Ремонт приборной панели рено лагуна

Ремонт приборной панели рено лагуна

Понятно, что эта тема поднималась не раз. Но если не создать отдельную,то просто потонет.
(если модератор посчитает нужным, наверное объединит с чем либо).
К сожалению, не знаю как прикрепить к данной теме полноразмерные
фото разобранной панели приборов. На фото отчетливо видны все дорожки на плате, маркировки и обозначения.
Внутреннее устройсво и приборы.
Разрешение снимков: 2500х1900
————————————-
Некоторое время назад возникла необходимость произвести «ремонт» лампы айрбэга,
чтобы лампа делала стандартно рабочий вид (горит 3-4 секунды после включения
зажигания) а заодно поменять штук 10 ламп на приборн.панели. Т.е. требовалось
снять панель приборов и разобрать ее.
Процедура поиска и откручивания винтов креплений на форуме обсуждалась неоднократно,
и с фотографиями. Посему повторять не буду. Но руль всетаки надо не забыть выдвинуть
до упора «на себя».
Самое интересное наступило потом, когда все винты были найдены и откручены.
Потребовалось отстегнуть трос спидометра, который был практически внатяг, с
коробки его не скинуть, «приборку» не вытянуть чтобы за нее подлезть рукой.
— Технология отстегивания троса: Практически лечь на коврик возле водит.сиденья.
Сунуть руку почти по локоть под торпеду в районе педалей и рулевого кардана.
Нащупать конусообразный рифленый наконечник троса спидометра (из конуса
может выходить неск.тонких проводов), поплотнее ухватиться за рифленый
конус и с усилием по оси троса выдернуть его из приборной панели. Это лучше делать,
пока последние три винта крепления не вывернуты. После сдергивания троса приборн.панель
можно вытащить, сначала заваливая ее на «спину», в сторону разъемов, тянуть на себя, а затем, когда
упрется в руль, надо повернуть «мордой и стрелками» в сторону лобового стекла и поднимать наверх.
Панель будет в этот момент «вверх ногами». Достать ее из-за руля, отстегнуть раъемы. На этом
все, устанавливать в обратном порядке, включая технологию обратного пристегивания троса.
Т.е. после того, как приборка привинчена, сунуть руку в торпеду и нащелкнуть трос обратно.

Следующий этап — полная разборка приборной панели, если требуется.
Мне потребовалось Потому что пока разбирался с мелкой электроникой и лампочками,
приборная панель пролежала два дня «мордой вниз». Т.к. форум я читал не тщательно перед
разборкой, то не придал значения словам, что «хранить только в положении, в котором была
на машине». Посему после ремонта и сборки выяснилось, что умер указатель уровня топлива.
Полагаю, как раз оттого, что лежал стрелкой вниз.

Технология «ремонта» указателя уровня топлива. Может подойти и для указателя температуры
двигателя, там почти одинаковые приводы.
— Полностью разобрать приборн.панель.
— Вынуть саму черную накладку с рисунками и с оранжевым рассеивателем, и с установленными
на оранжевом пластике приборами.
— Снять стрелки приборов, которые надо ремонтировать. Способ: Взять пинцет, лучше пластмассовый.
И подпихивать его раздвинутыми ненамного захватами под основание стрелки. При этом покачивая
в стороны. Стрелка соскочит. Делать предельно осторожно, крепление стрелки очень хрупкое.
— Отщелкнуть черные пружинные фиксаторы приборов, вынуть приборы из своих гнезд.
— Приборы не путать местами! Они на вид могут показаться одинаковые, но разница есть.
— Прибор, который перестал показывать требуемые значения (скорее всего, стрелка просто не двигается),
надо ухватить за торчащий из него вал для стрелки, и покрутить. Вероятно, будет ощущаться прокрутка
с неким плавным усилием. Прибор надо «раскрутить», т.е. удерживая за вал просто крутить его довольно
долго, пока не перестанет чувствоваться усилие при вращении.
— После такой процедуры прибор будет работать. Но показывать истинное значение уже не будет.
Надо восстановить «калибровку». Делается так:
— Сначала снять посадочное место стрелки (оранжевую пластмасску крепления).
Снимается следующим образом: Взять кусачки типа маникюрных, подпихнуть скосами под
пластмасску для стрелки, упереть кусачки в белый пластик крепления корпуса прибора, и
не прилагая чрезмерного усилия тянуть вверх, как рычагом, по направлению оси прибора.
Пластмасска снимется легко. Пластмасска крепления устанавливается на свое место в стрелку, ожидая
процедуры «калибровки». Калибровка:
— Прибор ставится на свое место в оранжевый рассеиватель, подпирается пружинным держателем.
Стрелку пока не ставить! Приборная панель собирается без винтов, и без внешнего корпуса со стеклом.
Подсоединяются разъемы. Поворачивается ключ зажигания (можно не заводя мотор) и надо подождать
минут 5-7, пока все приборы не установятся в некие положения, пусть даже это и не видно (без стрелок).
Далее сам процесс калибровки:
— Если не работал указатель топлива, то надо иметь залитый под завязку бак.
— Если не работал указатель температуры, то надо чтобы мотор был холодный.
-На указатель уровня топлива стрелка вместе со своим креплением аккуратно насаживается
в положение залитого до упора бака. Т.е. 90 градусов вверх должна смотреть своим «носом».
— На указатель температуры стрелка вместе с креплением насаживается в положение у нижнего
ограничителя и еще чуть дальше вниз, буквально на миллиметр, для большей точности показаний.
— Нажимая на дискообразное основание стрелки пальцем, вдавить крепление стрелки, чтобы оно плотно
село на ось прибора.
Все, можно собирать приборную панель.

