Ремонт проводки задней дверью

Skoda Superb Бичнэскласс › Logbook › Ремонт проводки задней двери.

В общем с момента покупки время от времени у меня загоралась на приборке лампа неисправности лампочки. Максидот указывал на задний левый габарит, причем я выходил, смотрел, а она горит себе как ни в чем не бывало.
Потом была выявлена некоторая закономерность — чаще всего лампа загорается когда открываю — закрываю багажник. А именно хлопушку в режиме седана.
А уж этот момент меня и привел к проводке задней двери, потому как слыхал что проблема перетирания проводки на наших бричках встречается довольно часто.
Как это было? Да в общем то изи.
Сначала нужно снять обшивку хлопушки.
Тут все просто, отщёлкиваем пистоны по кругу и выкручиваем саморез торкс который крепит ручку.
Далее снимаем наружную пластиковую накладку закрывающую петлю багажника. По сути нам надо освободить лишь левую петлю от пластика, но я зачем то полез снимать обе 🤦🏾‍♂️…

Далее нам необходимо снять 2 параллельные пластиковые накладки. Хз как их еще назвать. Они нам закрывают доступ к болтам торкс, которые держат вторую часть накладки на петле.
Делать это удобнее если открыта вся задняя дверь в положении лифтбек, плюс откинута хлопушка. Откинуть хлопушку на двери можно отодвинув стопорные крючки, они находятся как раз под внешней обшивкой петли хлопушки.

К слову, защелки на этой накладке сидят очень плотно и снять из не так то просто, надо приложить достаточное усилие, но думаю сломать там что либо будет сложно.

Теперь, когда доступ к саморезам обшивки петли получен, откручиваем их. Всего их три штуки — самый первый у самой петли хлопушки, и 2 под нижней и верхней накладками.

Когда накладка снята из паза вытаскиваем жгут проводов и видим причину по которой тупит габарит. У всех проводов повреждена изоляция.

Мне повезло, сами жилы у меня не были повреждены, поэтому необходимо было лишь восстановить изоляцию.
Ничего лучше кроме как заизолировать каждый проводок армированным скотчем и перемотать им же весь жгут я не придумал. Хотя я думаю, скотч этот хорошо примет на себя все удары судьбы и защитит проводку от подобных повреждений в дальнейшем.

Далее собираем все в обратном порядке и вуаля! Вы бесподобны, а габарит теперь не падает в ошибку каждый раз как открывается багажник.

Источник

Opel Astra 1.8 AT › Logbook › Ремонт проводки задней двери. Фотоотчет

Спасибо всем за советы и наставления, как и чем лучше произвести данную операцию, сейчас результатом доволен и готов им поделиться в полной мере. Самое главное функционал восстановлен полностью: дверь открывается, подсветка включается, на панели приборов показывает, что дверь открыта.
Начнем по порядку, вскрываем порог, тупо выдергивая его из креплений (все на клипсах), отсоединяем разъём из двери, снимаем фишку и замок.

Далее продеваем все через стойку, чтобы было проще ремонтировать. Вскрываем и видим, что поврежденных контактов очень много.

Далее берем доноров, из которых будем мастерить новые соединения

Процесс зачистки, облуживания и пайки всем и так понятен, надеюсь) Покажу результат

И еще фото разъёма.

В итоге: потрачено два часа личного времени, вылечена очередная болячка астры, не сказать, что сильно расстроился, но по факту из таких мелочей и складывается общее впечатление от автомобиля. С другой стороны, в каждом агрегате другой марки есть свои косяки и чем дольше пользуешься транспортом, тем больше их начинает вылезать, это закономерно и бесспорно. Хороший автомобиль — это новый автомобиль, но ведь то, что сейчас выпускают на рынок в большинстве своем, не все, повторюсь не все, но основная масса потребительских автомобилей по факту с завода имеет кучу недоработок, что подтверждают многочисленные отзывные кампании. К чему все это, любите свои автомобили, вовремя обслуживайте, заботьтесь о них и они ответят вам долгим и взаимовыгодным существованием. Какими бы они не были, старыми, новыми, автомобиль требует внимания.
Спасибо, что прочитали все это, желаю всем беспроблемной эксплуатации, чтобы все болячки обходили стороной.

