- Ford Focus Клуб
- Пробка для бака или как сэкономить 1,5-2 тыщи — совет
- Пробка для бака или как сэкономить 1,5-2 тыщи — совет
- Ford Focus Клуб
- В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?
- В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?
- Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
- Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
- Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
- Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
- Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
- Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
- Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
- Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
- Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
- Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
- В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?
- В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?
- Как снимается крышка бензобака «Форд-Фокуса-2»
- В чем же плюсы Easyfuel?
- Проведение демонтажа
- Стоит отметить
- Замена/ремонт пробки бензобака
- Снимаем лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками
- В чем же плюсы Easyfuel?
- Делаем лючок бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками
- Проведение демонтажа
- Форум → Ford → Focus → Эксплуатация
- Стоит отметить
- Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА
- Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Пробка для бака или как сэкономить 1,5-2 тыщи — совет
Пробка для бака или как сэкономить 1,5-2 тыщи — совет
Сообщение Rudolff » 23 май 2010, 00:39
т.к. не работает механизм запирания пробки бака и пробка была спизж..ена еще у прошлого хозяина восстановление механизма оказалось делом весьма дорогим а просто родная пробка 1500-2000 на заказ — но она меня тоже не устраивала — выход был найден методом научного тыка. Пробка с ключиком (по моему от нивы шевроле) за 120 рублей очень просто решила все проблемы.
может кому поможет — долго думал что делать.
Сообщение sunrize » 23 май 2010, 00:47
Сообщение Денис1987 » 23 май 2010, 01:47
Сообщение Aleks7974 » 23 май 2010, 07:09
Сообщение Rudolff » 23 май 2010, 11:42
Пробку да — тыкал методом тыка — взял две примерного диаметра вышел на улицу и попробовал.
С герметичностью все четко — при отвороте наблюдаются декомпрессионные явления — выравнивание давления в баке с атмосферным.
Спасибо за респекты ! )
Сообщение Mityai44 » 23 май 2010, 20:08
Сообщение Rudolff » 23 май 2010, 22:31
Ну лан еще тогда маааленький но все же тянущий на 1500 или чуток более совет. обнаружил недавно что потерян крепеж заднего бампера внизу — гнапомню что пластмассовая его часть креписо пластмассовым кронштейном состоящим из двух частей так вот официалы запросили за него 1500 то ли чуть больше — вообщем меня это не порадовало заехал в ближайший строительный магазин и купил уголок для крепления алюминиевого профиля стоит по моему 35 рублей — прикрутил к металлическому кронштейну болтом с гайкой М6 и к кронштейну бампера на 4 самореза — вышла все очень прилично а главное крепко и дешево — вот так.
Сообщение Mityai44 » 23 май 2010, 23:28
Ну лан еще тогда маааленький но все же тянущий на 1500 или чуток более совет. обнаружил недавно что потерян крепеж заднего бампера внизу — гнапомню что пластмассовая его часть креписо пластмассовым кронштейном состоящим из двух частей так вот официалы запросили за него 1500 то ли чуть больше — вообщем меня это не порадовало заехал в ближайший строительный магазин и купил уголок для крепления алюминиевого профиля стоит по моему 35 рублей — прикрутил к металлическому кронштейну болтом с гайкой М6 и к кронштейну бампера на 4 самореза — вышла все очень прилично а главное крепко и дешево — вот так.
Источник
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?
В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?
Сообщение Kostyan 2004 » 29 июл 2011, 22:25
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение вояка » 29 июл 2011, 22:36
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение 405-й » 29 июл 2011, 22:39
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение Kostyan 2004 » 30 июл 2011, 09:22
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение вояка » 30 июл 2011, 09:23
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение Val_75 » 30 июл 2011, 09:29
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение ЧерепушкА » 30 июл 2011, 12:04
В общем если у тебя рестайлинговый фокус ( а он у тебя именно такой. сам ведь пишешь ) и система заправки топливом Ford Easy-Fuel, то никакой крышки быть не должно !
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение james » 30 июл 2011, 20:26
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение samarec » 01 авг 2011, 09:54
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение Kostyan 2004 » 01 авг 2011, 12:59
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение Kostyan 2004 » 01 авг 2011, 13:02
В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?
Сообщение FF3 » 25 ноя 2016, 17:18
В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?
Сообщение Staropramen » 02 май 2017, 17:30
Доброго времени суток.
Дабы не создавать новую тему про заливной клапан и не засорять форум, столкнулся с такой проблемой.
На заправке воткнул пистолет до упора,нажал на крючок и пошел платить,в то время как пошел бензин по шлангу,пошел фонтан из бака. такой когда не до конца вставляешь.
