Ремонт приборной панели митсубиси паджеро 3 дизель

Mitsubishi Montero White Riverhorse › Logbook › ремонт панели приборов

Всем привет!
Случилась с Монтырем болячка данных авто, начала скакать стрелка температуры, причём температура двигателя в норме, а стрелка показывает разные разности, то максимум, то рабочую, то минимум. На базаре был отыскан паяльник с самым тонким жалом, снята панель и работа началась))
Снял панель, снимается просто очень, на накладке два шурупа и две защёлки. Сама панель крепится четырьмя шурупами. Откручиваем и тянем на себя, панель в руках

Паяльник и увеличительное стекло нам в помощь

Кто то лазил уже там, стоят метки

А во всем виновата данная коробочка, отвечает за пробег, скорость, температуру и уровень горючки в баке, а ещё за тахометр. Стоит такая штуковина очень некисло, её собственно и паяем.

Визуальный осмотр не дал особо никаких результатов, ни микротрещины, ни првреждений пайки. Но на всякий случай все ещё раз пропаял, собрал и как ни странно победил болезнь. Собрал, поставил провалился, все ок, темпа в норме, без скачков!
Всем мира и добра и не ломаться!

Источник

Ремонт приборной панели митсубиси паджеро 3 дизель

tirpic » 01 апр 2014, 22:40

Re: панель приборов на Pajero 3

shnik » 02 апр 2014, 10:47

Re: панель приборов на Pajero 3

KRASNYI » 02 апр 2014, 23:21

Re: панель приборов на Pajero 3

rom5151 » 05 апр 2014, 12:14

Re: панель приборов на Pajero 3

D.E.M.O.N. » 05 апр 2014, 14:16

Re: панель приборов на Pajero 3

shnik » 07 апр 2014, 08:47

Re: панель приборов на Pajero 3

Шурик » 07 апр 2014, 09:37

Re: панель приборов на Pajero 3

D.E.M.O.N. » 10 апр 2014, 22:10

Re: панель приборов на Pajero 3

rom5151 » 22 авг 2014, 01:47

Re: панель приборов на Pajero 3

Sumrak_70 » 10 сен 2014, 23:14

По поводу температуры , тоже глючил. Снял сзади панельки белый блок посмотрел и прикрутил обратно все заработало. Но вот теперь не показывает спидометр буду побывать:

Проблема не в приборке. Это дело трех минут. Сними с приборной панели стекло и ниже стрелки спидометра увидишь небольшой бугорок, надави на него и все встанет на место. Когда меняешь сзади процессор контакты выдавливают часть циферблата, а сами не замыкаются, я сам первый раз был в панике. Это уже много раз на форуме описывалось. Удачи

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Источник

Ремонт приборной панели митсубиси паджеро 3 дизель

Сообщение kaim » 01 авг 2013, 17:09

Кто-либо знает как ECU управляет комбинацией приборов что расположена за рулем (ака спидометр-тахометр и т.п.).

Так как панель у нас полностью электронная, то явно идет какой-то обмен данными, только я не могу найти его формат.

Может ли мне кто-то помчь с этим или указать куда копать.

ЗЫ. Мануал по паджере читал, там есть схемы и распиновки разъемов, но совершенно не описывается протокол для искомой комбинации приборов.

ЗЗЫ. Говорим о дизеле 3,2 короткобазный.

Re: Управление панелью приборов Pajero 3

Сообщение kaim » 01 авг 2013, 23:45

Задача уточнилась: нужно понять как управляется каждый компонент приборной панели в отдельности и построить от этого общую схему. Фактически нужно сделать обратный инженеринг панели и блока управления на ней.
Так что я буду говорить далее о приборах в комбинации.

