Ремонт промышленных дизельных двигателей

«Дизельзипсервис»: Мы знаем о дизельных двигателях и дизель-генераторах всё


ООО «Дизельзипсервис» — промышленное предприятие, специализирующееся на поставках, ремонте и обслуживании дизельных двигателей и дизель-генераторов. Сложные механизмы, высокие технологии, большие нагрузки – для нас это простые и понятные вещи. Мы любим то, что мы делаем и прекрасно в этом разбираемся.
На сегодняшний день «Дизельзипсервис» занимает одно из лидирующих мест в своей отрасли, и за 9 лет существования великолепно зарекомендовало себя на рынке.
О деятельности предприятия нам рассказал заместитель начальника по флоту Валерий Николаевич Азарко.

Название компании. Как было придумано.

Название предприятия — «Дизельзипсервис» — способно точно обозначить сферу деятельности предприятия.

Направление деятельности.

ООО «Дизельзипсервис» обладает собственным оборудованием и производственными площадями для выполнения работ.

Передовые технологии и современное оборудование — преимущества «Дизельзипсервис» / «ДизельЗипСервис», ООО

«Дизельзипсервис» является отечественным заводом-изготовителем, и в рамках работ по выполнению программ по импортозамещению может предложить услуги и качественное оборудование по рыночным ценам, не уступающее импортным аналогам, эксплуатирующимся на российском рынке.

В настоящее время предприятие «Дизельзипсервис» осуществляет:

1. Полное техническое обслуживание и поставку ЗИП для потребностей пароходств в навигационный и постнавигационный период.
2. Ремонт дизельного оборудования. Выполнение работ по текущим и капитальным ремонтам двигателей производства ОАО «Звезда» серии М 500, М 800, а именно: М503, М504, М507, М510, М520, М848, М851, М400, М401, М417, М419.
3. Выполнение работ по ремонтам двигателей: 7Д6, 3Д6, 3Д12, 7Д12, 18/22, ЯМЗ, Г-60, Г-70, МТЗ, MAN, MTU, Caterpillar, Cummins, Perkins и др.
4. Текущий и капитальный ремонт двигателей В-2, В-46, В-46-4, В-46-6, В-46-5 В-84-1 и их модификаций.
5. Текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей Д-160.
6. Капитальный ремонт и модернизацию тепловозных дизельных двигателей: Д12, Д49, Д50, Д100, 14Д40, М756, М753, 6ЧН21/21 и других.
7. Диагностику и техническое обслуживание тепловозных дизельных двигателей: ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2.
8. Работы по изготовлению блок-бокса для капитального ремонта дизельных аварийных электростанций типа АД-814, КАС -500, БЭС-630, ЭД-500 на базе двигателя М623, М611.
9. Изготовление и поставка ЗИП для дизельных двигателей различных модификаций.
10. Капитальный ремонт гидропередач: УГП – 750, УГП – 820, УГП – 1050, ГПД – 1000, УГП-1200.
11. Производство и поставка охладителей воды и масла всех типов: ВХД-5, ВХД-5.1, ВХД-10, ВХД-12.5, ВХД-17,МХД-4, МХД-8, МХД-13, МХД-22, МХД-25.
12. Изготовление и поставка компрессоров высокого давления типа К2-150, ЭКПА-2/150.
13. Поставка судовых и промышленных дизельных двигателей различных модификаций (новых, с хранения, после капительного ремонта).
14. Техническое и сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
15. Монтажные и пуско-наладочные работы, сдача оборудования на объекте, швартовые испытания.
16. Стендовые испытания дизелей мощностью до 10000 л.с, испытания генераторов мощностью до 1000 кВт, замер вредных выбросов, дымности и шума.

Процесс производства теплообменников и охладителей на предприятии «Дизельзипсервис» / «ДизельЗипСервис», ООО

На какие рынки ориентируется компания? Есть ли представители в регионах, странах?

Производственные площади предприятия располагаются в Ленинградской области, Волосовский район, п. Зимитицы. Общая производственная площадь более 10 га, на которой размещены:

• произведенные участки (реверсивный участок, участок больших машин, участок малых машин, участок ремонта двигателей, блочный участок, участок топливной аппаратуры, токарный участок, участок испытаний);
• складские помещения (более 50 000 складских позиций ЗИП в наличии);
• административные здания (хоз.блоки, столовая, комнаты отдыха для рабочих производства);
• автомобильный парк (манипуляторы, автомобили сервисного обслуживания, погрузчики).

