Ремонт пульта для асфальтоукладчика

Пульт Vogele 1800-2 | Ремонт и диагностика

Мы производим ремонт основных и боковых пультов асфальтоукладчиков VOGELE SUPER 1800-2, 1600-2, 1900-3, а также микроконтроллеров на от асфальтоукладчика VOGELE SUPER 1800-2, 1600-2, 1900-3 и микроконтроллеров на Фрезу Wirtgen 2000-2100, джостики, центральный дисплей.

Эти пульты очень популярны среди криминальных структур, короче говоря их часто воруют, а когда покупаешь ворованный пульт это покупка кота в мешке, вот и приходиться их ремонтировать ведь ремонт пультов vogele и wirtgen сложен но возможен.

  • Не включается экран
  • Нет данных с датчиков на дисплее
  • Ошибка на боковых пультах
  • Проблема с шиной данных и тд

Цифровая система управления Vogele Super 1800 состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет быструю диагностику системы.
Программное обеспечение для управления укладкой состоят из 5 элементов:
Программа управления двигателем ЕМ для оптимального использования его мощности с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов и шума,
Программа ограничения нагрузки ELC для предотвращения перегрузки двигателя за счет оптимизации регулирования гидроприводов и нагрева рабочего органа
Программа регулирования тягового усилия ТМ для автоматического изменения скорости при движении по прямой и в кривых

Ремонт пультов асфальтоукладчиков: VOGELE 1203, VOEGELE 1600, VOGELE 1400, VOGELE 1402, VOGELE 1600, VOGELE 1600-1, VOGELE 1603, VOGELE 1603-1, VOGELE 1800, VOGELE 1800 SF, VOGELE 1800-1, VOEGELE 2100, VOGELE 1803-1, VOGELE 1804, VOGELE 1900, VOGELE 2100, VOGELE 2500, VOGELE Boy

Программа контроля системы управления TUSC для связи между пультом управления и пультами на рабочем органе с целью повышения функциональных возможностей
Программа регулирования работы генератора GM для защиты генератора от перегрузки, регулирования мощности нагрева и оптимизации мощности генератора. После фазы нагрева рабочего органа генератора автоматически переключается в тактовый режим, половины рабочего органа нагреваются попеременно с тактом 30 с.

Ремонт пультов асфальтоукладчиков: VOGELE SUPER 1100-2,VOGELE SUPER 1103-2,VOGELE SUPER 1300-2,VOGELE SUPER 1303-2,VOGELE SUPER 1303-2,VOGELE SUPER 1600-2,VOGELE SUPER 1603-2,VOGELE SUPER 1800-2,VOGELE SUPER 1800-2 SM,VOGELE SUPER 1800-2 SP,VOGELE SUPER 1803-2,VOGELE SUPER 1900-2,VOGELE SUPER 2100-2,VOGELE SUPER 2100-2,VOGELE SUPER 2500,VOGELE SUPER 600,VOGELE SUPER 800.

Нашей организацией произведен ремонт очень большого количества пультов и контроллеров концерна Wirtgen. Мы плодотворно, быстро и качественно производим ремонт этой сложной электроники на самом высоком уровне. Имея огромное количество дилерских сканеров по спецтехники для нас не составляет труда в ремонте и диагностики пультов, контроллеров и панелей.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Источник

Ремонт бокового пульта VOGELE

Данная статья продолжение истории о ремонте главного пульта с асфальтоукладчика VOGELE привезенного нам из г. Чебоксары. Как мы и писали ранее причиной выхода из строя основного и бокового пульта стало не удачное «прикуривание».

Когда мы вскрыли боковой пульт, как и предполагалось вся защита по питанию, стабилизаторы и преобразователи превратились в уголь, а поверхность платы на 50% покрыта гарью.

Читайте также:  Пособие по ремонту эскалатора

После того как плата была очищена стало понятно. что система защиты со своей задачей не справилась, а ремонт заднего бокового пульта VOGELE займет гораздо больше времени так как основная плата повреждена термически и в некоторых местах расслоилась. Можно конечно было сделать «на прямую» и не восстанавливать цепь защиты, но с учетом условий эксплуатации это не допустимо.