Читайте также:  Как рассчитать объем ямочного ремонта

Источник

Miles134 › Blog › Ремонт проводки задней двери с заменой проводов (ASTRA-H, ZAFIRA-B)

Сращивание проводов в месте излома оказалось не так надежно. Ремонта хватает примерно на год.

Проблема решается заменой проводов.

Установка занимает примерно минут 40.
Обмотанные изолентой провода промазываем силиконовой смазкой.

Обжимаем соединители в соотвествии со схемой и нагреваем тепловым пистолетом.

Изолируем и укладываем в общий жгут.

Все запчасти для данной работы в наличии.

Вопросы задавайте в л.с.
Отзывы о нашей работе можно почитать тут.

Comments 32

Добрый день. Занимаетесь ли вы ещё заменой жгута проводки задней двери Опель Астра h. И если да, то сколько стоит ремкомплект с работой. И когда сможете поменять.

Привет сколько стоит ремкомплект на одну дверь ?

Спасибо Алексею за работу ! Быстро и качественно устранил проблему и не только эту.

сколько по цене и можете ли отправить в нижний новгород?

такая форма ремонта не возможна

Сколько по цене за одну дверь?

Вот вроди сам сделал, нашел б/у провода с такими же пинами и переставил. Подскажи только как лучше сделать, провода изолентой все обматать и смазать как у тебя или можно в термоусадочный кембрик все вместе усадить?

И мне цену пожалуйста.

Какая цена таких проводов. Отцу надо приобрести.

Источник

Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H

Ремонт проводки задней двери Опель Астра Н требует изучения проявлений нарушения, поиска неисправности, подготовки инвентаря и материала. Провода после длительной эксплуатации перетираются, поэтому теряется контакт. Чтобы исправить положение, проводка подлежит полной замене, в лучшем случае выполняет демонтаж отдельных элементов.

Как понять, что необходим ремонт

Если во время езды приборная панель показывает, что одна из задних дверных конструкций не закрыта, а на деле это не так, то необходим ремонт проводки на Опель Астра Н. С какой именно дверью проблемы можно понять только методом исключения. Другие нарушения, указывающие на неисправность проводки:

  • перестал работать стеклоподъемник;
  • погасли лампочки на кнопках дверной карты;
  • не закрывается дверь;
  • перестал работать центральный замок;
  • хрипит музыкальный динамик;
  • при открытии дверцы не загорается лампочка на приборной панели.
  • электропривод стекла работает некорректно;
  • центральный замок закрывает не все дверцы;
  • музыкальная колонка работает нестабильно.

Если сразу не принять меры, то в будущем неисправный элемент перестанет закрываться или заблокирует дверь. Чтобы избежать этого, необходима срочная диагностика и ремонт.

Водители придумали, как на время решить проблему опельского универсала. Проводится распиновка: проводки зажимаются специальными гильзами, обматываются термоусадкой и усаживаются в гофру. Чтобы пучок электропроводки стал менее объемным, его обматывают жгутом из изоленты.

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт

Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:

  1. Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
  2. Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
  3. Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
  4. Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
  5. Элементы прилипли к стенкам.

Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.

Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.

Алгоритм проведения диагностики электропакета двери

Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:

  1. Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
  2. Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
  3. Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
  4. Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
  5. Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.
Читайте также:  Орт 84 региона ремонт дорог

Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.

Подготовка, инструменты и материалы

Подготовка требует закупки необходимого материала. Мастера рекомендуют покупать комплект МГТФ с разъемом и проводками. Срок службы этих кабелей более 15 лет. Они стойко переносят перепады температур и повышенную влажность. Эта проводка устойчива к вибрациям, ударам и акустическим звукам. В упаковке 000 979 225 E — два комплекта. Также потребуются:

  • контакты;
  • отвертка плоская;
  • ключ на 8;
  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • паяльник;
  • нож.

Если гофра или предохранитель в плохом состоянии, то лучше их заменить.

