Ремонт приводных валов автомобилей металхантерс

Восстановление приводных валов

Диагностика

Приводной вал обеспечивает передачу усилий с двигателя на колеса и отвечает за их поворот. Также он гасит побочные вибрации, имеет фиксированный и плунжерный шарниры, соединяющиеся профильными валами. При возникновении неисправностей в конструкции приводного вала надо провести диагностику, чтобы найти причину поломки. Она начинается с анализа поведения автомобиля на трассе. Появление на поворотах хруста, стука сигнализирует о повреждениях наружных или внутренних ШРУСов. Для проверки их состояния и пыльников транспортное средство помещают на специальный подъемник или на яму. При трещинах, отверстиях на пыльниках, снимают вал, чтобы провести диагностику подшипников.

Возможные неисправности

Наиболее частыми неисправностями приводного вала являются поломки ШРУСов. Сама труба является прочной и редко гнется или трескается даже при серьезных авариях. Причиной поломки механизма может стать порванный пыльник, наличие грязи в смазке, износ деталей ШРУСов, ослабление крепления стопорных колец. При длительной езде по ухабистым дорогам вал способен деформироваться. На трубе могут появиться небольшие трещины и вмятины. Чтобы их обнаружить, надо снять вал и тщательно его осмотреть. Возможно, трубе требуется замена.

Технология ремонта

Ремонт приводного вала обязательно сопровождается снятием шарнира. Операции должен проводить только опытный специалист. Иначе возникает риск неправильной сборки конструкции. Малейшая ошибка способна привести к тому, что она развалится на ходу и станет причиной аварии. Для того, чтобы снять шарнир, с пыльника срезают хомуты, освобождают от него шарнир и отводят по трубе или выворачивают наизнанку. Затем вал зажимают тисками и снимают с него ШРУС с помощью молотки и бруска. Если шарнир удерживается на месте, его чистят от смазки, добираются до стопорного кольца и достают его с использованием специально подъемника. После этого вытаскивают внутреннюю часть ШРУСа. Снимают с этого элемента сепаратор, шарики, очищают поверхность от смазки, отверткой убирают стопорное кольцо и вытаскивают вал. Для замены смазки ШРУС тщательно промывают в бензине, сушат сжатым воздухом, собирают и заполняют смазочным материалом. Затем шарнир монтируют на вал.

Особенности ремонта приводного вала станка

Ремонт приводного вала станка проводится на основе технологической базы производителя, осуществляется он чаще всего при повреждении центровых отверстий. Их восстанавливают с помощью специально сверла. Иногда ремонт нужен для исправления криволинейности вала или устранения дефектов на посадочных поверхностях. В каждом случае подбирается конкретный способ работ.

5. Особенности ремонта приводного вала грузовых автомобилей Ремонт приводного вала грузовых автомобилей зависит от их конструкции и причины, вызвавшей перебои в функционировании. Это может быть утечка смазки, ослабление креплений, износ подшипников, шпиц, возникновения контакта между пыльником и удлинителем, соединяющимся с картером КПП. Ремонт может понадобиться при загрязнении конструкции, деформации вала. Его способ определяется после диагностики, устанавливающей причину поломки.

Источник

Ремонт приводов автомобиля

Примеры выполненных работ

Ремонт приводов автомобиля цена:

Ремонт приводов

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт приводов автомобиля

Ремонт приводов автомобиля – это процедура по восстановлению штатного функционирования важных элементов трансмиссии. Дефекты, встречающиеся в работе этих элементов, могут быть вызваны разными причинами. Во-первых, естественный износ элементов. Он способен вывести из строя даже самые надежные детали. Высокие нагрузки, которые принимают на себя эти элементы, не проходят бесследно. Также и местоположение говорит о большом количестве внешних воздействий – грязь, влага и реагенты не увеличивают срок службы механизма. Во-вторых, выход из строя уплотнителей ШРУСов, которые предотвращают попадание мелких частиц в подвижные детали. Это очень быстро приводит элемент в негодность. В-третьих, встречаются механические повреждения. В этом случае, конечно, поломка происходит мгновенно.

