- Ремонт приводов автомобиля BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве
- Ремонт приводов автомобиля BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве
- Наши акции:
- 1750 руб.
- 6999 руб.
- Ремонт приводов автомобиля BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена
- Примеры выполненных работ:
- BMW X5 3.0sd 340hp › Logbook › Замена подшипников переднего редуктора BMW X5 e70
- BMW X5 2008, engine Diesel 3.0 liter., 286 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 50
Ремонт приводов автомобиля BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве
Ремонт приводов автомобиля BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве
Наши акции:
Полная диагностика BMW X5 (E70) по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.
Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70).
Заправка кондиционера BMW X5 (E70).
1750 руб.
BMW X5 (E70) В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.
6999 руб.
Замена масла в ДВС BMW X5 (E70) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Ремонт приводов автомобиля BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))
Примеры выполненных работ:
Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X5 (E70) ;
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти BMW X5 (E70) в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Источник
BMW X5 3.0sd 340hp › Logbook › Замена подшипников переднего редуктора BMW X5 e70
Пока авто стояло без мотора, с переднего редуктора вытекло масло, темное и с частичками бронзы, было принято решение его снять и произвести дефектовку и не зря
подозреваю что в редуктор была залита присадка, с этими самыми частичками. Конические роликовые подшипники убиты
Проблема с подшипниками решена, стоимость 14р.бел (425р.рф) шт, качество отличное, от оригинала отличается только надписями, упаковка якобы турция, а по факту китай WBF, вот артикул
вот сам подшипник
а вот что стояло
так же решил сменить сальник, куплен за 8р (243р.рф), качеством доволен, один в один, в упаковке оказался сальник с затертым логотипом, возможно именно эта фирма поставляет свои запчасти на конвейер каких либо автопроизводителей. вот артикул
вот и сальник, в том же месте где логотип бмв все затерто
если кому понадобится, вот размеры подшипника и аналоги, нашел быстренько сайт ловите
BMW X5 2008, engine Diesel 3.0 liter., 286 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 50
Приветствую. Подскажи как нашёл нужный подшипник? Они на всех редукторах одинаковые?
Привет, я искал по номерам которые были на родных. Насчёт всех не могу знать, разбирал только свой
Добрый вечер! Подскажите, в конце своей статьи вы указали ссылку на подшипник фирмы Койо Япония, а себе установили Китай. Вы о Койо уже позже узнали или они не подходят для переднего редуктора Е70?
И еще вопрос, подшипники переднего редуктора с дорестайла на рестайловый Е70 подходят? Заранее благодарен за ответ!
Я изначально ставил Китай, есть опыт использования этих подшипников в разных узлах, всё норм. Насчёт совместимости не подскажу
Их 2 и они одинаковые?
А подшипник менял боковой или хвостовой? У меня боковой разболтался.
Как сейчас, полёт нормальный?
Еще мотор не собрал, не выезжал
понимаешь гула у меня то же не было ни до ни после ремонта, т.к. подшипники новые+ зацеп шестрен нормальный да и шестерни были без износа, главный минус это что лишний свободный ход в зацеплении такие не приятные ощущения передовал на кузов при переключениях акпп, я думал что пора её на ремонт( с 1 на 2 и с 2 на 3 были толчки у меня) но всё пропало с установкой хорошего редуктора. Короче пробуй.удачи
Я понял смысл, я сделаю регулировку главной передачи, если свободный ход будет. Подшипники какого производителя покупал?
понимаешь гула у меня то же не было ни до ни после ремонта, т.к. подшипники новые+ зацеп шестрен нормальный да и шестерни были без износа, главный минус это что лишний свободный ход в зацеплении такие не приятные ощущения передовал на кузов при переключениях акпп, я думал что пора её на ремонт( с 1 на 2 и с 2 на 3 были толчки у меня) но всё пропало с установкой хорошего редуктора. Короче пробуй.удачи
У меня редуктор такой же, не гудит, но большой люфт в подшипнике привода, сальник и масло там менял год назад. Перебрать или менять?
По переднему редуктору я на своём менял подшипники сам( подобрали по размерам в магазине — не проблема), но беда в том что корпус редуктора алюминиевый, и угадать преднатяг подшипников не удасться на ощупь, а каких либо данных про алюминиевые редукторы я не нашёл, в итоге проездил на нём год, правда сразу появился лишний свободный ход в зацеплении шестерен, потом просто купил бу и вот оно счастье. Рекомендую. Хотя бмв редукторы я перебирал много разных, но чугунных
Что нибудь подберу, а зазор шайбой здесь регулируется, а примитивным стендом проверим пару на гул
По переднему редуктору я на своём менял подшипники сам( подобрали по размерам в магазине — не проблема), но беда в том что корпус редуктора алюминиевый, и угадать преднатяг подшипников не удасться на ощупь, а каких либо данных про алюминиевые редукторы я не нашёл, в итоге проездил на нём год, правда сразу появился лишний свободный ход в зацеплении шестерен, потом просто купил бу и вот оно счастье. Рекомендую. Хотя бмв редукторы я перебирал много разных, но чугунных
Источник