Ремонт пробки для слива масла

😏 КАК ЛЕГКО УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ ИЗ МАСЛОСЛИВНОЙ ПРОБКИ

У вас капает масло из пробки, и ваше сердце разрывается каждый раз, когда видите лужицу под машиной?

Обычно такое происходит, когда при замене масла кто-то от души затягивает маслосливной болт и срывает резьбу . Особенно актуально на силуминовых (алюминиевых) поддонах.
Или просто прокладка-шайба под болтом износилась .

Не спешите по советам криворуких заваривать маслосливное отверстие или менять поддон!

Решение элементарно и требует на 2 минуты больше времени, чем вы обычно тратите на замену масла!

★ Открутите маслосливной болт, слейте масло в чистую посуду (если собираетесь залить его обратно).
★ Намотайте на болт несколько слоёв ФУМ-ленты так, чтобы он закрутился плотно обратно в маслосливное отверстие.
★ Залейте масло обратно и наслаждайтесь двигателем без течи масла).

Такая мера может быть как временной, так и постоянной, если резьба хоть чуть осталась.

ФУМ-лента маслостойкая, так что течь не возобновится!

А если хотите восстановить резьбу, то просто нарежьте новую чуть большего диаметра и подберите новый болт — дел на 5 минут для любого слесаря с нужной футоркой в руках).
В этом случае пара-тройка слоёв ФУМ перед закручиванием также не будет лишней, так как нештатный болт может хоть и закручиваться плотно, но пропускать масло.

Большинство технических проблем имеют очень простое решение. А в традициях автосервисов разводить из мух слонов).
Поэтому подписывайтесь на мой канал, вступайте в мою группу ВК — становитесь грамотными автовладельцами!

Источник

Зачем нужна сливная пробка масляного поддона и когда менять прокладку сливной пробки поддона двигателя

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля любого типа и любого производителя возникает необходимость замены масла, которое скапливается в поддоне двигателя. Не смотря на предпринятые меры по очистке масла при помощи фильтров, такая необходимость со временем возникает. Масло засоряется, присадки со временем теряют часть своих свойств, частично испаряется. Периодичность этой процедуры замены масла указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Она может быть разной, но необходимость замены есть в любом двигателе.

По сути, пробка представляет собой болт с головкой разного типа и размера, разной длины и разного шага резьбы. Тут уж в зависимости от желания производителя того или иного двигателя. Фото: avtocruis.ru

Процедура удаления масла путём снятия поддона и обратной его установки слишком громоздка, сложна и длительна. Поэтому, как только возникла необходимость оперативно заливать новое масло, сливая перед этим старое, было принято решение сделать в самой низкой точке дна масляного поддона двигателя отверстие, через которое отработанное масло можно будет сливать. Всё остальное время это отверстие закрыто специальной сливной пробкой.

Для чего нужны уплотнительные кольца и прокладки

Со временем плотность прилегания головки этого болта к поверхности поддона уменьшается – естественный износ поддона и самой пробки дают о себе знать. Специалисты, занимающиеся заменой масла, вынуждены были прилагать большие усилия к тому, чтобы затянуть пробку как можно туже, что порой приводило к срыву резьбы на ней самой или, что ещё хуже, на сливном отверстии поддона. Поэтому несколько десятилетий назад было принято решение надевать на него прокладку или уплотнительное кольцо. Принципиальной разницы между этими двумя аксессуарами нет. Назначение общее – предотвратить утечку масла из поддона.

Читайте также:  Сценик 2 руководство по ремонту 2 бензин

Прокладки. Выполняются в виде шайбы из специальным образом обработанной резины либо из меди или латуни. Профиль сечения – круглый. Что бы эта прокладка не сбивалась с места, на внутренней поверхности головки сливной пробки вырезан специальный паз. Оба материала достаточно упруги и в полной мере соответствуют своему предназначению. Вместе с тем они подвержены деформации в процессе эксплуатации.

Стоимость этих изделий колеблется в пределах 25 – 150 рублей, потому экономить на них не следует.

  • Внешний диаметр – 20, 24 мм.
  • Внутренний диаметр – 14,42мм.
  • Толщина – 2,00мм.

Это размеры прокладок для сливных пробок сливного отверстия масляного поддона одного типа двигателя. Вообще для каждой марки двигателей размеры сливного отверстия, а значит и пробки для него и прокладки тоже разные. Поэтому, собираясь купить эту запчасть, следует точно знать его маркировку, все размеры. Разница небольшая порой в десятые доли миллиметра в ту или сторону. Но маленькая не наденется, большая не сможет выполнять свою функцию так долго, как это требуется.


О новинках и премьерах Шанхайского автосалона вы можете узнать из этой статьи.

Как работает датчик давления в шинах и каким он может быть – смотрите в материале Прокроссовер.

