- Mitsubishi Montero White Riverhorse › Logbook › ремонт панели приборов
- Ремонт приборной панели митсубиси паджеро 3 дизель
- Re: панель приборов на Pajero 3
- Re: панель приборов на Pajero 3
- Re: панель приборов на Pajero 3
- Re: панель приборов на Pajero 3
- Re: панель приборов на Pajero 3
- Re: панель приборов на Pajero 3
- Re: панель приборов на Pajero 3
- Re: панель приборов на Pajero 3
- Re: панель приборов на Pajero 3
- Рекламный блок
- Ремонт приборной панели митсубиси паджеро 3 дизель
- Re: Управление панелью приборов Pajero 3
- Re: Управление панелью приборов Pajero 3
- щиток приборов
- Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 предохранители и реле
- Расположение блоков
- Блок в салоне
- Блоки под капотом
- Главный блок
- Блок с реле
Mitsubishi Montero White Riverhorse › Logbook › ремонт панели приборов
Всем привет!
Случилась с Монтырем болячка данных авто, начала скакать стрелка температуры, причём температура двигателя в норме, а стрелка показывает разные разности, то максимум, то рабочую, то минимум. На базаре был отыскан паяльник с самым тонким жалом, снята панель и работа началась))
Снял панель, снимается просто очень, на накладке два шурупа и две защёлки. Сама панель крепится четырьмя шурупами. Откручиваем и тянем на себя, панель в руках
Паяльник и увеличительное стекло нам в помощь
Кто то лазил уже там, стоят метки
А во всем виновата данная коробочка, отвечает за пробег, скорость, температуру и уровень горючки в баке, а ещё за тахометр. Стоит такая штуковина очень некисло, её собственно и паяем.
Визуальный осмотр не дал особо никаких результатов, ни микротрещины, ни првреждений пайки. Но на всякий случай все ещё раз пропаял, собрал и как ни странно победил болезнь. Собрал, поставил провалился, все ок, темпа в норме, без скачков!
Всем мира и добра и не ломаться!
Источник
Ремонт приборной панели митсубиси паджеро 3 дизель
tirpic » 01 апр 2014, 22:40
Re: панель приборов на Pajero 3
shnik » 02 апр 2014, 10:47
Re: панель приборов на Pajero 3
KRASNYI » 02 апр 2014, 23:21
Re: панель приборов на Pajero 3
rom5151 » 05 апр 2014, 12:14
Re: панель приборов на Pajero 3
D.E.M.O.N. » 05 апр 2014, 14:16
Re: панель приборов на Pajero 3
shnik » 07 апр 2014, 08:47
Re: панель приборов на Pajero 3
Шурик » 07 апр 2014, 09:37
Re: панель приборов на Pajero 3
D.E.M.O.N. » 10 апр 2014, 22:10
Re: панель приборов на Pajero 3
rom5151 » 22 авг 2014, 01:47
Re: панель приборов на Pajero 3
Sumrak_70 » 10 сен 2014, 23:14
По поводу температуры , тоже глючил. Снял сзади панельки белый блок посмотрел и прикрутил обратно все заработало. Но вот теперь не показывает спидометр буду побывать:
Проблема не в приборке. Это дело трех минут. Сними с приборной панели стекло и ниже стрелки спидометра увидишь небольшой бугорок, надави на него и все встанет на место. Когда меняешь сзади процессор контакты выдавливают часть циферблата, а сами не замыкаются, я сам первый раз был в панике. Это уже много раз на форуме описывалось. Удачи
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Источник
Ремонт приборной панели митсубиси паджеро 3 дизель
Сообщение kaim » 01 авг 2013, 17:09
Кто-либо знает как ECU управляет комбинацией приборов что расположена за рулем (ака спидометр-тахометр и т.п.).
Так как панель у нас полностью электронная, то явно идет какой-то обмен данными, только я не могу найти его формат.
Может ли мне кто-то помчь с этим или указать куда копать.
ЗЫ. Мануал по паджере читал, там есть схемы и распиновки разъемов, но совершенно не описывается протокол для искомой комбинации приборов.
ЗЗЫ. Говорим о дизеле 3,2 короткобазный.
Re: Управление панелью приборов Pajero 3
Сообщение kaim » 01 авг 2013, 23:45
Задача уточнилась: нужно понять как управляется каждый компонент приборной панели в отдельности и построить от этого общую схему. Фактически нужно сделать обратный инженеринг панели и блока управления на ней.