Читайте также:  Цех капитального ремонта скважин это

Какую идею вы вкладываете в деятельность компании?

Цели предприятия:

  • Выход на новый уровень производства и предоставления услуг.
  • Организация и подготовка квалифицированного персонала технических профессий.
  • Обеспечение персонала достойной заработной платой.

Есть ли среди вашего ассортимента товаров и услуг эксклюзив? Собираетесь ли вы осваивать новые рынки, новые направления деятельности?

В ближайшее время компания «Дизельзипсервис» станет официальным представителем «Ярославского Машиностроительного завода».

Также мы предоставляем нагрузочные и испытательные стенды для нужд официального дилера Caterpillar в России компании — ООО «Цеппелин Русланд» (Zeppelin Russland).

Испытательный комплекс — гордость предприятия. Комплекс включает в себя восемь испытательных стендов / «ДизельЗипСервис», ООО

Испытательный комплекс – гордость предприятия и настоящий эксклюзив. Сегодня он включает в себя следующие испытательные стенды:

— Мощностью в 1000 л.с. Для испытания соответствующих двигателей с максимальным числом оборотов на фланце отбора мощности в 1700 об/мин. Нагрузочное устройство электрического типа производства российского предприятия ОАО «ЛМЗ-Силовые машины»;
— Мощностью в 1000 л.с. Оборудован гидротормозом;
— Мощностью до 1000 кВт. Для испытания соответствующих дизель-генераторных установок различного типа;
— Мощностью 4000 л.с. Для испытания соответствующих двигателей с максимальным числом оборотов на фланце отбора мощности в 1700 об/мин. Нагрузочное устройство электрического типа производства российского предприятия ОАО «ЛМЗ-Силовые машины»;
— Мощностью 4000 л.с. Для испытания двигателей ЯМЗ, 6ч12/14, 10,5/13 и т.д.;
— Мощностью 4000 л.с. Для испытания двигателей М520, 18/22, 8NVD48, 8NVD36 и др.;
— Мощностью в 7000 л.с. Максимальное число оборотов в 1200 об/мин, оборудован гидротормозом;
— Мощностью до 7000 л.с. Для испытания соответствующих двигателей с максимальным оборотом на фланце отбора мощности в 1450 об/мин;
— Мощностью в 10000 л.с. Для испытания двигателя М507 в сборе (два отсека и ГРП), а также других двигателей; — единственный на Северо-Западе.

К главным конкурентным преимуществам предприятия «Дизельзипсервис» мы относим гибкость ценообразования и способов оплаты.

Как вы рекламируете свою компанию? Какие виды рекламы считаете наиболее эффективными для вас? Почему?

Используем все инструменты продвижения. Основными являются узкоспециальные и профильные издания и порталы. В настоящее время основным каналом продвижения является интернет со своим многообразием инструментов, но и про традиционные способы заявить о себе мы не забываем. Интернет, как канал коммуникации и продвижения предприятия «Дизельзипсервис» выбран неспроста, благодаря высокой вовлеченности аудитории, наглядности, многообразию подходов и интерактивности.

В современном мире важную роль в продвижении любого вида продукта играет реклама в любом её проявлении и, конечно же, легкодоступная информация о производителе на интернет — ресурсах. Благодаря непрерывной работе SEO-специалистов «Дизельзипсервис» по оптимизации сайта, продукция, производимая и предлагаемая предприятием, занимает топовые позиции в поисковых системах сети интернет. Тем самым увеличивая посещаемость сайта и повышая информированность заказчика о предприятии и оказываемых им услугах.

Кто – ваш клиент? Как бы вы описали своего среднестатистического покупателя?

Основными покупателями и потребителями продукции «Дизельзипсервис» и услуг компании являются судостроительные предприятия, судовладельцы, железные дороги всех регионов страны, представители энергетики, нефте и газо-добывающие и все отрасли народного хозяйства, нуждающиеся в обеспечении аварийным или резервным электропитанием. Стремительно увеличивается спрос на высококачественные ремонтные работы, техническое обслуживание, поставку запасных частей для используемой техники. Предприятия охотно заключают контракты с одним подрядчиком, который имеет весь спектр услуг.

