- Ремонт сливной пробки поддона Cummins Газель за 150₽.
- Комментарии • 0
- Ремонт пробки поддона газель камминз
- Что такое картер двигателя Cummins
- Особенности конструкции картера Cummins
- Обслуживание и ремонт поддона картера Cummins
- Замена поддона или прокладки Cummins
- Ремонт поддона Cummins isf 2.8 Сливная пробка
- Комментарии • 0
- Ремонт сливной пробки поддона Cummins Газель за 150₽.
- Комментарии • 0
Ремонт сливной пробки поддона Cummins Газель за 150₽.
Показать панель управления
- Опубликовано: 4 июн 2019
- Всем привет! Как отремонтировать масляный поддон от дизельной газели за 150 рублей. Покупаем футорку 3/4 на 1/2 с внешней и внутренней резьбой на любом строительном рынке. Еще одна простоя заглушка на 1/2
Комментарии • 0
Как старую из корпуса вытащили?
поксипол лутьший 11111
Где-то на ютубе есть ролик, мужик сварил металлический поддон. Почему какая-нибудь фирма не наладит производство из металла.
Этот мужик с Сургута
Жень подскажи пожалуйста, а если на родой болт поставить медную шайбу нормально будет. А то при откручивании такой щелчок жёсткий аж страшно . Газель Некст дизель. Ну всмысле у меня пока ничего не сорванно , заводское еще.
Нет, не стоит. Там нужно закручивать от руки с лёгким доворотом. + новое кольцо
27 июля пытаясь поменяет масло, в полевых условиях, свернул вкладыш. От поспешных действий, по замене, снятия поддона, меня тормознуло твой ролик. Возможности расшарошить не было. Я внагляк, как попало закру тл. Получилось криво. Перекручивать не стал. Итог 3500км полет нормальный. Спасибо за подсказку
Да, спешка это плохо. Я тоже пару раз делов на делал. Эти пробки откручиваются ударным аккумуляторным гайковертам.
Здравствуйте. Можно ли такую пробку вкрутить не снимая поддон на нексте.
@Игорь Мальцев можно, главное отверстие расширить
Метчиком пройти и на клей вкрутить?
Ну теоретически, если извернуться то можно🤔
На нексте сложнее, там мешает балка подвески. Там только отверстие для слива масла.
Источник
Ремонт пробки поддона газель камминз
Система подачи масла в двигателе внутреннего сгорания – одна из важнейших систем, обеспечивающих жизнедеятельность всего механизма.
Эта система сложна по своей структуре и состоит из множества узлов и частей. Немаловажную роль в ней играет масляный картер. Какую роль выполняет этот элемент, и в каком обслуживании он нуждается?
Что такое картер двигателя Cummins
Двигатель внутреннего сгорания объединяет в себе целую серию отдельных механизмов, которые взаимодействуя, обслуживают друг друга и позволяют мотору работать без перебоев.
Все эти механизмы помещены в «коробку», которая служит опорой и защитой для агрегатов ДВС. Поэтому картер – это оболочка двигателя. На нем закреплены основания подвижных деталей мотора, таких как коленчатый или распределительный вал.
Картер ограничивает доступ к чувствительным к посторонним воздействиям узлам и механизмам, защищая их от механического повреждения и от загрязнения. Но он выполняет не только защитную функцию. Нижняя часть картера приспособлена для хранения моторного масла, которое используется для смазки и охлаждения деталей дизельного двигателя.
В двигателе, произведенном на мощностях международного концерна Камминз, роль резервуара для масла выполняет поддон картера Cummins.
Любопытна история этого незаменимого элемента современного мотора. Слово «картер», которое сейчас неразрывно связывают с термином автомеханики, происходит от фамилии английского инженера Картера, который первый предложил использовать металлический кожух для защиты и смазки.
Топливные насосы марки Cummins производятся по последним техническим разработкам, соответствующим мировому уровню безопасности. Особенно востребованы перспективные топливные насосы и форсунки из линии Common Rail.
Масляный насос, после длительной эксплуатации, нуждается в ревизии деталей. Также она может потребоваться, если снизилась производительность насоса или возникли перебои в системе подачи масла. О том, как проверить исправность масляного насоса читайте в этой статье.
