- Отзывы об Micro Seiki DD-5
- Ответы
- Краткая история компании Micro Seiki
- Верхотуров Вячеслав,2009 год .
- При перепечатывании ссылка обязательна.
- Micro Seiki DD-5, Micro Solid-5, Pioneer PL-30L, Выбор проигрывателя
- Micro Seiki DD-5, Micro Solid-5, Pioneer PL-30L, Выбор проигрывателя
- Купил Micro DD-8 и с этим как-то надо жить., Насоветуйте, чего с ней делать?
- Micro Seiki DD-5, Micro Solid-5, Pioneer PL-30L, Выбор проигрывателя
Отзывы об Micro Seiki DD-5
Собственно, предлагают данный аппарат из Японии в идеальном состоянии. Как он для входа в аналоговый мир звука?
Ответы
Краткая история компании Micro Seiki
Компания образовалась в 1961 году и являлась подразделением Kenwood .
Специализация – разработка и производство высококлассных проигрывателей винила и тонармов.Кроме этого, производила ММ картриджи,шеллы,фонокорректоры,наушники.В арсенале компании несколько моделей CD проигрывателей .Первые годы компания производила проигрыватели серии MR , которые были как с ременным,так и с прямым приводом.В самых ранних моделях,начали применяться серво двигатели, предназначенные для работы в широком диапазоне скоростей, обеспечивающих улучшенную плавность хода, пониженные вибрацию и акустические шумы. Пожалуй самая интересная из ранних моделей, это MR711.Эта модель поступила в розничную продажу в 1973 году и стоила 71000 йен.Корпус изготавливался полностью из металлического немагнитного сплава.Скорость контролировалась электроникой.Штатно устанавливался высококачественный тонарм МА202, который имел эффективную длину 252 мм.От себя хочу отметить,что звучит эта модель лучше многих аналогичных, с прямым приводом. В 1976 году в рознице появилась модель Hi-End класса DD100.Аппарат имел массивный и тяжелый стол,тяжелый диск .Весила DD100 26 килограммов.Устанавливался тонарм нового поколения – МА505 .Была предусмотрена возможность дополнительной установки еще двух тонармов,в том числе 10 и 12-ти дюймовых.Это делалось с помощью баз,которые крепились к боковых стенкам корпуса.Были разработаны пять разных баз серии А.
Например с помощью А-4S можно было закрепить тонармы Micro Seiki MA505L (эффективная длина 282 мм) и Saec 308L , а с помощью A-6L один из лучших тонармов SME 3012.Здесь надо отметить,что возможность крепления таких баз в дальнейшем применялась в DD6 и DD7. Владельцы этих моделей могут видеть специальные отверстия с левой стороны проигрывателя.Из значимых характеристик – крутящий момент прямого привода в этой модели составлял 1,5 кг на см,для самого быстрого запуска.Электронное управление аппаратом осуществлялось с внешнего блока.В DD100 компания впервые применила кварцевую стабилизацию( отключаемую) всех трех скоростей.Пожалуй,это самая лучшая модель фирмы с прямым приводом за все время производства проигрывателей.Розничная стоимость в 1977 году составляла 250000 йен.Сегодня трудно найти эту модель,и стоит она больших денег.Имею в своей коллекции.
В 1977 же году компания поставляла на европейский и американский рынок модели серии DDL.Очень интересная модель DDL-150.Крутящий момент такой же,как в DD100 и составлял 1,5 кг на см.Управление с внешнего блока,скорости две,отключаемая кварцевая стабилизация.Штатно устанавливался тонарм MA505 L.Дополнительно,с помощью баз серии А,можно было установить еще 2 тонарма.Вес аппарата 26 кг.Розничная стоимость в 1977 году 210000 йен.Это тоже редкая модель,и сегодня ее трудно найти.Имею в своей коллекции.Кроме моделей Hi-End класса с прямым приводом,компания производила достаточное количество моделей класса Hi-Fi. Самые популярные – это DD5,DD6 ,DQ7 DD7,DD8. Производились с 1976 года и до начала 80-х.В моделях DD6, DD7-8 штатно устанавливались тонармы МА505 с эффективной длиной 237 мм.В моделях DQ7 и DD8 применялась кварцевая стабилизация скорости вращения диска.