После замены преобразователей и стабилизатора, при подаче питания непосредственно на стабилизатор — пульт запустился. Осталось восстановить защитные цепи. Восстановление и подбор оригинальных зап.частей заняло определенное время. Но в итоге все было восстановлено и проверка более высоким напряжением показала, что цепи справляются со своей задачей.

После установки бокового пульта на асфальтоукладчик VOGELE, пульт включился, в нем загрузилось с центрального пульта программное обеспечение и с этого пульта появилось управления плитами

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Источник

Ремонт пульта MOBA системы нивелирования асфальтоукладчика Dynapac

На асфальтоукладчике Dynapac перестал включатся пульт MOBA при этом горела только зеленая подсветка экрана. Ребята раскрутили болты и открыв крышку увидели плату покрытую компаундом. После этого решили, что нужно искать компанию занимающуюся их ремонтом.

Этой компанией оказались мы, и пульт системы нивелирования был отправлен нам транспортной компанией из г. Чебоксары.

В ремонте пульта MOBA самое сложное это выявить неисправность так как вся поверхность платы покрыта компаундом, а его удаление процесс долгий и не простой.

После удаления компаунда была выявлена неисправность контроллера LCD. Замена данного контроллера решила все вопросы — пульт включился.

Поверхность платы была залита новым компаундом так как без него плата абсолютно не защищена от внешних воздействий.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Источник

Ремонт пультов, щитков приборов и контроллеров дорожной техники.

Компания «Автомобильный Технический Центр» производит ремонт электроники спецтехники (дорожной, строительной, сельскохозяйственной, лесной) разных видов и от разных производителей по все России. Мы осуществляем качественный ремонт и обслуживание систем электроники к которым относятся: мониторы, контроллеры, блоки управления, кнопочные пульты, щитки приборов, электронные модули, соединительные панели, нивелировочные системы, пульты управления и т.д.

Ремонт пультов, контроллеров а также любой электроники асфальтоукладчиков Volvo, Bomag, Vogele, Dynapac и д.р.

Управление процессом укладки и всеми системами асфальтоукладчика построено на основе пользовательского интерфейса (Менеждер укладки), реализованного
на основе шины обмена данными CAN-BUS. Шина управления объединяет все электронные модули асфальтоукладчика, в том числе основной пульт, которым управляет оператор
асфальтоукладчика, а также пульты дистанционного управления выглаживающей плиты, которыми управляют мастеры по укладке асфальта. Именно ремонт основного и пульты управления плитами чаще всего требуют ремонта.

Abg (Абг), Ammann (Амман), Bobcat (Бобкэт), Bomag (Бомаг), CAMC (Камц), Case (Кейс), Caterpillar (Катерпиллар), Champion (Чампион), Cifa (Цифа), Demag (Демаг), Doosan (Дусан), Dynapac (Динапак), Faun (Фаун), Hitachi (Нитачи), Fiat Kobelco (Фиат кобелко), Grove (Грове), Hamm (Хамм), Hidromek (Гидромек), Humbaur (Хумбау), Jcb (Джисиби), John Deere (Джон дир), Kato (Като), Kobelco (Кобелко), Komatsu (Коматсу), Kramer (Крамер), Liebherr (Либхер), Merlo (Мерло), New-Holland (Нью холланд), PNO (Пно), Ponsse (Понсе), Sany (Сани), Terex (Терех), Unimog (Унимог), Valmet (Вальмет), Vogele (Вогель), Wirtgen (Вирген), Xcmg (Иксцмг)

Читайте также:  Градостроительный кодекс перечень работ по капитальному ремонту

Пульт управления снабжен черно-белым или цветным дисплеем высокого разрешения (ремонт монитора или дисплея осуществляется вплоть до замены матрицы), имеющим интуитивно-понятное меню. Система управления обеспечивает оператора всеми необходимыми данными, такими как частота вращения двигателя и его температура, моточасы, потребление топлива, устройство измерения расстояния, прикладную информацию такую как настройки укладчика и выглаживающей плиты.

