Ремонт прицепа тонар легкового автомобиля

Ремонт прицепов для легковых автомобилей

Прицеп значительно облегчает нашу жизнь: кто-то перевозит на нем рассаду и урожай с дачи, кто-то строительные материалы, снегоход, квадроцикл или лодку. В любом случае, эта техника регулярно подвергается воздействию серьезных нагрузок, а значит, необходимость ремонта прицепа для легкового автомобиля может стать вопросом времени. Своевременно устранив неполадки, Вы сможете снова продуктивно использовать все возможности своего прицепа.

Компания «РусТрейлер» осуществляет качественное обслуживание и ремонт прицепов в самые сжатые сроки.

Вилка прицепа 7-контактная пластиковая

Работы по замене вилки

Жгут проводов прицепа (в зависимости от модели прицепа)

800 – 1900 рублей

Работы по замене жгута проводов на прицепе

Задний фонарь EC -19 (за штуку)

Работы по замене фонаря EC -19

Задний фонарь RADEX 5800 (за штуку)

Работы по замене фонаря RADEX 5800

цена зависит от модели прицепа

Работы по замене подшипника ступицы (1 подшипник)

Значительные вибрационные и ударные нагрузки становятся причинами таких частых поломок, как износ подшипников и нарушение геометрии подвески. Также из строя может выйти электрооборудование: габаритные огни, стоп-сигналы, лампы освещения номерного знака и др. Наша компания предлагает все виды ремонта прицепов: от замены ламп до установки нового кузова. Мы работаем на территории Москвы и Московской области и проводим ремонт различных марок техники: Трейлер, Тонар, ССТ.

Распространенные виды работ

Наиболее распространенными видами работ в нашей компании являются следующие:

  • Замена электровилки. Если контактная группа вилки сильно окислена или поломана, если сломан ее корпус, вилку желательно заменить на новую. Также в стоимость услуги входит подключение данного элемента по стандартной схеме. В случае необходимости возможно наращивание проводов.
  • Замена оси. Для проведения работ прицеп вывешивают, разбирают подвеску. После этого устанавливается новая ось, и подвеска снова собирается. Мы строго следим за соблюдением момента затяжек, при необходимости заменяем старые гайки и болты.
  • Замена подшипников. Обычно в ступице легкового прицепа используется двухрядный подшипник. В случае его износа он полностью меняется на новый. Подшипники на прицепе не обязательно менять парой. Достаточно заменить изношенный.
  • Ремонт каркаса тента. В данном случае ремонт легковых прицепов предполагает снятие тента, сварку или замену поврежденных элементов каркаса (если сварка не эффективна). В отдельных случаях рекомендуется полная замена каркаса на новый.
  • Ремонт крыльев прицепа. Если поврежденное крыло можно восстановить, наши специалисты его снимают и выпрямляют. После этого элемент монтируется на прежнее место, в случае необходимости крыло меняется на новое.
  • Замена электропроводки. Данный вид ремонта прицепов предполагает демонтаж старой электропроводки и протягивание новой. Провода ровно укладываются и закрепляются, подсоединяются к электровилке и фонарям. Жгут проводов размещается в черной герметичной и эластичной гофре. Все стыки также герметизируются, что обеспечивает надежность и эстетичность.
  • Замена фонарей. Стыки проводов при замене фонарей паяются или соединяются с использованием современных коннектов. Новые провода прокладываются в эластичной гофре, контакты обрабатываются солидолом, стыки герметизируются.
  • Техническое обслуживание. Техническое обслуживание проводится раз в год или через каждые 20 000 км пробега. Оно предполагает проведение проверки антикоррозийного (лакокрасочного) покрытия, проверки давления в шинах, момента затяжек резьбовых соединений и качества работы светотехнического оборудования. Также в цену работ по ТО входит проверка состояния каркасно-тентовой конструкции и смазка элементов (в случае необходимости).

Источник

Ремонт полуприцепов ТОНАР

Наш грузовой автосервис «Технология Движения» занимается гарантийным и сервисным обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом прицепов и полуприцепов ТОНАР. Мы являемся акредитованным сервисным цетнром и имеем новейшее технологическое оборудование и инструменты для выполнения любых работ по ремонту и обслуживанию техники ТОНАР на самом высоком уровне.

Какую технику мы обслуживаем?

