Ремонт промвала соренто 1 2002 года

KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Logbook › Доработка промвала (квадрат) — НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

За последнее время с автомобилем было сделано довольно много важных доработок. Начну я с промвала, т.е. промежуточного вала между передним дифференциалом и правым приводом ШРУС.
Много людей обожглось на том, что на промвале слизывало шлицы, на которых крепится внутренняя граната привода. Поставив раздатку парттайм вместо ТОД, я отдавал себе отчет в том, что с ней нагрузка на передний мост возрастет, соответственно промвал в силу возраста и пробега машины будет представлять для меня опасность на покатушках. Ведь если он сломается, я снова останусь на заднем приводе, что на так давно проходил и повторять больше не жажду.

Ознакомиться в первый раз с данным узлом мне пришлось неожиданно рано, когда в чате Соренто-клуба НСК проскочила информация о болтающейся правой внутренней гранате. При ближайшем походе в гараж я решил пошатать и свою гранату, и, увидев огромный люфт, неприятно удивился.

Сначала было решил, что дело в разбитом подшипнике промвала. Заказал сменный, взял Koyo 62062RS-CM.

Это не оригинал и не неоригинал, я подобрал похожий по посадочным местам. Подробнее про подбор (теперь мое ноу-хау) ТУТ. Ну и заодно решил поменять сальник промвала.

Для извлечения старого подшипника и установки нового лучше использовать пресс. Сама работа по разборке узла проста и понятна, спокойно можно сделать в гараже.

Источник

Ремонт промвала соренто 1 2002 года

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник

Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 — 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 — 19.04.06 . 18.09.06 — 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 — 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл
49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней — 28 шт).
49592-3E010 — внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 — номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней — 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. «Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате «старый» ведущий вал не входит в «новую» внутреннюю гранату.»
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Читайте также:  Ремонт вагон бытовок смета

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место — 5 тыков — полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы профилактики
— заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще — тем лучше, т.к. выльется всё равно
— периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

podvoh » 15 сен 2008, 18:28

Подвох- это не добыча, это охотник. но под водой

Re: Передний мост

Вован » 04 ноя 2008, 10:54

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

podvoh » 04 ноя 2008, 17:10

Подвох- это не добыча, это охотник. но под водой

Re: Передний мост

НиколайАН » 05 ноя 2008, 10:00

Re: Передний мост

Андрей59 » 30 янв 2009, 14:59

Re: Передний мост

ШтурманS » 11 мар 2009, 11:19

По поводу правого промежуточного подшипника . Тоже развалился.Заметил случайно.Приехал менять масло,пдняли на подъемнике и . здрасьте..Причем никаких стуков и передок включался,хотя подшипник рассыпан был полностью.
В общем зашел в магазин отечественных авто.Взял подшипник с «Газели»,№ 205(или 206).Закрытый.Зашел как родной.С внутренней стороны снял пыльник и «открыл» подшипник,чтобы был доступ смазки от переднего моста.Сейчас ставят. Результат отпишу

&nbspЗамечание от модератора: ShineOn
Просьба заполнить информацию в профиле, подробности в теме: Комплектация автомобиля в профиле пользователя

Re: Передний мост

ШтурманS » 12 мар 2009, 08:54

Re: Передний мост

Marsek » 12 мар 2009, 09:33

Re: Передний мост

ШтурманS » 12 мар 2009, 15:26

Re: Передний мост

Андрей59 » 12 мар 2009, 16:57

Re: Передний мост

runner_Perm » 12 мар 2009, 18:03

Re: Передний мост

.:BARMALEYKIN:. » 16 мар 2009, 22:55

Re: Передний мост

Андрей59 » 16 мар 2009, 23:27

Re: Передний мост

Sergik » 17 мар 2009, 10:27

Эта, осторожнее! Вот, сперто у нивоводов:

