- Skoda Octavia Матовая бестия ПРОДАНА › Logbook › Ремонт проводки в гофре двери (Ошибка по подушкам)
- Схемы электропроводки шкоды октавии а5
- Электрическая схема двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
- Skoda Octavia «Черный жемчуг» › Logbook › Ремонт проводки в гофре водительской двери
- Skoda Octavia 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 10
- Схемы электропроводки шкоды октавии а5
- Электрическая схема двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
Skoda Octavia Матовая бестия ПРОДАНА › Logbook › Ремонт проводки в гофре двери (Ошибка по подушкам)
Всем привет.
Вчера выкладывал пост о горящей подушке безопасности на приборке и соответствующей ошибкой на максидоте, выскочило это всё неожиданно и без каких либо предупреждений заранее. Попытался сбросить ошибку ELM327 с алиекспресс, но всё тщетно, он даже не видел ее. Кинул клич на драйве, но с района, к сожалению никто не откликнулся, а может и к счастью, потому что сброс ошибки не помог бы ничем. Добрый человек (не помню никнейм) отписался в комментариях, чтобы я проверил провода идущие по гофре в водительской двери, читал этот комментарий сидя в машине, поэтому решил не откладывать этот вопрос и проблема была найдена почти сразу же:
Обрыв проводки. Я надеялся, что провод поврежден один и проблему решу просто зачисткой, скруткой и термоусадкой, но оказалось всё не так просто. После разбора гофры (очень помогло мне в этом подробное объяснение человека под ником MaoSan, вот этот пост. Огромное спасибо.) я увидел такую картину:
Оказывается, до меня эта проводка уже ремонтировалась и сделано было не на совесть. Всего одна термоусадка, немного изоленты и готово.
На фото можно увидеть, что разорвался только желтый провод и коричневый был уже на подходе. Коричневый провод зачистили, скрутили, сверху 3 термоусадки почти по всей длине провода, и замотали все плотно изолентой, которую после погрели, для бОльшей адгезии.Желтый провод пришлось наращивать, нашли медный провод, довели его до «ума» и тем же принципом, что и с коричневым сделали работу. Далее, для того чтобы больше не лазить в эту гофру еще очень долгое время защитили той же изолентой остальные провода и по обратной технологии засунули всё в гофру, подключили и завели авто. Ошибка по подушкам все так же висела, тут то мне и очень подмог друган, который недавно приобрел отличную диагностику под названием DELPHI. Нашли в ней наш авто, указали мотор, год и вуаля, ошибку нашли и стерли без всяких проблем. Пробили все блоки на наличие ошибок — всё чисто. Отлично, машину завели — ошибки нету. Прошли уже сутки, проблема больше не появлялась. Считаю, что очень даже неплохо сэкономлены деньги в кармане, потому что первый же прозвон именитого сервиса обозначил цену ОТ 2500р и выше за каждый новый провод, что, я считаю, не дешево. В сервисе сказали, что придется разбирать дверь, что, конечно, же было бы очень правильным решением, дабы доработать и осмотреть всю проводку полностью, но благодаря посту человека, указанного выше, всё решилось малой кровьвью. Работать было не особо удобно, вся видимая область провода — 20см, но 1,5 -2 часа времени в общем, друган у которого руки не из попы и OVER 2500р, которые греют карман помогли в решении этого вопроса.
Кстати, к слову о друге, если кому нибудь нужно скинуть\почитать\посмотреть\понюхать ошибочки (не только на консерне VAG), то велкам в личку, дам контакты. Находится он в МКРНе Балашиха.
Фоток конечного результата нету, потому что было не до этого :).
Всем удачи и поменьше мелких, но противных проблем с авто.
Источник
Схемы электропроводки шкоды октавии а5
Все схемы электрооборудования в одном месте (из мануала).
Очень часто спрашивают схемы по Шкоде, решил сделать одним архивом и по отдельности.
Скачано уже давно 324 раз.
Содержание:
Схема 1. Аккумуляторная батарея
Схема 2. Реле напряжения питания
Схема 3а. Блок предохранителей
Схема 3б. Блок предохранителей
Схема 3в. Блок предохранителей
Схема 3г. Блок предохранителей
Схема 4. Блок управления электроникой рулевой колонки,стеклоочистители,моторедукторы
Схема 5. Блок управления электроникой рулевой колонки,замок зажигания
Схема 6.Блок управления электроникой рулевой колонки,указателя поворота
Схема 7.Стеклоочиститель ветрового окна, датчик дождя и света
Схема 8. Реле насоса стеклоомывателей, мотороредуктор стеклоочистителя двери задка
Схема 9. Освещение (общее)
Схема 10. Левая передняя фара,противотуманки.