Читайте также:  Ремонт предохранительного клапана опрыскивателя жук

Складской комплекс предприятия «Дизельзипсервис» насчитывает более 50-ти тысяч позиций ЗИП / «ДизельЗипСервис», ООО

Основные заказчики «Дизельзипсервис»:

• Министерство Обороны Российской Федерации;
• Пограничные Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
• Таможенные управления: Владивостокская таможня, Кингисеппская таможня;
• ОАО «Оборонэнерго»;
• РЖД: Октябрьское отделение РЖД, ООО «ТМХ – сервис», Южно-Уральское отделение РЖД, Сахалинское отделение РЖД, Северо-Кавказское отделение РЖД, Дальневосточная ЖД, «Локомотивные технологии» ООО, ООО «ЛокоТех-ПромСервис», ООО «РемПуть», ООО «РемПуть Октябрьская», АО «Skinest», ООО «Терминал СЗ», Таллинское локомотивное депо AS «Uhinenud Depood» Эстония;
• ОАО «Газпром»: ОАО «Газпром добыча Ямбург» ОАО «Газпром», ОАО «Газпром добыча Уренгой» ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл» Горюшкинское месторождение, ООО «Газпром Трансгаз Саратов», ООО «Газпром Трансгаз Самара», ООО «Газпром Трансгаз», ООО «Газпром ПХГ»;
• Судоремонтные и судостроительные заводы: Центр судоремонта «Звездочка» г. Северодвинск, ФГУП Кронштадтский морской завод, ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», ОАО Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»;
• Судовладельцы, порты: ОАО «СЕВЕРРЕЧФЛОТ» ХМАО – Югра; ОАО «Амурское пароходство» г. Хабаровск; Якутское районное управление (Речфлот); Якутский речной порт г. Якутск;
• Предприятия промышленности ОАО «Силовые машины» г. Санкт-Петербург; Санкт-Петербургский Метрополитен; ООО «Карелприродресурс», Валаамский монастырь, ГК «ЛСР“, ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат».

На данный момент доля продаваемых товаров и производимых услуг составляет 25% на рынке РФ. Целью компании является увеличение спектра предоставляемых услуг и выпуска собственной продукции.

В настоящее время в России очень мало предприятий такого стандарта, которые занимаются производством, сбытом и предоставлением комплексных услуг.

Кто руководит компанией?

Михаил Владимирович Даниленко — учредитель.

Есть ли в коллективе «долгожители»? Каков средний срок работы в компании?

По данным на 1 февраля 2015 г. на предприятии «Дизельзипсервис» работает 310 человек. Из них более 60% сотрудников с высшим образованием.

По возрастному составу:

• до 30 лет – 40 %
• от 30 до 50 лет– 40%
• более 50 лет – 20%.

• руководители – 15%;
• инженерно-технический персонал – 45%;
• рабочие – 40%.

«Долгожители: Татьяна Владимировна – генеральный директор «ДЗС – снабжение», Татьяна Викторовна – генеральный директор ООО «Дизельзипсервис», Елена Александровна – коммерческий директор ООО «Дизельзипсервис». Ведущие инженеры – Владимир Алексеевич.»

Как вы оцениваете обстановку на рынке?

В настоящее время рынок достаточно насыщен и среди предприятий, реализующих и предоставляющих услуги, имеет место существенная конкуренция. Основным преимуществом предприятия, которое обеспечивает большое количество клиентов, в том числе и постоянных, является высокое качество предоставляемых услуг и продаваемой продукции. Гарантируется это тем, что в компании, с первых дней, главное место уделяется строгому соблюдению технического контроля и подбору квалифицированного персонала.

Источник

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Технический прогресс постоянно преподносит все более и более удобные, практичные и экономичные разработки. Попробуем представить дизельный двигатель с самой важной и интересующей всех позиции. А именно с вопросов, как и где, осуществить своевременный, недорогой, а главное профессионально качественный ремонт дизельных двигателей.