Предлагаем комплексное обслуживание следующих видов техники ТОНАР:

  • бортовых;
  • изотермических;
  • контейнеровозов;
  • тяжеловозов;
  • подкатных тележек;
  • самосвальных;
  • сельскохозяйственных;
  • сортиментовозов;
  • шторников.

Наша специализация — грузовые автомобили отечественного и зарубежного производства, прицепы и полуприцепы всех модификаций. Благодаря использованию новейшего оборудования и высокоточных приборов проводим диагностику и тестирование, капитальный или мелкий ремонт Тонар техники.

Читайте также:  Ремонт авто с запчастями исполнителя косгу

Когда обращаться в техцентр?

Диагностику рекомендуют проходить перед каждой перевозкой больших грузов. Если обнаружатся изношенные или повреждённые детали – их лучше заменить. В техцентре «Технология Движения» мастера окажут вам необходимую помощь. Такой подход гарантирует безопасность на дороге и сохранность перевозимого груза.
При появлении небольших поломок могут возникнуть серьезные неисправности, если на них не обращать внимание. Чутко следите за состоянием своей техники, вовремя заезжайте на диагностику. При появлении шумов или необычной работы автотранспорта проконсультируйтесь со специалистом, позвонив по нашему телефону:
8 (495) 212-05-04 или заказав обратный звонок

  • при нарушении продольной устойчивости;
  • при чрезмерном вилянии;
  • при сбоях в работе или полном отказе тормозов;
  • при утягивании транспорта на скорости в одну из сторон;
  • при большой амплитуде колебаний пустых прицепов и полуприцепов.

Ремонтные услуги марки ТОНАР

С помощью высококачественной стендовой диагностики мы выполняем ремонт автотехники в любом состоянии. Ознакомьтесь с перечнем основных услуг:

  • проводим в общую или детальную диагностику;
  • ремонт полуприцепов и прицепов Тонар;
  • восстанавливаем технику после транспортных происшествий;
  • ремонтируем все разновидности кузовов;
  • ремонтируем деформированные рамы;
  • устанавливаем и заменяем оси;
  • ремонтируем двери и ворота;
  • устанавливаем дополнительные оси;
  • диагностируем и налаживаем электрику;
  • ремонтируем ходовые компоненты;
  • ремонтируем тормозную систему;
  • устанавливаем спецоборудование, улучшающее технические параметры.

У нас есть все необходимое для бесперебойной качественной работы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию техники ТОНАР, а именно: современное оборудование, собственный склад запасных частей ТОНАР и комфортная комната ожидания с бесплатным Wi-Fi и другими удобаствами. Всем нашим клиентам мы гарантируем высокий уровень сервиа и предоставляем гарантию на ремонт.

Если в этом перечне вы не встретили нужной услуги, тогда позвоните по номеру 8 (495) 212-05-04 и узнайте информацию по возникшим вопросам.
Специалисты проведут бесплатную консультацию и подробно расскажут о возможностях выхода из сложившейся ситуации.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

История марки ТОНАР

Название марки «ТОНАР» пошло от сокращения словосочетания «товары — народу». Крупнейший на сегодняшний день российский машиностроительный завод «ТОНАР» был запущен 30 ноября 1990 года четырьмя товарищами, которые зарегистрировали небольшое предприятие по выпуску прицепов для легковых автомобилей. Уже в 1992 году популярность марки «ТОНАР» была столь высока, что компания решила запустить передвижные точки продаж.

В 1997 году «ТОНАР» выпускает первый полноразмерный полуприцеп, который комплектовался осями собственного производства, а к 2003 году компания запускает производство самосвальных полуприцепов повышенной вместимости для перевозки щебня, песка и других строительных грузов.

Источник

О сервисном центре Тонар

Забота о клиентах

Заботясь о своих клиентах, «Тонар» запустил в эксплуатацию сервисный центр для одновременного обслуживания и ремонта шести полуприцепов и прицепов отечественного и импортного производства различной модификации.

Сервисный центр ООО МЗ «Тонар» оснащен новейшим технологическим оборудованием и инструментом, что позволяет нам предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием полуприцепов и прицепов, и гарантировать высочайшее качество выполняемых работ.

Наши высококвалифицированные специалисты быстро и качественно произведут диагностику и ремонт Вашего полуприцепа, предложат свои рекомендации по его обслуживанию и уходу.

Качество выполненных работ в сервисном центре подтверждено высокой квалификацией персонала и многочисленными положительными отзывами наших клиентов.

