- Как самостоятельно отремонтировать шлифмашинку: основные этапы
- Если машинка не набирает обороты
- Шлифовальная машинка сильно нагревается
- Разбор устройства
- Оживляем шлифмашинку: универсальные советы на случай поломки
- Шлифовальная машинка «Festool ETS 150/3 EQ»: слабые места
- Порядок производства ремонтных работ
- Проверка целостности проводов и подачи питания на щётки
- Демонтаж и осмотр щёток электродвигателя
- Установка нестандартных щёток на электродвигатель
- Проверка шлифмашинки и её последующая сборка
- Финальная сборка отремонтированного устройства
- Заключение
- Ремонт прямых шлифовальных машин Bosch
- Каталог услуг
- Москва:
- улица Кирпичная, дом 22, строение 10 (м. Семеновская)
- Отправить заявку на ремонт или обслуживание
- Отправить заявку на ремонт или обслуживание:
- улица Маломосковская дом 22 строение 12 (м. Алексеевская)
- Отправить заявку на ремонт или обслуживание
- Отправить заявку на ремонт или обслуживание:
- Поделиться ссылкой:
- Почему Селтоп-сервис?
- Качественный ремонт и своевременное обслуживание!
- Гарантируем
- Ремонт прямой шлифмашины
- Ремонт прямошлифовальной машины Интерскол, DeWalt, AEG
- Особенности ремонтных работ
Как самостоятельно отремонтировать шлифмашинку: основные этапы
Прежде чем переходить к ремонту шлифовальной машинки необходимо выяснить причину поломки, ремонт проводится поэтапно.
Если машинка не набирает обороты
Причины поломки и дальнейшие действия по ремонту:
- Вышел из строя блок регулирования оборотов – чтобы это проверить, необходимо включить двигать напрямую без регулятора. Если устройство работает нормально, то придется менять сам регулятор.
- Произошел сгиб в электрическом проводе – он будет в этом случае сильно греться, а обороты уменьшаться. Нужно заменить электрический кабель для нормальной работы шлифовальной машинки.
- В коллектор попала пыль – нужно разобрать болгарку и убрать всю грязь при помощи спирта.
- Возникла проблема со щетками – они со временем изнашиваются, и их приходится заменять на новые. Есть возможность приобрести в Toolparts.com.ua запчасти для шлифмашинки.
Шлифовальная машинка сильно нагревается
Имеется ряд причин:
- был неправильно установлен режим работы – тогда двигатель от повышенной нагрузки начнет греться, это приводит к перегоранию обмотки;
- разрушились подшипники, которые находятся на якоре – ротор в этом случае начнет цепляться за статор, работа двигателя замедляется, а обмотка перегревается. Необходимо в срочном порядке установить новые подшипники;
- засорились вентиляционные каналы – через них во время работы шлифмашинки в устройство попадает воздух и охлаждает прибор. Нужно периодически их чистить от пыли и грязи;
- вышла из строя крыльчатка – она также нужна, чтобы охлаждать двигатель во время работы. Ее устанавливают на роторе, на другой стороне от коллектора. Если деталь сломалось, то придется ее заменить;
- межвитковое замыкание – оно происходит в обмотке ротора или статора. Чтобы избежать перегрева, необходимо перемотать катушки и старые элементы устройства заменить на новые.
Разбор устройства
Чтобы заменит детали, придется разобрать шлифовальную машинку:
- Необходимо сначала снять диск при помощи специального ключа.
- Откручивается рукоятка.
- Снимается защитный кожух.
- Открываются специальные окошки, находящиеся по бокам устройства, и извлекаются щетки. Если есть необходимость их заменяют на новые.
- Откручивается корпус редуктора.
- Извлекается статор.
- Разбирается редуктор, если нужно то меняются шестерни прибора.
- После замены деталей, устройство нужно собрать.
