Проводка (жгут) двери
#1 shark6606
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: Рыбалка, охота, путешествия.
- дизель механика
- Имя:Андрей
#2 shark6606
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: Рыбалка, охота, путешествия.
- дизель механика
- Имя:Андрей
Прикрепленные изображения
#3 илья79
- Пол: Мужчина
- Город: СПб,парк победы
- дизель механика
- Имя:илья
#4 PAV
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
На 60000 км. пробега в Сибирских условиях отказал центральный замок и управление 4WD. В первом случае пришлось снимать переднюю водительскую дверь и припаивать переломившийся проводок, было замечено, что у почти всех поводов шлейфа между кузовом и дверью потрескавшаяся изоляция. В последствии при установке камеры заднего вида обноружено такоеже состояние изоляции проводов на двери багажника. Во втором случае поехал на комп. диагностику высветилась ошибка 1850 (перечинь и значения ошибок есть в схемах от «Ленина»), обрыв провода обнаружился у разъема эл.мотора переключающего режимы 4WD, также пришлось брать паяльник и паять под автомобилем. Вывод качество проводов отвратное или со временем они теряют свои качества. Обратащаю внимание в местах где провода подвержены вибрации или многократному изгибу отказы оборудования могут быть по простой причине обрыва провода!
градусов при сушки краски.
Такое с проводами бывает после кузовного ремонта,когда сервис мены в печке дают более 80 градусов.
#5 mospeh
- Пол: Мужчина
- Город: Понаеховск, Южная окраина.
- Интересы: Рыбалка-летняя
- бензин механика
- Имя:Григорий
#6 shark6606
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: Рыбалка, охота, путешествия.
- дизель механика
- Имя:Андрей
Такое с проводами бывает после кузовного ремонта,когда сервис мены в печке дают более 80 градусов.
#7 Fofan6
- Пол: Мужчина
- Город: ЮВАО Москва
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Был бы с вами согласен, но автомобиль не подвергался кузовному ремонту и перекраске. Китайские жесткие провода. По мере возможностей буду менять провода на одоптированные к нашим условиям.
#8 shark6606
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: Рыбалка, охота, путешествия.
- дизель механика
- Имя:Андрей
А вот с этого момента по подробней)))) ЭТО какие провода? С ГАЗА ИЛИ ваза7 ИЛИ вы знаете ещё вариант?
#9 doctorbelov
- Пол: Мужчина
- Город: фото + MS SQL
- бензин механика
- Имя:Владимир
#10 Xopxe
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Георгий
#11 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
Популярное сообщение!
Наверное, с неделю назад начал барахлить стеклоподъемник правой передней двери, то работает, то нет.
Потом начал закрываться только при открытой водительской двери.
Стало ясно, что поврежден жгут водительской двери, проходящий в «гофре», которая видна при открытой двери.
Покурив схему, увидев, что в стойке есть разъем, закрытый «гофрой», решил вечерком после работы разобрать узел «гофры», но не тут то было.
Разъем в стойке категорически не хотел разбираться на месте на составные части и вылезать из стойки целиком.
Как потом выяснилось, надо было одновременно! нажать 6 фиксаторов на корпусе разъема изнутри стойки со стороны салона.
Занялся в субботу.
Сразу хочу предупредить последователей – не торопитесь разбирать дверь – это 5 минут, даже для лентяя. Самое главное – извлечь злополучный разъем из стойки и разъединить его.
Итак:
Гофрированная трубка одной стороной натянута на разъем, вставленный в стойку, другой стороной – надета на круглую пластмасску и вставлена в дверь.
Сдергиваем вверх накладку порога и вбок сдергиваем боковую накладку стойки.
Открывается панелька с разъемами, которую снимаем, открутив 2 гайки и болт «массы», отводим панельку в сторону.
Под панелькой ящичек пластиковый, вытаскиваем его.
Если умудримся заглянуть внутрь со стороны салона, увидим разъем нашего жгута.
Разъединить его я не смог и просто тупо целиком выдавил его наружу в сторону двери, сломав 2 стопорных защелки.
Разъединил разъем с помощью известной матери, затем снял обивку двери (процесс пропускаю – несложно), изнутри двери отжимаем усики круглой пластмасски и выталкиваем ее наружу, снимаем с нее вторую сторону «гофры».
