- Skoda Superb Чёрный Супер «APR» › Logbook › Замена проводов жгутов дверей на силиконовые
- Шкода клуб Нижний Новгород
- Проводка двери водителя
- Проводка двери водителя
- Re: Проводка двери водителя
- Re: Проводка двери водителя
- Re: Проводка двери водителя
- Re: Проводка двери водителя
- Ремонт проводки водительской двери шкода суперб
Skoda Superb Чёрный Супер «APR» › Logbook › Замена проводов жгутов дверей на силиконовые
За 6 лет на Skoda SuperB 2012г 3 раза ремонтировал жгут водительской двери и 1р пассажирской. На днях открыл разъёмы задних дверей, там опять по 2 треснутых провода. Это просто какая-то напасть — треснутые провода начали конкретно доставать
Решил совместить установку неоновой подсветки карт дверей www.drive2.ru/l/489962723375841336/ и замену проводов жгутов www.drive2.ru/l/502497155932488471/. Заранее запасся пинами с Али Экспресса
Чтобы вытащить/вставить пины («мама») с разъёмов дверей нужно: сдвинуть наружу на 2мм малиновый фиксатор разъёма и с помощью распиновывателя нужного размера выдавить пин наружу
Чтобы вытащить пины («папа») с разъёмов дверей внутри кузова нужно: слегка отогнуть чёрный стопор наружу и сложить оранжевый фиксатор на 90гр. Затем сдвинуть наружу на 2мм малиновый фиксатор разъёма и с помощью распиновывателя нужного размера выдавить пин наружу
Разобрал все 4 двери, скинул пластиковые пороги, демонтировал жгуты дверей, вытащил с разъёмов все штатные треснувшие провода и заменил их на силиконовые. Применял провода сечением 1мм2, 1.5мм2, 2мм2.
Длина проводов вышла 26см. Соединение со штатной проводкой жгута получилось внутри двери перед выходом в дверь
По гофре жгута проводов:
каталожн № — 1K0 959 843 C
гофра ставится боковым выступом вверх, т.е нижней частью вставляется в стойку кузова, а верхняя часть защёлкивается
Перед сборкой карт задних дверей желательно проверить опускание стёкол вниз до конца, если упираются в проводку, то закрепить проводку по бокам двери
При сборке задней левой обшивки не забыть вставить водоотводящий шланг в спец отверстие
Надеюсь что в дальнейшем открывать и проверять разъёмы дверей мне не придётся…
———————————————————————————————————————————————
Распиновка разъёма 28pin водительской двери по цветам проводов (с 1-20 (мелкие пины), с 21 по 28 (крупные пины)):
— пин 1 (синий средний, 1.3мм2) — на пин 1 чёрного разъёма динамика НЧ
— пин 2 (коричневый с синей полосой средний, 1.3мм2) — на пин 3 чёрного разъёма динамика НЧ
— пин 4 (+12В индикаторов Side Assist, тонкий, 0.75мм2) — установлен
— пин 5 (- масса индикаторов Side Assist, тонкий, 0.75мм2) — установлен
— пин 7 (оранжевый с коричневой полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 14 чёрного разъёма блока двери (Can Low)
— пин 8 (оранжевый с чёрной полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 15 чёрного разъёма блока двери (Сan High)
— пин 9 (пусто)
— пин 10 (пусто)
— пин 11 (жёлтый с синей полосой средний 1.0мм2) — на пин 17 чёрного разъёма блока двери
— пин 12 (белый с фиолетовой полосой средний 1.0мм2) — на пин 8 чёрного разъёма блока двери
— пин 13 (фиолетовый с синей полосой тонкий, 0.75мм2) — пин 23 синего разъёма блока двери
— пин 14 (серый тонкий, 0.75м2) — пин 4 синего разъёма блока двери
— пин 15 (зелёный средний, 1.0мм2) — на пин 1 жёлтого разъёма датчика
— пин 16 (коричневый средний, 1.0мм2) — на пин 2 жёлтого разъёма датчика
