Ремонт приемной трубы глушителя ниссан кашкай

Nissan Qashqai 🇯🇵2.0CVT4WD💨 › Logbook › #35 Замена графитовых колец в выхлопной системе Кашкая

С праздником, друзья!

Расскажу Вам сегодня как весело я провел выходные в компании своего Кашкая)).

Вообщем предпосылкой для замены колец стал не посторонний звук, а запах выхлопа в авто при простое на светофоре. В движении все отлично, но стоит остановиться как выхлопом начинает вонять в салоне!

Начитавшись драйва, решил что не буду переплачивать за оригинальные кольца, а возьму от Ваза по цене в 10 раз ниже! Все-таки есть плюсы от отечественного автопрома)).

Возможно нужно было греть, Но имеем что имеем — из 4 открутилась только одна(. Шпильки сильно поржавели, что сломались без каких-то уж там нереальных усилий. В качалку я не хожу))

Катализаторы кстати чистые). При демонтаже средней части выхлопа, выяснилось что в районе фланце глушитель прилично прогнил.

Пришлось срочно искать сварщика для исправления. За 300 руб все было приведено в первоначальное состояние.
Дальше огромное кол-во времени и сил потратил на высверливание отломившихся шпилек! Высверлил, накинул кольца, все собрал, завел и … Выхлоп бубнит(( На втором соединениии очень сильно секёт! Это фиаско, братан — подумал я!

Кольца от Ваза больше по внутреннему диаметру и тоньше сами по себе!

Установил, затянул, завел и вуаля — тишина! Нигде ничуть!

Замена элементарная — нужен лишь ключ на 14!

Выгнал авто из гаража, выхлоп нагрелся и стал сильно вонять и дымить. На секунду опять все упало, НО нет одумался. Все обильно поливал ВДшкой и она начала обгорать и сильно неприятно вонять!

По итогу хочу сказать, что кольца от Ваза это не панацея. Первое мне подошло, а второе совсем нет! Оригинал- есть оригинал!

Если кто-то думает менять самостоятельно или не менять, я бы рекомендовал довериться сервиса. Т.к система сильно греется, близко к земле, все подвержено коррозии — открутить без последствий шансов мало! ИМХО

Nissan Qashqai 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 15

Ремень на фото ну прям умер 5 лет назад, а доступ к телу продолжался))))

Да ремень скорее мертв, причем не разу свистнул ни в мороз ни в жару)

У меня вот где то на определённых оборотах глушитель подсекает, надо будет на подъёмник заехать и глянуть где сечёт.

Читайте также:  Акт отказа от ремонта оборудования

В каком-то из колец и сечет

Видимо так и есть, надо будет посмотреть.

Нужно греть и все отвернется, обычной горелки на туристическом газово баллончике вполне хватает.

«система сильно греется, близко к земле, все подвержено коррозии — открутить без последствий шансов мало» — дело не в этом, дело в материалах. кашкай довольно высокий, гораздо выше опеля который у меня был, но на том же пробеге все гайки и болты откручивались гораздо легче, и на подрамнике никаких намеков на коррозию нет. так что скорее виноват материал изготовления, обработка и т.д. но уж точно не «греется, близко к земле».

Может и так, на истину не претендую! Материалы не самые лучшие

🙂 а еще на опель все говорили, мол гавномашина, каждая машина когда то становится опелем и все такое. а вот на самом деле, шесть лет владения опелем не принесли вообще никаких серьезных проблем. не гниет, как кузов так и ходовые части, подрамник в том числе.
я ни разу не менял стойки, хотя пробег был на момент продажи 120 тыс, подвеска и стойки все работало как надо.
за 6 лет в подвеске поменял 3 сайлентблока, 3 ступицы. все!
колодки не считается.
по движку масло от замены до замены вообще ни капли ни доливал, правда с нуля менял в интервале 7-8 тыс км, и лил gm dexos2.
однажды менял прокладки маслоохладителя, вот там я хапнул горя. прокладки были в дефиците, а там их 11 штук разных. тысяч в пять все встали. далее по движку только ролики какие то дешманские, ну помпа однажды навернулась.
в кашкае наебнулась вся подвеска к этому пробегу. мало того, что предыдущий хозяин, что то менял, я уже поменял несколько сайлентов, задние стойки (до меня уже меняны), теперь еще перед настоятельно напрашивается. движок масло любит пожрать. фланец на глушителе отгнил. подрамник гниет.

Источник

Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT › Logbook › Ремонт глушителя.

Всем привет. После поездки на день рождения( видео есть) как- то громко начала работать машина. Со временем звук усиливался и перед праздниками начал конкретно подсекать глушитель. Сегодня решил разобраться с данной проблемой. Снял первый глушитель( пришлось приложить усилия, чтобы открутить болты соединяющие глушители). Как и предполагалось, отгорел флянец глушителя.

При откручивании тепловой защиты отломались два болта, пришлось высверливать

Примерил, как должен располагаться флянец, чтобы отверстия совпадали, и начал обваривать флянец

После этого болгаркой сточил лишнее, выровнил плоскость под яблоко

Прикрутил тепловую защиту новыми болтами

Раз уже снят глушитель, решил разобраться с тепловой защитой кузова. Её край ничем не прикреплён к кузову и она постоянно бъется о глушитель.

