Ремонт проблескового маячка светодиодного

Ремонт проблескового маячка

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

DIY ИЛИ СДЕЛАЙ САМ: РЕМОНТ ЛАМПЫ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯЧКАПодробнее

Светодиодный проблесковый маячок. Ремонт за 15 минут.Виды маячков для спецтехникиПодробнее

Оранжевый проблесковый маячок. Ремонт за 10 минут.Основные неисправности и их устранение.Подробнее

Светодиодные проблесковые маячкиПодробнее

Светодиодная мигалка Ремонт, после удара деревомПодробнее

Урок 5 Применение специальных сигналов ПДД 2021Подробнее

STEPLAS Зелёный Проблесковый маяк СССРПодробнее

Проблесковый маячок на мощном светодиодеПодробнее

Последовательная инструкция по ремонту динамической головкиПодробнее

Как работает СпецСигнал, мигалка, проблесковый маячок.Подробнее

Разборка проблескового маячка.Подробнее

Самодельный проблесковый маячок для мини трактора.Подробнее

ДТП И СКОРАЯ — КТО ВИНОВАТ? КТО ПЛАТИТ? Разбор! #СевЮрПодробнее

Не ошибись! Сигнальная лампа, как выбрать и не спалить блок управленияПодробнее

Мультики про машинки для детей 35 МИН. Автомастерская по ремонту машин. Машины детямПодробнее

Простая схема на реле Реле поворотов Мигалка на релеПодробнее

Проблесковый маячок — световая балка СГУ ПРЕМЬЕР 2Э «ПК ЭЛИНА»Подробнее

ДОПОГ. Часть 4. Проблесковые маяки.Подробнее

Источник

Светодиодный проблесковый маячок. Ремонт за 15 минут.Виды маячков для спецтехники

Рассказываю какие бывают маячки для спецтехники, об их особенностях. А также отремонтирую светодиодный маяк.
Маячки бывают проблесковые и импульсные. Проблесковые выпускаются с галогеновой либа с обыкновенной лампой накаливания, а импульсные бывают как с галогенкой, так и на светодиодах.
Проблесковым маячок называют так, потому что он имеет вращающийся отражатель, который концентрирует свет от лампы
в один мощный пучок, поэтому создаётся видимое вращение луча света на 360 градусов. Если смотреть на маячок, то зрительно получается движущийся проблеск луча.
У импульсных маячков нет движения луча света, но он пульсирует в такт импульсам, приходящим на лампу или светодиоды.
Хочу отметить, что есть светодиодные маяки, создающие эффект движения луча света за счёт специально настроенных режимов переключения светодиодов. Такие маячки особенно заметны на дороге. И такие маячки тоже стали называть проблесковыми, что создало некоторую путаницу в терминологии.
Я же для ясности буду называть их просто светодиодными.
Недостатками проблесковых является подвижная недолговечная механическая подвижная часть. Она подвержена повышенному износу из-за попадания пыли в трущиеся детали. Также часто выходит из строя электромоторчик. Плюс — это мощный луч сфокусированного света, заметность на дороге.
Недостатком импульсных галогеновых маячков является слабый рассеянный свет, они менее заметны на трассе, особенно в яркий солнечный день. Плюс их в высокой ремонтопригодности, долговечности и надёжности.
Светодиодные маяки хороших фирм-производителей создают мощный яркий поток света, иногда с переключающимися вручную либо автоматически режимами работы, не имеют ненадёжной механической части, потребляют значительно меньше тока от бортовой сети по сравнению с галогеновыми, многие маячки очень эффектно смотрятся на спецтехнике благодаря изысканному, а подчас и элегантному дизайну. Но есть и такой минус у этих маячков, как очень низкая ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей при поломках, а ломаться они тоже умеют, к сожалению. По надёжности светодиодные пока уступают импульсным маячка с галогеновой лампой.
Вот я и покажу в этом ролике диагностику и ремонт одного из таких пациентов.
Помощь в развитии канала:
рубли
Сбербанк 4276 8030 1409 0647
ЯндексДеньги 4100 1902 3401 932
Тинькофф 5536 9138 4926 9002
криптовалюта PZM:
адрес
PRIZM-GPB5-BA93-4U4Y-4PYCZ
публичный ключ
df76cfcf65c6787d71cc6a96fbf2ac179c18eb7b15ef77267c8e520a7ba19d18