Читайте также:  Ремонт грм грузового автомобиля

Элементы трансмиссии

Двигатель, сжигая топливо, вырабатывает энергию. Поршневая группа заставляет вращаться коленчатый вал, который превращает усилие в крутящий момент. Вал сопряжен с КПП (через систему сцепления или гидротрансформатор). Этот агрегат перерабатывает полученную энергию и отправляет ее на приводы, которые вращают колеса. Отметим, что этот процесс может осуществляться как напрямую через дифференциал, так и с помощью редуктора, а иногда и раздаточной коробки. Конфигурация зависит от строение трансмиссии автомобиля.

Привод представляет собой вал, на концевиках которого расположены ШРУСы. Это позволяет осуществлять беспрерывную передачу энергии при изменении угла наклона колеса относительно КПП. Один такой механизм сопрягается с коробкой передач или редуктором, а второй – с креплением колеса. В случае передних колес это поворотный кулак, а когда речь идет про задние – ступица.

Выполнение процедур

Ремонт приводов авто подразумевает либо замену ШРУСов, либо установку нового вала (при его деформации от механических воздействий). Отметим, что, так как цена новых элементов весьма высока, часто прибегают к покупке механизма в сборе на вторичном рынке. При выборе надежных поставщиков это позволит иметь достаточно большой запас пробега. Но, если дефект был обнаружен на ранней стадии, скорее всего, получится обойтись малой кровью.

  • Слив рабочей жидкости
  • Демонтаж колеса
  • Отсоединение привода
  • Демонтаж элемента
  • Замена изношенных или поврежденных частей
  • Монтаж
  • Заправка нового масла

При выполнении процедур стоит заменить сальники. Эти элементы являются одноразовыми.

Выбор сервиса

Ремонт приводов следует поручать опытным автомеханикам. Неграмотное вмешательство в систему трансмиссии может нарушить штатное функционирование сложного узла. Поэтому, при выборе мастерских не останавливайтесь на гаражных сервисах. Они часто используют кустарные методики работы, что дает кратковременный эффект. Обратите свое внимание на проверенные техцентры, такие, как «Кволити Моторс», расположенный в Москве. В этом случае Вы можете быть уверены в качестве проделанной работы.

Источник

Изготовление валов

Вал – Это деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор. Наша компания изготавливает валы различной степени конфигурации и сложности в зависимости согласно требованиям чертежей и конструкторской документации.

В машиностроении валы подразделяются на следующие классификации:

По назначению:

  • Валы передач, на которых расположены детали механизма передач (шестеренки, муфты, шкифы, звёздочки, зубчатые колёса);
  • Коренные, которые несут другие части.

По форме оси:

  • Прямые включают в себя: гладкие , червячные, шлицевые , ступенчатые;
  • Эксцентриковые.

По форме поперечного сечения:

  • Прямые включают в себя: гладкие , червячные, шлицевые , ступенчатые;
  • Эксцентриковые.

В зависимости от условий эксплуатации валы изготавливаются из различных материалов:

В зависимости от сферы применения основными задачами валов являются:

Углеродистая сталь — 40Х или Ст45 является наиболее часто используемыми в машиностроении при производстве валов, в связи с тем, что данные стали обладают высокой износостойкостью и выдерживают большую нагрузку.

Нержавеющая сталь — 12Х18Н10Т наиболее часто используется в пищевой промышленности.

Также используются другие материалы высокопрочный чугун ВЧ50, алюминиевые сплавы другие материалы согласно технических требований

Технические возможности:

Заказы на изготовлении валов выполним на собственном производстве из материалов согласно технических требований чертежей, качество материалов подтверждено сертификатом завода изготовителя. Так же производим шлифовку валов, шлифовка необходима для придания шероховатости и обеспечения точности обработки на посадочных местах. На нашем производстве мы выполним валы со следующими производственными характеристиками:

  • Наибольший диаметр Ф1000мм;
  • Наибольшая длина 5000мм;
  • Шлицевые валы длиной до 4000мм;
  • Шлифовка валов диаметром до Ф200мм длиной до 1300мм.