— пин 17 — (масса (-) подсветки карт дверей, тонкий, 0.75мм2) — установлен
— пин 18 — (+12В подсветки карт дверей, тонкий, 0.75мм2) — установлен
— пин 19 (зелёный тонкий, 0.75мм) — на пин 10 чёрного разъёма блока двери
— пин 20 (пусто)
— пин 21 (коричневый с фиолетовой полосой толстый, 2.0мм2) — на пин 20 чёрного разъёма блока двери
— пин 22 (красный толстый, 2.0мм2) — на пин 19 чёрного разъёма блока двери
— пин 23 (пусто)
— пин 24 (пусто)
— пин 25 (пусто)
— пин 26 (пусто)
— пин 27 (пусто)
— пин 28 (пусто)
———————————————————————————————————————————————
Разъёмы жгута водительской двери:
— 28pin (справа с торца, ввод в дверь, чёрный) — основной разъём двери водителя
— 2pin (сверху слева, чёрный) — контрольн светодиод Ц.З
— 2pin (сверху слева, белый) — подсветка карты двери
— 4pin (сверху справа, чёрный) — кнопки Ц.З
— 2pin (сверху справа, чёрный) — ВЧ динамик
— 2pin (сверху справа, чёрный) — подсветка ручки открывания двери
— 2pin (сверху справа, белый) — индикатор Side Assist
— 6pin (на блоке двери, чёрный) — мотор эл.стекл.под-ка
— 20pin (на блоке двери, чёрный) — основной разъём
— 16pin (на блоке двери, чёрный) — на зеркала
— 32pin (на блоке двери, синий) — дополнит
— 2pin (снизу справа, жёлтый) — разъём на датчик
— 2pin (снизу в середине, чёрный) — подсветка при открытии двери
— 10pin (в ручке слева, чёрный с синим фиксатором) — блок стеклопод-в
— 6pin (в ручке справа, коричневый) — регулятор, обогрев зеркал
— 8pin (снизу слева, коричневый) — на замок двери (установлен)
— 4pin (снизу слева, чёрный) — Н.Ч динамик
———————————————————————————————————————————————
Распиновка разъёма 28pin пассажирской двери по цветам проводов (с 1-20 (мелкие пины), с 21 по 28 (крупные пины)):
— пин 1 (синий средний, 1.3мм2) — на пин 1 чёрного разъёма динамика НЧ
— пин 2 (коричневый с синей полосой средний, 1.3мм2) — на пин 3 чёрного разъёма динамика НЧ
— пин 4 (серый тонкий, 0.75мм2) — питание +12В индикаторов Side Assist — установлен
— пин 5 (фиолетовый с синей полосой, тонкий, 0.75мм2) — масса (-) индикаторов Side Assist, тонкий — установлен
— пин 7 (оранжевый с коричневой полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 14 чёрного разъёма блока двери (Can Low)
— пин 8 (оранжевый с чёрной полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 15 чёрного разъёма блока двери (Сan High)
— пин 9 (пусто)
— пин 10 (пусто)
— пин 11 (фиолетовый с синей полосой средний 1.0мм2) — на пин 17 чёрного разъёма блока двери
— пин 12 (фиолетовый с зелёной полосой средний 1.0мм2) — на пин 8 чёрного разъёма блока двери
— пин 13 (пусто)
— пин 14 (пусто)
— пин 15 (красный тонкий, 1.0мм2) — на пин 1 жёлтого разъёма датчика
— пин 16 (коричневый тонкий, 1.0мм2) — на пин 2 жёлтого разъёма датчика
— пин 17 — (синий, 0.75мм2) — масса (-) подсветки карт дверей — установлен
— пин 18 — (коричневый, 0.75мм2) — питание +12В подсветки карт дверей, установлен
— пин 19 (фиолетовый с белым тонкий, 0.75мм) — на пин 10 чёрного разъёма блока двери
— пин 20 (пусто)
— пин 21 (коричневый толстый, 2.0мм2) — на пин 20 чёрного разъёма блока двери
— пин 22 (красный с жёлтым толстый, 2,0мм2) — на пин 19 чёрного разъёма блока двери
— пин 23 (пусто)
— пин 24 (пусто)
— пин 25 (пусто)
— пин 26 (пусто)
— пин 27 (пусто)
— пин 28 (пусто)
———————————————————————————————————————————————