Видео Светодиодный проблесковый маячок. Ремонт за 15 минут.Виды маячков для спецтехники канала Александр Бережной

Читайте также:  Ремонт водительского сидения паджеро 2

Источник

Ремонт проблескового маячка

Опять же как обычно попросили меня привести в порядок такой вот маячек желтого цвета.
Проблемы его заключались вот в чем:
— не горела лампочка
— отсутствовал штекер для прикуривателя автомобильного.

Понимаю, задача которая была поставлена не такая уж и сложная. Но сделать все таки надо было.
Первым делом начал разбираться, чего же отсутствует напряжение на контактах в разъеме для лампочки а моторчик крутится.
Разобрав, увидел что был отломан общий провод:

Долго не думаю, как видно на фото, сразу напаял на провод припоя и закрутил под болтик, т.к. на самом болтике он держаться ни в какую не хотел.
И напоследок прикрутил к концу провода штекер для прикуривателя, единственный который у меня был.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Вам понравился наш проект? Поделитесь с друзьями!

Источник

Оранжевый проблесковый маячок. Ремонт за 10 минут.Основные неисправности и их устранение.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 фев 2020
  • Это видео будет полезным для начинающих автоэлектриков, а также тем, кто решил самостоятельно отремонтировать маячок. Если ты умеешь держать в руках паяльник, и можешь отличить транзистор от конденсатора, то починить сгоревший маячок не составит для тебя труда. Я покажу, как это делается.
    Бывалые автоэлектрики и радиоэлектронщики могут посмотреть это видео чисто как развлекательное. Для них тут ничего нового скорее всего не будет. Но кому-то, я надеюсь, помогут мои советы, которые я дам в своём ролике.
    Я расскажу о основных «болячках» проблесковых маячков. Хотя правильнее называть их импульсными, т.к. у проблескового маячка другой принцип действия: у него есть электрический двигатель и вращающийся отражатель, а лампочка горит постоянно. В нашем случае я рассматриваю маячок с миганием лампочки с определённой частотой (импульсами), поэтому он импульсный. Но их почему-то в интернете кличут в основном проблесковыми, именно поэтому я и назвал так видео, чтобы его легче было найти.

Кроме этого, я покажу, какие бывают платы у импульсных маячков, расскажу, какие у них распространённые неисправности, а также покажу какие можно изготовить самодельные печатные платы для импульсных маячков.
Ещё в этом видео я расскажу про самую распространённую причину выхода из строя маячков. А также покажу свой лайфхак по устранению этой причины.
Я работаю автоэлектриком-электронщиком в дорожно-строительной фирме. И по работе мне часто приходится чинить сгоревшие маячки. Хотя последнее время стали покупать маячки нового образца, светодиодные, но и «старые» маячки, с лампами, у нас также до сих пор в ходу. Они дешевле, проще в ремонте, да и сам ремонт лампового маячка в разы дешевле ремонта светодиодного. Но светодиодные маячки — это тема для другого видео.
Помощь в развитии канала:
рубли 4276 8030 1409 0647
криптовалюта PZM:
адрес инвестирования
PRIZM-CUWH-NS2V-NBAF-PFTEB
публичный ключ
ca7d059c2a95f47b334b2fb0439fce6146a25bead8d07c4944d43807ca458d72

Комментарии • 0

Это видео будет полезным для начинающих автоэлектриков, а также тем, кто решил самостоятельно отремонтировать маячок. Если ты умеешь держать в руках паяльник, и можешь отличить транзистор от конденсатора, то починить сгоревший маячок не составит для тебя труда. Я покажу, как это делается. Расскажу о основных «болячках» проблесковых маячков. Хотя правильнее называть их импульсными, т.к. у проблескового маячка другой принцип действия: у него есть электрический двигатель и вращающийся отражатель, а лампочка горит постоянно. В нашем случае я рассматриваю маячок с миганием лампочки с определённой частотой (импульсами), поэтому он импульсный. Но их почему-то в интернете кличут в основном проблесковыми, поэтому я и назвал так видео, чтобы его легче было найти.