Термическая обработка валов:

Для повышения прочности и износостойкости, а также снятия внутренних напряжений. При изготовлении валов наша компания выполняет следующие виды термообработки и закалки:

  • Объемная закалка;
  • Улучшение;
  • Нормализация;
  • Термообработка ТВЧ;
  • Цементация.

Ремонт и восстановление валов:

В большинстве случаев как показывает практика валы можно отремонтировать и восстановить методом наплавки шеек вала, и последующей из обработкой и шлифовкой. Это наиболее дешевле и быстрее по срокам, чем изготовить новый вал, особенно если вал крупногабаритный. Наша компания выполнит и восстановит валы различной сложности.

Читайте также:  Кузовной ремонт автомобилей всех марок

Основные виды ремонта и восстановления валов

1. Ремонт изношенных посадочных мест под подшипники ( шейки валов ) и под сальники методом наплавки.

Основной причиной выхода из строя валов является износ шеек вала под подшипники в связи этим появляется люфт и оборудование на котором работает вал работает неправильно или вовсе разрушается. Шейки могут быть восстановлены с помощью сварки-наплавки или завтуливания и последующей шлифовкой Размер шеек вала восстанавливают несколькими методами наплавки (аргоновой, дуговой, в средах газов).

2. Ремонт изношенных посадочных мест под подшипники методом ремонтной втулки.

Применение ремонтной втулки для ремонта изношенной поверхности. Втулку насаживают методом запрессовки или «на горячую», разогревая ее до 500 С. Установленную втулки обтачивают или шлифуют, добиваясь необходимых размеров.

3. Восстановление резьбы

Производители часто предусматривают наличие крепежной резьбы на валах. В процессе работы валов выявляются срывы нитки; вытягивания, износ. Резьба восстанавливается методом наплавки или завтуливания, с последующей обработкой на токарном станке.

4. Восстановление шпоночных пазов

Наиболее частыми поломками валов являются разрушение или деформация шпоночного паза. Мы ремонтируем пазы, наплавляя стенки или заваривая их целиком, а потом обрабатываем на фрезерном оборудовании. Восстановленный паз имеет те же характеристики, что и разрушенный.

Наша компания изготовит или восстановит валы по приемлемой цене и в короткие сроки

Основным фактором показателем качества, сроков при изготовлений и ремонта валов это наличие в нашей компании высококвалифицированного персонала. Валы изготовленные и прошедшие ремонт на нашем предприятии проходят контроль ОТК высокоточным мерительным инструментом прошедшим поверку:

Источник

Ремонт приводного вала

Процедура ремонта приводного вала:

  • Заправка высокотемпературной смазкой -G 052 133 A2-: внешний синхронизирующий шарнир: 90 грамм, внутренний синхронизирующий шарнир: 120 грамм;
  • Заправка внешнего шарнира: половина объема смазки вдавить в шарнир, другую половину равномерно распределить в манжете;
  • Заправка внешнего шарнира: половина объема смазки вдавить в шарнир, другую половину равномерно распределить в манжете;
  • При замене пыльника, при необходимости дополнительно смазать шарнир.
  • 1 — Стопорное кольцо, заменить, снятие и установка с помощью клещей для распорных колец -VW 161 A-;
  • 2 — Уплотнение, заменить, снять защитную пленку и наклеить на шарнир, только на синхронизирующих ;шарнирах с 100 мм
  • 3 — Синхронизирующий шарнир внутренний 100 мм, для автомобилей с мощностью 66 кВт и более, для автомобилей 16V другой материал. Заменять только в сборе, снятие, напрессовка, смазка, проверка, с 08.89 также для автомобилей свыше 62 кВт;
  • 4 — Синхронизирующий шарнир внутренний 94 мм, для автомобилей с мощностью до 65 кВт, заменять только в сборе, снятие, напрессовка, смазка, проверка;
  • 5 — Тарелка пружины, на внутреннем ? зубцы, установочное положение: большая ? (вогнутая сторона) прилегает к ШРУСу;
  • 6 — Пыльник ШРУСа ? 100 мм, с вентиляционным отверстием, проверить на наличие трещин и мест истираний, установочное положение для левого вала, установочное положение для правого вала, смазать уплотняющую поверхность колпачка герметиком -D 454 300 A2-, снимается при помощи выколотки;
  • 7 — Пыльник ШРУСа ? 94 мм, проверить на наличие трещин и мест истираний, снимается при помощи выколотки;
  • 8 — Зажим, заменить, затянуть;
  • 9 — Шланговый зажим, заменить, замкнутые металлические кольца отпилить ножовкой, затянуть, с 01.90 изменен;
  • 10 — Пыльник ШРУСа ? 90 мм, проверить на наличие трещин и мест истираний, перед затяжкой малого шлангового зажима кратковременно обеспечить доступ воздуха в пыльник для выравнивания давления;
  • 11 — Пыльник ШРУСа ? 81 мм, проверить на наличие трещин и мест истираний, перед затяжкой малого шлангового зажима кратковременно обеспечить доступ воздуха в пыльник для выравнивания давления, с 01.90 изменен;
  • 12 — ШРУС внешний ? 90 мм, для автомобилей с мощностью 66 кВт и более, для автомобилей 16V другой материал, изменение: с 08.87 прилегающий буртик для ступичного подшипника изменен, заменять только в сборе, снятие. Установить: при помощи пластмассового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит стопорное кольцо, смазка, проверка;
  • 13 — ШРУС внешний ? 81мм, для автомобилей с мощностью до 65 кВт. Изменение: с 08.87 прилегающий буртик для ступичного подшипника изменен, заменять только в сборе, снятие. Установить: при помощи пластмассового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит стопорное кольцо, смазка, проверка;
  • 14 — Стопорное кольцо, заменить, установить в канавку вала;
  • 15 — Упорное кольцо
  • 16 — Тарелка пружины, большая ? (вогнутая сторона) прилегает к упорному кольцу;
  • 17 — Приводной вал, для автомобилей мощностью 66 кВт и более. Зубчатое зацепление для ШРУС на 4 мм длиннее в сравнении с валами а/м с низкой моторизацией, измеряемое от места прилегания упругой шайбы до канавки стопорного кольца, длина вала, с 08.89 устанавливается также в автомобилях от 62 кВт;
  • 18 — Приводной вал, для автомобилей с мощностью до 65 кВт, длина вала, с 08.89 устанавливается в автомобилях до 59 кВт;
  • 19 — Инерционный демпфер (из двух частей), устанавливается на правом вале в автомобилях с двигателями от 51 Квт и автомобилях с дизельным двигателем, снятие и установка, монтажное положение;
  • 20 — Инерционный демпфер (цельный), устанавливается с 04.88 (серийно), используется в качестве запасной детали, монтажное положение.
Читайте также:  Образцы технологических карт по ремонту автомобилей

Снятие и установка инерционного демпфера на правом приводном вале.

Демпфер состоит из двух получаш. Обе получаши соединены друг с другом посредством зажимных втулок -стрелка-.

  • Перед вбиванием зажимных втулок защитить лаковое покрытие вала от повреждений;
  • Во избежание осевого смещения покрыть внутренний диаметр изолентой. Перед повторным использованием демпфера проверить изоленту на способность к прилипанию. При необходимости заменить изоленту или применить другой клеящий материал.

Монтажное положение инерционного демпфера.

(Для приводных валов с пыльником без вентиляционного отверстия).