Распиновка разъёмов 28pin задних дверей по цветам проводов (с 1-20 (мелкие пины), с 21 по 28 (крупные пины)):
— пин 1 (синий средний, 1.3мм2) — на пин 1 чёрного разъёма динамика НЧ
— пин 2 (коричневый с синей полосой средний, 1.3мм2) — на пин 3 чёрного разъёма динамика НЧ
— пины 3 — 16 — пусто
— пин 17 — (синий, 0.75мм2) — масса (-) подсветки карт дверей — установлен
— пин 18 — (коричневый, 0.75мм2) — питание +12В подсветки карт дверей, установлен
— пин 19 (фиолетовый с белым тонкий, 0.75мм) — на пин 10 чёрного разъёма блока двери
— пин 20 (пусто)
— пин 21 (коричневый толстый, 2.0мм2) — на пин 20 чёрного разъёма блока двери
— пин 22 (красный с жёлтым толстый, 2,0мм2) — на пин 19 чёрного разъёма блока двери
— пин 23 (пусто)
— пин 24 (пусто)
— пин 25 (пусто)
— пин 26 (пусто)
— пин 27 (пусто)
— пин 28 (пусто)
———————————————————————————————————————————————
Источник
Шкода клуб Нижний Новгород
Проводка двери водителя
Проводка двери водителя
Сообщение alex911 » 09 сен 2014, 09:05
Всем добрый день!
Случилась такая неприятность — лопнули (не знаю, как правильнее написать, в общем, сломались) несколько проводов в жгуте водительской двери. Сначала дверь просто перестала закрываться от ЦЗ, потом перестало работать всё. После вскрытия обнаружилось, что около 5 проводов оборваны, на нескольких еще повреждена изоляция.
(собственно, на моей Йети имеется такая же проблема — пока только провода лопаются)
Решил снять весь жгут, частично заменить поврежденные провода, но нужны пины для разъема, который подключается к стойке. Собственно, в этом и вопрос, может кто сможет подсказать их номера? Знаю номера ремонтных проводов для разъема (1K0937702C): 000 979 025 E, 000 979 242 E, 000 979 026 E. Покупать сами ремонтные провода не очень хочется — дороговато выйдет.
И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((
Re: Проводка двери водителя
Сообщение voronich » 09 сен 2014, 17:08
Re: Проводка двери водителя
Сообщение alex911 » 10 сен 2014, 13:42
Мне удалось вынуть с помощью двух скрепок канцелярских — эта проблема решилась!
По поводу пинов (наконечников) — по ссылке их нету (у меня в телефоне даже сохранена эта чудесная таблица), на немецком сайте нашел номера тех пинов, которые нужны — только они от мерседеса и стоят по 200-300 рублей штучка((((
Поэтому принял решение купить VAG-овские ремонтные провода. Сегодня заберу первую партию, начну вечером менять.
Если нужно, то могу что-то типа отчета с фото сделать.
Посмотрел какие разъемы и пины стоят в Йети — один-в-один как на Фабии.
Re: Проводка двери водителя
Сообщение tuvsan » 12 сен 2014, 09:56
Re: Проводка двери водителя
Сообщение alex911 » 14 сен 2014, 10:31
Всем привет!
Закончилось восстановление проводки
Когда перестала функционировать электроника двери, иных мыслей, кроме как оборванные провода, не возникало. Когда удалось снять защитный кожух (как-то тяжко он снимается), мысли превратились в реальность — 6 проводов оборваны. Кстати, пока снимал его, все время машина щелкала замками — видимо контакт то был, то не был..
Так как прямо на машине отремонтировать качественно провода не представлялось возможности, то было принято решение снять весь жгут проводов и нести его домой.
Для этой цели была снята обшивка двери, моторчик стеклоподъемника, а его держатель (хз как правильно называется), откручен и сдвинут в сторону — так появилось место просунуть руку внутрь двери.
