- Ремонт проводки в гофре двери на нексии
- В гофре задней двери нексии со временем перетирается проводка, и перестают работать электростеклоподъемники и электрозамок двери. В худшем случае возможно замыкание (!) проводки, которое может привести к возгоранию.
- Комментарии
- Daewoo Nexia › Logbook › Двери 2 часть — проводка.
- Где находится реле центрального замка дэу нексия?
- Схема электрооборудования Дэу Нексия
- Демонтаж обшивки двери самостоятельно
- Блок предохранителей Нексия
- Daewoo Nexia The Green Mile › Бортжурнал › Регулировка замков дверей на Daewoo Nexia
- Проблемы с электростеклоподъемниками
Ремонт проводки в гофре двери на нексии
В гофре задней двери нексии со временем перетирается проводка, и перестают работать электростеклоподъемники и электрозамок двери. В худшем случае возможно замыкание (!) проводки, которое может привести к возгоранию.
Для ремонта проводки было приобретено:
- кабель КГ 7х1, длина 1 м
- термоусадочная трубка 4 мм, длина 1 м
- гофра 16 мм, длина 20 см
Для удобства работы снимаем обшивку стойки, находим разъем проводки двери, разъединяем его.
Вырезаем поврежденный участок проводки длиной 8 см, вместо него установлен новый участок проводов длиной 25 см, т.к. старая проводка была сильно натянута
Метки: ремонт проводки задней двери на нексии, перетерлась проводка задней двери нексии
Комментарии
#12
simens77
15.12.2015 16:51
Цитирую AlexServ:
один большой минус у автора: использование провода марки КГ. изоляция внутренних жил быстро иссохнется и начнет сыпаться. уж если и менять провода, то на ПВ3.
для того, чтобы новые провода вошли в старую гофру, то используем 3 куска провода сечением в 1,5 кв (для ЭСП, синий, красный и желтый) и 4 куска сечением в 0,75. тогда они пройдут в старую гофру и визуально ремонта видно не будет.
в левой больше проводов.
но самое главное отличие в гофре и её положении. благодаря другому изгибу, провода в передних дверях ломаются ОЧЕНЬ редко.
Провода брал какие были на рынке. Гофру поставил такую потому что родная лопнула ( это видно по первому фото) . Подобным образом ремонтировал и на задней правой двери , но там гофра целая была , я весь новый пучок проводов прицепил к проволке и протащил через родную гофру . Данный ремонт проводки делал март- апрель 2013 года , ксюху продал в июне 2014 , за это время проводка отремонтированная больше не беспокоила меня ( надеюсь и нового хозяина ) .
#11
Redactor
14.12.2015 13:10
один большой минус у автора: использование провода марки КГ. изоляция внутренних жил быстро иссохнется и начнет сыпаться. уж если и менять провода, то на ПВ3.
для того, чтобы новые провода вошли в старую гофру, то используем 3 куска провода сечением в 1,5 кв (для ЭСП, синий, красный и желтый) и 4 куска сечением в 0,75. тогда они пройдут в старую гофру и визуально ремонта видно не будет.
А в передних дверях также или есть различия ?
в левой больше проводов.
но самое главное отличие в гофре и её положении. благодаря другому изгибу, провода в передних дверях ломаются ОЧЕНЬ редко.
#10
ArtemN150
23.03.2015 20:20
Цитирую tolik050471:
спасибо )
#9
tolik050471
23.03.2015 20:04
Цитирую ArtemN150:
А в передних дверях также или есть различия ?
Также.
#8
ArtemN150
23.03.2015 19:51
А в передних дверях также или есть различия ?
#7
tolik050471
16.07.2014 11:21
На правой задней двери также переломились провода — проложил новый кусок.Всё работает отлично.
#6
simens77
24.03.2014 09:13
Цитирую tolik050471:
Скрутки спрятал внутрь,не паял,гофру не ставил — у меня только провод активатора,который входит и заходит нормально внутрь.За пять лет только первый раз переломился левой задней двери.А активаторы пару штук уже заменил.
Скрутки я тоже спрятал внутрь , гофру одел чтоб провода кучно были .