Благо дятька стоял,отжал крючок.
Я уж было подумал,что может от напора выскочил или еще из за каких сверх сил,нажал на него даже повертел немного,не сильно.
После пуска бензина снова началось выливание такогого из бака в котором было меньше половины.
Кое как залил остатки бензина в бак и на асфальт.
Вопрос может ли это свидетельствовать о поломки заливного клапана в горловине бензобака?
Машине три года с хвостиком ФФ3 2013,раньше такого не было.
Извиняюсь,что не там написал
Источник
Как снимается крышка бензобака «Форд-Фокуса-2»
Владельцы периодически сталкиваются с необходимостью снятия крышки бензобака «Форд-Фокуса-2». Рестайлинг изменил доступ в бак автомобиля. Обновленный лючок получил особую функцию Easyfuel, как в модели Mondeo. На этих машинах установлены блокираторы, открывающиеся заправочным пистолетом.
В чем же плюсы Easyfuel?
Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.
- Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
- Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
- Не нужно морозить руки в холода.
- Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.
Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.
Проведение демонтажа
Демонтаж — несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.
- Необходимо снять подкрылок с правой задней части авто.
- Шлейф проводов, идущий к замочному приводу, нужно отсоединить и демонтировать.
- Отвернуть на боковине кузова винты для фиксации наливной трубы к лонжерону, находящемуся справа сзади.
- Аккуратно убрать наливную трубу, так, как это позволяют шланги (осторожно, не переусердствуйте), и достать горловину трубы.
- Фиксаторы уплотнителя следует отжать отверткой и сборную конструкцию из люковой крышки и уплотнителя достать.
- Отверткой поддеваем фиксатор шлейфа проводки и жгут отсоединяем от уплотнителя (также необходимо освободить крышку вместе с кронштейном).
- Финал: отверткой отжимаем фиксатор и снимаем крышку.
Стоит отметить
В случаях, когда требуется снять лишь крышку бензобака «Форд-Фокуса-2», например подбираете цвет авто (для кузовного ремонта), можно воспользоваться лишь последними двумя пунктами. Приложите побольше сил, так как фиксируется она двумя держателями. Но если постараться, то крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» легко снимется, никак не повредив авто.
Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. Стоит приложить немного терпения и усилий, и крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» будет на месте. Сам процесс не требует каких-то особых усилий или крупных затрат времени и средств. Поэтому не стоит обращаться к дорогостоящим механикам.
Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.
Источник
Замена/ремонт пробки бензобака
можт кто знает, какие пробки подходят?
или как свою починить по уму?
а то новые кусаюца.
Похоже заправщик помог, а я вовремя не заметил.
На очередной заправке просто заметил, что внешняя часть (с рукояткой) свободно прокручивается в любую сторону по резьбовому основанию (белому).
Держатся они друг за друга защелками — разобрал, внутри пусто.
Вот думаю — мож кто видел живьем эти трещетки, и ее аналог можно из пружины какой намутить. Или от другой пробки взять какой?
Можно канешна и кардинально — типа на клей.
Но для начала решил попробовать найти замену)
Всегда заправляюсь тока на одной заправке на BP на третьем кольце, так вот недавно мне заправщик сломал пробку (видать крутанул сильно); обломок положил рядом и закрыл, типа ни при делах.
Отъезжая с заправки копчиком почуил, что надо проверить (т.к. всегда, то недокручивают, то не закрывают крышку..). открыл и во какое чудо обнаружил (см. фото).
Заправщик мне еще чмырь пытался доказать что не он мне сломал, мол так и было.
После небольших разборок с главным менеджером сторговались на полном баке 98 ультимейт. Специально выработал все топливо и залил полный бак
Стоимость пробки 1470 руб.
Источник
Снимаем лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками
В чем же плюсы Easyfuel?
Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.
- Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
- Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
- Не нужно морозить руки в холода.
- Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.
Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.
Делаем лючок бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками
- Для начала, как всегда при работе с топливной системой необходимо сбросить давление, для этого достаем предохранитель бензонасоса, после чего заводим мотор и даем ему поработать пока не заглохнет.
- Затем откидываем задние сиденья и убираем напольное покрытие под тем местом, где располагается топливный насос.
- Используя тарелку (или любой другой удобный предмет), производим разметку, рисуем очертания будущего лючка. Чтобы сделать это точнее, необходимо посмотреть расположение узла на схеме или использовать мои фото в качестве ориентира.