Чиним обрыв электропроводки

Пошаговая инструкция разбора панели в нижней части:

  1. Снимаются клеммы аккумулятора.
  2. Демонтируется резиновый пыльник.
  3. Для того чтобы извлечь разъем, снимается защелка.
  4. Убирается накладка на порог в салоне, для этого снимают металлические клипсы.
  5. Вытаскивается жгут с проводкой из центральной стойки, извлекается гофра.
  6. Отодвигается резинка, анализируется состояние проводки.
  7. Заменяется испорченный провод. Чтобы легче освобождалась клемма от старого кабеля используется отвертка.
  8. Надевается термоусадка, припаивается провод.
  9. Проводка дополнительно перематывается изолентой, так исключается нарушение изоляции.
  10. Одевается гофра. Кабельный комплект возвращается в стойку и проводится сбор в обратном порядке.

Источник

Тема: Ремонт проводки задних дверей — фотоотчет.FAQ.

Ремонт проводки задних дверей — фотоотчет.FAQ.

Собственно в один момент мне надоели неработающие стеклоподъемники и датчики открытия задних дверей. Однако активаторы ЦЗ и динамики работали – у кого-то и это дохнет.

Приехав на дачу, решил спонтанно попробовать починить все это дело. Сразу замечу, что термоусадки я забыл и пришлось мотать все изолентой. Может кому будет полезен небольшой фотоотчет. (как мне показалось тут маловато инфы http://www.astra-h.ru/pages/elektroprovodka_v_za )

Итак:
Вытаскиваем синее кольцо, держится достаточно плотно там.

За ним вываливается пружинка. Вытаскиваем разъем из двери и снимаем (расщелкиваем) серое кольцо.

Освобождаем резиновую гофру, снимаем накладку порога в салоне и вытаскиваем весь жгут вместе с резинкой в салон.

Обнаруживаем, что все провода либо переломлены, либо уже близки к этому моменту

А теперь о самом сложном моменте на мой взгляд, достать пины из разъема и зажать новые провода.
Разъем: Чтобы вытащить пины нужно нажать очень тонкой ответочкой в места где показаны стрелками и «драть» за провод из разъема.

Дальше все проще, раскрываем сами пины, вытаскиваем поломанный кусочек провода и зажимаем новые провода:

Дальше все в Ваших руках, меняем провода на мягкие и делаем скрутки/пайки так, чтобы они были или в салоне, или в промежутке между салоном и улицей. Не забудьте термоусадочные трубки, я забыл

Собираем все в кучу и радуемся:

Перед всеми махинациями отсоедините аккум. А перед окончательной сборкой проверьте рботоспособность вашей конструкции, а также предохранители на стеклоподъемники в багажнике, они такие здоровые на 25 А.

Последний раз редактировалось MSI; 22.05.2011 в 11:24 .

Сказали спасибо:

Сказали спасибо:

Да, всё нормально!
А какого года машина? Это всех что ли ожидает?

Сказали спасибо:

Машина 2006 года. У приятеля тоже 2006 — такая же проблема, первым обычно перетирается провод — датчик открытия задней двери. Как я понял это касается только 5D, хотя могу ошибаться. Провода очень плохие. Можно просто стащить резинку, не разбирая ничего, и попытаться посмотреть состояние проводов.

отличный отчет! Ты напиши на ФАК, может обновить стоит.

Автор молодец, делал свою дверь, но так запарился что фотоотчет делать никаких сил не было, ну я все провода поменял на силиконовые, в ср стойку, где проходят провода, вставил гофру — на всякий случай, ну и паял все контакты, на скрутку не сажал.