Сервисный центр предлагает следующий список услуг

  • Замену осей от других производителей на оси «Тонар»
  • Установка подъёмной оси на полуприцепы «Тонар» (на остальные модели после осмотра специалистами завода).
  • Установка пневматической подвески взамен рессорной, ремонт пневмосистемы тормозов и подвески (при замене осей).
  • Диагностика пневмосистем WABCO и HALDEX.
  • Ремонт и ТО ходовой части, тормозной системы, электрооборудования полуприцепов и прицепов отечественного и иностранного производства.
  • Увеличение межосевого расстояния полуприцепа с целью увеличения осевой массы.
  • Выполняем работы по ремонту и сварке цистерн муковозов, комбикормовозов, цементовозов, бетоносмесителей, горюче-смазочных материалов, топливных баков и другого оборудования из алюминиевых сплавов.
  • Замена пришедших в негодность алюминиевых кузовов самосвальных полуприцепов.
  • Ремонт аварийных рам.
  • Гидрофикация тягачей.
  • Замена гидроцилиндра на импортных самосвальных полуприцепах (после осмотра специалистами завода).
  • Ремонт и изготовление дверей полуприцепов и фургонов. Установка клапана тента взамен распашных ворот.
  • Установка сдвижных механизмов тентовых полуприцепов
  • Монтаж ящиков и защитных устройств на полуприцепы.
  • Ремонт изотермических кузовов из «сэндвич»-панелей полуприцепов отечественного и импортного производства (кроме панелей из стеклопластика).
  • Установка вентиляционных лючков на изотермических кузовах.
  • Установка реллингов для крепления груза.

Специалист сервиса

Инженер отдела послепродажного обслуживания серийной техники

8 (800) 700-32-49 доб. 752 моб.: +7 (968) 054-11-32

Источник

Ремонт прицепа тонар легкового автомобиля

Полуприцепы и прицепы ТОНАР производятся на ООО МЗ «ТОНАР» по адресу: Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Губино .

Официальный сайт завод ООО МЗ ТОНАР : www.tonar.info

Полуприцеп ТОНАР основные виды прицепа:

Технические характеристики на самосвальный прицеп ТОНАР 9523 (самосвал ТОНАР 9523), а также габариты и размеры, объем кузова прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: самосвал ТОНАР 9523

Читайте также:  Ремонт сидение для машины

Технические характеристики на самосвальный прицеп ТОНАР 95234 (самосвал ТОНАР 95234), а также габариты и размеры, объем кузова прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: самосвал ТОНАР 95234

Технические характеристики на тентовый полуприцеп ТОНАР 9746 (штора ТОНАР 9746), а также габариты и размеры, объем прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: тент штора ТОНАР 9746

Технические характеристики на контейнеровозный полуприцеп ТОНАР 9746 (контейнеровоз ТОНАР 9746), а также габариты и размеры, объем прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: контейнеровоз ТОНАР

Технические характеристики на зерновоз и другую сельхозтехнику ТОНАР, а также габариты и размеры, объем прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: зерновоз,сельхозтехника ТОНАР

Основные комплектующие и каталог запчастей устанавливаемые на полуприцеп ТОНАР:

— Пневматическая система ТОНАР WABCO и Haldex:

Сервисный центр «Серпри-Авто» официальный сервисный партнер ООО МЗ ТОНАР. Осуществляет обслуживание и ремонт полуприцепов и прицепов ТОНАР по следующим направлениям:

Стапель — (правка рам) полуприцепов и прицепов позволяет производить следующие ремонты:

— крыша сдвижная полуприцепа ремонт;

— ворота на полуприцеп;

— ремонт фургонов рефрижераторов;

— будка рефрижератора ремонт;

— ремонт полов рефрижераторов;

— дверь рефрижератора ремонт;

— панель сэндвич рефрижератора ремонт.

Ремонт ходовой части полуприцепа и прицепа ТОНАР выполняется по фиксированным расценкам и нормочасам. Сервисный центр «Серпри-Авто» установил стоимость нормочас на 2016 год на слесарные работы – 1100 руб + ндс. Перечень основных работ на обслуживание и ремонт полуприцепа с нормой времени по замене запчасти ТОНАР:

Источник

Ремонт полуприцепов Тонар: выполнить стравливание в воздух и опустить ленивец, устройство гидросистемы

Широкий модельный ряд прицепов адаптирован под условия эксплуатации на российских дорогах, к тому же техника «Тонар» поставляется за границу. Уже более 25 лет завод, расположенный в Московской области, производит востребованные на рынке полуприцепы и запасные части к ним.