Мы готовы предоставить Вам услуги по ремонту пультов и щитков приборов на дорожную технику:

Автогрейдеры
Грейдеры элеваторы
Скреперы самоходные
Автогудронаторы
Асфальтовые заводы и
асфальтосмесительные установки
Асфальтобетонные заводы Установки
битумных эмульсий Катки грунтовые
Катки комбинированные
Катки пневмоколесные
Катки тандемные
Катки дорожные

Виброкатки ручные
Виброкатки траншейные
Виброплиты бензиновые
Виброплиты дизельные
Виброплиты электрические
Виброплиты реверсивные
Вибротрамбовки бензиновые
Асфальтоукладчики гусеничные
Асфальтоукладчики колесные
Бетоноукладчики
Ресайклеры Мобильные питатели
Дорожные фрезы
Ручные фрезерные машины
Нарезчики швов
Машины для ямочного ремонта
Заливщики швов Щебнераспределители
Битумощебнераспределители
Разметочные машины
Ручные буровые установки
Сваебойные установки
Низкорамные полуприцепы

Пульты дистанционного управления имеют встроенные контроллеры автоматической системы нивелирования Mobamatic и совместимы со всем нивелирующим оборудованием марки MOBA. После подключения пульты самоконфигурируются автоматически, независимо от стороны подключения.

На большом дисплее наглядно отображаются все заданные и текущие параметры укладки. Тумблеры, дублирующие электронное управление уширителями плиты и гидроцилиндрами толщины слоя, позволяют управлять ими наощупь, не теряя визуального контакта от процесса укладки. Большинство функций, управляемых с пультов дистанционного управления дублируются с основным пультом управления и наоборот.

Мы осуществляем ремонт следующих типов электроники дорожной техники:

  • ремонт нивелирующего компьютера
  • ремонт контроллеров движения
  • ремонт датчиков тросовых высоты
  • ремонт контроллеров Digsy
  • ремонт пультов управления машиниста BEDIENPUL
  • ремонт нивелировочных пультов
  • ремонт пультов управления машиниста с LCD дисплеем
  • ремонт контроллеров CAN-Node
  • ремонт плат управления
  • ремонт узлов и агрегатов завода асфальтобетонных заводов
  • и другие системы электроники

Замена неисправной электроники на время ремонта

На время ремонта мы можем предоставить наше исправное электрооборудование на замен из нашего оборотного фонда. Это позволит вам избежать дорогостоящего простоя техники и минимизировать убытки.

Схема ремонта неисправности электроники в нашей компании выглядит следующим образом:

Наши специалисты выполняют комплексную диагностику, которая позволяет определить общее состояние электрооборудования;
Следующим шагом выполняется диагностика, направленная на выявление конкретной неисправности;
После выявления неисправностей мы осуществляем подбор запчастей и комплектующих необходимых для проведения ремонта неисправного узла техники;
Ремонт и устранение неисправности, а также заключительные диагностические работы.

Ремонт щитков приборов, контроллеров и электроники дорожных катков Hamm, Volvo, Bomag, ,Dynapac, JCB, CAT, Amman.

Мы осуществляем профессиональный ремонт щитков приборов, нивелиров и контроллеров тандемных, пневмошинных, комбинированных и грунтовых катков BOMAG, HAMM, DYNAPAC, AMMANN, STONE, VIBROMAX, JCB, CASE, VOLVO, ABG, CATERPILLAR, SAKAI.

Наши опытные и обязательные сотрудники обеспечат высококлассный ремонт щитков приборов, контроллеров и системы автоматического нивелирования Вашей машины, а также проведут диагностику электрической системы на Вашем объекте с последующим устранением неисправности. Весь комплекс мероприятий позволит максимально сократить время простоя Вашей машины.

Электроника стоит достаточно дорого, стоимость некоторых контроллеров превышает сотни тысяч рублей, а потому ремонт электроники дорожных катков является услугой нужной и востребованной. При этом, конечно же, возникает ряд вопросов, с которыми сталкивается владелец любого вышедшего из строя катка – что, к примеру, выгоднее, ремонт сгоревших контроллеров, щитков приборов, или приобретение нового, б/у электронного блока?

Все зависит от степени повреждения электронного блока, а также от поломок техники. Если диагностика и обслуживание проводились неправильно, и работа специалистов покажет, что ремонт щитка прибора дорожных катков именно в этом случае будет по стоимости близок к приобретению нового, то, конечно, лучше купить новую панель приборов.