Читайте также:  Ремонт чип карты рено свободные руки

Если надо «отремонтировать» лампу айрбэга, то надо аккуратно обрезать дорожку на плате,
идущую в сторону красного разъема (пин № 22). Затем взять тонкий провод, типа МГТФ 0.15
или подобный, припаять один его конец к круглому контактному пятачку возле лампы айрбэга,
а второй припаять к такому же контактному пятачку возле лампы с изображением «пилы».
Обе этих лампы каждая одной из своих «сторон» идут на широкую дорожку «массы», это
будет сразу видно. А вторые контакты идут на гораздо более тонкие проводящие дорожки.
Вот их как раз и надо соединить вместе.
Для чего это делается:
— При прохождении техосмотра в некоторых странах внимательные проверяющие смогут
углядеть, что айрбэг с глюками, и завернут с техосмотра. Если будет сделана
подобная «модернизация», то скорее всего техосмотр будет пройден.
Т.е. дальше уже будет ваше личное дело, ремонтировать ли айрбэг неспешно, или оставить все так как есть.
——————————————————————————————————————
http://photofile.ru/users/turenko/115676446

Фото разобранной панели приборов и «кирпича» в торпедо.

Вид со стороны водительской двери:

Разъемы, синий и красный:

Злосчастный хвостовик троса спидометра:

Видны защелки, крепящие его на самом спидометре, и провода датчика скорости.
Так же видно, что значит: «конусный рифленый хвостовик», т.е. что нащупывать под торпедой.

Вал троса, та часть, что входит в спидометр:

Печатная плата со стороны деталей и обозначений:

При увеличении до полного размера все маркировки читаемы.

Печатная плата со стороны проводников:

Вполне прослеживаются все дорожки, полезно при отсутствии электросхемы на компе.

Панель со снятой платой:

Общий оранжевый световод и установленные на нем электромеханические приборы
индикации:

Источник

Тема: Неполадки панели приборов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Неполадки панели приборов

Всем привет,подскажите что это может значить, при включении зажигания прыгают стрелки и отсутствует информация о километраже, речевое приветствие компьютера молчит,проходит время и все проходит в норму.

Re: Неполадки панели приборов

Мне хотелось промолчать, но не удержался.

sedoy.73
ХЗ что за Лагуна, ни года выпуска, ни названия приборки (хоть бы фото было), ни чего про машину вообще. Лагуна и всё.

Читайте также:  2012 по ремонту трактора

К большому сожалению за последнее время телепатов на форуме не прибавилось..

Прокомментировать? ))

(извиняюсь за эмоции, но такая простота не перестаёт удивлять, вроде люди взрослые на форум приходят, но сильно смахивают на bot’ов, ну почему каждый раз надо в гадалки играть, и вытягивать информацию из владельца авто по крупицам. столькл тем про приборки и добрая половина топиков — это сбор информации по авто).

Ну, а теперь по теме.
Предлагаю видео пацанам скинуть с фрагментом вышеописанной ситуации, на ютуб к примеру или яндекс-диск.
..и клипушник «проходит время и все проходит» незабудьте, сударь.

(Ещё раз извиняюсь за стёб. Нашло.)

Re: Неполадки панели приборов

Всем привет я владелец Рено лагуна 1,подскажите что это может значить, при включении зажигания прыгают стрелки и отсутствует информация о километраже, речевое приветствие компьютера молчит,проходит время и все проходит в норму.

Re: Неполадки панели приборов

За стеб ладно.не в обиде, сам люблю пошутить, у меня лагуна 1 универсал, до этого был немец с узбекским акцентом. проблем таких не было. продал купил француза понравился проблем по началу не было ,а это вышеописанная мной проблема началась этой зимой. Делал диагностику движок норма а именно эту болезнь не нашли.На работе два логана, но правда свежих, но проблем тоже таких нет наверно потому что бюджетные.

