Ремонт проводки водительской двери кайрон

Проводка (жгут) двери

#1 shark6606

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: Рыбалка, охота, путешествия.
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #2 shark6606

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: Рыбалка, охота, путешествия.
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Прикрепленные изображения

    #3 илья79

  • Член Кайрон клана
  • 1 699 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб,парк победы
    • дизель механика
    • Имя:илья

    #4 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    На 60000 км. пробега в Сибирских условиях отказал центральный замок и управление 4WD. В первом случае пришлось снимать переднюю водительскую дверь и припаивать переломившийся проводок, было замечено, что у почти всех поводов шлейфа между кузовом и дверью потрескавшаяся изоляция. В последствии при установке камеры заднего вида обноружено такоеже состояние изоляции проводов на двери багажника. Во втором случае поехал на комп. диагностику высветилась ошибка 1850 (перечинь и значения ошибок есть в схемах от «Ленина»), обрыв провода обнаружился у разъема эл.мотора переключающего режимы 4WD, также пришлось брать паяльник и паять под автомобилем. Вывод качество проводов отвратное или со временем они теряют свои качества. Обратащаю внимание в местах где провода подвержены вибрации или многократному изгибу отказы оборудования могут быть по простой причине обрыва провода!

    градусов при сушки краски.

    Такое с проводами бывает после кузовного ремонта,когда сервис мены в печке дают более 80 градусов.

    #5 mospeh

  • Пользователи
  • 1 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Понаеховск, Южная окраина.
    • Интересы: Рыбалка-летняя
    • бензин механика
    • Имя:Григорий

    #6 shark6606

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: Рыбалка, охота, путешествия.
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Такое с проводами бывает после кузовного ремонта,когда сервис мены в печке дают более 80 градусов.

    #7 Fofan6

  • Член Кайрон клана
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЮВАО Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Был бы с вами согласен, но автомобиль не подвергался кузовному ремонту и перекраске. Китайские жесткие провода. По мере возможностей буду менять провода на одоптированные к нашим условиям.

    #8 shark6606

    Читайте также:  Договор капитального ремонта системы отопления
  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: Рыбалка, охота, путешествия.
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    А вот с этого момента по подробней)))) ЭТО какие провода? С ГАЗА ИЛИ ваза7 ИЛИ вы знаете ещё вариант?

    #9 doctorbelov

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: фото + MS SQL
    • бензин механика
    • Имя:Владимир

    #10 Xopxe

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель механика
    • Имя:Георгий

    #11 Uygur

  • Пользователи
  • 8 092 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир


    Популярное сообщение!

    Наверное, с неделю назад начал барахлить стеклоподъемник правой передней двери, то работает, то нет.
    Потом начал закрываться только при открытой водительской двери.
    Стало ясно, что поврежден жгут водительской двери, проходящий в «гофре», которая видна при открытой двери.
    Покурив схему, увидев, что в стойке есть разъем, закрытый «гофрой», решил вечерком после работы разобрать узел «гофры», но не тут то было.
    Разъем в стойке категорически не хотел разбираться на месте на составные части и вылезать из стойки целиком.
    Как потом выяснилось, надо было одновременно! нажать 6 фиксаторов на корпусе разъема изнутри стойки со стороны салона.
    Занялся в субботу.
    Сразу хочу предупредить последователей – не торопитесь разбирать дверь – это 5 минут, даже для лентяя. Самое главное – извлечь злополучный разъем из стойки и разъединить его.
    Итак:
    Гофрированная трубка одной стороной натянута на разъем, вставленный в стойку, другой стороной – надета на круглую пластмасску и вставлена в дверь.

    Сдергиваем вверх накладку порога и вбок сдергиваем боковую накладку стойки.
    Открывается панелька с разъемами, которую снимаем, открутив 2 гайки и болт «массы», отводим панельку в сторону.


    Под панелькой ящичек пластиковый, вытаскиваем его.

    Если умудримся заглянуть внутрь со стороны салона, увидим разъем нашего жгута.

    Разъединить его я не смог и просто тупо целиком выдавил его наружу в сторону двери, сломав 2 стопорных защелки.

    Разъединил разъем с помощью известной матери, затем снял обивку двери (процесс пропускаю – несложно), изнутри двери отжимаем усики круглой пластмасски и выталкиваем ее наружу, снимаем с нее вторую сторону «гофры».