Читайте также:  Ремонт пластиковых деталей пайка

Я работаю автоэлектриком-электронщиком в дорожно-строительной фирме. Мне часто приходится чинить сгоревшие маячки. Хотя последнее время стали покупать маячки нового образца, светодиодные, но и «старые» маячки, с лампами, у нас также в ходу. Они дешевле, проще в ремонте, да и сам ремонт лампового маячка в разы дешевле ремонта светодиодного.

Я покажу в этом видео, какие бывают платы у импульсных маячков, расскажу, какие у них распространённые неисправности, а также покажу какие можно изготовить самодельные печатные платы для импульсных маячков.

Помощь в развитии канала:

рубли 4276 8030 1409 0647

криптовалюта PZM:
адрес инвестирования
PRIZM-CUWH-NS2V-NBAF-PFTEB
публичный ключ
ca7d059c2a95f47b334b2fb0439fce6146a25bead8d07c4944d43807ca458d72

Интересное видео. А если включил мигает, а потом включил просто горит и всё. Можно починить и что может быть?

То есть, импульсы то есть, то нет, я правильно понял?
А плата какая, на микросхеме-таймере 555 или на транзисторах?
Если просто на транзисторах, без микросхемы, то возможно не запускается генератор импульсов из-за потери ёмкости конденсатора.
В общем, чтобы помочь, нужно больше подробностей, а так получается что я вместо помощи окажу медвежью услугу.

Источник

Светодиодный проблесковый маячок. Ремонт за 15 минут.Виды маячков для спецтехники

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 24 Apr 2020
  • Рассказываю какие бывают маячки для спецтехники, об их особенностях. А также отремонтирую светодиодный маяк.
    Маячки бывают проблесковые и импульсные. Проблесковые выпускаются с галогеновой либа с обыкновенной лампой накаливания, а импульсные бывают как с галогенкой, так и на светодиодах.
    Проблесковым маячок называют так, потому что он имеет вращающийся отражатель, который концентрирует свет от лампы
    в один мощный пучок, поэтому создаётся видимое вращение луча света на 360 градусов. Если смотреть на маячок, то зрительно получается движущийся проблеск луча.
    У импульсных маячков нет движения луча света, но он пульсирует в такт импульсам, приходящим на лампу или светодиоды.
    Хочу отметить, что есть светодиодные маяки, создающие эффект движения луча света за счёт специально настроенных режимов переключения светодиодов. Такие маячки особенно заметны на дороге. И такие маячки тоже стали называть проблесковыми, что создало некоторую путаницу в терминологии.
    Я же для ясности буду называть их просто светодиодными.
    Недостатками проблесковых является подвижная недолговечная механическая подвижная часть. Она подвержена повышенному износу из-за попадания пыли в трущиеся детали. Также часто выходит из строя электромоторчик. Плюс — это мощный луч сфокусированного света, заметность на дороге.
    Недостатком импульсных галогеновых маячков является слабый рассеянный свет, они менее заметны на трассе, особенно в яркий солнечный день. Плюс их в высокой ремонтопригодности, долговечности и надёжности.
    Светодиодные маяки хороших фирм-производителей создают мощный яркий поток света, иногда с переключающимися вручную либо автоматически режимами работы, не имеют ненадёжной механической части, потребляют значительно меньше тока от бортовой сети по сравнению с галогеновыми, многие маячки очень эффектно смотрятся на спецтехнике благодаря изысканному, а подчас и элегантному дизайну. Но есть и такой минус у этих маячков, как очень низкая ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей при поломках, а ломаться они тоже умеют, к сожалению. По надёжности светодиодные пока уступают импульсным маячка с галогеновой лампой.
    Вот я и покажу в этом ролике диагностику и ремонт одного из таких пациентов.
    Помощь в развитии канала:
    рубли
    Сбербанк 4276 8030 1409 0647
    ЯндексДеньги 4100 1902 3401 932
    Тинькофф 5536 9138 4926 9002
    криптовалюта PZM:
    адрес
    PRIZM-GPB5-BA93-4U4Y-4PYCZ
    публичный ключ
    df76cfcf65c6787d71cc6a96fbf2ac179c18eb7b15ef77267c8e520a7ba19d18
Читайте также:  Ремонт шпоночного паза вала

Şərh • 0

Какой светодиодный маячок посоветуешь купить. Который почти не бывает в ремонте?

