Ремонт путевых машин диплом

Содержание
  1. дипломная работа Средний ремонт пути
  2. Критерии назначения и технические требования к ремонтно-путевым работам. Анализ состояния и условия эксплуатации участка пути. Повышение эффективности работы путевых машин. Совершенствование динамических стабилизаторов пути в условиях эксплуатации.
  3. Подобные документы
  4. Повышение оригинальности
  5. Результат поиска
  6. Перейти к полному тексту работы
  7. Смотреть похожие работы
  8. Организация технических обслуживаний и ремонтов путевых машин
  9. Определение численности рабочих. Составление ведомости машин и механизмов, находящихся на балансе путевых машинных станций. Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин. Расчёт оборотного ремонтного фонда структурного подразделения.
  10. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  11. Организация технического обслуживания и ремонта путевых машин ПМС-20 западносибирской железной дороги
  12. Планируемый годовой объем путевых машин после капитального ремонта. Расчет действительного фонда времени оборудования за период работы. Число технических обслуживаний и ремонтов в ремонтном цикле. Главное назначение, принцип работы электробалластера.
  13. Подобные документы

дипломная работа Средний ремонт пути

Критерии назначения и технические требования к ремонтно-путевым работам. Анализ состояния и условия эксплуатации участка пути. Повышение эффективности работы путевых машин. Совершенствование динамических стабилизаторов пути в условиях эксплуатации.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 08.03.2015
Размер файла 3,0 M

Подобные документы

Перечень потребных машин, механизмов, путевого инструмента для проведения среднего ремонта звеньевого пути. Схема формирования и длина рабочих поездов. Ведомость затрат труда по технологическим нормам. Безопасность движения при выполнении путевых работ.

курсовая работа [804,5 K], добавлен 25.05.2014

Планирование ремонтов пути на участках дистанции пути. Класс и тип пути. Нормы периодичности выполнения ремонтно-путевых работ. Определение приведенной длины дистанции пути. Расчет численности монтеров пути на дистанции. Сварка рельсов нового поколения.

курсовая работа [7,4 M], добавлен 13.12.2010

Работы по очистке щебёночного балласта от засорителей. Перечень потребных машин, механизмов и инструмента для ремонта пути. Расчёт стоимости машино-смены машины ВПО-3000. Порядок обслуживания рабочих поездов и путевых машин для выполнения путевых работ.

курсовая работа [86,1 K], добавлен 25.10.2012

Определение классификации пути и норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ. Основные работы по капитальному ремонту. Расчет базовых параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода. Продолжительность цикла работы снегоуборочной машины.

контрольная работа [1,4 M], добавлен 13.01.2011

Проектирование ремонтно-механических мастерских, основные требования к ним. Основные типы дорожно-строительных машин и автомобилей. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту для дорожных машин. Расчет освещения и вентиляции.

дипломная работа [278,1 K], добавлен 07.02.2016

Источник

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:

Диплом Эксплуатация и ремонт путевых машин в условиях ПМС и ПЧ.Фронтальный погрузчик DRESSTA

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 13.12.2015. Год: 2014. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru:

Описание (план):

Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Назначение и общее устройство машины “DRESSTA”
1.2. Техническая характеристика и принцип действия машины “DRESSTA”
2. Техническая часть
2.1. Упрощенный технологический процесс ремонта системы питания фронтального погрузчика “DRESSTA”
3. Экономическая часть
3.1. Расчет стоимости машиносмены фронтального погрузчика “DRESSTA”
4. Охрана труда
4.1. Слесарно-монтажные и сварочные работы; электро-пожаробезопасность
4.2. Меры безопасности при работе машины “DRESSTA”
5. Экология
5.1. Промышленная санитария
6. Специальная часть
6.1. Восстановление деталей ковша погрузчика
6.2. Технический расчет
Заключение
Список литературы