Схема11.Правая передняя фара,подсветка панели приборов, регулировка фар
Схема 12.Левые задние фары
Схема 14.Дополнительный стоп-сигнал,освещение номерного знака, реле обогрева заднего стекла
Схема 15.Выключатель стоп-сигнала,заднего хода, датчик положения педали тормоза
Схема 16. Освещение салона
Схема 17. Освещение вещевого ящика, багажного отделения
Схема 18. Розетка, прикуриватель, освещение розетки, пепельницы
Схема 19. Звуковой сигнал, противоугонная система
Схема 20.Иммобилизатор,панель приборов,уровень тормозной жидкости,стояночный тормоз
Схема 21.Комбинации приборов, датчик температуры, уровня охлаждайки
Схема 22.Комбинации приборов, датчик температуры, уровня масла в двигателе
Схема 23а.Комбинации приборов
Схема 23б.Комбинации приборов
Схема 24.Сигнализаторы комбинации приборов
Схема 25а.Диагностический разъем
Схема 25б.Диагностический разъем
Электрическая схема двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
КОМПОНЕНТЫ
C генератор
F/F63 выключатель педали тормоза
G датчик уровня топлива
G6 топливный насос
G28 датчик числа оборотов двигателя
G31 датчик давления во впускном коллекторе
G39 лямбда’зонд
G40 датчик Холла
G42 датчик температуры воздуха на впуске
G61 датчик детонации I
G62 датчик температуры охлаждающей жидкости
G70 расходомер воздуха
G79 датчик 1 положения педали акселератора
G83 датчик температуры ОЖ на выходе из
радиатора
G185 датчик 1 положения педали акселератора
G186 привод дроссельной заслонки
G187 датчик угла поворота дроссельной заслонки 1
G188 датчик угла поворота дроссельной заслонки 2
G247 датчик давления топлива (веское давление)
G299 датчик 2 температуры воздуха на впуске
G336 датчик положения заслонок впускных
каналов (потенциометр)
G476 датчик положения педали сцепления
J104 блок управления ABS
J151 реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
J623 блок управления двигателя
J234 блок управления подушек безопасности
J271 реле электропитания
J285 блок управления комбинации приборов
J293 блок управления вентилятора радиатора
J519 блок управления бортовой сети
J527 блок управления рулевой колонки
J533 межсетевой интерфейс (Gateway)
J538 блок управления топливного насоса
J757 реле электропитания электронных
компонентов двигателя
N30/33 форсунки
N70/127/
291/292
катушки зажигания цилиндров 1 ‘ 4
N75 электромагнитный клапан ограничения
давления наддува
N80 электромагнитный клапан абсорбера
N205 электромагнитный клапан регулятора фаз
газораспределения
N249 перепускной клапан турбонагнетателя
N276 регулятор давления топлива (рампа)
N316 клапан заслонок впускных каналов N316
V7 вентилятор радиатора
V51 насос циркуляции ОЖ после выключения
двигателя
V177 вентилятор радиатора 2
Z19 нагревательный элемент лямбда’зонда
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ
• круиз’контроль ВКЛ./ВЫКЛ.
• сигнал скорости.
Источник
Skoda Octavia «Черный жемчуг» › Logbook › Ремонт проводки в гофре водительской двери
Как стало видно — 2 провода подходящих к желтой фишке уже висели на честном слове, еще один толстый коричневый провод был с надломленной изоляцией.
Толстый коричневый провод просто перемотал тряпичной изолентой, два тонких проводка наростил, спаял и одел в термоусадку…
Что порадовало — контакты на фишках не окислены.
Кстати, когда то у меня проскакивала ошибка по электрике водительской двери, значения этому тогда не придавал.
Всем удачи на дорогах!
Skoda Octavia 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 10
Это да))) Теперь нужно ошибку отследить, будет появляться или нет.
не должна, но надо сбросить все какие есть
У меня на правой двери стекло не опускается автоматически. Приходится несколько раз кнопку нажимать. Дело в проводах ? Лезть в эту гофру ?
Я бы сначала посмотрел что в самой кнопке творится, может там контакты окислены
У меня на правой двери стекло не опускается автоматически. Приходится несколько раз кнопку нажимать. Дело в проводах ? Лезть в эту гофру ?
А обратно не пытается подняться? Обычно это происходит в жаркую погоду?
Поднимается на треть и снова опускается
Дело не в кнопках.
Прочитал на драйве, что скорей всего дело в двигателе стеклоподъемника. У каждого второго такая ситауация.
