- Прицепы КМЗ 8284
- Легковые прицепы КМЗ – каталог прицепов от производителя
- Каталог легковых прицепов КМЗ состоит из следующих моделей:
- Прицеп КМЗ 8284: цена, где купить, отзывы, технические характеристики
- Немного про маркировку
- Модификации
- 8284 20
- 8284 21
- 8284 31
- 8284 41
- 8284 51
- Руководство по эксплуатации прицеп кмз 8136. Производственное объединение курганский машиностроительный завод. Виды прицепов КМЗ
- Общее описание
- Конструктивные особенности КМЗ 8136
- Технические характеристики
- Универсальные прицепы
- Характеристики прицепов КМЗ
- Модели для перевозки лодок
- Транспортировка снегоходов и квадроциклов
- Прицепы КМЗ 8119, 8136, 8284, Крепыш 8213: технические характеристики, цены
- Немного о предприятии
- Модельный ряд и цены
- Прицеп КМЗ 8119
- Прицеп КМЗ 8136
- Прицеп КМЗ 8284
- Прицеп КМЗ Крепыш 8213
Прицепы КМЗ 8284
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: — мм.
Грузоподъемность: 560 кг.
Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.
Грузоподъемность: 520 кг.
Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.
Грузоподъемность: 480 кг.
* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит:
— легковой прицеп с размерностью колес 13″.
Легковые прицепы КМЗ – каталог прицепов от производителя
В 2017 году на производственной площадке в г.Чебоксары начался выпуск линейки новых легковых прицепов КМЗ.
Сфера прицепов для легковых автомобилей активно развивается, что позволило собрать лучшее у представленных на рынке моделей и воплотить в надежных, удобных в использовании легковых прицепах.
Прицепы новой линейки имеют ряд отличий от предыдущих поколений:
- Сварная рамная конструкция покрыта методом горячего цинкования
- Цельная импортная проводка
- Надежные петли откидных быстросъемных бортов
- Борта из оцинкованной стали толщиной 1,0 мм
- Эргономичные и надежные защелки функции «самосвал» и откидных бортов
- Все прицепы могут модифицироваться в платформу
Каталог легковых прицепов КМЗ состоит из следующих моделей:
«Классика»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Эта модель прицепа имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.
«Классика-М»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки различных бытовых грузов, стройматериалов. Бюджетный вариант модели «Классика». Эта модель также имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.
«Мастер»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Прицеп приспособлен для перевозки стандартных листов гипсокартона, фанеры, металла.
«Мастер-М»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом, имеет вместительный кузов 2,5х1,25 м, удобный для перевозки стандартных листов фанеры, гипсокартона и других стройматериалов, а также является одним из наиболее выгодных предложений среди прицепов с подобными габаритами.
«Квадро»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Размеры кузова прицепа позволяют перевозить квадроцикл любой модели.
«Оптима»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Увеличенная длина кузова позволяет перевозить длинномерные грузы.
«Профи»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов небольших размеров. Рама усилена, что придает конструкции большую надежность.
«Норд»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов.
«Бизнес»: двухосный легковой прицеп с V-образным дышлом для коммерческого использования. Прицеп обладает повышенной устойчивостью благодаря наличию двух осей.
Приглашаем к сотрудничеству Партнеров. Более подробная информация – на странице Стать дилером.
Вся размещённая на официальном сайте ООО «КМЗ» (pricep-kmz.ru) информация, в том числе информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, рекомендованных розничных ценах, описание продукции и изображения, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджеру или официальным дилерам ООО «КМЗ».
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектацию и конструкцию, не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделий, без предварительного уведомления.
Источник
Прицеп КМЗ 8284: цена, где купить, отзывы, технические характеристики
Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня у нас на очереди достаточно интересный прицеп под названием КМЗ 8284.
Если быть точнее, то это небольшая серия прицепом с одинаковым индексом от одного производителя, но в разных модификациях. Всего их 5 вариантов исполнения. О них я и хочу немного рассказать.
Как вы помните, о прицепах этой компании мы уже говорили. Тогда обсуждался КМЗ 8136, ссылку на который я оставлю здесь . Можете почитать на досуге и сравнить.
А сейчас предлагаю разобраться, чем таким является КМЗ 8284, какие он имеет модификации и чем они друг от друга отличаются. Плюс дополню разговор актуальным вопросом про номер рамы.