Техника «Тонар», предназначенная для выполнения задач в строительстве, сельском хозяйстве и доставке грузов, имеет высокую надежность и ремонтопригодность. Название расшифровывается как «товары – народу».

Проблемные зоны полуприцепов «Тонар»

Полуприцепы «Тонар» отличаются уси-ленными рамами и кузовами, и имеют продолжительный срок службы, но в некоторых случаях может потребоваться произвести ремонт или замену следующих элементов конструкции:

  • подвески;
  • тормозов;
  • пневмосистемы;
  • электрики;
  • кузова;
  • механизмов гидравлики;
  • навесного оборудования.

Прицепы разного назначения имеют свои нюансы обслуживания и ремонта. Напри-мер, у самосвальных полуприцепов может произойти поломка устройства подъема и опускания кузова, а у тентованных проблемной зоной является штора. Из-за того, что при боковой загрузке этой части тента приходится постоянно опускаться и подниматься, покрытие может прийти в негодность.

На рынке услуг пользуется спросом изготовление шторы из прочных материалов ПВХ.

Отметим, менее проблемным считается полуприцеп тонар 9523.

Каталог запчастей для полуприцепов «Тонар»

Крупный российский завод по производству техники и запасных частей имеет собственный магазин и официальные сервисные центры, поэтому найти и подобрать запчасти полуприцепа Тонар не составляет особой сложности.

Подвеска

На «Тонарах» установлены рессоры с пневматическими упругими элементами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Подвеска является зависимой. Конструкция рычагов представляет из себя полурессору, которая одной стороной крепится к раме, а с другой – на специальную площадку устанавливается пневмо-подушка.

Если проводят ремонт подвески и замену этой детали, то может потребоваться регулировка положения колесных осей, для этого нужно выполнить стравливание воздуха с пневморессор.

Оси полуприцепа Тонар. Полуприцепы имеют 2, 3, 4 и более осей, одна из которых является ленивой. Для экономии топлива и увеличения срока службы резины водители дальнобойщики поднимают эту ось, когда идут порожняком. При полной загрузке ленивец на полуприцепе Тонар нужно опустить. Подъемные оси позволяют подстроиться под разные условия. Механизм работы ленивца автоматический, в зависимости от загрузки полуприцепа.

Пневмосистема

Сжатым воздухом пневматическую систему полуприцепа обеспечивает тягач, от ее исправности зависит работоспособность:

  • тормозов;
  • пневморессор;
  • подъемного механизма ленивой оси.

Пневмосистема полуприцепа снабжена собственными магистральными фильтрами, которые защищают ее от грязи. Поскольку эксплуатация грузовиков производится в жестких дорожных условиях, необходимо следить за состоянием фильтров, соеди-нительных фитингов и трубок. Магистрали пневмостистемы изготовлены из гибкого пластика.

ВАЖНО! При проведении ремонта и замене трубок запрещается их нагревание, нельзя изменять минимальный радиус изгиба и выполнять сварочные работы вблизи них.

Тормозные механизмы

В процессе эксплуатации полуприцепа водитель может заметить следующие признаки возникновения неисправностей:

  • шум в колесах при движении;
  • нагрев тормозного барабана;
  • плохая удерживающая способность тормозов;
  • срыв одного колеса в юз (блокировка);
  • падение давления воздуха в пневмосистеме тягача после остановки.
Читайте также:  Вай сити код ремонта машины

Эти признаки могут наблюдаться, если поломка коснулась тормозных колодок, возвратной пружины, разжимного кулака или герметичности пневмостистемы в целом.

При обнаружении подобных дефектов очень важно вовремя провести ремонтные работы и замену вышедших из строя элементов.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети полуприцепа составляет 24 В или 12 В. Серийно производят технику «Тонар» с 24 В, но по просьбе заказчика может быть установлено электрооборудование под 12 В, поскольку питается и работает прицеп от тягача.

ВАЖНО! При соединении «Тонара» с тягачом необходимо убедиться в совпадении напряжения электросетей.

Во всех типах полуприцепов обязательно присутствуют задние фонари, стоп-сигналы и габариты. Техника конкретного типа, например рефрижераторы, может быть снабжена дополнительным электрооборудованием.

Также на «Тонарах» установлены блоки управления систем EBS и ABS.

Все электрооборудование нужно вовремя подвергать проверке и заменять элементы по необходимости.