У меня было такое в жаркую погоду. Вывод сделал такой — уплотнители всякие расширяются, и появляется большее сопротивление стеклу, чем раньше. Система защиты от закрывания стеклом постороннего предмета срабатывает и стекло уходит обратно. Насколько я помню люди разбирают все, все смазывают и собирают. У меня же само вылечилось. Или просто на жаре не открывал, не знаю. И стеклоподъемник наверное ни при чем.
Источник
Схемы электропроводки шкоды октавии а5
Все схемы электрооборудования в одном месте (из мануала).
Очень часто спрашивают схемы по Шкоде, решил сделать одним архивом и по отдельности.
Скачано уже давно 324 раз.
Содержание:
Схема 1. Аккумуляторная батарея
Схема 2. Реле напряжения питания
Схема 3а. Блок предохранителей
Схема 3б. Блок предохранителей
Схема 3в. Блок предохранителей
Схема 3г. Блок предохранителей
Схема 4. Блок управления электроникой рулевой колонки,стеклоочистители,моторедукторы
Схема 5. Блок управления электроникой рулевой колонки,замок зажигания
Схема 6.Блок управления электроникой рулевой колонки,указателя поворота
Схема 7.Стеклоочиститель ветрового окна, датчик дождя и света
Схема 8. Реле насоса стеклоомывателей, мотороредуктор стеклоочистителя двери задка
Схема 9. Освещение (общее)
Схема 10. Левая передняя фара,противотуманки.
Схема11.Правая передняя фара,подсветка панели приборов, регулировка фар
Схема 12.Левые задние фары
Схема 14.Дополнительный стоп-сигнал,освещение номерного знака, реле обогрева заднего стекла
Схема 15.Выключатель стоп-сигнала,заднего хода, датчик положения педали тормоза
Схема 16. Освещение салона
Схема 17. Освещение вещевого ящика, багажного отделения
Схема 18. Розетка, прикуриватель, освещение розетки, пепельницы
Схема 19. Звуковой сигнал, противоугонная система
Схема 20.Иммобилизатор,панель приборов,уровень тормозной жидкости,стояночный тормоз
Схема 21.Комбинации приборов, датчик температуры, уровня охлаждайки
Схема 22.Комбинации приборов, датчик температуры, уровня масла в двигателе
Схема 23а.Комбинации приборов
Схема 23б.Комбинации приборов
Схема 24.Сигнализаторы комбинации приборов
Схема 25а.Диагностический разъем
Схема 25б.Диагностический разъем
Электрическая схема двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
КОМПОНЕНТЫ
C генератор
F/F63 выключатель педали тормоза
G датчик уровня топлива
G6 топливный насос
G28 датчик числа оборотов двигателя
G31 датчик давления во впускном коллекторе
G39 лямбда’зонд
G40 датчик Холла
G42 датчик температуры воздуха на впуске
G61 датчик детонации I
G62 датчик температуры охлаждающей жидкости
G70 расходомер воздуха
G79 датчик 1 положения педали акселератора
G83 датчик температуры ОЖ на выходе из
радиатора
G185 датчик 1 положения педали акселератора
G186 привод дроссельной заслонки
G187 датчик угла поворота дроссельной заслонки 1
G188 датчик угла поворота дроссельной заслонки 2
G247 датчик давления топлива (веское давление)
G299 датчик 2 температуры воздуха на впуске
G336 датчик положения заслонок впускных
каналов (потенциометр)
G476 датчик положения педали сцепления
J104 блок управления ABS
J151 реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
J623 блок управления двигателя
J234 блок управления подушек безопасности
J271 реле электропитания
J285 блок управления комбинации приборов
J293 блок управления вентилятора радиатора
J519 блок управления бортовой сети
J527 блок управления рулевой колонки
J533 межсетевой интерфейс (Gateway)
J538 блок управления топливного насоса
J757 реле электропитания электронных
компонентов двигателя
N30/33 форсунки
N70/127/
291/292
катушки зажигания цилиндров 1 ‘ 4
N75 электромагнитный клапан ограничения
давления наддува
N80 электромагнитный клапан абсорбера
N205 электромагнитный клапан регулятора фаз
газораспределения
N249 перепускной клапан турбонагнетателя
N276 регулятор давления топлива (рампа)
N316 клапан заслонок впускных каналов N316
V7 вентилятор радиатора
V51 насос циркуляции ОЖ после выключения
двигателя
V177 вентилятор радиатора 2
Z19 нагревательный элемент лямбда’зонда
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ
• круиз’контроль ВКЛ./ВЫКЛ.
• сигнал скорости.
Источник