Немного про маркировку
Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.
А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.
В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички. Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году. Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.
После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке. Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления. Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.
Маркировка включает в себя информацию о:
- заводе-изготовителе;
- товарном знаке производителя;
- модели автоприцепа;
- знаке соответствия с кодом органа сертификации;
- номере одобрения типа ТС;
- VIN коде или идентификационном номере.
Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.
Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами . Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.
Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.
Модификации
Вдаваться в подробности касательно производителя КМЗ я не буду, поскольку об этом я писал ранее. Лучше поговорим про модель 8284 и те модификации, которые доступны покупателям.
Это та категория ТС, которая отлично подойдет для регулярной эксплуатации при выполнении самых разнообразных задач.
Здесь не составит труда поменять подшипник ступицы своими руками, либо заменить рессоры. Да, я немного зашел вперед. Подвеска у КМЗ 8284 действительно рессорная, вне зависимости от модификации. Отличный повод заглянуть в материал о рессорах на прицеп. Как обычно, вот ссылка .
Теперь о модификациях. Они получили такие обозначения в дополнение к КМЗ 8284:
Что каждый из них собой представляет, сейчас узнаете.
8284 20
Бортовой прицеп, имеющий средние размеры, предназначенный для разного типа грузов. За счет наличия самосвальной функции можно легко транспортировать сыпучий груз.
Окрашивание рамы осуществляется цинконаполненной устойчивой краской. Все борта оцинкованные, а поверх них нанесена краска. Передний и задний прицепной борт быстросъемные. В комплекте идут задние фонари.
Если готовы доплатить, тогда в перечень дополнительных опций входит:
- тент и дуги;
- подкатное колесо;
- кронштейн для запаски;
- удлинитель дышла;
- запасное колесо;
- замки, крепежи;
- дополнительные надставные борта и пр.
Скажу сразу, что все версии имеют примерно одинаковый список дополнительных комплектующих. Потому повторяться в дальнейшем не буду. Если вас интересуют какие-то запчасти, лучше об этом узнать у своего поставщика. Цена и перечень, в зависимости от продавца, также отличается.
Теперь пройдемся по техническим характеристикам. Инструкция и руководство по эксплуатации говорит нам о следующих цифрах в модели 8284 20:
- полная масса составляет 750 кг;
- грузоподъемность на уровне 570 кг;
- габариты (длина и ширина) 3085 на 1760 мм;
- внутренние заявленные размеры конструкции 1850 на 1204 на 250 мм;
- подвеска рессорно-амортизаторного типа.
8284 21
Этот автоприцеп имеет увеличенные борта по сравнению с предыдущим вариантом. Но он также позволяет перевозить разные виды груза, включая сыпучие материалы.
На быстросъемных прицепных бортах предусмотрена установка импортных замков уже в базовой комплектации. Также имеет зарубежная осветительная техника. Борта здесь рифленые, выполнены из оцинкованной стали.
По техническим характеристикам имеет следующее:
- полная паспортная масса 750 кг;
- параметр грузоподъемности соответствует значению 570 кг;
- внутренние указанные размеры этого автоприцеп составляют 1850×1204х335 мм;
- используется сочетание рессор и амортизаторов в конструкции подвески;
- базовая комплектация предусматривает шины R13;
- колеса используются от ВАЗ.
Хороший прицеп с несколько увеличенной площадкой для погрузки.
8284 31
Этот прицеп явно выделяется из всей серии, поскольку он служит для транспортировки плавсредств. Это неплохая альтернатива прицепу Водник , о котором я рассказывал буквально недавно.
Характеристики модели ограничивают автоприцеп в перевозке водной техники длиной до 4 метров.
Из основного здесь стоит выделить следующее:
- ложементы регулируются под отвод плавсредства;
- ТС комплектуется лебедкой и фалом длиной 6 м;
- раму обрабатывают путем горячего цинкования;
- сцепное устройство можно регулировать по высоте;
- полная масса здесь 750 кг;
- грузоподъемность по паспорту 560 кг;
- габариты составляют 4420×1688 мм;
- подвеска также состоит из рессор с амортизаторами;
- стандартные колеса от ВАЗ имеют размер R13.
Отличный выбор для тех, кто любит рыбачить с лодки, либо имеет в распоряжении водный мотоцикл. С таким автоприцепом от КМЗ с их транспортировкой, погрузкой и выгрузкой не возникнет проблем.