- Когда все размечено, приступаем к резке. Лично для меня лучший вариант — сверление небольших отверстий по всему периметру, которые в последствии можно будет разрезать ножовочным полотном или врубить зубилом. Используя дрель, будьте очень аккуратны, длинное сверло может наделать много лишних отверстий, поэтому используйте укороченное.
- Когда отверстия по всей окружности насверлены, можно приступать к их объединению в один большой рез. Для этого можно использовать зубило или полотно по металлу. Будьте осторожны, острые края отверстия могут больно ранить. Оденьте перчатки если работали без них и приступайте к обработке отверстия, использовать можно напильник, а после и крупную наждачку. То же самое необходимо проделать с крышкой лючка. Если работает фантазия, лючок можно сделать из куска плотной резины, которая станет плотно как заводская, на многих авто используется именно такой вариант лючка.
Проведение демонтажа
Демонтаж — несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.
- Необходимо снять подкрылок с правой задней части авто.
- Шлейф проводов, идущий к замочному приводу, нужно отсоединить и демонтировать.
- Отвернуть на боковине кузова винты для фиксации наливной трубы к лонжерону, находящемуся справа сзади.
- Аккуратно убрать наливную трубу, так, как это позволяют шланги (осторожно, не переусердствуйте), и достать горловину трубы.
- Фиксаторы уплотнителя следует отжать отверткой и сборную конструкцию из люковой крышки и уплотнителя достать.
- Отверткой поддеваем фиксатор шлейфа проводки и жгут отсоединяем от уплотнителя (также необходимо освободить крышку вместе с кронштейном).
- Финал: отверткой отжимаем фиксатор и снимаем крышку.
Форум → Ford → Focus → Эксплуатация
Делается это в достаточной мере просто – лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака.
Для этого выкручиваем два пластиковых самореза, из которых, один слева по краю, а второй чуть поглубже справа. На нем же держится и шнурок от крышки бака.
Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.
Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий.
Weather: Делаеться это в достаточной мере просто – лючок просо снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака. Для этого выкручиваем два пастиковых самореза, из которых один слева по краю, а второй чуь поглубже справа. На нем же держиться и шнурок от крышки бака. Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону. Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий. #
А зачем так сложно? Там одна скорлупа снимается, а все остальное остается на месте. И откручивать ничего не надо. Нужна только плоская отвертка или не широкий нож.
to Rain:
Братишка подскажи где можно прикупить длинную пластиковую трубку для бачка антифриза,
Фокус 1 амерекос, в магазинах нет говорят мол тока на заказ, во я и ломаю голову?
to dmitrijjshumka: Добрый вечер. Поищите на разборках тогда. Конкретных магазинов назвать не могу хотя бы потому, что не знаю города.
to Rain:Спасибо за инфо,у меня есть одна на примете попробую заехать.
to dmitrijjshumka: Не за что. Обращайтесь.
Будет полезно Как выставить зажигание на ваз 2105 фото
to dmitrijjshumka: Вполне. Также советую проверить на работоспособность датчик хх, а еще опоры движка.
to Rain:А что такое датчик хх?
to dmitrijjshumka: Датчик холостого хода.
блин снять сняли а вот как одеть? руки наверное кривые
to vitalik2010: Вставляем ломик в заливную горловину и пытаемся “одеть” лючек (резиновую часть) на нее, раскачивая поперек саму горловину.
спасибо за совет,нл как ранее было написано руки кривые,сегодня гонял к парням в сервишок я просто невзначай сказал кто нить пробывал вставлять? один сделал попытку но оказалось тоже руки кривые.
да и кстати кто-то говорил что там просто плоской отверткой подздевается крышечка и все! а остальное остается на месте,что то он наверное с ладой калиной перепутал))
to vitalik2010: пробуйте, пробуйте, должно получиться.
to airbrush: так в том то и дело что скорлупа со скобой одно целое.
Стоит отметить
В случаях, когда требуется снять лишь крышку бензобака «Форд-Фокуса-2», например подбираете цвет авто (для кузовного ремонта), можно воспользоваться лишь последними двумя пунктами. Приложите побольше сил, так как фиксируется она двумя держателями. Но если постараться, то крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» легко снимется, никак не повредив авто.
Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. Стоит приложить немного терпения и усилий, и крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» будет на месте. Сам процесс не требует каких-то особых усилий или крупных затрат времени и средств. Поэтому не стоит обращаться к дорогостоящим механикам.
Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.
Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА
Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА
Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».
В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.
Сделаем такой же лючок!
В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).
Будет полезно Как уменьшить расход топлива на ниве 21214
Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинками:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.
2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.
4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.
Источник