Далее отсоединяются все разъемы, внутри двери отщелкиваем крепление кожуха.. Дальше я с большими мучениями пропихнул кожух с разъемом внутрь двери, а потом вытащил весь жгут)))
Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):
Разъем имеет номер: 1K0 937 702 C (на фото видно)
Он 28-ми контакный, 20 мест для узких пинов, 8 — для широких.
Ремонтные провода:
000 979 026 E — тонкий провод (сечение
0.5 мм2), широкий пин
000 979 242 E — толстый провод (сечение
2 мм2), широкий пин
000 979 025 E — тонкий провод, узкий пин.
Чтобы вынуть поврежденный провод, нужно вытащить из разъема фиолетовый замок, а потом уже вытаскивать сам пин, предварительно сжав его «лапки». Для этой цели я использовал две скрепки!
Берем ремонтый провод, разрезаем пополам, вставляем в нужное место в разъеме, отрезаем старый провод так, чтобы можно было затем соединить старый провод с новым. Соединял я методом пайки, затем одевал термоусадку — место соединения проводов у меня находилось внутри двери, оно неподвижно, поэтому пайка развалиться не должна
Потом провода обматываем изолентой, в том числе и оригинальной тряпошной и получаем почти как было)))
Кстати, в разъем входит два провода одиннакового сечения и одного цвета — так как они у меня тоже сломались, то пришлось задействовать Elsa и тестер, чтобы понять, как их соединить.
Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):
Фото разъема (ярко-желтые провода — это ремонтные):
Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:
Место соединения проводов:
Две главных помощницы:
Установка жгута в дверь заняла 15 минут теперь вся электроника снова работает!
Еще надо не забыть сбросить ошибки!
Источник
Ремонт проводки водительской двери шкода суперб
Здравствуйте, форумчане.
специфическая проблемка у меня. поиск не помог.
ни с того ни с сего перестали работать некоторые функции, а именно:
— центральный замок закрывает только правые две двери и багажник
-на водительской двери не работает ни одна кнопка, кроме водительского стеклоподьемника, и то не в режиме автомат. притом, подсветка всех кнопок работает, но иногда гаснет.
— на задней левой двери подсветка кнопки стеклоподьемника работает, но само стевло не опускается
— также не работает на левом зеркале поворотник, управление и подогрев зеркал.
— не работает моторчик стеклоомывателя. дворники работают.
-максидот ничего по этому поводу не сообщает, открытие левых дверей не видит.
-на водительской двери красненый индикатор у окна моргает всегда.
клеммы на аккумуляторе затянуты, никаких процедур до этого с авто не производилось. прямо-таки загадка.
подскажите, пожалуйста, где можно глянуть, если кто сталкивался с таким.
Снимите гофру. Под ней обнаружите обломанный красный провод. Это питание двери. Сечение провода 2,5 мм2.
Либо меняйте кусок провода на силиконовый, либо новая коса проводов за 5 килорублей.
Я вставил силиконовый участок 10 см. Работает.
У себя провёл ревизию всех дверей — состояние ужасное:
1. Вод. дверь — лопнула изоляция на всех проводах (включая витые пары), питание переломилось
2. Пас. дверь — лопнула изоляция на питании и массе
3. Задние двери — проводка исправна.
Вот такие пироги!
ПыСы: если гофру снимать не вариант, то пошевелите её — контакт будет пропадать и появляться, пока совсем не отвалится.
Доступ тесноват, да и тот только к 10 см после разъема. Для этого нужно отстегнуть гофру от металла с обоих концов. В этом месте как раз и переламывается.
Решение проблемы: либо удлинить провода и проложить петлёй, либо использовать провод с силиконовой изоляцией и без пайки (у меня так).
Гофру пришлось вскрывать трижды: обрыв (09.2013, Темп +15), повторный обрыв в месте пайки (10.2013, Темп +5), вставка с силиконовой изоляцией на обжимках (10.2013, Темп -3).
Есть фотографии на телефон жуткого качества.
На Ауди точно такой же провод и даже расцветка совпадает.
Источник