8284 41
Опять бортовой прицеп, не предусматривающий наличие высокого тента. Потому позиционируется как модель для мототехники, квадроциклов и прочих грузов.
У кузова есть самосвальная функция, а задний борт у ТС усиленный. Сцепное устройство также может регулироваться по нужной высоте по мере необходимости. В дополнительный перечень оборудования входят тенты и дуги разных необходимых размеров, включая конструкции высотой 1500 мм.
Основные параметры такие:
- полная паспортная масса модели 750 кг;
- грузоподъемность ограничена 520 кг;
- погрузочная заявленная высота у прицепа 560 мм;
- внутри размеры составляют 2400 на 1400 на 290 мм.
Отличное устройство с хорошим качеством изготовления. Не вижу смысла отказываться от подобного прицепа. Особенно, если нужно перевозить мотоциклы или квадроциклы, к примеру.
8284 51
Завершает наш список довольно длинный прицеп, который производитель в лице КМЗ рассматривает как ТС для снегоходов и мототехники.
Здесь характеристики выглядят следующим образом:
- полная указанная масса составляет стандартные 750 кг;
- грузоподъемность сократилась до 480 кг;
- размер погрузочной высоты составляет неплохие 560 мм;
- внутренние паспортные размеры составляют 3270×1400х290 мм;
- подвеска, как вы понимаете, рессорно-амортизаторная;
- борта оцинкованные.
Пожалуй, это все, что я могу вам рассказать про разные модификации прицепа КМЗ 8284. Если вам есть чем дополнить, пишите.
Источник
Руководство по эксплуатации прицеп кмз 8136. Производственное объединение курганский машиностроительный завод. Виды прицепов КМЗ
Общее описание
Производится данный вид транспортных средств ТД «Курганские прицепы». Вся продукция компании отличается удобством использования, высокой степенью надежности. И что немаловажно, невысокой стоимостью, доступной для многих водителей.
За многие годы эксплуатации прицеп КМЗ получил огромное количество своих поклонников. Они, пользователи, как никто другой могут подтвердить качество транспортного средства, его универсальность и пригодность для российских дорог.
Смотреть галерею
Предприятие предлагает большой выбор моделей. Начиная универсальными и заканчивая специализированными. Описать их все в одном месте трудно. Поэтому рассмотрим только несколько вариантов.
Конструктивные особенности КМЗ 8136
Если заглянуть в официальный паспорт этого автомобильного легкового прицепа, можно узнать достаточно много интересного и полезного относительно изначальной конструкции КМЗ 8136. Для начала отмечу, что это прицеп для легковых машин, ориентированный на перевозку различных грузов. Спешу напомнить об особенностях и преимуществах , которые вы можете почитать по ссылке.
Заводом предусмотрена установка целого списка узлов и деталей, среди которых амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, идентичные тем, что используются на отечественных автомобилях. Так, вы можете на прицеп поставить комплект колес от ВАЗа или Москвича. Исключением является модель Москвича М 2141.
Подвеска здесь очень качественная и долговечная. Это независимая конструкция с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Также применяются штампо-сварные рычаги, которые качаются в продольной плоскости и шарнирами закреплены с помощью сайлентблоков на поперечной балке рамы автоприцепа.
Это сейчас без проблем можно выбрать и установить , сделав из отечественной классики практически все, что вам захочется.
С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:
- тент;
- комплект надставных бортов;
- удлинитель дышла;
- крепежные элементы;
- электрокомплект для подключения к бортовой сети автомобиля осветительных приборов и пр.
Комплектация была достаточно богатой. Некоторые компоненты предлагались за доплату, другие входили в базовую стоимость. Но цена оставалась на доступном и адекватном уровне, чем во многом объясняется такая популярность.
Соглашусь, что в некоторых современных КМЗ 8136, которые пережили переделку и доработку, даже по фото сложно узнать очертания классического отечественного прицепа. Но ничего не вечно, потому требуется улучшать и модернизировать конструкцию. Даже если изначально КМЗ 8136 обладает отличным качеством.
Технические характеристики
Читая отзывы, обнаружил, что многие не могут найти номер рамы на своем прицепе от КМЗ. Спешу помочь. Обычно этот номер располагается в районе левого фонаря сбоку. Посмотрите в том районе.