Уж сколько раз твердили миру. (с) И.А. Крылов.
Итак. Честное слово, просто обидно, что приходится снова ворошить эту тему, пережеванную многими, и мною в том числе, многократно.
А воз и ныне там.
Снова повторяю: НЕТ такого трансмиссионного масла ТАД-17. НЕ-ТУ.
Никакими нормативно-техническими документами не предусмотрено его изготовление.
Когда-то существовавшая марка ТаД-17и выпускалась с пакетом присадок фирмы «Лубризол». Поставки прекращены очень давно. Давным-давно разработан новый ГОСТ, который для масел того же вязкостного диапазона и группы применяемости по противозадирным свойствам предусматривает обозначение ТМ (Трансмиссионное Масло)- 5 (группа 5 по противозадирным свойствам — для высоконагруженных гипоидных передач, то же, что API GL-5)- 18 (вязкостная характеристика).
Все, что выпускается сарайными разливщиками под маркой ТаД-17 — дешевая подделка, не имеющая ничего общего с прописанными в ТТМ ВАЗа трансмиссионными маслами. От этой продукции следует бежать, как от огня, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводить аналогии со стандартным, кондиционным ТМ-5-18. И оно не идеально, мягко говоря, для условий эксплуатации в холодном климате, но то, что маркируется старым, да еще и несуществующим и никогда не существовавшим обозначением ТаД-17 — это просто катастрофа. В канистры с этой надписью может разливаться деготь, отработка, ослиная моча — что угодно, только не трансмиссионное масло, способное обеспечить нормальную работу агрегатов. Вопрос первый — есть ли на этикетке ссылка на ГОСТ 23652-79 «Масла трансмиссионные. Технические условия»? Сомнительно — потому как та самая комплексная серафосфорсодержащая присадка и закупалась у фирмы «Лубризол» до определенного момента. Эта самая присадка сообщала названию масла некую особенность — буковку «и», означавшую «С ПРИМЕНЕНИЕМ ИМПОРТНОЙ ПРИСАДКИ».
Вопрос второй — если масло когда-то действительно было сертифицировано как ТАД-17и, то с прекращением применения конкретной присадки выпуск его под этой маркой должен был быть прекращен. После 1 января 1987 года масло вообще не могло быть сертифицировано под данной маркой, так как вступил в силу ГОСТ 17479.2-85 «Масла трансмиссионные. Классификация и обозначения», узаконивший новую классификацию (аналогами ТАД-17и, производившегося по ГОСТ 23652-79, являются масла ТМ-5-18 ГОСТ 17479.2-85). Еще раз подчеркиваю — появление старой маркировки на масле, выпущенном в 90-х годах, свидетельствует только о стремлении выдать желаемое за действительное. Убежден, что ярославское «ТАД-17и» не является таковым и не соответствует требованиям ГОСТ 23652-79.
Поэтому — и не вспоминайте про ТаД-17и, этого масла давно уже нет нигде, кроме разве, может быть, дальней полки в гараже у пенсионера — «копейковладельца», затарившегося с запасом еще в эпоху тотального дефицита (да и то уже испорчено — длительное хранение на пользу маслу не идет). И не надо называть ТМ-5-18 «аналогом» — это ЕДИНСТВЕННОЕ отечественное трансмиссионное масло, пригодное к долговременной эксплуатации в агрегатах трансмиссии задне- и полноприводных автомобилей ВАЗ (обкаточное ТМ-5-9 не беру — только первые 2500 км, дальше нежелательно). Все, что продается с маркировкой «ТАД-17 или аналог» — только для канавы. Следует помнить, что масло ТАД-17 отвечает всего лишь требованиям группы ТМ-3 по сегодняшнему ГОСТу, и к использованию в трансмиссии наших автомобилей непригодно.

Читайте также:  Тест ремонт основных средств

Источник

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 сентября, Понедельник, 2018

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

Читайте также:  Виды строительных работ по ремонту здания

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Источник

Оцените статью