Другие запчасти

Кроме основных узлов полуприцепа, неисправности могут возникнуть и в других местах:

  • коррозия на металлических частях;
  • повреждение элементов обшивки, панелей из пластика, тента и пр.;
  • поломка сцепного устройства с тягачом;
  • выход из строя опорной оси кузова самосвала или гидросистемы;
  • дефекты колесных дисков, резины и т. д.

Ремонт и замену всех запчастей проводят специализированные сервисы.

Некоторые автолюбители выполняют работу самостоятельно. Обладая необходимыми навыками, поменять детали достаточно легко.

Ремонтные работы

При эксплуатации полуприцепа нужно вовремя проводить осмотр и диагностику всех возможных неисправностей. Особенно важно проверять работу тормозных механизмов, поскольку от них зависит безопасность и конкретного автомобиля, и дорожного движения в целом.

Кузовной ремонт

При возникновении ржавчины и коррозии на деталях кузова требуется проводить сварные и лакокрасочные работы.

Типовые кузова полуприцепов также могут потребовать специального ремонта. Цельнометаллический самосвальный прицеп прослужит дольше, чем тентованный, покрытие которого может прийти в негодность. Но и ремонт самосвала будет более трудоемким, чем натяжка нового тента.

Ремонт кузова представлен на видео:

Диагностика и ремонт подвески

Опытный водитель способен самостоятельно проводить первичную диагностику. При езде по грунтовой дороге и по неровностям подвеска начинает греметь и стучать, а также ее плохое состояние сильно влияет на управляемость всей машины. При полной загрузке полуприцепа будет виден перекос кузова, если одна из подушек неисправна.

Проводят также визуальный осмотр деталей на отсутствие трещин, надрывов и проколов в элементах пневматической системы, проверяют целостность сайлентблоков, подушек, трубок и пр.

КСТАТИ! Самой распространенной поломкой является повреждение резиновых элементов подвески.

Полную диагностику технического состояния проводят в специализированных сервисах.

Другие работы

Особую сложность может вызвать ремонт гидравлического модуля самосвала. Если устройство перестало опускать и поднимать кузов, то с этой поломкой не каждый справится самостоятельно.

Водителям грузовиков часто приходится выполнять срочный ремонт в рейсах. Заменить колесо, которое стало спускать, или устранить небольшой дефект пневмо-системы они способны прямо в дороге. Но в сложных случаях даже дальнобойщики со стажем обращаются к услугам специалистов.

Стоимость профессионального ремонта полуприцепа «Тонар»

Многие восстановительные работы возможно произвести только с примене-нием специального компьютерного и ремонтного оборудования.

Профильные сервисы устанавливают цены на проведение всех видов работ по отдельности, а итоговый счет приводят для каждого конкретного клиента.

Наиболее дорогим может стать ремонт после ДТП, если кузов и устройство полуприцепа сильно повреждены. В этом случае потребуется не только установка новых запчастей, но и работа кузовщиков.

Стоимость замены отдельных деталей полуприцепа составляет от нескольких сотен до 5 тысяч рублей. Установка и ремонт целых блоков и модулей, например КПП, может стоить от 10 до 20 тыс. Цена на покрасочные и сварные работы зависит от их объема.

Что можно отремонтировать самостоятельно

Многие владельцы полуприцепов «Тонар» проводят основные работы по обслужива-нию и ремонту техники самостоятельно. Владея навыками автомеханика, слесаря и сварщика получится выполнить достаточно большое количество работ.

На полуприцепе Тонар можно поменять подушку, тормозные колодки, электропроводку или полурессору. Заказать и перетянуть тент или провести сварочные и покрасочные работы тоже не составит труда для человека с умелыми руками.

КСТАТИ! В «Ютьюбе» большое число автовладельцев делится собственным опытом по ремонту и обслуживанию полуприцепов «Тонар».

Выводы

Запчасти и ремонт полуприцепа Тонар – тема, актуальная для водителей и вла-дельцев этой техники. Назвать самосвалы и бортовые грузовики ненадежными нельзя, но и для них необходимо проводить как плановый, так и срочный ремонт, а также соблюдать сроки эксплуатации деталей.

При обнаружении неисправностей важно их сразу же устранять самостоятельно или, обратившись в профессиональные ремонтные мастерские. Надлежащая эксплуа-тация и своевременное обслуживание позволят сохранить работоспособность техники «Тонар» на долгий срок.

На видео представлено, как заменить полурессору.

Источник

Оцените статью