Ремонт провода абс форд фокус 2

Ford Focus Hatchback 2.0 GHIA › Logbook › Ошибка системы ABS

Всем доброго времени суток. У нас снова непредвиденный ремонт)
Примерно месяц назад я заменил задние ступицы, где то недели через 1.5 у меня снова вылезла ошибка ABS, но уже по правому заднему колесу C1165. Причём она вылезла в сырую погоду, потом через некоторое время пропадала, я пытался поймать закономерность, но так и не нашёл её. Что делать?
Первым делом исключить датчик и ступицу:
— стираем ошибки, меняем задние датчики местами, катаемся и читаем ошибки, ошибка всё равно по правому колесу
— снова стираем ошибки и меняем задние ступицы местами, катаемся и опять читаем ошибки, снова заднее правое.
Значит это не датчик и не ступица, а что? Правильно, ПРОВОДКА)
Вооружившись тестером, берём товарища и едем на дачу) можно и с пивком, но мы воздержались))

Снимаем заднее колесо.

Находим разъём датчика АБС (сфоткать забыл, он находится с обратной стороны ступицы) и смотри напряжение на нем, при включённом зажигании, мой выдавал 8.8 вольт, а остальные датчики +-13 вольт. Значит где то сгнил/разорвался провод, на самом деле, это самый страшный диагноз, для меня. Где его искать, как его искать, сколько его искать и т.д. Ну сами понимаете…
Сначала искали около разъёма АБС, гнули, крутили, вертели провода и разбирали разъём, ничего… Потом собирали всю волю в кулак и пошли дальше по проводу, видим ещё разъём, буквально сантиметрах в 20 от самого датчика. Снимаем разъём, замеряем, УРА, 13 вольт!

То есть разрыв где то на отрезке провода длинной 20 см, который у меня в руке, ничего глобального не надо разбирать)

разрыв нашли перегибая провод постепенно, он оказался возле этого самого разъёма.

Источник

Схема соединений блока управления ABS Ford Focus II

Схема соединений блока управления ABS

Схема соединений блока управления ABS/ESP Ford Focus II

Схема соединений блока управления ABS/ESP:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — монтажный блок в салоне;
3 — выключатель ESP;
4 — ЭБУ;
5 — выключатель сигналов торможения;
6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса;
7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса;
8 — блок управления ABS/ESP;
9 — комбинация приборов;
10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления;
11 — сигнализатор неисправности ESP;
12 — датчик вращения рулевого колеса;
13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса;
15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса

Читайте также:  Ремонт сварочных инверторов фубаг 160

Неисправность

При запуске двигателя все контрольные приборы горят, включая АБС и ЕСП, но после запуска, все гаснет, а вот АБС и ЕСП продолжают сиять на приборке.

При скидывание ошибок все гаснет, При начинателе движения более 15 км/ч снова все загорается и не гаснут.

Поиск неисправности

    1. Предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. Перед тем как начать всё курочить, необходимо тестером “прозванить” провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ.
    2. Проверка датчиков ABS осцилографом. АКБ должна быть подключена, зажигание а положении “включено””. Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор. Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники.
    3. Проверка датчика и ремонт

На тормозном диске с внутренней стороны имеется кольцо с канавкой которое то же при загрязнении или следы коррозии влияют на работу датчика

Источник

Замена провода датчика АБС Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена провода датчика АБС? Это вообще о чем, может спросить неподготовленный читатель данной статьи. Ряд моделей автомобилей, в том числе Форд Фокус 2, позволяет не менять датчик в сборе. Если последний целый (прозванивается тестером), то достаточно произвести замену самого провода, который может перетереться под кузовом автомобиля.

В ряде случаев, после данной замены, возможны нюансы, например лампочка ABS на приборной панели продолжит гореть, сигнализируя о неисправности. В сам датчик, при замене могут попасть песок и вода. Поэтому, если Вы лично проводите операцию, стоит быть предельно внимательным.

Порядок работ

Технология замены провода датчика АБС на Форд Фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Проверяется состояние датчика АБС
  • Если он исправен, производится замена провода отдельно
  • Машина собирается в обратной последовательности
  • Проводится проверка на ходу

На все виды работ по диагностике, проверке, замене провода и датчика АБС Форд Фокус 2 предоставляется гарантия. В наличии провода, датчики, детали тормозной системы оригинального и не оригинального производства.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию техобслуживания, достаточно просто позвонить по телефонам на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Источник

FF2 Установка ABS и ABS+ESP на Форд Фокус 2

Установка ABS и ABS+ESP на Форд Фокус 2. УРАААА! Выкладываю долгожданный отчёт. Закончил переделку, авто было с ABS доставил всё остальное! Всё установлено, тормоза прокачены система проверена на стоянке у ленты и одним месяцем эксплуатации! Эффект Супер, даже не думал что так будет. Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС (или полная подкапотная проводка МАХ комплектации)
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3–4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель и главный тормазной

Читайте также:  Ремонт бензинового триммера sungarden

Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)
Необходимые запчасти:
те что на ESP плюс часть от ABS так как его небыло (трубки, датчики, проводка на задние колёса. )

МОЙ ВАРИАНТ!
Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП (или полная подкапотная проводка МАХ комплектации)
3. Часовая пружина и разъём к ней (если нужно)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. Предохранители 30А, 20А, 10А
6. 3–4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
7. вакуумный усилитель и главный тормазной

УРАААА! Выкладываю долгожданный отчёт. Закончил переделку, авто было с ABS доставил всё остальное! Всё установлено, тормоза прокачены система проверена на стоянке у ленты и ОДНИМ месяцем эксплотации! ЭФЕКТ СУПЕР ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ ЧТО ТАК БУДЕТ.
Вот краткий отчёт о проделанной работе: для переделки машины с ABS двигатель 1.8 понадобилось:
Вот проводка под капот!

две трубки и 2 датчика на передние колёса

вот сам модуль IVD
В нём сразу ABS и ESP.

Датчик расканья который устанавливается под пас. сиденье

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

ABS и ESP

ABS и ESP

Сообщение Nimka » 04 ноя 2012, 03:39

Re: ABS и ESP

Сообщение sunrize » 04 ноя 2012, 07:57

Re: ABS и ESP

Сообщение Nimka » 05 ноя 2012, 17:10

Re: ABS и ESP

Сообщение sunrize » 06 ноя 2012, 04:37

Re: ABS и ESP

Сообщение Xischnik79 » 03 дек 2012, 07:14

Re: ABS и ESP

Сообщение AlexNik » 03 дек 2012, 08:50

«давить силнее на педаль»

Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна.

В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем.

Читайте также:  Технология ремонта механической части электровоза

Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения «в пол». Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем.

Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS.

Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление.

Re: ABS и ESP

Сообщение Xischnik79 » 03 дек 2012, 12:39

AlexNik писал(а): «давить силнее на педаль»

Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна.

В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем.

Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения «в пол». Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем.

Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS.

Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление.

Источник

Оцените статью