Наши профессионалы предлагают не только квалифицированный капитальный ремонт двигателя, а точнее ремонт дизелей, но и основу всех основ – всестороннюю диагностику авто любой марки. Предлагаемая нами диагностика дизельных двигателей отличается не только уровнем профессионализма, но и стоимостью и качеством ее исполнения. Сегодня предлагается широкий спектр диагностических операций разной области, методики и уровня оснащенности. Наша компания предлагает такие их разновидности, как:

Читайте также:  Правила производства ремонта дымовых каналов

Компьютерная диагностика дизельных двигателей предполагает тончайшее «обследование» автомобилей японского, европейского и даже корейского производства. Где основными системами впрыска являются такие системы как Lucas, Common Rail, Denso, Zexel, Delphi, Bosch из более известных, так и многие другие, используемые в оснащении современных авто;

Инструментальная диагностика представляет собой спектр услуг по:

  • замене расходных средств компрессионных систем,
  • доскональной проверке свечей накаливания и форсунок, угла опережения впрыска и состояние опрессовки топливной системы;
  • контроль расхода антифриза и масла на наличие реальной течи или сроков возможности их образования.

Диагностика дизельных двигателей турбированного типа. А именно: самих турбин, систем наддува и их турбокомпрессоров

Диагностика, основанная на устранении некоторых неисправностей и неполадок в процессе проверки и точной отладки регулировок газораспределительного механизма и системы впрыска.

Если вы хотите записаться или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефонам +7 (499) 391-73-68 / +7 (926) 843-16-63 или отправить сообщение через специальную форму

Диагностика и ремонт дизельных двигателей от нашей компании широко востребованы и необходимы. Но, если широту диапазона услуги «диагностика» мы приоткрыли, то о ремонте еще ни сказано, ни слова. Итак, ремонт дизелей у нас более привлекателен, нежели наша же всеобъемлющая диагностика. Это и капитальный ремонт двигателя (ремонт дизелей), и частичная доработка кузова в области местной рихтовки и покраски или небольшого внешнего тюнинга, и небольшой текущий ремонт дизелей, и многое, многое другое. Где главным является выбор профессионального капремонта двигателя. Что особенно важно в обслуживании дизельных моторов.

  1. Во-первых: даже в сравнении с самым близким аналогом, а именно бензиновым двигателем, в дизельном моторе используются куда более высокие показатели рабочего давления;
  2. Во-вторых: только высококлассное сервисное оборудование профессионального уровня (каким пользуются наши специалисты) может осуществить контроль/настройку ряда параметров на необходимом уровне. А именно состав допускаемой рабочей смеси, отлаженность работы системы впрыска (независимо от марки производителя) или уровень/качество распыления;
  3. В-третьих: высокий уровень стендовых испытаний, который можно обеспечить только в условиях профессионального дизель-сервиса.

И так далее и тому подобное. Здесь мы затронули только основные стороны, которые должен иметь профессиональный кап ремонт двигателя. Несоблюдение или недостаточное исполнение, которых может привести к «развитию» серьезных неисправностей. Что вызовет необходимость перевести текущий капитальный ремонт двигателя к его полной замене.

  • common rail (cdi, crdi, tdi)
  • компьютерная диагностика дизельных двигателей
  • (опрос памяти блока управления двигателем, проверка смесеобразования, функциональные тесты)

Обязательно помните, что любой кап ремонт двигателя или просто ремонт дизелей должен оканчиваться оформление гарантии качества его исполнения и определением безремонтного срока его использования. И это при высокой изначальной надежности узлов и отдельных деталей дизельных моторов, что позволяет использовать их длительный промежуток времени. То есть, ремонт дизелей при своевременной и квалифицированной сервисной диагностике и отладке требуется очень и очень редко. А кап ремонт двигателя данного типа является скорее причиной отсутствия профессионального сервисного обслуживания, нежели результатом износа.

и вы ощутите всю полноту надежности и высокой износостойкости вашего дизельного двигателя после нашего обслуживания или ремонта

Также, наш техцентр «АВТО Дизель», в качестве дополнительных услуг, может выполнить диагностику вашего автомобильного гелевого аккумулятора и если будет необходимо, то зарядит батарею лучшим зарядным автомобильным устройством СТЕК (Щвеция)

Источник

Оцените статью