Написал письмо на адрес jokerkln@astra-h.ru
Как написать на ФАК не знаю

Читайте также:  Капитальный ремонт учреждений культуры иркутской области

Провода и правда лучше поменять все, я поменял частично — времени не хватило Может сделаю в след раз)) Пайки/скрутки внутри ср стойки замотал родной тряпичной изолентой (гофра тоже хороший вариант)

везде термоусадку использовал, провода все силиконовые плюс литола напихал в резиновую гофру — ну шоб как по маслу — хотя это уже похоже фанатизм

следующую дверь буду делать — портфолио тоже выложу

+1 за отчет
Мой отчет на Зафтра клубе тема . http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p. 8243#p278243jb

Причина ломающихся проводов в том что гофра внутри должна быть смазана и провода должны при закрытии двери уходить внурь стойки.Гофра при этом сжимается. Чем хуже качество проводов тем быстрее сломается, но все равно сломается. Вместо этого провода зажаты в гофре и при закрытии двери гофра складывается вместе с проводами. Даже высококачественные мягкие провода не выдержат такого.Провода в пассажирской двери за водителем прям дубовые, в другой двери более мягкие .Думаю если на новой машине сразу в гофру набить смазки тогда ни че не сломается. у меня гофра стоит на одной двери вывернутая вверх в итоге провод в 2х местах складывается .
На днях на 1 двери устранил, осталось на второй тоже самое сделать чтоб не дожидаться когда коротнет все там.

Проверить все очень просто, синию блокировку на двери потянуть и разъем вынуть из двери (предварительно только на всякий случай клеммы с аккумулятора скинуть). Дальше тянем гофру из порога — резинка легко вытаскивается,провода можно осмотреть, затем блокировочный пластиковый хомут отщелкнуть и гофру сдвинуть в другую сторону. Если провода целые то можно даже обшивку порога не снимать. Потянуть за провода чтоб чуть вытянуть из порога и выправить жгут проводов, чтоб не перегибался в будущем, смазать густой смазкой, загнать все вытянутые провода обратно в стойку собрав гофру в обратном порядке. если все правильно собрать то гофра будет сжиматься а провода уходить в стойку а не сгибаться.

Если проводка надломлена то придется менять. Для этого снять обшивку порога (тянется просто вверх зацепившись из салона руками, а с другой стороны резинку под обшивку выправить чтоб не мешала) и тут провода отрезать, концы подлиннее чтоб потом удобнее паять было.
Провода силиконовые самые мягкие взял (но возможно лучше обычные) по 30см нарезка 1.5кв и 0.5кв по току вполне потянут.(по тису 2.5кв/0.75кв/0.5кв но силиконовые толстоваты так что взял такие)
Силиконовые провода на морозе дубеют не меньше, а может и больше чем обычные, так что если будет место излома проводов то сломаются однозначно.
Припаивать прям к пинам,предварительно их извлечь развальцевать и провод обжать.(отрезал провод почти вплотную к пину 2-3мм и развальцовывал крайние усики на пине, туда провод обжать и пропаять,при необходимости в термоусадку Если отрезать и спаивать провод не вынимая пинов из разъема то пайка попадает в самое узкое место гофры и в итоге отвалится.

Проверил на остальных дверях провода все целые. Смазал в гофре и переуложил провода чтоб не перекручивались Все лишнее внутрь стойки запихать обязательно чтоб в натяг не было. На передних дверях и на 5 двери ИМХО провода не ломаются без постороннего вмешательства . Так что проверяйте гофры на задних дверях и с мазку туда если еще проводка целая, то не сломается никогда.

Нашел очень хороший фотоотчет в Вологде Имхо самый подробный
http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=9220
http://forum.auto35.ru/viewtopic.php. 47897#p1747897
http://www.klemma505.ru/catal1.htm
и еще по теме ссылки
http://forum.opelclub-by.com/index.p. pic=9853&st=40
http://www.astra-h.ru/pages/elektroprovodka_v_za
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=172421#p172421
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p. 251172#p271756

пара моих фоток http://www.photofile.ru/users/melty999/115907689 .

как должно быть

как обычно, когда все ломается

Если дверь заблокирована от детей то можно попробывать вынуть разъем из задней двери со стороны передней двери, затем сдвинув гофру в одну сторону найти поврежденный конец провода затем с другой стороны гофры второй конец и соединить их временно в обход гофры , дальше обратно разъем на место (все при отсоединенных клеммах аккумулятора)

Последний раз редактировалось TY999; 16.06.2011 в 23:55 .

Источник

Оцените статью