Инерционный демпфер -А- необходимо устанавливать в надлежащее монтажное положение. Для этого нужно выдержать размер a = 4 мм, измеряемый от конической части вала до тела демпфера.

Монтажное положение инерционного демпфера.

(Для приводных валов с вентилируемым пыльником).

Инерционный демпфер -А- необходимо устанавливать в надлежащее монтажное положение. Дл этого нужно выдержать размер a = 478 мм.

ШРУС с измененным прилегающим буртиком.

С 08.87 размер a = 53 мм.

До 08.87 размер a = 50 мм.

Приводной вал/ШРУС внешний прежнего исполнения (малый прилегающий буртик) нельзя устанавливать в автомобили с модельного года 1988, поскольку площадь прилегания ШРУСа к ступичному подшипнику в этом случае слишком мала.

Приводной вал/ШРУС внешний прежнего исполнения после использования удаляется.

Снятие внешнего шарнира:

  • Сбить шарнир с приводного вала сильным ударом молотка из легкого металла;

Снятие внутреннего шарнира:

  • При выпрессовке обойма ШРУСа должна иметь опору.

Установка внутреннего ШРУСа.

  • Напрессовать шарнир до упора Установить стопорное кольцо.

Установка пыльника на левом приводном вале:

  • Автомобили с мощностью 66 кВт и более: размер a = 17 мм; перед монтажом пыльника отметить на приводном вале, например, краской или изолентой. Ни в коем случае не повредить лакировку острым предметом.

Установка пыльника на правом приводном вале:

  • Автомобили с мощностью 66 кВт и более. Максимальный диаметр вентиляционной камеры -A- при насадке должен находиться на максимальном диаметре трубки.

-В- = вентиляционное отверстие.

Вентиляция пыльника шарнира.

Часто при установке на корпус шарнира пыльник вдавливают. В результате в пыльнике возникает разрежение, которое при движении вызывает образование складки -стрелка-. Поэтому после монтажа обеспечить кратковременный доступ воздуха в пыльник в зоне меньшего диаметра для выравнивания давления.

Зажатие шлангового хомута и зажима клещами для шланговых хомутов -V.A.G 1275-.

Измененный пыльник и шланговый хомут:

  • Установить зажимные клещи -V.A.G 1682- так, как показано на рисунке. При этом проследить за тем, чтобы обжимные кромки клещей прилегали к основанию выступа -стрелки B- хомута;
  • Обжать хомут, повернув ходовой винт -A- динамометрическим ключом (удерживать клещи от перекоса);
  • Инструкция. Шланговый хомут зажимать только при помощи зажимных клещей -V.A.G 1682-;
  • Момент затяжки: 25 Нм;
  • Использовать динамометрический ключ с диапазоном 5. 50 Нм (например -V.A.G 1331-);
  • Следить за тем, чтобы резьба винта зажима клещей обладала достаточной легкостью хода. В случае необходимости нанести смазку на основе MoS2;
  • При тяжелом ходе, например, из-за загрязнения резьбы, не достигается необходимое зажимное усилие хомута предписанным моментом затяжки;
  • Зажатие шлангового хомута на малом диаметре манжеты осуществляется каким же образом.
  • Коробка передач Длина размера -a- (мм)(слева, справа);
  • Механическая КП 020 и 02A — (443, 677,2) лев. сплошной валправ. полый вал;
  • Механическая КП 084 и 085 — (465, 677,2) лев. сплошной валправ. полый вал;
  • Автоматическая КП — (443, 677,2) лев. сплошной валправ. полый вал;
  • Golf syncro механическая КП 009 и 02C передняя ось задняя ось (443;543,6 | 513,5;404,5) лев./прав. сплошной валлев./прав. сплошной вал;
  • Приводные валы автомобилей GTI/GLI имеют удлинненное на 4 мм зацепление от шлицевого конца упругой шайбы до канавки стопорного кольца.

Источник

Оцените статью