Читайте также:  Гарантийный срок ремонта нового авто

В начале XX века началось бурное развитие промышленности по всему миру. Наиболее интенсивное производство отмечалось в США и Канаде, из европейских стран на первое место по уровню промышленной продукции вышла Германия и за ней Франция, чуть позже Италия и Нидерланды.
Но недостаточно произвести продукцию, ее нужно разместить на складе, где товары будут находиться до момента отправки потребителю. Как из цехов доставить сотни и тысячи многокилограммовых ящиков, контейнеров и бочек с готовой продукцией?
Все работы по перевозке упакованных товаров из цехов в складские помещения выполнялись с помощью нехитрых приспособлений, колесных тележек и кузовных вагонеток, движущихся по рельсам.
Тяжелый ручной труд. И темпы доставки грузов на склад никак не соответствовали ритму производства. Приходилось время от времени останавливать конвейер, так как грузчики за ним не успевали.
Потребовалась модернизация производства, выравнивание темпов на линии «конвейер-склад». И в 1917 году была сделана попытка создания спецтехники для быстрой погрузки и разгрузки. Американский инженер Евгений Кларк сконструировал первый фронтальный погрузчик на базе четырехколесного шасси.
Первый погрузчик не имел ни тормозов, ни гидравлики. Но он уже мог подхватить своим подъемником груз весом до тонны и перевезти его на другое место. Начало было положено. За первым фронтальным погрузчиком последовали другие, более совершенные и вскоре проблема погрузки-разгрузки была решена.
К производству фронтальных погрузчиков подключились европейские страны, небольшие, но мощные машины выпускались сотнями и постепенно наметились два основных типа.
Для погрузки-разгрузки геометрически правильных ящиков и контейнеров выпускались фронтальные погрузчики с двумя «лапами» впереди, которые поднимали грузы весом 2-3 тонны на высоту до двух метров.
Для загрузки сыпучих материалов, таких как песок, цемент, щебень и прочие, были разработаны погрузчики с передним ковшом, такой погрузчик назывался экскаваторным.
Позже появились универсальные погрузчики, с возможностью замены ковша на «вилы» и наоборот. Для складских помещений стали делать маневренные фронтальные погрузчики, передние колеса у которых поворачивались на 48 градусов, что давало возможность делать разворот практически на одном месте.
Фронтальный погрузчик (англ. frontloader, frontendloader, wheelloader) – это тяжёлая машина на четырёх колёсах (есть модели и на гусеницах), которая оснащена большим широким ковшом. Такая машина ещё известна как колёсный погрузчик. Ковш прикреплён на передней части погрузчика и приводится в действие двумя «руками», что позволяет набирать в ковш с земли сыпучие материалы, такие как земля, песок, щебень и перемещать их с одного места в другое, без необходимости толкать такие материалы по земле, как бульдозеры или грейдеры. Поэтому в основном фронтальный погрузчик используется для перемещения таких сыпучих грузов с земли в грузовики, самосвалы или в открытые котлованы или ямы.
Фронтальная спецтехника разделяется на несколько видов:
• гусеничная;
• колесная;
• со съемным ковшом или постоянным.
Вид погрузчика и его комплектация обуславливают многообразие выполняемых им функций. Ведь многие виды погрузчиков поддерживают использование дополнительного навесного и прицепного оборудования. Благодаря этому современные погрузочные машины используются для проведения землеройных, монтажных, ремонтных, снегоуборочных, а также ландшафтных работ.кшовый фронтальный погрузчик строительство
Ковшовые фронтальные погрузчики.
Фронтальные погрузчики бывают с постоянным ковшом и со съёмным. Во втором случае ковш можно снять и установить другое навесное оборудование, например, вилы для перемещения штабелированных грузов, захват для контейнеров или гидравлический закрывающийся ковш. Также можно устанавливать разнообразные захваты и приспособления, которые позволят фронтальному погрузчику работать с тюками, бочками, лесом и многими другими грузами.
Обычно фронтальные погрузчики используются для загрузки сыпучих грузов в самосвалы, прокладки труб, уборки строительного мусора и копания. Стоит заметить, что фронтальный погрузчик не является лучшим приспособлением для копания, так как он не способен глубоко копать ниже уровня своих колёс, как экскаватор. Но зато по количеству переносимого за раз груза экскаватор проигрывает. Объём ковша фронтального погрузчика варьируется от 3 до 6 кубических метров. Однако существуют модели с объёмом ковша около 48 кубометров. Один из таких монстров – фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 – один из самых больших в мире. Этот «гигант» имеет дизельно-электрическую систему привода, каждый из четырёх колёс приводится в движение отдельным электрическим двигателем.
Ковшовый погрузчик — вид погрузчика, в котором рабочим органом служит ковш. В настоящей работе рассмотрим фронтальный погрузчик марки DRESSTA различных модификаций.
.
Список литературы
1. Бояркина И.В. Технологическая механика одноковшовых фронтальных погрузчиков: монография. Омск: СибАДИ, 2011. 336 с.
2. Базанов А.Ф., Забегалов Г.В. Самоходные погрузчики. М.: Машиностроение, 1979. 408 с.
3. Строительные машины: справочник в 2 т // Машины для строительства промышленных, гражданских сооружений и дорог / А.В. Раннев, В.Ф. Корелин, А.В. Жаворонков и др. / под общ. ред. Э.Н. Кузина. Т. 1. М.: Машиностроение. 1991