#5
tolik050471
23.03.2014 19:57
Скрутки спрятал внутрь,не паял,гофру не ставил — у меня только провод активатора,который входит и заходит нормально внутрь.За пять лет только первый раз переломился левой задней двери.А активаторы пару штук уже заменил.
#4
simens77
17.10.2013 09:27
Цитирую ЁЖег:
Скрутки — это плохо! Соединять надо через пайку либо уже обжимкой если нет паяльника.
Мягкая гофра от кондера — хорошее решение.
Это понятно что плохо . Но тем немение раньше не было обжимок, не каждый паял, делали скрутки и у всех все работало и при том долго… . А кроме этой гофры больше не попалось не чего под руку..
#3
ЁЖег
17.10.2013 09:13
Скрутки — это плохо! Соединять надо через пайку либо уже обжимкой если нет паяльника.
Мягкая гофра от кондера — хорошее решение.
#2
simens77
21.04.2013 11:04
Цитирую andry:
я думаю внешнюю оплетку у нового кабеля можно и не снимать, она не плохо справится с работой на изгиб, на участке между дверью и стойкой, а все скрутки спрятать внутри двери и стойки. да и так я считаю все сделано на совесть,единственное надо гофру хорошую, иначе она на морозе может лопнуть(на своей работе иногда использую такую гофру, иногда попадается такое г..о, что на морозе при слабом изгибе ломается)
Как и написано выше : можно конечно и не снимать оплётку , но так как у меня попались в оплётке все семь жил кабеля одного цвета пришлось вскрыть для удобства соединения всех проводов по цветам. Обе скрутки же соответственно убраны в дверь и в стойку , так как врезанный участок проводов составляют 25см , а длина проводов от двери к стойки 13 см . Гофра применённая в данном случае не для проводке которая при минусовой температуре лопается , а использовалась гофра от бытовых кондиционеров для отвода конденсата наружу ( в мороз она остаётся мягкой).
#1
andry
21.04.2013 01:06
я думаю внешнюю оплетку у нового кабеля можно и не снимать, она не плохо справится с работой на изгиб, на участке между дверью и стойкой, а все скрутки спрятать внутри двери и стойки. да и так я считаю все сделано на совесть,единственное надо гофру хорошую, иначе она на морозе может лопнуть(на своей работе иногда использую такую гофру, иногда попадается такое г..о, что на морозе при слабом изгибе ломается)
Источник
Daewoo Nexia › Logbook › Двери 2 часть — проводка.
Всем привет. Продолжаю подготовку дверей к установке стеклоподъёмников. Про «ГРАНАТы» пишут много… и хорошего и не очень. но оригиналы — дороговаты.
Разобравшись с базовой комплектацией — понял что родная проводка разщитана на расположение кнопок либо в центре торпеды, либо в районе ручника (ни есть гуд.) НА торпеде нет места для кнопок, а в районе ручника думаю смотреться не будет. Решил делать кнопки в дверях, а на водительской двери сделать две кнопки (дублирующую кнопку). полазив в сети нашел схему подключения…
Стал искать третью кнопку, кнопку купил в одном магазине, разъём в другом (разъём купил ВАЗовский, спарены, на две кнопки). Вечером дома занялся и врезал кнопки в накладки ручек…
насверлил по контуру отверстий и прорезал канцелярским ножом. неровности тоже убирал ножом (не было напильника). Потом немного повозился с самими разъёмами, переставил клемы чтоб совпадали цвета (проще будет при подключении)…
Купил провода нужных цветов, но в учёт вошла ещё подсветка низа двери (чёрный, красный, жёлтый, зелёный, синий и серый) . Выше на схеме видно что двери связывают четыре провода. Я добавил ещё два — минус взял с кузова, а не с двери, и минус с концевика двери(на подсветку низа двери).
