- Пулковское шоссе станет шире
- Реконструкция железнодорожного путепровода увеличит пропускную способность автодороги в аэропорт Санкт-Петербурга
- На Пулковском шоссе в феврале ограничат движение
- Началась подготовка к сносу железнодорожных путепроводов над Пулковским
- Государственная административно-техническая инспекция
- ГАТИ информирует о планируемом ограничении дорожного движения на Пулковском шоссе с 13 апреля
- Пресс-центр
- Работы по реконструкции железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе планируют завершить через год
Пулковское шоссе станет шире
Реконструкция железнодорожного путепровода увеличит пропускную способность автодороги в аэропорт Санкт-Петербурга
—> «Проект, с учётом его важного социального значения, реализуется в тесном взаимодействии с городскими исполнительными органами власти: в рамках программы развития улично-дорожной сети будет расширена автодорожная проезжая часть Пулковского шоссе», – уточнил и.о. начальника инвестиционной службы ОЖД Алексей Горячёв. Старый путепровод, расположенный на 11-м км перегона Среднерогатская – Предпортовая, состоит из двух однопутных пролётов – железобетонного и металлического. Оба построены в 1917 году. Железобетонное пролётное строение заменили в 1929 году, а в 1937 году – металлическое. С тех пор мост не обновлялся. Новый путепровод длиной 107,96 м предусмотрен в трёхпролётном исполнении. Реконструкция позволит организовать четырёхполосное движение автотранспорта в обоих направлениях. Как отметили в инвестиционной службе дороги, схема и внешний вид путепровода согласованы главным архитектором Санкт-Петербурга.
Чтобы движенцы Октябрьской дирекции управления движением смогли переключить поездопоток на временный железнодорожный путепровод, с 9 утра 15 февраля до 9 утра 18 февраля круглосуточно в три смены трудились три путевые машинные станции: ведущим исполнителем назначена ОПМС-8, помогали предприятию коллеги из ПМС-199 и ПМС-88 – всего 84 человека – монтёры пути, кондукторы, машинисты путевых машин, бригадиры, сигналисты… В первые сутки закрытия за 10 часов было демонтировано 820 м рельсошпальной решётки (РШР) на имеющемся мосту, затем уложено 720 м нового временного пути, который будет разобран после того, как реконструируют существующий путепровод.
В феврале в Санкт-Петербурге стояли морозы, а ночь с 17 на 18 февраля, накануне окончания «окна», стала самой холодной за последние пять лет: столбик термометра к 7 утра опустился до -28 °C. Шпалы намертво примёрзли к основанию земляного полотна. Чтобы демонтировать РШР, путейцы задействовали четыре трактора с гидромолотом. «Сначала мы подбивали каждую шпалу, а затем снимали решётку укладочным краном», – поясняет первый заместитель начальника Октябрьской дирекции по ремонту пути Антон Николаев. Так путейцы «обработали» около 1,5 тыс. шпал. Ни мороз, ни вьюга не помешали железнодорожникам вовремя сдать объект «под ключ». «Получив метеопрогноз, работу наметили в три смены, чтобы не останавливаться, в то же время, дать возможность людям отдохнуть и обогреться», – добавляет Антон Николаев. Для этого рядом с путепроводом организовали пункты обогрева и питания, а турные вагоны путейцев стояли в трёх километрах от места работ на станции Среднерогатская.
После укладки новой рельсошпальной решётки путь забалластировали щебнем, затем, выправив его и стабилизировав, осуществили постановку в проектное положение. Чтобы выполнить запланированный объём и сдать объект вовремя, руководитель ведущего предприятия распределил обязанности: за организацию маневровой работы отвечал заместитель начальника ОПМС-8 по производству Андрей Поляков, старший дорожный мастер ОПМС-8 Владимир Филанович следил за укладкой РШР, а технолог предприятия Евгений Садуков контролировал соблюдение технологии.
18 февраля в 14.00 по временному новому пути прошёл первый поезд: в сторону станции Среднерогатская проследовали порожние контейнерные платформы, а спустя 15 мин. в обратном направлении прошёл гружёный контейнерный поезд.
Помимо путевых работ, с конца ноября здесь ведётся реконструкция энергетической инфраструктуры: подрядчики поменяли опоры, установили жёсткие поперечины, раскатали провода. Технадзор за работой подрядной организации и приёмку работ осуществляют сотрудники предприятия-балансодержателя контактной сети и её устройств – Санкт-Петербург-Балтийской дистанции электроснабжения. Как пояснили в Едином диспетчерском Центре управления ОЖД, после возвращения поездопотока на прежний маршрут, но через временный путепровод составы после выгрузки на станции Лужская – более 500 вагонов в сутки – как и прежде, пойдут в объезд станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский на Волховстрой-1. До этого в течение трёх дней поезда с Лужской до Волховстроя шли объездными маршрутами – через Гатчину и Мгу.
Стоимость проекта реконструкции имеющегося путепровода составляет около 1 млрд руб. Завершение строительно-монтажных работ запланировано в мае 2022 года и приурочено к празднованию Дня города в Санкт-Петербурге.
Источник
На Пулковском шоссе в феврале ограничат движение
Ограничения на дороге будут действовать в течение нескольких месяцев.
В Московском районе Санкт-Петербурга ограничат движение транспорта из-за работ по созданию Среднерогатской улицы. Об этом 30 января сообщают “Невские новости” со ссылкой на пресс-службу комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
В период с 1 февраля по 15 апреля будет закрыт внутридворовой проезд от Пулковского шоссе до дома №36 корпус 5. Водителей предупреждают о том, что сроки могут корректироваться. Данная мера нужна для проведения работ по устройству ливневой канализации и шпунтового ограждения. Работы выполнит АО «Трест».