Правда, использовал Картер свое изобретение не на автомобилях, а на велосипедах, и защищал кожух не сложную систему клапанов и валов, а велосипедную цепь. Однако со временем стало ясно, что без надежной защиты, чувствительный автомобильный мотор не сможет работать в тяжелых условиях ухабистой и пыльной дороги.
Особенности конструкции картера Cummins
Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах картер представляет собой одну деталь, отлитую в единой форме, без всяких болтовых или сварных соединений.
Гильзы цилиндров двигателя в таком картере – это одно целое с корпусом. А все пространство корпуса делится на герметичные секции, в которых происходит газораспределение, и откуда топливовоздушная смесь попадает в камеры сгорания. Такая конструкция присуща картерам двухтактных моторов.
В них смазка осуществляется за счет добавления специального масла прямо в топливо. Здесь не предусмотрено специального места или, иначе говоря, поддона для смазки.
В двигателях большего размера, особенно четырехтактных, становится невозможным изготавливать картер как единую деталь. Поэтому в них применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений. В таких моторах картер уже «сухой», а для масла используется специальный резервуар – масляный поддон.
Из вышесказанного можно выделить две основные функции картера двигателя:
- защитная функция – картер обеспечивает защиту деталей от механических повреждений и загрязнения;
- опорная функция – на стенках картера закреплены оси подвижных деталей;
- поддон картера обеспечивает хранения смазочной жидкости.
Обслуживание и ремонт поддона картера Cummins
Хотя данная деталь и представляет собой лишь емкость для масла, иногда она также нуждается в обслуживании. Особенно часто это случается тогда, когда во время езды, дорожно-транспортного происшествия или неаккуратного технического обслуживания происходит повреждение, вмятина или пробоина в картере.
Достаточный уровень масла и давление в системе смазки – залог безотказной работы двигателя, поэтому к малейшему дефекту картера следует отнестись серьезно. Повредить его можно зацепив днищем автомобиля о неровности дороги.
Если во время движения у водителя возникло сомнение в целостности картера, то следует как можно скорее добраться до ближайшей станции технического обслуживания или смотровой ямы. Прежде всего, нужно убедиться в том, что нет видимых протеканий масла. Затем, сняв поддон, можно проверить наличие протеканий, посмотрев «на свет» или налив в него бензин.
Однако в любом случае важно помнить, что при неисправном поддоне движение запрещено, пока не будет устранен дефект. Одной из деталей этого узла является его прокладка. Это расходный материал, который необходимо менять всякий раз, когда поддон пришлось снять.
Иногда течь масла может появляться не по причине какой-либо аварийной ситуации. И часто причиной этому становится именно прокладка поддона картера Cummins. Прежде чем предпринимать «оперативное вмешательство», необходимо попробовать потуже затянуть крепежные болты картера, тем самым прижав прокладку.
Если же это не помогло, скорее всего, прокладка сильно деформирована и ее нужно заменить. Сделать это можно только сняв поддон. Здесь приводится лишь принципиальный порядок действий, поскольку многие тонкости зависят от конкретной модели двигателя.
Замена поддона или прокладки Cummins
Все работы с картером необходимо производить из ремонтной ямы или при вывешенном передке автомобиля. Прежде всего, нужно снять штатную защиту картера, чтобы получить доступ к его креплениям. Если нужно снять поддон, то начинать следует со слива из него масла.
Эту процедуру бесполезно выполнять с холодным двигателем. Следовательно, нужно в течение некоторого времени его прогреть. А затем можно вывернуть пробку в нижней части поддона, чтобы слить масло. И еще: для того, чтобы масло слилось полностью также необходимо выкрутить и заливную пробку на клапанной крышке двигателя.
Теперь можно отвинтить все доступные крепления поддона. Затем, снимая этот узел, нужно соблюдать осторожность, чтобы высвободить старую прокладку и не разорвать ее. Это поможет более точно установить причину протекания. Если установлено, что старая прокладка рассохлась или деформировалась, причина протекания определена.
Сбой в работе термостата может привести к более быстрому изнашиванию двигателя, повышенному расходованию топлива, закипанию жидкости. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо очищать термостат от накипи, которая осаждается на термоэлементе.
Cummins isf 2.8 представляет собой 4-х цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом. рабочий объем двигателя равен приблизительно 2,8 литра. Остальные технические характеристики модели можно узнать здесь.