Здравия Андрей!
В моей практике попадались маячки, которые не ломались никогда: это фирменные маячки, устанавливаемые с завода на технике Вольво. Раньше это были ксеноновые, а сейчас они идут светодиодные: и те, и другие были просто неубиваемые, только если механически их сломать. Но купить их в магазине невозможно. Только заказать как запчасть у дилеров. Но это очень дорого и непрактично. Только если уж очень надо.
Маячки из магазинов менее надёжны, на порядок и более. Я бы не советовал конкретно что-то, единственное, что нужно сделать сразу после покупки — это разобрать маячок (если он разборный) и собрать на силикон. Основная проблема магазинных маячков — негерметичность. Попадание внутрь пыли и влаги — наиболее частая причина поломок светодиодных маячков.
Да, конечно бывают и другие причины поломок, например, конструкторские недоработки: неудачное схемное решение, неправильно подобранные драйверы светодиодов, неверно выбранный режим работы светодиодов, некачественные радиоэлектронные компоненты и т.д. и т.п. Но тут уж как повезёт, здесь я ничего посоветовать не могу, потому что всё меняется каждый год, появляются всё новые и новые модели маячков, старые исчезают из продажи, за этим уследить невозможно. Мир не стоит на месте.
Как то так. Удачи!

Рассказываю какие бывают маячки для спецтехники, об их особенностях. А также отремонтирую светодиодный маяк.
Маячки бывают проблесковые и импульсные. Проблесковые выпускаются с галогеновой либа с обыкновенной лампой накаливания, а импульсные бывают как с галогенкой, так и на светодиодах.
Проблесковым маячок называют так, потому что он имеет вращающийся отражатель, который концентрирует свет от лампы
в один мощный пучок, поэтому создаётся видимое вращение луча света на 360 градусов. Если смотреть на маячок, то зрительно получается движущийся проблеск луча.
У импульсных маячков нет движения луча света, но он пульсирует в такт импульсам, приходящим на лампу или светодиоды.
Хочу отметить, что есть светодиодные маяки, создающие эффект движения луча света за счёт специально настроенных режимов переключения светодиодов. Такие маячки особенно заметны на дороге. И такие маячки тоже стали называть проблесковыми, что создало некоторую путаницу в терминологии.
Я же для ясности буду называть их просто светодиодными.
Недостатками проблесковых является подвижная недолговечная механическая подвижная часть. Она подвержена повышенному износу из-за попадания пыли в трущиеся детали. Также часто выходит из строя электромоторчик. Плюс — это мощный луч сфокусированного света, заметность на дороге.
Недостатком импульсных галогеновых маячков является слабый рассеянный свет, они менее заметны на трассе, особенно в яркий солнечный день. Плюс их в высокой ремонтопригодности, долговечности и надёжности.
Светодиодные маяки хороших фирм-производителей создают мощный яркий поток света, иногда с переключающимися вручную либо автоматически режимами работы, не имеют ненадёжной механической части, потребляют значительно меньше тока от бортовой сети по сравнению с галогеновыми, многие маячки очень эффектно смотрятся на спецтехнике благодаря изысканному, а подчас и элегантному дизайну. Но есть и такой минус у этих маячков, как очень низкая ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей при поломках, а ломаться они тоже умеют, к сожалению. По надёжности светодиодные пока уступают импульсным маячка с галогеновой лампой.
Вот я и покажу в этом ролике диагностику и ремонт одного из таких пациентов.
Помощь в развитии канала:
рубли
Сбербанк 4276 8030 1409 0647
ЯндексДеньги 4100 1902 3401 932
Тинькофф 5536 9138 4926 9002
криптовалюта PZM:
адрес
PRIZM-GPB5-BA93-4U4Y-4PYCZ
публичный ключ
df76cfcf65c6787d71cc6a96fbf2ac179c18eb7b15ef77267c8e520a7ba19d18

Источник

Оцените статью