Как правило, приобретение новых деталей – мера крайняя, вынужденная, когда несколько специалистов пришли к выводу, что ремонт оборудования не поможет наладить безопасную работу спецтехники и восстановить ее эксплуатационные характеристики.

Читайте также:  Клейкая лента для ремонта кровли

Системы непрерывного контроля уплотнения грунта для вибрационных катков различных производителей

Производитель Система непрерывного контроля Показатель уплотнения Автоматическое управление вибрацией GPS
AMMANN/Case ACE (Ammann Compaction Expert) ks + +
Bomag Terrameter Omega
VarioControl Evib + (VarioControl) +
Caterpillar AccuGrade Compaction CMV, RMV, MDP +
Atlas Copco DCA (Dynapac Compaction Analyzer) CMV, RMV + (Dynapac Compaction Optimizator) +
Hamm Wirtgen HCQ (Hamm Compaction Quality) HMV (аналог CMV) +
JCB COMPATRONIC н. д. + +
Sakai Sakai CCV +
Volvo CE CompAnalyzer, CompGauge CMV, RMV +
Density Direct н. д. + +

Ремонт пультов, контроллеров и нивелиров дорожных фрез Wirtgen, Caterpillar, Vogele, Bomag, Dynapac, XCMG.

Мы обеспечиваем полный комплекс ремонта электрики и электроники (пультов, нивелиров, контроллеров) фрез, таких как: Wirtgen (Виртген), Bomag (Бомаг), Dynapac (Дюнапак), Bitelli (Бители), Marini (Марини), Cat (Катерпиллар), Roadtec (Роадтек), Vielhaben (Фильхабен) и ABG Procut (АБГ Прокат).

Ремонт электросистемы фрезы: наши специалисты могут провести весь спектр работ по ремонту электрики и электроники дорожной фрезы:замена неисправных датчиков и реле, замена изношенной проводки, ремонт пульта управления, установка и ремонт контроллера, наладка работы всей электроники.

Ремонт электроники дорожной фрезы: длительная практика ремонта дорожной техники показала, что заменять электронные компоненты не целесообразней на аналогичные бывшие в употреблении, это вам обойдётся в несколько раз дороже, ведь состояние компонента не известна и на сколько долго он прослужит тоже. Даже если у вас полетела очень редкий контроллер, наши специалисты сделают все, что восстановить его и вернуть в полном рабочем состоянии. Причём, по срокам, как правило, получается намного быстрее, чем ждать, пока из европы привезут аналогичную.

Ремонт дорожных фрез включает:

  • настройка, ремонт систем нивелирования;
  • ремонт аналоговой автоматики;
  • диагностика фрез;
  • ремонт главного пульта управления;
  • диагностика и ремонт электропроводки;
  • ремонт контроллеров Ecomat 100 R360;
  • ремонт модулей CR2011 IFM;
  • обучение операторов;
  • сезонный ремонт.

Какие мы ремонтируем фрезы?

Мы ремонтируем практически все импортные дорожные фрезы представленные на нашем рынке: Bomag, Catarpillar, Dynapac, Roadtec, Sakai, Wirtgen, XSMG, Bitelli, Komatsu, фрезы американской компании Ingersoll-Rand, Martimex Alfa (Словакия) и др.. А также все отечественные дорожные фрезы Белорусских производителей: Амкодор и Дорэлектромаш и Российские: Брянского Арсенала, Дмитровского Экскаваторного завода, МРМЗ и других производителей.

Почему электронику на дорожную фрезу лучше ремонтировать именно у нас?

  • Современная дорожная фреза – это довольно серьёзная машина с большим количеством сложных элементов электроники, гидравлики и механики. У нас есть высококвалифицированные специалисты по ремонту электроники с большим опытом работы. То есть мы ремонтируем под ключ.
  • Так как большую часть вышедших из строя щитков приборов или контроллеров мы восстанавливаем в кротчайшие сроки, а электрику ещё и ремонтируем на месте поломки по все России, наш ремонт вам обойдётся намного дешевле, чем покупка новых модулей.
  • Оперативность, качество, большой опыт на рынке, позволяют нам дать вам хорошую гарантию на все заменённые или отремонтированные элементы и проводить качественное гарантийное и пост гарантийное обслуживание вашей фрезы.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Источник

Оцените статью