Ремонт продольной рулевой тяги мазда титан

Рулевые тяги

Titan. Ходовая, рулевое и тормоза. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Рулевые тяги ⇐ Titan. Ходовая, рулевое и тормоза

Модератор: RANGER

Сообщение молчун » 13 окт 2012, 10:53

Сообщение jam » 13 окт 2012, 10:55

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение молчун » 16 окт 2012, 04:36

Сообщение Кардан » 16 окт 2012, 10:31

Сообщение jam » 16 окт 2012, 14:37

вот оно как спасибо за картинку, а то езжу и не знаю что там да как Кардан, а тебе молчун могу посоветовать, берешь подбираешь наконечники, новые в магазине. и к хорошему мастеру чтобы он тебе либо ее сделал разборной, либо отрезал и просто приварил новые наконечники, проще и дешевле . а эту мелочевку хрен где найдешь ;(

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
P.S:вот интересно все таки а как она умудрилась у тебя лопнуть скорее всего уже был просто хороший износ «сухарей» или вовремя не подтянул ?

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Источник

Гидроусилитель руля.

Titan. Ходовая, рулевое и тормоза. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Гидроусилитель руля. ⇐ Titan. Ходовая, рулевое и тормоза

Модератор: RANGER

Сообщение Niko69 » 17 апр 2012, 18:05

Сообщение Skorpi » 17 апр 2012, 18:13

Читайте также:  Ремонт резьбы свечи накала

Сообщение конек-горбунок » 17 апр 2012, 19:29

Сообщение jam » 18 апр 2012, 13:05

Niko69, декстрон, тип смотри на крышке.

Добавлено спустя :
Niko69, декстрон, тип смотри на крышке.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Niko69 » 20 апр 2012, 18:31

Сообщение jam » 19 мар 2013, 11:50

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение RANGER » 19 мар 2013, 14:06

Источник

Продольная рулевая тяга Мазда Титан (ремонт)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 сен 2020 veröffentlicht

Комментарии • 0

добрый день а подскажите сами резбу нарисали ?у нас токоря не беруться говорят тяга не ровная просверлить ровно не получиться

Там уже готовое отверстие, его чуть расточить и нарезать резьбу, делал сам мечик, дрель и тиски

у меня такая же беда пойду переваривать наконечники

От газеля подходят у меня от газеля 400р стоить и на тягу тоже газель только с хомутами надо

Решишь проблему напиши

У них болезнь один палец разбивает,а второй остаётся исправном,тоже также на своей тяге обнаружил при замене,тот что на сошке рулевого редуктора живой, а тот что возле колеса мёртвый

Зачем заваривать ? Взял наконечники с поперечной тяги , к ним гайки , прикладываем к старой тяге и отмечаем сколько надо отрезать . Сверлим и нарезаем резьбу под них , закручиваем наконечники и контрим гайками . Делал так и на Мазде и на Ниссане .

Там изгиб с одной стороны, отрезать в любом случае надо

Зачем наконечники варить, проще гайку приворить и законтрогаить наконечник. Каждый раз пилить варить нафиг надо.

Её хватает на три года, делов то на 15 минут. Тем более где изгиб там мало места, под контрагайку

Читайте также:  Ремонт насоса омывателя шевроле

Источник

Продольная рулевая тяга Мазда Титан (ремонт)

Показать панель управления

Комментарии • 0

добрый день а подскажите сами резбу нарисали ?у нас токоря не беруться говорят тяга не ровная просверлить ровно не получиться

Там уже готовое отверстие, его чуть расточить и нарезать резьбу, делал сам мечик, дрель и тиски

у меня такая же беда пойду переваривать наконечники

От газеля подходят у меня от газеля 400р стоить и на тягу тоже газель только с хомутами надо

Решишь проблему напиши

У них болезнь один палец разбивает,а второй остаётся исправном,тоже также на своей тяге обнаружил при замене,тот что на сошке рулевого редуктора живой, а тот что возле колеса мёртвый

Зачем заваривать ? Взял наконечники с поперечной тяги , к ним гайки , прикладываем к старой тяге и отмечаем сколько надо отрезать . Сверлим и нарезаем резьбу под них , закручиваем наконечники и контрим гайками . Делал так и на Мазде и на Ниссане .

Там изгиб с одной стороны, отрезать в любом случае надо

Зачем наконечники варить, проще гайку приворить и законтрогаить наконечник. Каждый раз пилить варить нафиг надо.

Её хватает на три года, делов то на 15 минут. Тем более где изгиб там мало места, под контрагайку

Источник

Продольная рулевая тяга Мазда Титан (ремонт)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 сен 2020 veröffentlicht

Комментарии • 0

добрый день а подскажите сами резбу нарисали ?у нас токоря не беруться говорят тяга не ровная просверлить ровно не получиться

Там уже готовое отверстие, его чуть расточить и нарезать резьбу, делал сам мечик, дрель и тиски

у меня такая же беда пойду переваривать наконечники

От газеля подходят у меня от газеля 400р стоить и на тягу тоже газель только с хомутами надо

Читайте также:  Термос с кнопкой ремонт

Решишь проблему напиши

У них болезнь один палец разбивает,а второй остаётся исправном,тоже также на своей тяге обнаружил при замене,тот что на сошке рулевого редуктора живой, а тот что возле колеса мёртвый

Зачем заваривать ? Взял наконечники с поперечной тяги , к ним гайки , прикладываем к старой тяге и отмечаем сколько надо отрезать . Сверлим и нарезаем резьбу под них , закручиваем наконечники и контрим гайками . Делал так и на Мазде и на Ниссане .

Там изгиб с одной стороны, отрезать в любом случае надо

Зачем наконечники варить, проще гайку приворить и законтрогаить наконечник. Каждый раз пилить варить нафиг надо.

Её хватает на три года, делов то на 15 минут. Тем более где изгиб там мало места, под контрагайку

Источник

Оцените статью