Так что я буду говорить далее о приборах в комбинации.
Вот что выяснилось:
- — Скорость и спидометр определяются датчиками скорости. Вроде их 4ре на каждом колесе. Проверю и поправлю на точное значение. Считывается скачки сопротивления генерируемые вращением магнитного ротора.
— Температура двигателя меряется одним из пары датчиков (тем, что сверху). В холоде 5в, чем горячее, тем выше сопротивление. Нормальная температура дает порядка 2,6в. Управляется микрухой на обратной стороне панели приборов
— Пройденный километраж управляется микрухой на обратной стороне приборов. Там чип 93C46 (маленький квадрат в центре платы). Его можно запрограммировать и для этого есть софт.
— Лампы включаются ECU.
- Похоже что придется копать протокол MUT-II =) Описание сканера тут http://files.mek1.ru/file/MUT-II/MUT-II_new.pdf
Что нужно найти:
- — Разобраться с одометром
— Разобраться с показометром валов (полный, задний и т.п.)
— Понять как и по какому протоколу работает большой чип в блоке на панели приборов
— Определить, можно ли сварганить контроллер, который на вводе будет иметь стандартные клеммы от ECU, те, что смотрят в комбинацию приборов, а на выходе — цифровые данные. Фактически аналог EvoScan, но только для панели приборов
Кто что знает, велкам.
Re: Управление панелью приборов Pajero 3
Сообщение kaim » 04 авг 2013, 21:56
Так, пинауты готовы.
Контакты d01 d02 d03 перечислены по порядку расположения соединений за панелью приборов.
Сверка проводилась по электирческой схеме Pajero 3 2001 года (файлик PHJE0001_B_PAJERO_2002_EW_COVER).
Еще у меня есть для машин 2002 года, но пока руки не дошли все это сопоставить.
D-01 pinout
52 — от лампа давления масла к датчику давления масла в двигателе
54 — от индикатора тормозов к датчику уровня тормозной жидкости в бачке
54 — от индикатора тормозов к датчику стояночного тормоза
55 — от CPU панели к HBB, EBD, ABS
56 — от лампы ABS к E-10,6>E-107,50 блока ABS-ECU
кажется, что это группа массы для разных источников
57 — от CPU панели к HBB, EBD, ABS
57 — что-то вроде массы для индикатора положения коробки передач (3-166) (P;N;R)
57 — передние противотуманки индикатор
57 — задние противотуманки индикатор
57 — правый и левый поворотники индикатор
61 — от лампы уровня масла к реле уровня масла двигателя
Это контакт от ключа зажигания (D-208,2 >предохранитель 6 > D-210,1)
не понятно что это — масса или питание
62 — лампа ABS
62 — лампа SRS
62 — лампа уровня масла
62 — лампа давления масла
62 — лампа уровня омавателя стекла
62 — уровень заряда аккумулятора
62 — индикатор прогрева свечей
62 — GDI ECO индикатор
62 — check engine индикатор
62 — A\T температура индикатор
62 — дверь (вт.ч. задняя), правая, левая индикаторы (а так же +2 для задних в случае длиннобазных)
62 — спидометр и тахометр
62 — индикатор низкого объема топлива (через блок управления)
62 — ввод на CPU блока панели, с него на датчик тормозов)
62 — водный сепаратор индикатор
62 — вывод C\D Lock индикатор
62 — R\D lock индикатор
63 — вывод датчика уровня топлива
63 — вывод с блока управления в сторону уровнеменра топлива
64 — вывод датчика температуры двигателя
65 — вывод от блока спидометра
66 — вывод от блока тахометра
67 — ввод на блок управления (возможно питание 12В)
D-02 pinout
31 — как-то связано с пионм d01-62
31 — как-то связано с пионм d01-62
31 — как-то связано с пионм d01-62 (в систему заряда)
31 — от индикатора заряда акпп к E-13,3 через диод
33 — от лампы сепаратора к блоку уровня воды в топливной системе
34 — дальний свет индикатор ввод с Front-ECU
35 — дальний свет индикатор на предохранитель и землю
36 — A\T температура индикатор
37 — поворотник правый индикатор
38 — GDI ECO индикатор
38 — check engine индикатор
41 — нагрева свечей индикатор
41 — check engine индикатор
42 — передние противотуманки индикатор
43 — задние противотуманки индикатор
44 — SRS индикатор
45 — круиз контроль индикатор к Engine A\T-ECU см 3-655