Уплотнительное кольцо пробки слива в масляном поддоне двигателя выполнено с разным профилем. Соответствующей формы вырезан паз на пробке для её установки. Изготавливаются такие кольца из меди или латуни. Так же как и прокладки, уплотнительные кольца подвержены износу. Более того их износ достигает такой степени и так быстро, что специалисты рекомендуют менять их после каждого цикла замены масла.

Как правило, такая утечка незначительна – от 300 до 500 миллилитров на 10 000 километров пробега. Но при несвоевременной замене или доливке масла его недостаток может привести к повреждению двигателя.

Когда и как производится замена уплотнительных колец и прокладок

Замена уплотнительных колец и прокладок производится по мере их износа. Экспериментальным путём установлено, что в среднем такая замена производится примерно через 10000 километров пробега автомобиля. Как раз после такого пробега следует менять масло в двигателе. Цифры приведены средние. Конечно, ориентироваться следует на данные, приведённые в инструкции по эксплуатации на автомобиль.

При каждом осмотре двигателя стоит обратить внимание на возможные протечки масла. Такие протечки свидетельствует о том, что прокладка повреждена. Фото: fruityloops.su

Замена прокладки или уплотнительного кольца производится после того, как из масляного поддона двигателя автомобиля будет вывернута сливная пробка. Уложенный в соответствующую выемку на сливной пробке аксессуар снимается. Паз, в котором он находился, тщательно очищается от возможных обломившихся частичек снятой детали. Внимательно проверяется состояние резьбы на поверхности сливной пробки – может случиться так, что потребуется её замена. Особенно если во время выкручивания пробки, возникли какие- либо затруднения. Резьба может быть повреждена в результате слишком тугого, крепкого затягивания этой сливной пробки на месте.

Снять резиновую прокладку достаточно легко. С металлической прокладкой и уплотнительным кольцом могут возникнуть небольшие проблемы. Очень сильно затянутые пробки могут оказаться сильно расплющить их. Будучи металлом высокой теплопроводности, медь в жару и под влиянием нагрева корпуса поддона может чуть подплавиться. Как следствие – привариться. Удалять их несколько сложнее.

Читайте также:  Участок по ремонту системы охлаждения двигателя

Сам по себе факт наличия стёртой или разрушенной прокладки на целостность двигателя не влияет. Но утечка масла может оказаться такой большой, что двигатель может «застучать». Сняв элемент, нужно внимательно осмотреть его и при необходимости заменить. Уплотнительное кольцо укладывается большей плоской стороной вверх!

Как снять слизанную пробку поддона и другие особенности процедуры ее замены – в этом видео:

Отзывы владельцев различного вида иномарок свидетельствуют о том, что уплотнительные элементы на пробках сливных отверстий некоторых видов автомобилей не заменяются в течение нескольких циклов смены моторного масла – от двух до четырёх. В некоторых случаях владельцы сообщают, что металлическую прокладку достаточно подшлифовать на точильном камне или шкуркой, и она прослужит ещё один цикл. Но это не показатель. Как временная замена этот вариант подойдёт. Когда под рукой нет достойной замены. Но цена такой детали слишком невелика, чтобы не иметь запасных. И заменять её следует при каждой смене масла.

Применение того или иного вида прокладок или уплотнительных колец обусловлено в основном желанием производителей этих двигателей устанавливать детали, даже самые мелкие и дешёвые, собственного производства. Особенно это касается двигателей европейского происхождения. В России известны случаи, когда на сливную пробку масляного поддона двигателя легкового автомобиля отечественного производства устанавливали уплотнительные кольца КамАЗа без всякой предварительной подгонки.

Завершая рассказ об уплотнительных кольцах и прокладках, следует сделать вывод: несмотря на небольшие размеры этой детали, значение её слишком велико для нормальной работы двигателя, так что не следует пренебрегать заменой при удобном случае.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Пробка слива масла пропускает

Опции темы

Пробка слива масла пропускает

Всем добрый день! Подскажите, как можно устранить течь из-под маслосливной пробки в картере? (кольцо под пробкой менял, течь стало сильнее) Я подозреваю, что наши богатыри сервисные мне её перетянули. Менять картер как-то не очень охота. Можно какую-нибудь прокладочку подложить.

Можно поставить футорку, а по хорошему менять картер.

можно попробовать поставить на герметик(типа лактайт для уплотнения резьбы) и искать недорогой б-ушный поддон. ибо плясать с бубном каждую смену масла устанешь.

Всё гораздо проще.Берёшь фум ленту,обматываешь резьбу,закручиваешь пробку обратно и ничего течь не будет,пока резьбу не сорвёшь.

я вот тоже так подумал. А что, если тангит унилок использовать? меня смущает, что он до 90гр. использоваться должен (согласно инструкции)

Как вариант попробовать новую пробку — резьба там явно будет злее чем на старой.