Компания постоянно разрабатывала и внедряла в производство совершенно новые конструктивные решения столов.Так, в 1976 году ,появилась модель DDX1000, которая не имела классического стола.Диск устанавливался на металлической треноге.Применялось внешнее управление аппаратом.Данная модель производилась в основном для внешнего рынка и была очень популярна в Германии.В этой модели можно было устанавливать до трех тонармов,но базы применялись другого типа – AX. Всего таких баз было разработано девять,и можно было устанавливать около сорока моделей тонармов разных производителей.
В начале 80-х, с приходом цифры,многие производители прямых приводов начали снимать их с производства.Компания,чтобы выжить,пошла по пути создания проигрывателей винила высокого класса с ременным приводом.
В линейке Belt Drive появились модели BL51 (1982),BL71( 1981),BL77 (1984), BL91 (1982) BL10X ( 1984),BL101 ( 1984), BL111 ( 1984).
Конструктивные особенности моделей с ременным приводом.
С модели BL51 узел подшипник диска выполнен в виде шпинделя, закрепленного в стакане,заполненном синтетическим маслом и упирается в упорный шарик.В качестве двигателя применен маломощный синхронный мотор переменного тока.Вращение на диск передается с помощью эластичного резинового пассика.Ременной привод прекрасно изолирует диск от вибраций двигателя.К тому же сам электродвигатель удален от магнитной головки звукоснимателя.Высокая точность изготовления деталей,большая масса диска, калиброванное питание двигателя ,гарантирует максимальную точность вращения.
В моделях BL77 , 91 , 111 применялись сьемные базы типа А 1200 серии.Семь типов баз позволяли устанавливать самые различные тонармы.Для 10-ти и 12-ти дюймовых тонармов были выпущены более широкие столы L.
Одна из самых лучших моделей линейки Belt Drive, это на мой взгляд BL91.Отличный стол,отличный звук с разными тонармами.Шикарный внешний вид.
Из верхней линейки очень интересна модель BL111.
Стол изготовлен из прессованной древесины с внутренней металлической конструкцией.
Штатно комплектовался диском из бронзового сплава весом 10 кг (!).
Общий вес аппарата 38 кг.Отличный и дорогой аппарат.В идеальном состоянии сейчас встречается крайне редко.
Во второй половине 80-х компания MicroSeiki небольшими тиражами выпускала пассиковые проигрыватели верхней ценовой категории- серии SX и RY(X).
Столы аппаратов серии SX были выполнены из дерева , а RYи RX– полностью из металла.Пневмовертушка RX 8000 сейчас большая редкость и стоит в России,в зависимости от состояния и комплектации ,от 10 до 20 тысяч долларов.
Из технических особенностей- с помощью мощного компрессора,под диск нагнетался воздух,и диск немного приподнимался и зависал в воздухе,максимально минимизируя внешние детонации.
Аппараты серии 1500 имели различную комплектацию.Данная серия предлагала возможность покупателю самому собрать проигрыватель исходя из бюджета.
Предлагались 4 типа дисков,стоимостью от 10 до 120000 йен.2 типа узлов подшипника (19000 йен),в зависимости от веса выбранного диска,внешний блок питания с двигателем RY-1500D, дополнительная площадка к нему RS-1500,дополнительный утяжеляющий диск на сиденье RW-1500 (весом около 10 кг),само сиденье RB-1500 и семь типов навесных баз AX для установки разных моделей тонармов.Как опция,существует вакуумный аппарат,который с помощью трубок под небольшим давлением нагнетает воздух через отверстие в шпинделе под пластинку.При перекрытии подачи воздуха он уходит,и пластинка прилипает к резиновым краям диска.Своего рода дополнительная стабилизация.
С окончательным наступлением цифровых технологий,компания в конце 80-х прекратила производство виниловых проигрывателей,а в середине 90-х прекратила существование.
Сегодня имя MicroSeiki , это легенда среди виниловодов,а топовые модели до сих пор остаются очень популярны и востребованы,благодаря высокому конструктивному качеству и звучанию.