Вот что выяснилось:

  • — Скорость и спидометр определяются датчиками скорости. Вроде их 4ре на каждом колесе. Проверю и поправлю на точное значение. Считывается скачки сопротивления генерируемые вращением магнитного ротора.
    — Температура двигателя меряется одним из пары датчиков (тем, что сверху). В холоде 5в, чем горячее, тем выше сопротивление. Нормальная температура дает порядка 2,6в. Управляется микрухой на обратной стороне панели приборов
    — Пройденный километраж управляется микрухой на обратной стороне приборов. Там чип 93C46 (маленький квадрат в центре платы). Его можно запрограммировать и для этого есть софт.
    — Лампы включаются ECU.
  • Похоже что придется копать протокол MUT-II =) Описание сканера тут http://files.mek1.ru/file/MUT-II/MUT-II_new.pdf
Читайте также:  Ремонт монитора proview 700p

Что нужно найти:

  • — Разобраться с одометром
    — Разобраться с показометром валов (полный, задний и т.п.)
    — Понять как и по какому протоколу работает большой чип в блоке на панели приборов
    — Определить, можно ли сварганить контроллер, который на вводе будет иметь стандартные клеммы от ECU, те, что смотрят в комбинацию приборов, а на выходе — цифровые данные. Фактически аналог EvoScan, но только для панели приборов

Кто что знает, велкам.

Re: Управление панелью приборов Pajero 3

Сообщение kaim » 04 авг 2013, 21:56

Так, пинауты готовы.

Контакты d01 d02 d03 перечислены по порядку расположения соединений за панелью приборов.
Сверка проводилась по электирческой схеме Pajero 3 2001 года (файлик PHJE0001_B_PAJERO_2002_EW_COVER).
Еще у меня есть для машин 2002 года, но пока руки не дошли все это сопоставить.

D-01 pinout
52 — от лампа давления масла к датчику давления масла в двигателе
54 — от индикатора тормозов к датчику уровня тормозной жидкости в бачке
54 — от индикатора тормозов к датчику стояночного тормоза
55 — от CPU панели к HBB, EBD, ABS
56 — от лампы ABS к E-10,6>E-107,50 блока ABS-ECU

кажется, что это группа массы для разных источников
57 — от CPU панели к HBB, EBD, ABS
57 — что-то вроде массы для индикатора положения коробки передач (3-166) (P;N;R)
57 — передние противотуманки индикатор
57 — задние противотуманки индикатор
57 — правый и левый поворотники индикатор

61 — от лампы уровня масла к реле уровня масла двигателя

Это контакт от ключа зажигания (D-208,2 >предохранитель 6 > D-210,1)
не понятно что это — масса или питание
62 — лампа ABS
62 — лампа SRS
62 — лампа уровня масла
62 — лампа давления масла
62 — лампа уровня омавателя стекла
62 — уровень заряда аккумулятора
62 — индикатор прогрева свечей
62 — GDI ECO индикатор
62 — check engine индикатор
62 — A\T температура индикатор
62 — дверь (вт.ч. задняя), правая, левая индикаторы (а так же +2 для задних в случае длиннобазных)
62 — спидометр и тахометр
62 — индикатор низкого объема топлива (через блок управления)
62 — ввод на CPU блока панели, с него на датчик тормозов)
62 — водный сепаратор индикатор
62 — вывод C\D Lock индикатор
62 — R\D lock индикатор

63 — вывод датчика уровня топлива
63 — вывод с блока управления в сторону уровнеменра топлива
64 — вывод датчика температуры двигателя
65 — вывод от блока спидометра
66 — вывод от блока тахометра
67 — ввод на блок управления (возможно питание 12В)

D-02 pinout
31 — как-то связано с пионм d01-62
31 — как-то связано с пионм d01-62
31 — как-то связано с пионм d01-62 (в систему заряда)
31 — от индикатора заряда акпп к E-13,3 через диод
33 — от лампы сепаратора к блоку уровня воды в топливной системе
34 — дальний свет индикатор ввод с Front-ECU
35 — дальний свет индикатор на предохранитель и землю
36 — A\T температура индикатор
37 — поворотник правый индикатор
38 — GDI ECO индикатор
38 — check engine индикатор
41 — нагрева свечей индикатор
41 — check engine индикатор
42 — передние противотуманки индикатор
43 — задние противотуманки индикатор
44 — SRS индикатор
45 — круиз контроль индикатор к Engine A\T-ECU см 3-655
46 — уровень омывателя стекла индикатор
60 — поворотник левый индикатор