    Внутри двери перекусываем хомуты, крепящие жгут и продвигаем по жгуту в чехле внутрь двери пласстмасску и гофру, докуда получится, а обратно из двери вытаскиваем жгут с половиной разъема.
    Видим лопнувшую изоляцию на проводах и один оборванный.

    Читайте также:  Ремонт актуатора королла версо

    Вытащить штыри из разъема не получилось, — с таким креплением штырей я еще не встречался.

    Поэтому пришлось сращивать провода пайкой после их резки, надевания термоусадки и т.д.

    Собирается всё в обратном порядке.
    Изоляция проводов не высохла, как я думал вначале, она, видимо, в морозы сильно усаживается и лопается при сгибании провода.

    Если кому-то все-таки удастся понять крепление штырей в разъеме, то провода резать не придется — термоусадку мона будет надеть через штырек.

    Еще раз повторю — чтобы жгут в двери не сидел мертво, не крепим его хомутами — пусть болтается свободно от «гофры» и до первого крепления клипсой (ниже динамика).
    Стекло при опускании его не касается (разве тока, если машина будет лежать на правом боку).

    Как то так, может, кому пригодится (рано или поздно — всем).

    Сообщение отредактировал Uygur: 30 Август 2014 — 05:51

    #12 AlexL

  • Член Кайрон клана
  • 1 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Измайлово
    • Интересы: путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    +1 Хороший отчет!

    Про шесть фиксаторов разъема корейцы мощно придумали. Не иначе на случай атомной войны — чтоб взрывная волна прошла, а разъем на месте.

    #13 Uygur

  • Пользователи
  • 8 092 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Их даже не 6, а 8 (еще 2 с торцов).
    Если-б было возможно подобраться к разъему со стороны салона. то наверное, тихонько мона было бы извлечь, ничего не ломая
    А так там окно небольшое внутрь, а разъем вверху только наполовину виден в окно.
    А у меня ладошки, блин, как маленькие сковородки .

    Парни, прошу прощения за Радикал, че-то комп до моего Ки-ипа не попадет никак.

    Сообщение отредактировал Uygur: 30 Август 2014 — 06:21

    #14 IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ВАО Ивановское
    • Интересы: охота,рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    #15 Uygur

  • Пользователи
  • 8 092 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Владимир-Uygyr! Вопрос как спецу: акустические провода большого сечения для динамика проблематично протянуть через гофру? Места там много? Хотел замутить что-то с аккустикой и усилками.

    Возможно (но хлопотно).
    Диаметр гофры позволяет пробросить через нее провода диаметром примерно. ну, как у утюга или чайника.
    Можешь понадавливать на «гофру», — место есть.
    На фотке штыревого разъема видны пустые гнезда для штырей, соответственно, — такие же пустые гнезда есть на гнездовом разъеме со стороны салона.
    В этих местах можно аккуратно (типа шуруповертом) просверлить отверстие по диаметру кабеля и пропустить его туда из салона в дверь.
    Но, опять же, для этого надо разъем вынуть из стойки, т.к. есть риск попасть в провод, а расположение колодки со стороны салона не даст просверлить на месте.

    Читайте также:  Азбука ремонта каталог диванов

    Самое главное — чтобы жгут проводов свободно двигался внутри «гофры», а не вместе с ней.

    #16 дизилист

  • Пользователи
  • 923 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королёв
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    #17 kochevnik

  • Пользователи
  • 484 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Интересы: Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    #18 Uygur

  • Пользователи
  • 8 092 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Считаю, что причиной перелома изоляции являются
    1. китайские (хз-?) провода, дубеющие на холоде,
    2. неподвижность жгута внутри двери, — он жестко закреплен к силовой трубе хомутами (откусил их).

    На скрине видно, что от «гофры» идут вниз жгуты (по факту у меня — один, а не как на фото -2, видимо, другая комплектация).
    Жесткое крепление жгута сразу после входа в дверь заставляет его гнуться в «гофре» при закрывании двери, поэтому лучше хомуты удалить.

    После снятия динамика открывается большая дыра, через которую видно все.

    Сообщение отредактировал Uygur: 31 Август 2014 — 05:50

    #19 Lakotic

  • Пользователи
  • 174 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: Автомобиль, велосипед, спорт
    • дизель механика
    • Имя:Виталий

    #20 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 184 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    . Как то так, может, кому пригодится (рано или поздно — всем).

    Источник

    Оцените статью