Верхотуров Вячеслав,2009 год .
При перепечатывании ссылка обязательна.
если и правда в хорошем состоянии то брать однозначно!
«Сегодня имя MicroSeiki , это легенда среди виниловодов,а топовые модели до сих пор остаются очень популярны и востребованы,благодаря высокому конструктивному качеству и звучанию.» ©
Очень мало компаний,которые выпускали вертушки и практически перестали существовать или переквалифицировались на другие проекты,но их вертушки считаются до сих пор высококлассными (пример этому тангенциальный тонарм и картридж ММ от Nottingham analogue studio,Nakamichi Dragon,etc. )!
TECHDAS-знаете про эту фирму?она выпускает безупречные вертушки.
минусы за что. это же наследница Micro Seiki.
наверное за безупречные цены этих вертушек. недоступных простому потребителю. за ваш пост я б десять минусов поставил. он не к месту. вертушек стоимостью за лимон деревянных море. и все они безупречные
Это средний аппарат и лучше взять Micro DQ5
НО еще лучше Thorens 160,166
Это самый разумный выбор
не покупайте ерунду
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Micro Seiki DD-5, Micro Solid-5, Pioneer PL-30L, Выбор проигрывателя
Вертушка без шелла и головы вообще-то это серьёзный некомплект, даже не проверишь.
Зачем вам сходу такое?
На нормальных аукционах, аппараты начальной и средней категории в таком состоянии, обычно продаются в две трети, а то и вполцены.
Ваш продавец готов на такую уступку?
Раздельно (стол-тонарм-шелл и т.д.) принято продавать только рафинированные топ-аппараты, предполагающие индивидуальную комплектацию.
Цитата |
---|
Илья пишет: Может кто подскажет штудируя интернет последний месяц . Вроде как остановился на этих вертаках. Повторись по музыку джаз, блюз немного рока. По тракту он тоже не определен сейчас подбираю варианты. Хотелось бы услышать мнения за и против либо предложить другими варианты. Не иглой не шелом проигрывателя не укомплектованы. Заранее всем спасибо. |
Из того что вы слушаете — самый подходящий вариант пассиковая SOLID 5 . Затем 30й потом простая 5 ка . Шеллы и головки рекомендую покупать отдельно 1) подходящие под стили вашей музыки 2) подходящие в общей массе и по характеристикам под тонарм 3)Если собираетесь расти в музыке дальше , то головку и шелл нужно брать выше классом чем проигрыватель , чтобы при дальнейшей продаже стола снова не покупать головку дороже 4)Головка более высокого класса будет гарантировать то что она даст столу полностью реализовать себя ( естественно при правильной ее настройке ). Те головки и шеллы которые ставят при продаже обычно хлам , за которые деньги берут и как бы есть комплект .
Напишите ценовую категорию проигрывателей и я вам порекомендую какой из них больше подойдет по вашим запросам
Цитата |
---|
Дуалист . пишет: Вертушка без шелла и головы вообще-то это серьёзный некомплект, даже не проверишь. Зачем вам сходу такое? На нормальных аукционах, аппараты начальной и средней категории в таком состоянии, обычно продаются в две трети, а то и вполцены. Ваш продавец готов на такую уступку? |
Раздельно (стол-тонарм-шелл и т.д.) принято продавать только рафинированные топ-аппараты, предполагающие индивидуальную комплектацию.
Винил и музыка не разделимы 🙂 Если хочешь разделить , то не мучай уши — найми специалиста ,он их правильно вывернет .
Источник
Micro Seiki DD-5, Micro Solid-5, Pioneer PL-30L, Выбор проигрывателя
Винил и музыка не разделимы 🙂 Если хочешь разделить , то не мучай уши — найми специалиста ,он их правильно вывернет .
Цитата |
---|
vsdh пишет: Это нормальная цена для данного комплекта? |
судить сложно:В магазинах в продаже нет и десятков объявлений о продаже Б\У не видно.
Вам этот комплект для самоутверждения нужен?Или 5000 р-10000 р переплаты- повод вырвать клок волос на своей голове?