46 — уровень омывателя стекла индикатор
60 — поворотник левый индикатор
D-03 pinout
10 — индикатор прогрева свечей
11 — земля блока управления панелью, датчика уровня топлива и температуры
15 — Так же относится к положению коробки передач, идет на реостат (D;5;4;3)
15 — круиз контроль индикатор, идет на реостат (D;5;4;3) см 3-655
15 — 2\4WD индикатор, идет на реостат (D;5;4;3) см 3-655
15 — подсветка панели, идет на реостат (D;5;4;3) см 3-655
16 — открытая дверь (в т.ч. багажник) индикатор
17 — задняя правая дверь индикатор
18 — передняя правая дверь индикатор
19 — передняя левая дверь индикатор
20 — задняя левая дверь индикатор
21 — R\D lock индикатор от rear deferential lock ECU
22 — вовод C\D Lock индикатор в сторону transfer-ecu
23 — вывод 2WD 2х ламп индикатор в сторону transfer-ecu (видимо нижняя пара)
24 — вывод 4WD 2х ламп индикатор в сторону transfer-ecu (видимо верхняя пара)
25 — земля блока управления панелью, датчика уровня топлива и температуры
Теперь задача состоит в выяснении как же общается т.н. CPU или Control Board панели со всякими ECU и датчиками-реле.
Источник
щиток приборов
sotnja
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.04.12
Всего сообщений: 5
на паджеро 3 не работает указатель температуры двигателя, говорят процессор щитка приборов(дорогая штука). Как лучше: поменять новый процессор, или быушный щиток приборов, за такуюже цену
vlad m
Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
to sotnja: разницы нет, тем более, что и цена одинаковая. Работать будет и в том и в другом случае.
xekxek
эксперт раздела « Электрика » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
to sotnja: А вы хотите отремонтировать? Может у вас система завоздушена?
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899
to sotnja: Уверены что проблема в самой приборке?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
sotnja: говорят процессор щитка приборов #
А Вы сделайте диагностику, чтобы убедится в исправности датчиков. Мало ли, что говорят.
sotnja
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.04.12
Всего сообщений: 5
Нет система не завоздушена. Подскажите, если сталкивались с процессорами, ремонтируются ли они?
to xekxek:
sotnja
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.04.12
Всего сообщений: 5
Компьютерную диагностику делали при установке ТНВД, поэтому я и указал на процессор
to Messir:
sotnja
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.04.12
Всего сообщений: 5
При замене ТНВД компьютерная диагностика указала на неисправность процессора, да я и сам проверял: к датчику двигателя напрямую присоеденял указатель температуры от УАЗа.
Вопрос в другом:-слышал, что после 150 000 км. процессор, в большинстве случаев выходит из строя, поэтому есть ли резон покупать быушный щиток? Может кто сталкивался с процессором? И подлежит ли он ремонту?
to mATr1xX:
sotnja
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.04.12
Всего сообщений: 5
ТЕМА СНЯТА. поменял процессор и всё нормально работает
Garik k
С нами с 27.06.12
Всего сообщений: 1
Всем привет ! У меня похожая проблема: стрелка прибора температуры охл.жидкости уходит вверх. Но не всегда, а в основном, после того как заводишь уже прогретый двигатель. Потом может вернуться в нормальное положение. Может гулять то вверх, то вниз. Я подозреваю, что проблема тоже в процессоре ? Или может сам прибор ? Датчик поменял — не помогло. Может бонально нет массы или провод гдето коротит ?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
Garik_k: Может бонально нет массы или провод гдето коротит ? #
Да, вполне возможно. В любом случае, начинать надо с малого.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899
Garik_k: ли может сам прибор ? Датчик поменял — не помогло. Может бонально нет массы или провод гдето коротит ? #
В любом случаи нужно будет снимать приборную, там же и проверить все контакты и массу.