D-03 pinout
10 — индикатор прогрева свечей
11 — земля блока управления панелью, датчика уровня топлива и температуры
15 — Так же относится к положению коробки передач, идет на реостат (D;5;4;3)
15 — круиз контроль индикатор, идет на реостат (D;5;4;3) см 3-655
15 — 2\4WD индикатор, идет на реостат (D;5;4;3) см 3-655
15 — подсветка панели, идет на реостат (D;5;4;3) см 3-655
16 — открытая дверь (в т.ч. багажник) индикатор
17 — задняя правая дверь индикатор
18 — передняя правая дверь индикатор
19 — передняя левая дверь индикатор
20 — задняя левая дверь индикатор
21 — R\D lock индикатор от rear deferential lock ECU
22 — вовод C\D Lock индикатор в сторону transfer-ecu
23 — вывод 2WD 2х ламп индикатор в сторону transfer-ecu (видимо нижняя пара)
24 — вывод 4WD 2х ламп индикатор в сторону transfer-ecu (видимо верхняя пара)
25 — земля блока управления панелью, датчика уровня топлива и температуры

Читайте также:  Учебник по ремонту электроники

Теперь задача состоит в выяснении как же общается т.н. CPU или Control Board панели со всякими ECU и датчиками-реле.

Источник

щиток приборов


sotnja

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.04.12
Всего сообщений: 5

на паджеро 3 не работает указатель температуры двигателя, говорят процессор щитка приборов(дорогая штука). Как лучше: поменять новый процессор, или быушный щиток приборов, за такуюже цену


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to sotnja: разницы нет, тем более, что и цена одинаковая. Работать будет и в том и в другом случае.


xekxek

эксперт раздела « Электрика » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345

to sotnja: А вы хотите отремонтировать? Может у вас система завоздушена?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to sotnja: Уверены что проблема в самой приборке?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

sotnja: говорят процессор щитка приборов #

А Вы сделайте диагностику, чтобы убедится в исправности датчиков. Мало ли, что говорят.


sotnja

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.04.12
Всего сообщений: 5

Нет система не завоздушена. Подскажите, если сталкивались с процессорами, ремонтируются ли они?

to xekxek:


sotnja

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.04.12
Всего сообщений: 5

Компьютерную диагностику делали при установке ТНВД, поэтому я и указал на процессор

to Messir:


sotnja

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.04.12
Всего сообщений: 5

При замене ТНВД компьютерная диагностика указала на неисправность процессора, да я и сам проверял: к датчику двигателя напрямую присоеденял указатель температуры от УАЗа.

Вопрос в другом:-слышал, что после 150 000 км. процессор, в большинстве случаев выходит из строя, поэтому есть ли резон покупать быушный щиток? Может кто сталкивался с процессором? И подлежит ли он ремонту?

to mATr1xX:


sotnja

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.04.12
Всего сообщений: 5

ТЕМА СНЯТА. поменял процессор и всё нормально работает


Garik k

С нами с 27.06.12
Всего сообщений: 1

Всем привет ! У меня похожая проблема: стрелка прибора температуры охл.жидкости уходит вверх. Но не всегда, а в основном, после того как заводишь уже прогретый двигатель. Потом может вернуться в нормальное положение. Может гулять то вверх, то вниз. Я подозреваю, что проблема тоже в процессоре ? Или может сам прибор ? Датчик поменял — не помогло. Может бонально нет массы или провод гдето коротит ?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

Garik_k: Может бонально нет массы или провод гдето коротит ? #

Да, вполне возможно. В любом случае, начинать надо с малого.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

Garik_k: ли может сам прибор ? Датчик поменял — не помогло. Может бонально нет массы или провод гдето коротит ? #

В любом случаи нужно будет снимать приборную, там же и проверить все контакты и массу.