Отрезал от термостойкого шланга куски длинной по 1 см.

Читайте также:  Правила проведения работ при ремонте фасадов

, набил в нутрь их обработки от коррозии

и прикрутил саморезами со сверлом по краям тепловой защиты

. Установил на место глушитель. Сейчас опять тишина, выхлопа не слышно и теплушка не досаждает своим дребезгом.

Источник

Ремонт приемной трубы Nissan Qashqai J10

Экспертный уровень ремонта приемной трубы Nissan

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 — крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт приемной трубы глушителя Nissan Qashqai J10 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта приемной трубы Nissan Qashqai J10

YouTube видео ремонта глушителя

Мы ремонтируем сотни глушителей каждый месяц, знаем все тонкости и выполняем работы быстро и качественно!

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Фотогалерея ремонта приемной трубы

Мы срезаем поврежденное коррозией и устанавливаем новое фланцевое соединение приемной трубы. При необходимости заменяем прокладки, болты и пружины крепления. Защищаем сварные швы от коррозии напылением высокотемпературного алюминиевого покрытия. Полностью восстанавливаем приемную трубу глушителя без затрат на покупку новой!

Сквозная коррозия фланцев приемной трубы и средней части глушителя Nissan после 4-х лет эксплуатации автомобиля.

Отрезание фланцевого соединения средней части глушителя и приёмной трубы в месте коррозии. Производится без демонтажа глушителя.

Срезанное фланцевое соединение приемной трубы и средней части глушителя Nissan со сквозной коррозией.

Новое ремонтное фланцевое соединение приемной трубы и средней части глушителя Nissan в комплекте с прокладкой, пружинами и болтами.

Монтаж новых ремонтных фланцев глушителя

Сварка ремонтных фланцев глушителя Nissan. Производится без демонтажа приемной трубы и средней части глушителя (резонатора).

Сварной шов ремонтного фланца со стороны приемной трубы глушителя Nissan. Сварка производится без демонтажа приемной трубы.

Сварной шов ремонтного фланца со стороны средней части глушителя Nissan. Сварка производится без демонтажа средней части глушителя.

Новое фланцевое соединение глушителя после ремонта. Сварные швы защищены от коррозии напылением высокотемпературного алюминиевого покрытия.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Читайте также:  Площадка при ремонте скважин
Дата отзыва: 12/05/2021 Автор: Дмитрий
Модель: Infiniti QX70/ FX 2008 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Обслуживание в данном сервисе провожу регулярно, работы выполняются быстро, качественно, и что не мало важно по адекватной цене. Запчасти всегда есть в наличии. Не вижу для себя других альтернатив. Вежливый персонал, call центр, мастера.

Дата отзыва: 05/05/2021 Автор: Иван
Модель: Qashqai 2013 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Было проделанной работы много, замена масла, осмотр и ремонт выхлопной системы, был скрип в руле, нашли и починили, запчасти все на месте куплены. Цены на запчасти порадовали, такие же как и магазине. Работа сотрудников на высоте, объяснили и посоветовали, с запчастями помогли разобраться, чему очень рад .

Дата отзыва: 04/05/2021 Автор: Андрей Николаевич
Модель: Qashqai 2013 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Удобная запись в Вотсапе, присылают подробный прайс-лист, можно скорректировать, задать вопрос. В него же сбрасывают фотоотчет о проделанных операциях .

Дата отзыва: 04/05/2021 Автор: Елена
Модель: Juke 2013 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. появилось биение на руле, а также сильно вело в сторону. Обратилась в Юнион-Моторс, так как давно там обслуживаюсь и цены примерно в два раза ниже, чем у официального дилера. Также регулярно прохожу у них техническое обслуживание .

Дата отзыва: 04/05/2021 Автор: Vadim
Модель: Infiniti Q50/ G 2013 Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Приехал, меня быстро зарегистрировали в программе, отогнали машину, на втором этаже можно наблюдать за работой, что очень порадовало , провели диагностику .

Дата отзыва: 03/05/2021 Автор: Ольга
Модель: X-Trail 2018 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Услугами центра пользуюсь давно, раньше приезжала с другой машиной. Проходила плановое ТО и замену масла в вариаторе. Объяснили, зачем нужно менять масло в вариаторе, сразу записали на удобное время. Все сделали вовремя без задержек.

Дата отзыва: 30/04/2021 Автор: Галина
Модель: Infiniti Q50/ G 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Присылается полный фотоотчет и ссылки на прайс-листы. Высылаются рекомендации без навязывания услуг, и это прекрасно. Можно прийти в цех и самому наблюдать за ходом работы .

Дата отзыва: 28/04/2021 Автор: Сергей
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. обслуживаюсь здесь уже довольно продолжительное время с 2014 года и мастера сервиса меня еще ни разу не подводили. Приезжал к ним и с мелкими поломками, и с более серьезными, никогда не отказывали, стоимость не завышали, работу в срок выполняли .

Источник

Оцените статью