Часто бывает так, что за время эксплуатации номер загрязняется, затирается или закрывается новыми слоями краски. Здесь явная недоработка со стороны производителя, поскольку на моделях 8136 до 2000 года выпуска номер не дублировался. Он находится только в одном месте и порой плохо просматривается из-за изначально не очень качественного нанесения.
Если с этим разобрались, тогда остается только рассмотреть основные технические характеристики. Понимая примерные размеры и возможности автоприцепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам подобный вариант, либо лучше поискать среди чего-то более современного.
Я буду отталкиваться от паспортных данных, рассматривая технические аспекты КМЗ 8136. Начнем.
Предлагаю вам выводы сделать самостоятельно. Вообще же это достойный легковой прицеп, учитывая его богатую историю и длительное присутствие на рынке.
Покупать такую модель или нет, выбор лично каждого. Сегодня ассортимент легковых автоприцепов настолько огромный, что покупка становится серьезной проблемой. Если раньше сложности вызывал дефицит, то сегодня главная загвоздка заключается в широком выборе. Всем спасибо за внимание! Обязательно оставляйте комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь и приглашайте своих друзей!
ОАО «Курганмашзавод» давно занимает лидирующие позиции оборонно-промышленного российского комплекса. Официальная дата регистрации завода пришлась на послевоенные годы (1950). Тогда изготавливались только гусеничные тягачи, но сегодня в ее ассортимент входит множество техники, в том числе и прицеп КМЗ. Широкий спектр навесного оборудования позволяет использовать в сельском хозяйстве, при выполнении коммунальных и строительных работ.
Универсальные прицепы
Прицеп КМЗ общего назначения является одним из первых произведенных на заводе. Он используется для различных целей в обычной жизни. На нем можно перевозить личные вещи, строительные материалы и другие виды грузов. Прицеп оснащен бортами, высота которых может изменяться. Есть модели с увеличенной высотой.
Представителем данной группы является прицеп КМЗ-8284. Он может эксплуатироваться со всеми легковыми автомобилями, у которых есть устройство для сцепки. Для мягкости и плавности хода установлены и рессоры, и амортизаторы. Борта могут быть однорядные (с высотой 33,5 сантиметра) и двухрядные (высота каждого ряда — 25 сантиметров). Кроме этого дополнительно имеется съемный каркас (в виде дуг) с тентом. Передний и задний борта снимаются. Это облегчает процесс загрузки и позволяет перевозить грузы с длиной до пяти с половиной метров.
Хранить прицеп можно даже в вертикальном положении. При этом экономится пространство. В таком положении он занимает менее одного квадратного метра.
Смотреть галерею
Из технических характеристик, которыми обладает прицеп КМЗ-8284, можно выделить следующие:
- Снаряженный вес прицепа — восемнадцать килограмм.
- Допустимая масса груза — триста семьдесят килограмм.
- Длина прицепа — 3,1 метра, с установленным удлинителем дышла – 3,9 метра.
- Ширина — 1,8 метра.
- Высота с тентом — 1,1-1,3 метра (в зависимости от модификации), с жесткой надстройкой — 1,6-1,7 метра.
- Габариты внутренней части прицепа — 1,9х1,2х0,5 метра.
- Допустимая скорость движения — девяносто километров в час.
Еще один яркий представитель данной категории — прицеп КМЗ-8136. Его размеры таковы: длина — 1,9 метра, ширина — 1,2 метра, высота — 0,3 метра. Площадь платформы при таких размерах составляет 2,23 метра квадратных. Он способен перевозить грузы массой не более 390 килограмм. Вес самого прицепа — сто шестьдесят килограмм.
Стоимость прицепов данной группы составляет от тридцати трех до тридцати пяти тысяч рублей.
Характеристики прицепов КМЗ
Многофункциональные прицепы для легковых автомобилей КМЗ, как правило, имеют кузовные размеры 2-3,5 м в длину, 1,25-1,51 м в ширину, высоту бортов – 0,35 м. Габариты универсалов варьируются от 3,23 до 4,89 м в длину, 1,59-2,05 в ширину, 0,9-0,96 в высоту. Снаряженная их масса равна 0,16-0,355 тонны, полная – 0,75 тонны, а полезная нагрузка 0,395-0,59 т. Высота погрузки таких прицепов составляет 0,55-0,666 м. Почти все автоприцепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Они модифицируются в лафет-платформу. Бывают как одноосными, так и двухосными. Стоимость бортовиков-многофункционалов составляет от 34 до 72 тысяч рублей.
