- Как отремонтировать брелок автосигнализации самостоятельно?
- Возможные проблемы брелока сигнализации
- Причины неисправностей
- Видео о поиске причины неисправности брелока
- Как разобрать и починить самостоятельно?
- Необходимые инструменты
- Ремонт пульта Starline
- Видео о ремонте брелока от системы Старлайн
- Ремонт пульта Pandora
- Видео о пайке платы брелока
- Ремонт пульта Томагавк
- Ремонт пульта Шерхан
- Ремонт пультов Аллигатор и Пантера
- Сколько стоит ремонт брелока сигнализации?
- Видео о ремонте кнопки пульта
- Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался
- Самые распространённые проблемы поломок
- Отключение сигнализации
- Выбор подходящего брелка
- Привязка нового брелока
Как отремонтировать брелок автосигнализации самостоятельно?
До начала ремонта брелка сигнализации автомобиля следует проверить элементы питания в пульте, так как основной причиной неисправностей является разряд аккумулятора. Если батарейка в порядке то, прежде чем разбирать устройство, следует проверить правильность монтажа всей противоугонной системы. Ошибки могли быть допущены как при установке, так и при подсоединении элементов.
Возможные проблемы брелока сигнализации
Видео о поиске причины неисправности брелока
Как разобрать и починить самостоятельно?
Ремонт пульта Starline
Видео о ремонте брелока от системы Старлайн
Ремонт пульта Pandora
Видео о пайке платы брелока
Ремонт пульта Томагавк
Ремонт пульта Шерхан
Ремонт пультов Аллигатор и Пантера
Сколько стоит ремонт брелока сигнализации?
Видео о ремонте кнопки пульта
Комментарии и Отзывы
Возможные проблемы брелока сигнализации
Ремонтировать пульты противоугонной системы для машины нужно при следующих признаках:
- Сигнализация перестала реагировать на нажатия кнопок пульта. Чинить устройство также придется, если не работает система оповещения. Возможно, некоторые команды отправляются через трансивер на блок управления, то есть работа пульта некорректна.
- При настройке функции сигнализация выполняет другие опции. К примеру, пользователь активирует работу режима охраны, а срабатывает автозапуск двигателя или защита отключается.
- Слабая подсветка на пульте. Диодный элемент горит тускло, а дисплей стал более темный. На экране брелока плохо отображаются световые индикаторы, их практически не видно.
- Сбои в работе обратной связи. К примеру, при активации режима тревоги и включении сирены данные об этом передаются на коммуникатор. Но информация может не доходить до пульта.
Причины неисправностей
Необходимость делать ремонт и разобрать устройство для автосигнализации может возникнуть при таких причинах:
- Залипание элементов управления на коммуникаторе. Кнопка может не работать вовсе или функционировать со сбоями.
- Поломка элемента управления. Также причина может заключаться в плохом контакте кнопки с платой либо проводником, что связано с износом детали. Иногда выход из строя клавиши обусловлен механическим воздействием.
- Плохой контакт на одном или нескольких элементах платы коммуникатора.
- Разряд батарейки.
- Поломка контроллера на плате брелока.
- Плохой контакт кварца с процессорным модулем. Проблема обычно связана с износом элементов.
- Нарушено крепление контактных элементов. Такая неисправность обычно проявляется после серьезного удара или механического воздействия.
- Отвязка коммуникатора от трансивера. Проблема связана с нарушением синхронизации между коммуникатором и блоком управления.
- Выход из строя или износ антенного адаптера. Также данный элемент мог сломаться в результате повреждения.
Видео о поиске причины неисправности брелока
Пользователь Александр Шкуревских в своем видеоролике рассказал о неисправности пульта Старлайн и дал рекомендации по поиску причины.
Как разобрать и починить самостоятельно?
Перед тем как выполнять ремонт брелка сигнализации автомобиля, рекомендуется разблокировать работу охранной системы.
Необходимые инструменты
Чтобы восстановить работу пульта самостоятельно, потребуется следующее:
- две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
- паяльник с припоем;
- одна маленькая отвертка, наподобие той, которая используется для ремонта часов;
- сухие и влажные салфетки;
- ватные палочки;
- спирт.
Ремонт пульта Starline
Инструкция по ремонту автомобильных пультов Старлайн:
- Влажной салфеткой или ветошью выполняется чистка корпуса. Если пульт идет на одном брелоке с ключом, то последний нужно заранее снять. Корпус коммуникатора должен быть чистым, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь устройства.
- После демонтажа источника питания выполняется очистка его посадочного места. Если на контактах серьезные окисления, то для их удаления может потребоваться строительная щетка. Для очистки можно использовать медицинский спирт, который наносится на сухую ветошь или салфетку.
- Откручиваются болты, расположенные на задней части брелока, это требуется для разбора коммуникатора. Винтики убирают в сторону, чтобы не потерять. После отсоединения компонентов корпуса производится очистка его составляющих частей от пыли.
- Выполняется диагностика платы и всех составляющих элементов коммуникатора. Если на схеме есть следы грязи и влаги, их надо удалить, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить другие элементы. Допускается применение спирта, но жидкость нельзя заливать на плату, иначе это выведет ее из строя.
