большого опыта в данной сфере. Проблема не в том, насколько аккуратно панель пробовали починить, как трепетно её разбирали и собирали назад, а в том, что в каждой торпеде есть ряд технологических тонкостей, которые даже опытный мастер не может знать заранее.

    Например, в грузовых панелях после вмешательства постоянно страдает программное обеспечение, панель то запускается, то нет. В старых авто мобилях S-class после неудачного ремонта постоянно сгорает плата из-за того, что запасных частей для ремонта подсветки просто не выпускают уже десятки лет и аналог подобрать крайне трудно и тогда требуется замена дисплея на Мерседес . В торпедах Порше и Ауди «кулибины» обычно повреждают стрелки, в Мерседесах ломаются дисплеи и начинают «глючить» сами платы, как бы аккуратно с ними не обращались. Проблема кроется в специализации, а не во внимательном отношении.

    Читайте также:  Ремонт коробок автоматов фольксваген

    Обращаясь к нам, вы получается гарантию до 1 года, официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, имеющего за плечами десятки исследований, необходимую документацию и отлаженные технологии ремонта, дилерское оборудование и возможность ремонта панели приборов в заводских условиях на производстве, невысокую цену за столь качественный ремонт.

    Более подробную информацию по конкретному поколению панелей можете найти в каталоге списка неисправностей панелей приборов . В разделе «Отзывы» смотрите примеры работ по панели приборов .

    Выполним надёжный ремонт панели приборов на заводском оборудовании

    Источник

    Панель приборов w210

    #1 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 586
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Всем — добрый вечер.
    Вопрос вот в чем: сред бела дня перестали показывать все стрелки на панели приборов, а стрелка спидометра дрожит в пределах пяти градусах с характерным стуком. Зажигание глушишь — продолжает дрожать 1-2 минуты и останавливается не на нуле, а чуть выше.
    Аккумулятор отстыковывал-пристыковывал, не помогло.
    Может было у кого-нибудь такое, какие перспективы?
    w210 дорестайл, 1996 г.в.

    Сообщение отредактировал роман с180: 24 Июль 2016 — 22:43

    #2 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 586
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Отвечу сам: кирдык щитку приборов.
    Рестайл и дорестайл разъемы одинаковы?

    #3 ОФФЛАЙН geordiec

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 664
    • Город: г.Ухта Коми
    • Автомобиль:
      E230 WDB2100371A004630

    Мой гараж

    Привет. У меня практически тоже самое, только со стрелкой тахометра было. Снял приборку вскрыл ее родимую. Там на каждый стрелочный прибор моторчик стоит. Я свой разобрал, выскочила со своего места. Перебирал два раза, в первом случае накосячил, со второго раза заработала, хотя может и не запуститься, как то через раз. То запустится и прекрасно работает, то все стрелочные приборы не работают.
    По поводу замены, важно, что бы у машины донора, двиг. был точно такой же, и то не факт что заработает. Я купил б.у не заработала.
    Где то на 202 клубе есть фотоотчет по переберке моторчика.

    Читайте также:  Ремонт приставок хвох 360

    W210 E230 WDB 2100371A004630

    #4 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 586
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Спасибо, друг!
    На спидометр мне пофиг, вот стрелка температуры мотора не показывает — это проблема. Можно и мотор перегреть, ненароком.

    #5 ОФФЛАЙН geordiec

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 664
    • Город: г.Ухта Коми
    • Автомобиль:
      E230 WDB2100371A004630

    Мой гараж

    Мотрчики завязаны как бы друг на друге, не работает один, значит встали все.
    На домашнем компе есть фотоотчет с 202 клуба как перебирать моторчики, они однотипные, но комп в каматозном состоянии, придется систему переустанавливать.

    W210 E230 WDB 2100371A004630

    #6 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 586
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Взял на разборке от 4, 2 литра. поставил на свой 2,00 литра
    Стрелки все работают корректно кроме тахометра, понятное дело — почему.
    На разборке удивило количество убитых щитков. Штук семь перепробовал, пока смог подобрать более-менее рабочий.
    Постоянно он на что-то ругался — то на тормоза, то на АБС, то на систему пробуксовки, короче вырезал динамик и езжу спокойно.
    Подобрать невозможно, так как надо подбирать по номеру щитка, а с этим — беда, щитков 1996 года — живых не осталось.
    Это вам не жигули, уважаемый, сказали парни на разборке, здесь нужно полное соответствие.
    Будет время — разберу свой родной, что там с редуктором моторчика спидометра — интересно будет узнать.
    Да, когда логическая схема щитка накрывается — постоянно, при включенном зажигании, работают дополнительные электровентиляторы на радиаторе, и температура двигла постоянно на нуле.
    Как ни странно, но щитки w210 и w202 — не взаимозаменяемы, они даже по размеру отличаются. Это так, к сведению для начинающих любителей.
    Это я вблизи Москвы так намучился, а в других городах наверное вообще ничего не найти. А если щиток в Германии заказать через Панавто, думаю сумма будет в районе 50 рублей, никак не меньше. (Топливный датчик в бензобаке стоит — 10р.)

    Сообщение отредактировал роман с180: 27 Июль 2016 — 19:18

    Источник

    Оцените статью