Я всегда на всякий случай мотаю фум ленту.Если её нет под рукой,простой полиэтилен мотаю и всё всегда гуд.

настоятельно рекомендую сделать «не на соплях». ибо оставшись однажды без масла рискуете внепланово откапиталиться. б-у поддон стоит недорого, я так понимаю по аватарке у вас не твинскрол, так что вам его и подарить могут, переделавшиеся на твинскролл. герметик 300руб и час работы.

+100000 Поддон на доске стоит 1000руб+280руб(хороший герметос Lactite)+40мин работы= Качество! И не ннннада ничо колхозить.

«настоятельно рекомендую сделать «не на соплях». ибо оставшись однажды без масла рискуете внепланово откапиталиться. б-у поддон стоит недорого. герметик 300руб и час работы»
Только так и не иначе. Нет, можно конечно иначе- но это уже колхоз или ремонт в полевых условиях.
Лично я за замену поддона. Надо делать по фен-шую.

а ещё можно пакли подмотать
у моего деда ещё осталась могу подогнать

Фум лента и пакля ну совсем разные вещи. У тебя в заднем редукторе пробка с конической резьбой и вот разболтается она у тебя в редукторе,что будешь делать? редуктор менять. Очень глупо.
Человек может потратить 20 рублей на фум и кататься себе спокойно до того момента,пока время мотора не придёт.

Читайте также:  Ремонт башенных кранов прайс

Это если каждый день уровень масла в редукторе проверять?

В том-то и дело,что время мотора уже прошло: 7тыс после капиталки. поэтому раскошелиться еще на одну ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не хочу.
Попробую тангит унилок намотать, надеюсь его масло не разъест.

Ну тогда открути пробку,посмотри в чём реально дело.В каком состоянии резьба на поддоне и на пробке, и прими нужное решение.

Так то можно отдельно крышку редуктора поменять. Там еще все проще.

У меня на поддоне автомата шайбу c резьбой, куда пробка вкручивается от поддона оторвали, сочиться из под нее начало. Заварили кемпом.

Вобщем, открутил я пробку, посмотрел, слава богу резьба не совсем умерла, а проблема была в том, что шайбу под пробку подложили большего диаметра, поэтому пробка и пропускала. Поставил новую медную, но, на всякий случай, один моток тангита сделал.
Два дня — под машиной ни капли.
Если нужно, диаметр шайбы 20мм. купил в запчастях для тазов.

Источник

Не откручивается пробка для слива масла | Советы по залипанию пробок для слива масла

Пробки для слива масла — это то, что автомобиль использует для удержания масла в масляном поддоне. Чтобы заменить масло, сначала необходимо слить старое масло, а для этого нужно снять пробку сливного отверстия. Но иногда пробка сливного отверстия застревает из-за того, что масло не менялось в течение очень долгого времени, а иногда просто из-за того, что кто-то слишком сильно затягивал его при последнем обслуживании автомобиля. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам освободить застрявшую пробку для слива масла.

1. Дайте машине прогреться

Чтобы прогреть машину, оставьте ее на несколько минут простоя или используйте шанс убить двух зайцев одним выстрелом и выполнить короткое поручение. Пока автомобиль прогревается, внутренние компоненты и элементы также прогреваются, включая поддон для слива масла. Выключите автомобиль после нескольких минут холостого хода или вождения и садитесь под автомобиль. Используйте домкраты, чтобы облегчить себе жизнь, или используйте жуткий гусеничный ход. Найдите сливную пробку и поверните ее против часовой стрелки. Вы должны легко снять его, так как тепло помогает ослабить создаваемую печать.

2. Используйте молот

Распылить проникающее масло на масляную пробку и оставить на несколько часов. Выньте молоток, сядьте под свою машину и постучите по нему молотком. Убедитесь, что вы нажимаете на него, двигаясь в правильном направлении, которое против часовой стрелки. Это может занять несколько дополнительных нажатий, чтобы освободить его.

3. Используйте торцевой гаечный ключ


Выньте торцевой гаечный ключ с длинной ручкой и попытайтесь открутить пробку для слива масла. Длинный торцевой гаечный ключ работает лучше всего, потому что он дает вам много дополнительного крутящего момента.

4. Попробуйте Gator Grip

Рукоятка Gator имеет маленькие зубцы, которые помогут вам снять сливную пробку с масляного поддона. Просто оберните его вокруг сливной пробки и поверните против часовой стрелки.

5. Добавьте немного смазки

Если вы достигли такого уровня, когда остальные методы не сработали, попробуйте взять немного смазки и смазать резьбу на резьбовой пробке сливного отверстия. Это вместе с теплом или теплом поможет вам отключить пробку для слива масла с помощью некоторых дополнительных инструментов, упомянутых ранее.

Источник

Оцените статью