Источник
Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 предохранители и реле
Mitsubishi Pajero 3 го поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Montero 3. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления, подробно опишем предохранители и реле Митсубиси Паджеро 3 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В представленном материале и Вашем Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 возможно отличие, которое зависит от региона поставки и уровня оснащения. сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Расположение блоков
Общая схема расположения блоков управления
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
1 | Датчик температуры воздуха, подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели |
2 | Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер /отопитель) |
4 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя (ручное управление температурой) |
5 | Блок управления вентилятором кондиционера /отопителя — задний |
6 | Датчик солнечного света (система кондиционирования) |
7 | Блок антенны |
8 | Датчик удара (подушка безопасности), левый передний |
9 | Датчик удара (подушка безопасности), правый передний |
10 | Боковой датчик удара, со стороны водителя — под передним сиденьем |
11 | Боковой датчик удара, со стороны пассажира — под передним сиденьем |
12 | Аккумуляторная батарея |
13 | Диагностический разъем (DLC) 1 — 2,5D (4D56) (2002^) |
14 | Диагностический разъем (DLC) 1 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41) |
15 | Диагностический разъем (DLC) 2 — 2,5D (4D56) (2002^) |
16 | Диагностический разъем (DLC) 2 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41) |
17 | Блок управления блокировкой дифференциала — задний |
19 | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости |
20 | Реле датчика уровня моторного масла |
21 | Датчик уровня моторного масла |
22 | Электронный блок управления 4WD |
23 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 |
24 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 |
25 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3 |
26 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 4 |
27 | Блок предохранителей /реле приборная панель |
28 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя |
29 | Датчик температуры на выходе из отопителя — задний |
30 | Датчик температуры радиатора отопителя |
31 | Звуковой сигнал 1 — за передним бампером |
32 | Звуковой сигнал 2 — за передним бампером |
33 | Электронный блок управления иммобилайзером |
34 | Блок управления иммобилайзером — 2,5D (4D56T) |
40 | Блок управления раздаточной коробкой |
41 | Электронный блок управления КПП |
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя.
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,1,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 | 15А Стекло очиститель заднего стекла |
2 | Резерв |
3 | 10А Радио, Аудио |
4 | 15А Прикуриватель |
5 | 10А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой |
6 | 10А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля |
7 | 20А Контроль двигателя |
8 | 10А Фонари заднего хода |
9 | 10А Задний противотуманный фонарь |
10 | 20А Центральный замок |
11 | 30А Обогреватель заднего стекла |
12 | 30А Нагреватель |
13 | 20А Люк на крыше |
14 | 10А АБС |
15 | 20А Сиденье с подогревом |
16 | 10А Зеркала с подогревом |
17 | Резерв |
18 | Резерв |
19 | Резерв |
20 | Резерв |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А. Так же за прикуриватель отвечает ещё предохранитель в блоке под капотом.
Расшифровка реле
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле электропривода стекло подъемников
- Реле генератора
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя — передний кондиционер
- Реле вспомогательных цепей зажигания
Блоки под капотом
Главный блок
Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
Назначение
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
R1 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера — высокая скорость |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость |
R4 | Много функциональный блок управления 1 |
R5 | Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла |
R6 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
R7 | Резерв |
1 | 120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^) |
2 | 60A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1 |
3 | 40А Замок зажигания |
4 | 40А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников |
5 | 20А Управление двигателем |
6 | 20А Управление двигателем |
7 | — |
8 | 15А Дополнительное оборудование |
9 | 25А Подогреватель топливного фильтра |
10 | 25А Кондиционер |
11 | 20А Кондиционер |
12 | 15A Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла |
13 | — |
14 | 20A Автоматическая коробка передач |
15 | 10A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация |
16 | 15A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы |
17 | 10А Аудиосистема, прикуриватель, часы |
18 | 10A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой |
19 | 10А Кондиционер |
20 | 20A Противотуманные фары |
21 | 10A Звуковой сигнал |
22 | 20A Очиститель/ омыватель лобового стекла |
23 | 10A Система управления двигателем, задний габарит(правый) |
24 | 10A Лампа заднего левого габарита |
25 | 10A Лампа ближнего света (левая) |
26 | 10A Лампа ближнего света (правая) |
27 | 10A Лампа дальнего света (левая) |
28 | 10A Лампа дальнего света (правая) |
29 | Резерв |
30 | 40A Нагреватель охлаждающей жидкости |
За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.
Блок с реле
Схема
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
- Реле подкачивающего топливного насоса
- Реле форсунки
- Реле системы (экстренное торможение)
- Резерв
- Реле системы управления двигателем
- Реле блока управления дроссельной заслонкой
- Резерв
Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя насоса либо системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А — ABS и 80A — Свечи накала.
Хотите помочь дополнить материал? Мы будем рады вашим комментариям.
Источник