Цитата |
---|
Вячеслав Аксёнов пишет: Эта ветка хоть не закончится AT-120 USB? |
Цитата |
---|
vsdh пишет: Это нормальная цена для данного комплекта? |
Тысяч на 10 меньше — будет нормальная.
Если покупаете «по фото», я бы не брал.
Многие старые Микровские вертаки серии BL гудят при вращении диска, что не есть гуд. Надо слушать, чтобы было абсолютно беззвучно. Еще важно, чтобы шпиндель диска не люфтил, чтобы диск обороты держал (проверяем по стробоскопу).
PS: я бы лучше за 35 тыр Пионер-70 взял.
Цитата |
---|
Алексей Алексеев пишет: я бы лучше за 35 тыр Пионер-70 взял. |
Винил и музыка не разделимы 🙂 Если хочешь разделить , то не мучай уши — найми специалиста ,он их правильно вывернет .
Источник
Купил Micro DD-8 и с этим как-то надо жить., Насоветуйте, чего с ней делать?
Немножко проапгрейдился с ЭП017С до Micro DD-8. %)
Состояние вполне себе хорошее, если не считать одного скола на торце, но это дело мы поправим. Пузо открывал, колхоза не замечено, таракиньих гнезд и спрятавшихся энергетиков из Фукушимы тоже. Из «тунинха» только кабель напрямую из тонарма, толстый и чОрный. Люфтов тонарма нет, следов газового ключа тоже не замечено. Как настраивать — знаю, скачал родной сервис-мануал.
Актуален вопрос головы и шелла. Рекомендации? Слушаю классику харда и новодельный митол. Нужен достаточно детальный звук, без замыленности и каши. Люблю глубокие низы, но чтобы не по ушам бумкало, а скорее кишками их ощущать. (Остальной тракт это позволяет.) Бюджет головы с шеллом — 10, но если очень хороший вариант, то 15. Да, желательно, чтобы VTF была не более 1.0-1.5гр.
Теперь по аппарату. Как его сервисить? Подшипник, думаю, стоит смазать? Как снять диск? Немного перемещается по оси вверх, но во что-то упирается.
Что делать с резинками в ногах? Просели, упирается в землю пласмассками, что не есть хорошо.
Чем почистить диск? Он просто металлический, или с покрытием? Продавец посоветовал Cilit, протерли в одном месте, теперь там участок светлее. То ли грязь счистилась, то ли покрытие. 0_о
За шпониной как следить? Скол в домашних условиях можно как-то заделать? Немного некогда сейчас сдавать её в мастерскую, а уж потом, как подключу, и вовсе не до того будет.
Источник
Micro Seiki DD-5, Micro Solid-5, Pioneer PL-30L, Выбор проигрывателя
Цитата |
---|
Дуалист . пишет: Какая ещё статистика , берём любой оригинальный каталог 70-80-х и курим. Все массовые аппараты представленны с шелами и головами. Открываем Ибей и курим цены; за сколько уходят массовые аппараты с головами, и за сколько без, и тем более без шела. Меж прочим, отдельно шелл на Элак или Ленку до трети цены аппарата может стоить. |
Винил и музыка не разделимы 🙂 Если хочешь разделить , то не мучай уши — найми специалиста ,он их правильно вывернет .
Не хочу спорить до ссоры.
Я погуглил маленько.
Действительно, отмечено, что исторически фирма МикроСейки частично — именно так и написано ЧАСТИЧНО — поставляла вертаки без головок звукоснимателя. Этим сразу позиционируя себя, как производителя топ-класса.
Также в описаниях отмечено, что шелы входили в комплект и спецом «затачивались» под данный определённый тонарм
http://www.hifi-studio.de/hifi-klassiker/micro-seiki.htm
The head shell has adopted the product made from die-casting with few vibrations which employ the property of a cartridge efficiently as it is.
Несмотря на то что Уровень Пятёрки соответствует старшим, предтоповым моделям массовых производителей, данный аппарат начальный в длииииной линейке фирмы.
В общем, если ТС чувствует необходимость сразу выстраивать индивидуальную конфигурацию на основе в принципе начального в линейке фирмы аппарата — только успехов. Но это, чего скрывать, стоит дополнительных денег.
Источник