Re: Неполадки панели приборов

Мда..
— Доктор, у меня что-то, где-то болит.
— Вот вам какая-то таблетка.


sedoy.73

Задание на завтра:
— Снять видео.. (качество 4К не требуется).
— Что глаголит речевой синтезатор? Якобы приветствие в студию!
— Километраж спустя минуту после запуска отображается?
— ..Все проходит в норму. Есть подозрение, что норма — это и есть неисправность

Re: Неполадки панели приборов

Привет,я конечно все понимаю,снять киношку не проблема. Хорошо сделаю в ближайшее время,но попробую пока объяснить на пальцах.: Включаю зажигание стрелки датчиков топлива,температуры и тахометр начинают прыгать, как перепуганные, километраж на дисплее не показывает уровень масла тоже,речевой компьютер молчит, завожу машину набираю обороты стрелка тахометра и другие стрелки еще сильнее дергаются,начал движение,проходит некоторое время и тут то ли у компьютера клин проходит, появляется на экране километраж и стрелки приходят в норму речевой начинает приветствовать. Вот в принципе и все. Как то я с такой проблемой встречался на служебной машине Лада Калина там клейму сняли вроде прошло, на Рено это не помогает.

Re: Неполадки панели приборов

Ни чего кроме пропажи массы в жгутах и какой-либо окисленной дорожки, лапоки радиоэлемента на плате приборки или как вариант «хорошей» окиси на плате предохранителей (не НА предохранителях) под торпедой в голову не приходит.
Первый и третий пункт — 90% всех проблем по электрике.

sedoy.73
ПМЖ — Москва? А то давай, вкорячим тебе временно мою приборку.

Читайте также:  Договор технического надзора за капитальный ремонт

Re: Неполадки панели приборов

Привет, как просил снял киношку, как просмотришь отпишись. По приборке ПМЖ-Ставрополь.

http://youtu.be/DdRoIfLNvP0

Re: Неполадки панели приборов

Прикольно.
Всмысле ужасно.
Донора б тебе, приятель..

С генератора клеммы скинь, дай движку на АКБ поработать. Очень похоже на наводку и плохой контакт в приборке.

Re: Неполадки панели приборов

1. Самое главное: Берите минусовую клемму от акб к кузову и зачищай все концы мелкой наждачкой. Гайку тоже зачищать.

2. Если «зачищение» не помогло, то осмотрите внимательно центральный жгут к приборке на предмет «коротышей»

3. Пропаивайте дорожки приборки

Вердикта по видео два:

1. Плохая масса и/или пробивает на массу
2. Приборка отжила свое, но пропайка поможет на время реанимировать приборку.

Источник

Ремонт приборной панели рено лагуна

Проблема решилась заменой панели там в панели процессор крутой стоит стоит больших денег он греется и панель начинает глючить, мне предложили охлаждение примастырить попробовать радиатор от компа на термопасту на сам процесор или кулер в панель.Но повезло нашел бу панель правда от 1й фазы все одинаковое кроме разьемов они там уже чем на 2й фазе пришлось на шлейфы мои разьемы припаивать получилось нармально год езжу без проблем только бортовой со мной по голландски говорит на родной панели был неметцкий.
ТАК ЧТО ИЩИ ПАНЕЛЬ ИЛИ ДУМАЙ КАК ОХЛАЖДЕНИЕ ПОСТАВИТЬ.

Спецы пропаяли мне все и даже отдельную проводку проложили на панель толку ноль.
Притом эти спецы палубную авиацию обслуживают люди умные.
Видимо у 2й фазы это болезнь на других форумах много раз с подобным сталкивался и пропайкой это не лечится хотя как повезет.
КСТАТИ СПЕЦЫ ДАЖЕ ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ ЗА РАБОТУ ХОТЯ ПРОВОЗИЛИСЬ 3 ДНЯ.

Привет! Такаяже проблема с панелью. Раньше решалось сбрасыванием «-» клеммы — приборка работает. Сейчас и это не всегда помогает. Расскажите плиз мож кто-нить знает проблему, а то только микропроцессор и всё. Замена прибрки вопрос решает, но возможно проблема на приборку приходит из вне? При неработающей приборке на компе всё гуд, скорость показывает и т.д. Отзовитесььььь.
Сейчас ещё новаяфишка — нерабоает магнитола- конденсатор целый, при заведённом двигателе подсветкакнопки вкл.магнитолы горит,но она не включается.

Раньше решалось это когда, летом? Проц глючит именно когда холодно. Если погреть машинку чуть дольше, то проблема будет также решаться снятием клеммы)) Вся проблема в проце. Его нужно менять. Ну или саму приборку. Это говорит о том, что у тебя пробег крутили.
Про магнитолу не подскажу, т. к. нифига не понял:grin:

Появилась такая же проблема после зимы, лагуна 1 97г.

Приборка сначала иногда выключалась, затем включалась, затем — 15 минут работает и перестает до заглушки двига, сейчас совсем не работает.
Форумчане, подскажите что делать где смотреть, все предохранители пересмотрел, вытащил приборку попытался намудрить что нить, не вышло.
Возможен вариант с поиском человека который исправит проблему в Москве, естессно за вознаграждение=)

Источник

Оцените статью