В устройстве шлифовальной машинки нет ничего сложного, поэтому ремонт можно осуществить и самостоятельно. Но если нет уверенности в своих силах, то устройство лучше отнести к мастеру.
Источник
Оживляем шлифмашинку: универсальные советы на случай поломки
Шлифовальная машина – это электроинструмент, который нужен не каждому домашнему мастеру. Однако если человек занимается столярными или иными работами, где подобное оборудование необходимо, его поломка может полностью сорвать все планы и графики. А вот выбрать и приобрести новую ─ не всегда возможно, да и свой инструмент привычнее. В сегодняшней статье рассмотрим вариант решения подобной проблемы автором YouTube-канала Ты Же Ремонтёр!
Шлифовальная машинка «Festool ETS 150/3 EQ»: слабые места
Любой электроинструмент имеет слабые узлы, которые чаще всего выходят из строя. Если говорить о шлифмашинке «Festool ETS 150/3 EQ», то наиболее уязвимыми у неё считаются кнопка включения и регулятор оборотов, а также щётки двигателя. Что касаемо самого электромотора, то пользователи утверждают, что он практически вечен. Что ж, для начала следует осмотреть шлифовальную машину визуально на предмет видимых повреждений или мест подгорания.
В нашем сегодняшнем примере таковых не обнаружилось, а значит, следует «копать» дальше.
Порядок производства ремонтных работ
Производя любой ремонт в случае, если домашнему мастеру неизвестна причина поломки, необходимо начинать с самого простого, продвигаясь к сложному. Визуальный осмотр ничего не выявил, значит, нужно проверить кабель питания и подачу напряжения на щётки двигателя. Для этого требуется вывернуть 4 винта, которые фиксируют верхнюю крышку. Здесь всё крайне просто.
Скорее всего, после вскрытия устройства внутри придётся пропылесосить. Ведь шлифмашинка – это инструмент, которым пользуются для обработки, а значит, попадания пыли внутрь не избежать. Кстати, для тех, кто далёк от электротехники, стоит сказать. Если работать во влажном помещении новой шлифмашинкой, то вряд ли ей будет нанесён какой-то вред. А вот пыль внутри, впитав влагу, становится прекрасным проводником. Именно этот фактор является одним из немногих, способных вывести электромотор машинки из строя.
Проверка целостности проводов и подачи питания на щётки
Для проверки работоспособности кабеля понадобится мультиметр. Лучше всего проверять на целостность каждую жилу по отдельности, прозванивая их. Однако те домашние мастера, которые знакомы с электротехникой, зачастую проверяют всё при включённом питании. Подобные действия более эффективны, но ведь и технику безопасности никто не отменял. Не стоит брать пример с автора YouTube-канала. Стоит всё-таки надеть на руки диэлектрические перчатки или же прозванивать цепь без напряжения.
Если провод в порядке, можно двигаться дальше. Необходимо проверить, доходит ли питание до щёток. Как можно увидеть на фотопримере, напряжение на щётках в норме. Остаётся только достать и проверить щётки на износ. И если они в порядке, значит, под замену пойдёт двигатель.
ФОТО: YouTube.com Напряжение на щётках в норме, значит, проблема не в подаче напряжения
Демонтаж и осмотр щёток электродвигателя
Осталась последняя надежда обойтись «малой кровью». Всё же замена щёток обойдётся значительно дешевле, чем приобретение нового двигателя.
Щётки вытаскиваются довольно просто. И уже сняв первую из них, станет понятно, требуется ли их замена. В нашем случае ответ однозначен – такие щётки точно работать не будут, они стёрты до пружины. Понятно, что их необходимо заменить. Но что делать, если под рукой — только элементы другого размера. Здесь придётся выбирать, нарушить технологию и установить нестандартные щётки или искать родные.
ФОТО: YouTube.com Щёткам уже помочь нечем, только под замену
Установка нестандартных щёток на электродвигатель
Если в наличии есть родные элементы, то поставить их на место труда не составит. А вот щётки от другого прибора придётся модернизировать. В нашем случае пришлось немного поработать ножницами по металлу, чтобы нижняя контактная платформа вошла в посадочное место. Времени подобная модернизация займёт не более пяти минут.