Источник

Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero 3 го поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Montero 3. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления, подробно опишем предохранители и реле Митсубиси Паджеро 3 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В представленном материале и Вашем Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 возможно отличие, которое зависит от региона поставки и уровня оснащения. сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Расположение блоков

Общая схема расположения блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1 Датчик температуры воздуха, подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели
2 Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер /отопитель)
4 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя (ручное управление температурой)
5 Блок управления вентилятором кондиционера /отопителя — задний
6 Датчик солнечного света (система кондиционирования)
7 Блок антенны
8 Датчик удара (подушка безопасности), левый передний
9 Датчик удара (подушка безопасности), правый передний
10 Боковой датчик удара, со стороны водителя — под передним сиденьем
11 Боковой датчик удара, со стороны пассажира — под передним сиденьем
12 Аккумуляторная батарея
13 Диагностический разъем (DLC) 1 — 2,5D (4D56) (2002^)
14 Диагностический разъем (DLC) 1 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)
15 Диагностический разъем (DLC) 2 — 2,5D (4D56) (2002^)
16 Диагностический разъем (DLC) 2 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)
17 Блок управления блокировкой дифференциала — задний
19 Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
20 Реле датчика уровня моторного масла
21 Датчик уровня моторного масла
22 Электронный блок управления 4WD
23 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
24 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
25 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3
26 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 4
27 Блок предохранителей /реле приборная панель
28 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
29 Датчик температуры на выходе из отопителя — задний
30 Датчик температуры радиатора отопителя
31 Звуковой сигнал 1 — за передним бампером
32 Звуковой сигнал 2 — за передним бампером
33 Электронный блок управления иммобилайзером
34 Блок управления иммобилайзером — 2,5D (4D56T)
40 Блок управления раздаточной коробкой
41 Электронный блок управления КПП
Читайте также:  Как пользоваться воском при ремонте мебели

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1 15А Стекло очиститель заднего стекла
2 Резерв
3 10А Радио, Аудио
4 15А Прикуриватель
5 10А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
6 10А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
7 20А Контроль двигателя
8 10А Фонари заднего хода
9 10А Задний противотуманный фонарь
10 20А Центральный замок
11 30А Обогреватель заднего стекла
12 30А Нагреватель
13 20А Люк на крыше
14 10А АБС
15 20А Сиденье с подогревом
16 10А Зеркала с подогревом
17 Резерв
18 Резерв
19 Резерв
20 Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А. Так же за прикуриватель отвечает ещё предохранитель в блоке под капотом.

Расшифровка реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. Реле задних противотуманных фонарей
  2. Реле электропривода стекло подъемников
  3. Реле генератора
  4. Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя — передний кондиционер
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

R1 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера — высокая скорость
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4 Много функциональный блок управления 1
R5 Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7 Резерв
1 120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
2 60A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
3 40А Замок зажигания
4 40А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
5 20А Управление двигателем
6 20А Управление двигателем
7
8 15А Дополнительное оборудование
9 25А Подогреватель топливного фильтра
10 25А Кондиционер
11 20А Кондиционер
12 15A Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
13
14 20A Автоматическая коробка передач
15 10A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
16 15A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
17 10А Аудиосистема, прикуриватель, часы
18 10A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
19 10А Кондиционер
20 20A Противотуманные фары
21 10A Звуковой сигнал
22 20A Очиститель/ омыватель лобового стекла
23 10A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
24 10A Лампа заднего левого габарита
25 10A Лампа ближнего света (левая)
26 10A Лампа ближнего света (правая)
27 10A Лампа дальнего света (левая)
28 10A Лампа дальнего света (правая)
29 Резерв
30 40A Нагреватель охлаждающей жидкости

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. Реле подкачивающего топливного насоса
  2. Реле форсунки
  3. Реле системы (экстренное торможение)
  4. Резерв
  5. Реле системы управления двигателем
  6. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  7. Резерв

Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя насоса либо системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А — ABS и 80A — Свечи накала.

Хотите помочь дополнить материал? Мы будем рады вашим комментариям.

Источник

Оцените статью