На перекрёстке Ушинского и проспекта Просвещения газель протаранила две машины и врезалась в знак
Движение в сторону Колпино остановилось из-за серьёзной аварии
На данный момент рабочие уже занимаются устройством ливневой канализации в районе Среднерогатской улицы, а также переносом инженерных сетей. На участке дороги от Дизельного проезда до проезда № 2 строят ливневую канализацию с последующим сооружением дорожной конструкции проезжей части.
Всегда в курсе событий в Твиттер. Подписаться
Источник
Началась подготовка к сносу железнодорожных путепроводов над Пулковским
Началась подготовка к сносу железнодорожных путепроводов над Пулковским шоссе в рамках их реконструкции. Один из мостов сохраняет память об утраченной Варшавской линии, которая проходила под ним до 1960-х годов.
Оба нынешних путепровода нависают над Пулковским шоссе между 5-м Предпортовым проездом и Порховской улицей. По ним проходит южное полукольцо железной дороги. Построены мосты были до войны. Восточный изначально нависал над Пулковским шоссе, а под западным прежде, до конца 1960-х, проходила Варшавская железная дорога, пока ее не объединили с Балтийской.
Восточный путепровод. Июнь 2012 года
Западный путепровод. Октябрь 2015 года
Из-за неширокого габарита между опорами восточного путепровода Пулковское шоссе там сужается на одну полосу. В 2012 году появилась информация, что ОАО «Российские железные дороги» разрабатывает проект реконструкции восточного путепровода: его хотели снести, а взамен построить новый с увеличенным габаритом. Заняться транспортным сооружением потребовало также обрушение фрагмента устоя, произошедшее в 2014 году.
В 2015 году объявили, что сносу подлежат оба путепровода. Более того, проектом, выполненным АО «Росжелдорпроект» (в лице его филиала «Ленгипротранспуть»), предусмотрено строительство на этом месте единого путепровода без нынешней земляной насыпи — на ее месте будет третий пролет, под которым в будущем, возможно, проложат скоростной трамвай.
Этим летом АО «РЖДстрой» выбрало генподрядчика, который проведет реконструкцию. Недавно очевидцы заметили забор и информационный щит. Скорее всего, демонтаж путепроводов начнется до конца 2020 года. До этого времени необходимо соорудить временный путепровод. Навести новый мост необходимо во втором квартале 2022-го.
А нынешним летом «Канонер» снял краеведческий сюжет о том, что осталось от Варшавской железной дороги. Среди прочего там упоминался западный путепровод, теперь отданный на слом.
Источник
Государственная административно-техническая инспекция
ГАТИ информирует о планируемом ограничении дорожного движения на Пулковском шоссе с 13 апреля
С 00:00 13 апреля до 24:00 16 апреля в связи с производством работ по реконструкции железнодорожного путепровода ограничивается движение транспорта по чётной стороне Пулковского шоссе от КАД до Дунайского проспекта.
Организация: ОАО «РЖД»
Государственная административно-техническая инспекция напоминает, что производитель работ обязан обеспечить безопасный проход пешеходов при производстве работ.
Все ограничения движения транспорта, связанные с производством земляных, строительных и ремонтных работ, доступны на карте на сайте ГАТИ: http://gati-online.ru
Центр развития и поддержки предпринимательства
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Портал государственных услуг РФ
Федеральное агентство по делам национальностей
Открытые данные Санкт‑Петербурга
Законодательное собрание Санкт‑Петербурга
Санкт‑Петербургская избирательная комиссия
Государственный заказ Санкт‑Петербурга
Официальный интернет-портал правовой информации
Общегородская база вакансий «Работа в России»
Геоинформационная система Санкт‑Петербурга
Западный скоростной диаметр
Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга
Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга
Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга
Источник
Пресс-центр
Работы по реконструкции железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе планируют завершить через год
С ходом работ по реконструкции железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе на перегоне Среднерогатская – Предпортовая сегодня ознакомились губернатор Санкт‑Петербурга Александр Беглов и генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.
«Путепровод над Пулковским шоссе обеспечивает сообщение с портом и крупными промышленными предприятиями Петербурга. Он был построен в 1917 году и уже исчерпал свой ресурс. Было принято решение о его полной реконструкции. Проект технически сложный. Необходимо полностью заменить конструкции, не останавливая движения поездов и автомобильное движение по Пулковскому шоссе», — сказал губернатор. Он подчеркнул, что работы идут по графику.
Губернатор отметил, что этот стратегический инвестиционный проект реализуется в рамках Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с ОАО «РЖД», которое было подписано на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году. Проект финансирует ОАО «РЖД».
Работы по реконструкции начались в августе 2020 года. На первом этапе за несколько месяцев был построен дублер, установлены новые опоры строения. Сейчас идет подготовка к монтажу пролетов моста. Полностью проект планируется завершить в мае 2022 года.
Длина нового трехпролетного путепровода составит 107,96 метров. Это позволит расширить проезжую часть Пулковского шоссе до четырех полос в каждом направлении, а также обустроить тротуары.
Реконструкция путепровода откроет первый этап комплексной программы развития транспортной системы региона. В будущем планируется запуск перспективной линии легкорельсового транспорта до аэропорта Пулково.
На рабочем совещании Александр Беглов и Олег Белозеров обсудили реализацию Концепции по развитию железнодорожной инфраструктуры в целях организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок.
«Электрички должны стать новым экологичным видом городского транспорта, который соединит удаленные районы Петербурга», — подчеркнул Александр Беглов.
Источник