ФОТО: YouTube.com Ножницы по металлу тоже могут творить чудеса
Остаётся лишь установить щётки в латунные корпуса и разместить их на положенных местах. На этом этапе мастеру остаётся только надеяться на исправность электромотора. Хотя процент вероятности, что проблема была именно в щётках, можно обозначить на уровне 99 из 100.
Единственной проблемой того, что установлены щётки меньших размеров, может стать их быстрое истирание. Ведь площадь прилегающей поверхности здесь меньше. Однако это повод приобрести родные элементы про запас. Замена щёток – дело 5-10 минут.
ФОТО: YouTube.com Новые щётки устанавливаются в посадочное место и фиксируются в нужном положении
Проверка шлифмашинки и её последующая сборка
Пока верхняя крышка открыта, необходимо проверить шлифовальную машину на работоспособность. Для этого прибор нужно включить в сеть, а значит, пора снова вспомнить о диэлектрических перчатках. Без них к кнопке, находящейся под напряжением, подходить не стоит. Помните, что поражение электрическим током опасно не только для здоровья, но и для жизни.
Сначала следует аккуратно разложить по местам органы управления шлифовальной машиной (клавиша запуска, регулятор скорости). После того как вилка включена в розетку, нужно кратковременным нажатием проверить, запускается ли двигатель.
ФОТО: YouTube.com Щётки на месте, теперь нужно уложить регулятор и можно приступать к проверке
Следует быть осторожным при первом пуске. Ведь пока мастер ремонтировал шлифмашинку своими руками, вся пыль осыпалась вниз. Поэтому при первом же нажатии она вылетит полностью и может попасть в глаза или дыхательные пути.
ФОТО: YouTube.com Первичные испытания прошли успешно, можно собирать машинку
Финальная сборка отремонтированного устройства
После того как шлифовальная машинка проверена на работоспособность, можно закрывать верхнюю крышку. Для начала винты просто наживляются, после чего нужно поправить кнопку включения, регулятор частоты оборотов. Когда они встанут на своё место, можно основательно протянуть крышку.
ФОТО: YouTube.com Все органы управления шлифмашинки должны встать на свои места
Крышка фиксируется на четырёх винтах. Слишком сильно её перетягивать тоже не стоит, ведь винты здесь вкручиваются в пластик, а значит, есть опасность просто провернуть шуруп. Но и слишком слабая затяжка чревата неприятностями. От вибрации винты могут совсем ослабнуть, что вновь приведёт к раздалбливанию пластика. Здесь необходимо найти «золотую середину».
ФОТО: YouTube.com Последние штрихи, и шлифмашинка снова готова выполнять возложенные на неё обязанности
Заключение
Поломка поломке рознь. Это говорит о том, что не стоит по каждой мелочи обращаться к специалистам, оплачивая их услуги. Чаще всего проблема проста, и требуется совсем немного времени на её устранение. Поэтому при возникновении неисправности стоит попробовать отремонтировать шлифмашинку своими руками или хотя бы определить проблемное место. Как наверняка стало ясно из статьи, сделать это вовсе не сложно. А раз так, к чему лишние траты? Хотя, в конечном итоге, решать владельцу.
Очень надеемся, что уважаемому читателю пригодится инструкция, представленная в сегодняшней статье. С любыми вопросами вы можете обратиться к редакции Homius через обсуждения ниже. Мы обязательно разъясним все непонятные моменты. Там же вы можете прокомментировать сегодняшний обзор, поделиться своим опытом в ремонте электроинструмента (если таковой имеется) или изложить свою точку зрения на стиль написания и информативность. Это поможет автору более ясно подавать материал в будущем. И ещё, не забывайте ставить оценку. Ваше мнение для нас крайне важно.
Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные истории от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.
Источник
Ремонт прямых шлифовальных машин Bosch
Каталог услуг
Москва:
улица Кирпичная, дом 22, строение 10 (м. Семеновская)
Проложить маршрут:
Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 18-00
суббота, воскресенье: выходной
Отправить заявку на ремонт или обслуживание
Отправить заявку на ремонт или обслуживание:
улица Маломосковская дом 22 строение 12 (м. Алексеевская)
Проложить маршрут:
Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной
Отправить заявку на ремонт или обслуживание
Отправить заявку на ремонт или обслуживание:
Поделиться ссылкой:
Почему Селтоп-сервис?
У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды
Качественный ремонт и своевременное обслуживание!
мы решим Ваши проблемы
97 % наших клиентов обращаются к нам снова!
Не можете найти свою модель?
Наши мастера прошли обучение у производителя и сертифицированы для проведения ремонтов и обслуживания техники. Мы используем оригинальные запчасти!
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его пробретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ). Информация о товарах и услугах на сайте может обновляться в течение нескольких часов. О наличии и стоимости товара, а также текущий статус ремонта уточняйте у менеджера по телефону 8 (495) 221-07-05 с 10:00 до 18:00.
Гарантируем
Телефоны:
улица Кирпичная, д.22 стр.10
8 (495) 181-72-05
Маломосковская улица, д.22 стр.12:
8 (495) 181-72-06
Источник
Ремонт прямой шлифмашины
Ремонт прямых шлифмашин Elitech, Maktec, Patriot, Интерскол, DeWalt, AEG и др. в Челябинске.
Если вам необходим срочный или плановый ремонт линейной шлифмашины Elitech, Maktec или иной марки – специалисты сервисных центров компании «Удачная Техника Сервис» успешно справятся с любой возможной проблемой. Для нас не существует секретов в конструкционных нюансах и характерных поломках этого вида инструмента, а собственный склад запчастей и современная диагностическая аппаратура помогают восстановить работоспособность техники в минимально возможные сроки и недорого.
Ремонт прямошлифовальной машины Интерскол, DeWalt, AEG
Прямые шлифовальные машины не относятся к числу наиболее популярных видов электроинструмента, но крайне полезны при необходимости обработки поверхностей со сложным профилем. Их шпиндель и корпус расположены в одной параллели, что обеспечивает компактность конструкции и доступность самых «потаенных» участков, подлежащих обработке.
Можно выделить три специфических вида услуг из нашего ассортимента при аналогичности принципа работы всех марок и моделей техники данного сегмента:
- ремонт прямых сетевых шлифмашин Bosch, DeWalt и иных зарубежных и отечественных брендов. Инструмент этого типа наиболее распространен, благодаря универсальным возможностям применения;
- ремонт пневматических прямых шлифмашин Metabo, Fubag, Wester и других марок. Это профессиональное, надежное и долговечное оборудование;
- ремонт прямых аккумуляторных шлифмашин Makita – редко встречающихся, но выделяющихся высоким уровнем мобильности.
Особенности ремонтных работ
Простота конструкции обуславливает минимальное количество поломок радиальных (прямых) шлифмашин, которые обычно вызваны естественным износом деталей.
Чаще всего ремонт прямолинейной шлифмашины Rebir, AEG или прочих марок заключается в:
- ремонте электрических компонентов: кабеля, вилки, выключателя, щеток, ротора и статора двигателя;
- замене подшипников, сухарей, тепловых прокладок, сальников, проставочных колец и зубчатого колеса;
- замене вала, защитных втулок, блока АКБ.
Вне зависимости от вида и сложности поломки ремонт прямой радиальной пневматической или электрической шлифмашины в мастерской «Удачная Техника Сервис» начинается с диагностики. Помимо устранения основной неисправности выполняется проверка состояния прочих узлов и деталей, что максимально продлевает рабочий ресурс инструмента.
Источник