Стал пробрасывать провода, начал с водительской двери, самым сложным оказалось запихать 6-ть проводов в резиновый пыльник между дверью и кузовом, дальше проще.затянул в дверь провода нужной длинны( с учётом того чтоб накладку ручки можно было поднять, для отключения разъёмов кнопок, в случае снятия обшивки двери). в кузове провода пробрасывал рядом с проводом сигналки (- что идет на замки дверей.), под краем коврика и так до пассажирской двери, там опять мука с пыльником, и в дверь нужной длинны( с учётом того чтоб накладку ручки можно было поднять, для отключения разъёма кнопки, в случае снятия обшивки двери).
Потом начал заниматься подключением разъёмов кнопок, подсветки низа двери, а заодно и подсветкой ручки. Все соединения пропаивал (чего и вам желаю), начал с простого — кнопки. затем вытащил провод изнутри двери и сделал врезку в три жилы + один провод был отдельно на минус концевика. Соблюдайте и проверяйте полярность! Светодиодную лампочку с припаеным хвостом врезал в жёлтый и чёрный, и разъём припоял к касному и свободному поводу идущему на концевик. потом всё заизолировал…
По анологии поступил и с пассажирской дверью. К «сети» пока не подключился. Подключатся собираюсь, как писал выше — минус буду брать с кузова, подсветку кнопки и ручки с прикуриавтеля, плюс буду брать на прямую от батареи через предохранитель.
Осталось подключить питание и поставить сами подъёмники.
продолжение в следующей части…
Источник
Где находится реле центрального замка дэу нексия?
Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.
Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.
Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.
Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.
Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.
Схема электрооборудования Дэу Нексия
Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.
Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

Демонтаж обшивки двери самостоятельно
Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:
- Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
- Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
- Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
- Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
- Открутить крепежи, удерживающие замок.
Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.
Блок предохранителей Нексия
Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.
Daewoo Nexia The Green Mile › Бортжурнал › Регулировка замков дверей на Daewoo Nexia
Все получилось. Добился я своего что хотел.
Машина Daewoo Nexia 1997
года. Владею около трех лет…
Регулировал дверь переднию водительскую и задние двери ( левую и правую ) и того получилось только три двери регулировал. Так как правая передния дверь у меня открывает и закрывает как новая. Как то так повезло)
Теперь что получилось.
—
Передния вод. дверь закрвается лучше чем было. Но не получилось сделать так как с завода. Если сравнить с другими которые я отрегулировал.
—
Задняя левая дверь открывается как новая и закрывается так же.
—
Задняя правая дверь открывается и закрывается тоже отлично.
Результатом я доволен.
Но надо было давно этим заняться. А то я все откладывал или лень было делать)
Меняем положение фиксатора, двигая его в вертикальной/горизонтальной плоскости. Данные действия повторяем до тех пор, пока дверь не начнет закрываться мягко, и зазоры двери не станут нормальными…
Проблемы с электростеклоподъемниками
Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.
Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.
Источник
| Открываем дверь, тянем на себя гофру — вытаскиваем ее из двери и из центральной стойки. Обнаружил повреждение проводки в 2-х местах: проводка внутри двери и проводка внутри стойки. Поскольку не нашел новый жгут проводом, решено было отремонтировать проводку не вынимая ее полностью из двери и стойки |
| |
Обрезаем выходящую из двери проводку, зачищаем от изоляции все провода на 15 мм | |
| Поскольку провода у меня оказались одного цвета, вскрываем внешнюю оплетку кабеля. Можно конечно просто прозвонить провода и отметить их концы, либо изначально покупать провода разных цветов |
| Зачищаем от изоляции концы новых проводов |
| Соединяем провода скруткой (можно пайкой или обжимкой) — делим на каждом конце провода жила на 2 половины… |
| … перекрещиваем их с новой проводкой… |
| … и скручиваем в одну жилу |
| Одеваем термоусадку на скрутку, оплавляем зажигалкой |
| И так делаем с каждым проводом |
| Перед скруткой другой стороны проводов одеваем на провода уцелевшую резинку (вставляется в дверь), затем гофру, затем другую резинку (вставляется в стойку). После этого одеваем на каждый провод термоусадку, и только потом приступаем к скрутке проводов |
| После скрутки проверяем работоспособность электростеклоподъемников и электрозамка двери, вставляем резинки на свои места, соединяем снятый ранее разъем в стойке двери |