Что касается прицепов для моторной, снегоходной техники – это те же универсальные бортовики с теми же характеристиками и в тех же ценовых границах, только оснащенные дополнительным оборудованием для фиксации, погрузки-выгрузки, транспортировки техники.
Рамные лафеты для лодок и катеров с габаритами около 4 метров в длину, 1,5 – в ширину и до 1 метра в высоту. Обладают грузоподъемностью более 0,5 тонны и погрузочной высотой – 0,65 м. Стоимость за них от 43 500 рублей.
Модели укомплектовываются тринадцати или шестнадцати дюймовыми колесами и четырех листовой рессорной подвеской.
Модели для перевозки лодок
Прицеп КМЗ может быть использован для перевозки лодок, мототехники, снегоходов и так далее. Такие модели отличаются измененной конструкцией рамы, увеличенными размерами и грузоподъемностью.
Смотреть галерею
К примеру, прицеп «Водник», или КМЗ-8213-03, может использоваться для транспортировки лодок и гидроциклов. Его вес составляет сто шестьдесят килограмм. При этом он способен перевозить грузы массой пятьсот девяносто килограмм. Подвеска у него рессорного типа. Его габариты — 3,1х1,7х0,8 метра. При таких размерах он перевозит грузы длиной до 4,2 метра.
Транспортировка снегоходов и квадроциклов
К специализированным моделям можно отнести также прицепы, которые используются для перевозки квадроциклов и снегоходов.
Прицеп КМЗ-8213-А7, или «Тайга-2». применяется для перевозки снегоходов. Он имеет увеличенные размеры и вес. Масса его — 280 килограмм. Длина — 3,4 метра, ширина — 1,4 метра, а высота — 0,4 метра. Его грузоподъемность составляет 470 килограмм. Конструкция выполнена в виде бортов, на которых закреплен каркас с тентом. Подвеска, как и у предыдущей модели, рессорная.
Смотреть галерею
Еще один вид прицепа носит интересное название «Тандем». Это прицеп КМЗ-8213-Е7. Он пригоден для перевозки сразу двух транспортных средств. Это могут быть снегоходы или квадроциклы. Конструкция его представлена в виде открытой платформы. Размер кузова — 3,6х2,0х,01 метра. А размеры всего прицепа — 5,3х2,1х1,3 метра. Снаряженная масса модели составляет триста пятьдесят килограмм. Способен он перевозить грузы массой четыреста килограмм. Подвеска более прочная, пружинного типа.
Это лишь небольшое количество моделей, представленных компанией. Среди ассортимента каждый сможет подобрать подходящий для себя вариант.
Прицепы КМЗ 8119, 8136, 8284, Крепыш 8213: технические характеристики, цены
ОАО «Курганмашзавод» давно занимает лидирующие позиции оборонно-промышленного российского комплекса. Официальная дата регистрации завода пришлась на послевоенные годы (1950). Тогда изготавливались только гусеничные тягачи, но сегодня в ее ассортимент входит множество техники, в том числе и прицеп КМЗ. Широкий спектр навесного оборудования позволяет использовать в сельском хозяйстве, при выполнении коммунальных и строительных работ.
Немного о предприятии
Несмотря на то, что проект по созданию завода был подписан еще в 1939 году, его построение затянулось до 1947. Этому поспособствовало военное положение. Но уже спустя три года было выпущено первое фирменное изделие – гусеничный тягач. Изготовление спецтехники длилось до 1962 года, после чего компания направила производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.
1992 год знаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появилась сравнительно недавно. Теперь в каталоге можно встретить следующую продукцию:
- ковши навесные;
- рыхлители;
- запчасти для прицепа КМЗ;
- уборочная техника;
- буровое оборудование;
- бетоносмесители;
- силовые агрегаты;
- автомобильные прицепы КМЗ;
- транспортировочные машины;
- минитрактора и др.
Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого фирма существенно снизила стоимость на собственную продукцию, Таким образом легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.
Модельный ряд и цены
Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от различных производителей, но курганский прицеп отличился не только доступностью, а также положительными отзывами от покупателей. В число лучших вариаций вошли такие модели:
Прицеп КМЗ 8119
Прицепное устройство обладает прочной сварной рамой, что обеспечивает приспособлению долговечность и надежность. Вся конструкция укреплена для исключения вероятности деформации от перегруза. Благодаря независимой подвеске данная модель отличается повышенной устойчивостью и не подвергается раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.