Чтобы ее устранить, достаточно заменить прокладку на новую, предварительно смазав ее промывочным маслом. Места соединения поддона и картера следует тщательно очистить и также протереть маслом. Закручивая болты важно следить за тем, чтобы не перетянуть их и не создать неравномерного прижимания прокладки.
Следующий шаг – это заливка моторного масла. Когда она произведена, нужно закрыть отверстие в клапанной крышке, насухо вытереть двигатель и особенно поддон, чтобы в случае появления протечек масла их легко было определить. Проверку производить на минимальных оборотах. Если масло сочится, нужно дополнительно подтянуть крепежи поддона.
Поддон картера играет важную роль в системе подачи масла дизельного двигателя. Бережное отношение к картеру позволит избежать серьезных повреждений всего механизма и продлит срок эксплуатации мотора. А своевременный технический осмотр и выявление дефектов позволят избежать непредвиденных неисправностей дизеля.
Источник
Ремонт поддона Cummins isf 2.8 Сливная пробка
Показать панель управления
- Опубликовано: 18 янв 2018
- Если нужны такая штучка пишите, есть в наличии .
Комментарии • 0
У меня вырвало после 150000 пробега, сделал примерно так же, щас 400000 и всё нормуль)) делайте
а можно размеры ? или если у вашего токаря сделать, сколько будет стоить ?
Добрый день не осталось того токаря как и размеров
Привет, а можете диаметр этого штуцера подсказать пожалуйста?
Гайка, внутри поддона, не стоит заподлицо. Следовательно много шушеры останется в поддоне, при сливе масла.
Да ерунда это, ничего страшного, я 150000 с такой ремонтной езжу, грамм на 100 может меньше сливается, я думаю никакой роли это неиграет абсолютно,масло раз в 10 т меняю и всё 🔥
@Разборка Газелей у Петровича т.е. вы хотите сказать, что со временем продукты износа на поддон не попадают?
Да и в любом случае масла будет меньше сливаться чем должно. Хоть и немного.
Как вариант, решения проблемы, хорош. С этим я не спорю. Но за ступеньку в виде гайки у меня возник вопрос. Вот и все.
Какой Шушеры? Если она у вас там есть то или масло меняйте чаще или само масло смените
Здравствуйте,подскажите пожалуйста длину резьбы у этого штуцера,такая же беда
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая резьба в этом картере под ТЭН нагрева масла.
ребята привет!у меня такая же беда,подскажите где можно заказать и сколько стоит,мой контакт89222285551
Станислав Рамазанов наша почта razborgaz@yandex.ru и т 8(952)956-78-54
Нужна такая штучка цена и где можно её забрать?
Источник
Ремонт сливной пробки поддона Cummins Газель за 150₽.
Показать панель управления
- Опубликовано: 4 июн 2019
- Всем привет! Как отремонтировать масляный поддон от дизельной газели за 150 рублей. Покупаем футорку 3/4 на 1/2 с внешней и внутренней резьбой на любом строительном рынке. Еще одна простоя заглушка на 1/2
Комментарии • 0
Как старую из корпуса вытащили?
поксипол лутьший 11111
Где-то на ютубе есть ролик, мужик сварил металлический поддон. Почему какая-нибудь фирма не наладит производство из металла.
Этот мужик с Сургута
Жень подскажи пожалуйста, а если на родой болт поставить медную шайбу нормально будет. А то при откручивании такой щелчок жёсткий аж страшно . Газель Некст дизель. Ну всмысле у меня пока ничего не сорванно , заводское еще.
Нет, не стоит. Там нужно закручивать от руки с лёгким доворотом. + новое кольцо
27 июля пытаясь поменяет масло, в полевых условиях, свернул вкладыш. От поспешных действий, по замене, снятия поддона, меня тормознуло твой ролик. Возможности расшарошить не было. Я внагляк, как попало закру тл. Получилось криво. Перекручивать не стал. Итог 3500км полет нормальный. Спасибо за подсказку
Да, спешка это плохо. Я тоже пару раз делов на делал. Эти пробки откручиваются ударным аккумуляторным гайковертам.
Здравствуйте. Можно ли такую пробку вкрутить не снимая поддон на нексте.
@Игорь Мальцев можно, главное отверстие расширить
Метчиком пройти и на клей вкрутить?
Ну теоретически, если извернуться то можно🤔
На нексте сложнее, там мешает балка подвески. Там только отверстие для слива масла.
Источник