Внутри двери перекусываем хомуты, крепящие жгут и продвигаем по жгуту в чехле внутрь двери пласстмасску и гофру, докуда получится, а обратно из двери вытаскиваем жгут с половиной разъема.
Видим лопнувшую изоляцию на проводах и один оборванный.
Вытащить штыри из разъема не получилось, — с таким креплением штырей я еще не встречался.
Поэтому пришлось сращивать провода пайкой после их резки, надевания термоусадки и т.д.
Собирается всё в обратном порядке.
Изоляция проводов не высохла, как я думал вначале, она, видимо, в морозы сильно усаживается и лопается при сгибании провода.
Если кому-то все-таки удастся понять крепление штырей в разъеме, то провода резать не придется — термоусадку мона будет надеть через штырек.
Еще раз повторю — чтобы жгут в двери не сидел мертво, не крепим его хомутами — пусть болтается свободно от «гофры» и до первого крепления клипсой (ниже динамика).
Стекло при опускании его не касается (разве тока, если машина будет лежать на правом боку).
Как то так, может, кому пригодится (рано или поздно — всем).
Сообщение отредактировал Uygur: 30 Август 2014 — 05:51
#12 AlexL
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Измайлово
- Интересы: путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм
- дизель автомат
- Имя:Александр
+1 Хороший отчет!
Про шесть фиксаторов разъема корейцы мощно придумали. Не иначе на случай атомной войны — чтоб взрывная волна прошла, а разъем на месте.
#13 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
Их даже не 6, а 8 (еще 2 с торцов).
Если-б было возможно подобраться к разъему со стороны салона. то наверное, тихонько мона было бы извлечь, ничего не ломая
А так там окно небольшое внутрь, а разъем вверху только наполовину виден в окно.
А у меня ладошки, блин, как маленькие сковородки .
Парни, прошу прощения за Радикал, че-то комп до моего Ки-ипа не попадет никак.
Сообщение отредактировал Uygur: 30 Август 2014 — 06:21
#14 IGOR67
Вице-премьер Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Москва ВАО Ивановское
- Интересы: охота,рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Игорь
#15 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
Владимир-Uygyr! Вопрос как спецу: акустические провода большого сечения для динамика проблематично протянуть через гофру? Места там много? Хотел замутить что-то с аккустикой и усилками.
Возможно (но хлопотно).
Диаметр гофры позволяет пробросить через нее провода диаметром примерно. ну, как у утюга или чайника.
Можешь понадавливать на «гофру», — место есть.
На фотке штыревого разъема видны пустые гнезда для штырей, соответственно, — такие же пустые гнезда есть на гнездовом разъеме со стороны салона.
В этих местах можно аккуратно (типа шуруповертом) просверлить отверстие по диаметру кабеля и пропустить его туда из салона в дверь.
Но, опять же, для этого надо разъем вынуть из стойки, т.к. есть риск попасть в провод, а расположение колодки со стороны салона не даст просверлить на месте.
Самое главное — чтобы жгут проводов свободно двигался внутри «гофры», а не вместе с ней.
#16 дизилист
- Пол: Мужчина
- Город: королёв
- дизель механика
- Имя:Валерий
#17 kochevnik
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.
- дизель автомат
- Имя:Алексей
#18 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
Считаю, что причиной перелома изоляции являются
1. китайские (хз-?) провода, дубеющие на холоде,
2. неподвижность жгута внутри двери, — он жестко закреплен к силовой трубе хомутами (откусил их).
На скрине видно, что от «гофры» идут вниз жгуты (по факту у меня — один, а не как на фото -2, видимо, другая комплектация).
Жесткое крепление жгута сразу после входа в дверь заставляет его гнуться в «гофре» при закрывании двери, поэтому лучше хомуты удалить.
После снятия динамика открывается большая дыра, через которую видно все.
Сообщение отредактировал Uygur: 31 Август 2014 — 05:50
#19 Lakotic
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: Автомобиль, велосипед, спорт
- дизель механика
- Имя:Виталий
#20 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
. Как то так, может, кому пригодится (рано или поздно — всем).
Источник