8119 модель длиной 185 см, шириной 160 см, высота бортиков 30 см. Грузоподъемность прицепа составляет 500 кг
Колесная ступица не выступает за пределы габарит, поэтому приспособлением легко управлять даже в ограниченном пространстве. В конструкции присутствует складное дышло, это позволяет хранить прицепное устройство в вертикальном положении. Верхнюю часть можно накрывать тентом, что дает возможность транспортировать груз в любую погоду.
Недостатки модели заключаются в том, что она уже давно не производится, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена варьируется в пределах 20000 рублей, на стоимость имеет прямое влияние год выпуска, состояние и сохранность изначальной комплектации.
ВИДЕО: Как правильно устанавливать удлинитель дышла на 8119
Прицеп КМЗ 8136
Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для транспортировки малогабаритного и легкого груза с весом до 390 кг.
Прицеп КМЗ 8136
Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а размеры равны следующим показателям:
- длина – 1850 мм;
- ширина – 1204 мм;
- высота без покрытия тентом — 25 см.
Снаряженный вес КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки к любому легковому автомобилю, даже маломощному. Его цена составляет 30000 рублей. К особенностям модели относят монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом переворота кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, сцепную система тягового типа и откидные борта.
ВИДЕО: Где находится заводской номер на легковом прицепе КМЗ-8136 (для регистрации в ГАИ)
Прицеп КМЗ 8284
Модель применяется для транспортировки разнообразных грузов при этом она способна эксплуатироваться в комбинации с любым авто, оснащенным тягово-сцепным устройством. В конструкции имеется рессорная амортизационная подвеска, а в комплектации присутствует тент и съемный каркас.
Прицеп КМЗ 8284
В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 выступает 2-рядные или однорядные бортики с высотой до 33,5 см. Корпус прицепного элемента покрыт оцинкованной сталью, что по заявлению производителя исключает вероятность образования коррозии.
Грузоподъемность, кг | 370 |
Эксплуатационный вес, кг | 180 |
Общая масса, кг | 550 |
Размеры, см | 308,5х176х113,5-130 |
Высота платформы, см | 65 |
Номинальная скорость транспортировки, км/ч | 90 |
Цена, руб. | 37100 |
Благодаря рычажно-пружинной подвеске модель практически полностью имитирует траекторию передвижения авто, не срезая углы. Помимо всего, на данную вариацию подходят сайлентблоки от автомобиля Жигули. Что касается минусов, то в список недостатков попали следующие факторы:
- при частой эксплуатации в скором времени произойдет поломка ламинированный фанеры на днище;
- при транспортировке груза в дождь можно быть уверенным, что он промокнет из-за больших щелей между бортами;
- через 3-4 года появится первая ржавчина на бортах и это несмотря на оцинкованное покрытие.
В целом это вполне удачная модель, которая послужит настоящим помощником в любом хозяйстве. Помимо всего ее можно использовать в качестве лодочного прицепа за счет большой длины.
ВИДЕО: Какие плюсы в продукции Курганмашзавода
Прицеп КМЗ Крепыш 8213
Основные особенности Крепыша заключаются в возможности транспортировки груза длиной до 550 см. Это благодаря дышлу-удлинителю, который идет в комплектации устройства. Также модель предполагает регуляцию клиренса и высоты кузова прицепа с помощью дополнительного ряда бортиков.
В общем модель весит 750 кг, она способна перевозить груз массой до 565 кг, при этом ее снаряженный вес не достигает 190 кг. В конструкции имеется рессорная подвеска, что делает прицепное устройство более управляемым и маневренным. На ось можно монтировать колеса с диаметром R 13-16. Длина кузова составляет 185 см, его ширина равна 121 см, высота бортов 25 см, расстояние до тента – 75 см.
Прицеп КМЗ Крепыш 8213
Общая длина модели 3,6 м, ширина 1,71 м, высота – 1,35 м. Прицепное устройство в базовой комплектации реализуется по стоимости 34000 рублей, а в полной – до 65000 рублей. Благодаря разнообразию дополнительных опций пользователь сможет самостоятельно подобрать подходящий для себя вариант.
ВИДЕО: Обзор легкового прицепа Крепыш 821303
Источник