- Производится проверка целостности контактов на кнопках. Если эти элементы изношены или повреждены, то клавиши подлежат замене. На каждой кнопке есть несколько пластиковых ножек, которые применяются в качестве направляющих компонентов. При установке нужно зубочисткой поставить на клей клавишу и зафиксировать ее с помощью пинцета. Затем обрабатываются ножки, после чего производится крепление компонентов.
- Следующим этапом будет пайка этих составляющих, но использовать паяльник можно только после полного высыхания клея. Все поврежденные элементы припаиваются к схеме по углам. Действовать нужно аккуратно, чтобы обеспечить качественный контакт кнопки с платой.
- Производится проверка антенного модуля, который выполнен в виде пружинки. Если этот элемент изношен или поврежден, его требуется поменять.
- Если требуется замена дисплея, то старый экран демонтируется, а установка нового производится в обратной последовательности. Для фиксации данной детали потребуется клей. После крепления экрана выполняется сборка пульта в обратном порядке, но для этого нужно дождаться высыхания.
Видео о ремонте брелока от системы Старлайн
Канал «AlanMorfreeman» в видеоролике показал, как производится процедура восстановления работоспособности коммуникатора для управления сигнализацией Starline.
Ремонт пульта Pandora
Ремонт устройства для управления сигнализацией Пандора своими руками производится так:
- Из пульта извлекается элемент питания.
- Откручивается болт, который фиксирует две части корпуса. Этот элемент фиксации располагается под пружиной контакта.
- Затем две части корпуса отсоединяются друг от друга. Демонтаж производится путем отсоединения защелок, если они присутствуют.
- Выполняется снятие дисплея и осуществляется его диагностика. При наличии видимых повреждений экран меняется.
- Затем проверяется состояние всех конструктивных элементов платы, в том числе контактов.
- С использованием тестера производится диагностика электролиний на схеме, это позволит определить неисправность.
- Производится ремонт устройства, если это требуется. Выполняется пайка контактов, удаление поврежденных конденсаторов и установка новых деталей. Дальнейшая сборка пульта выполняется в обратной последовательности.
Видео о пайке платы брелока
Канал «220KILOVOLT» в своем видео наглядно показал, как производится пайка схемы, установленной в коммуникаторе Пандора.
Ремонт пульта Томагавк
Одна из «болезней» коммуникаторов для авто в сигнализациях Томагавк 9010 и других моделей заключается в поломке шлейфа.
Руководство по замене этой детали:
- Выполняется извлечение элемента питания.
- Производится разбор коммуникатора. Для этого откручивается болт, который фиксирует его составляющие части.
- Демонтируется дисплей. Если экран поврежден, он подлежит замене.
- К задней части дисплея приклеен шлейф, выполненный из пленки с токопроводящими дорожками. Если одна из них повреждается, это приводит к неработоспособности или некорректному функционированию устройства. Необходимо отсоединить этот шлейф и припаять его заново. Для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом и канифолью.
- После ремонта выполняется сборка коммуникатора.
Шлейф из токопроводящих дорожек
Ремонт пульта Шерхан
Разбор брелока для сигнализации Шерхан:
- На обратной стороне корпуса расположена крышка для отсека элемента питания, она демонтируется.
- С той же стороны, немного ниже антенны, имеется заглушка, ее нужно извлечь. Под ней располагается саморез, который фиксирует части корпуса пульта. Этот компонент нужно выкрутить с помощью крестообразной отвертки.
В остальном ремонт пульта производится аналогично, как и устройств для управления другими моделями. Сборка выполняется в обратной последовательности.
Ремонт пультов Аллигатор и Пантера
Процедура восстановления осуществляется аналогичным образом, но в этих сигнализациях может по-другому разбираться коммуникатор:
- В более простых версиях отсоединение элементов выполняется путем откручивания самореза, который расположен в отсеке с батарейкой.
- Поздние модели систем Аллигатор и Пантера оснащаются двумя печатными платами, соединенными друг с другом посредством специальной колодки. Эти элементы нужно осторожно отсоединить, после чего аналогичным образом проверить все детали.
Сколько стоит ремонт брелока сигнализации?
В зависимости от того, где отремонтировать пульт, стоимость услуги может отличаться:
Наименование | Цена, руб |
Ремонт брелока сигнализации | 250–1000 |
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео о ремонте кнопки пульта
Канал «Eugene Irimia» в своем видео подробно показал процесс ремонта коммуникатора автосигнализации и замены его клавиши.
Источник
Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался
Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.
Самые распространённые проблемы поломок
С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.
- Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
- Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
- Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
- Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
- Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
- Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.
Отключение сигнализации
Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.
- Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
- Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
- Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
- под торпедой находим сигнализационный блок;
- вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.
Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:
- изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
- если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
- провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
- отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
- Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
- открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
- быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
- ключ возвращаем в обратное положение.
Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.
Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.
Выбор подходящего брелка
Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.
- Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
- Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
- Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.
Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.
Привязка нового брелока
Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:
- система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
- перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
- важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.
Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.
Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.
Источник