Читайте также:  Ремонт пожарных автомобилей методы ремонта

Перейти к полному тексту работы

Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

Источник

Организация технических обслуживаний и ремонтов путевых машин

Определение численности рабочих. Составление ведомости машин и механизмов, находящихся на балансе путевых машинных станций. Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин. Расчёт оборотного ремонтного фонда структурного подразделения.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 01.10.2017
Размер файла 698,0 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Своевременный и качественный ремонт пути ведёт к снижению затрат времени, труда и эксплуатационных расходов, повышению производительности труда на основе максимальной механизации всех путевых работ. Механизация в путевом хозяйстве развивается с учётом внедрения новых ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих длительную стабильность пути, интенсивности использования железных дорог — создаются и выпускаются совместно с ведущими зарубежными фирмами высокопроизводительные машины, способные выполнять работы в перерывах движения поездов при высоком качестве работ.

Современный парк подъемно-транспортных строительных и дорожных машин, используемых в путевом хозяйстве железнодорожного транспорта, представляет собой сложную, высокотехнологическую систему.

Одним из конкретных путей максимального использования машинного парка в путевом хозяйстве является осуществление комплексных мероприятий по поддержанию технически исправного состояния машин — современное и полномасштабное проведение качественного ТО.

Экономическая эффективность производственной деятельности предприятия, осуществляющего содержание и ремонт железнодорожного пути, зависит от применения машин по назначению, выбранных режимов работы, технического состояния машин и их надежности.

Требование к машине выполнять необходимые функции действительно только при соблюдении заданных режимов и условий применения.

В процессе технической эксплуатации путевых машин, строительных машин и механизмов важное место занимает система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта.

Менее эффективной является система эксплуатации машин, при которой все операции по содержанию их в исправном состоянии осуществляется «по потребности». В этом случае частые непредвиденные перерывы в работе из-за нарушения исправного состояния приводят к длительным простоям и дополнительным трудностям при восстановлении качества машин. Обычно ввод в эксплуатацию изношенных машин требует значительных затрат времени и средств. Поэтому постановка машин в ремонт и, особенно на ТО, «по потребности» не применяется.

Читайте также:  Инструмент для ремонта автомобиля форс

На всех этапах эксплуатации машин и механизмов главной заботой персонала является поддержание и восстановление их работоспособности; соответствия параметров машин значениям, указанным в технических характеристиках; соблюдение режимов работы машин в процессе их функционирования; хранение машин в периоды, когда они не используются по назначению; обеспечение машин рекомендованным материалами.

1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Для выполнения годового объема работ по капитальному и текущему ремонту пути путевые машинные станции оснащены средствами механизации. Для расчета количества технических обслуживаний и ремонтов (таблица) перечисляются основные машины (без учета механизированного инструмента) с указанием дат капитальных последних ремонтов и объема работ, выполняемых после капитального ремонта или с начала эксплуатации. Данные для составления таблицы берутся из задания на курсовой проект и нормативов.

В таблице необходимо указать планируемый объем работ на текущий год каждой машины. Эти данные должны быть взяты из технических паспортов машин и директивных данных на текущий год. В таблице не указываются даты последних ТО, Р, средних С1,С2 ремонтов, капитально-восстановительного ремонта с модернизацией и продлением срока последнего использования, что определено аналитическими расчетами и графическим способом.

Ведомость машин и механизмов, находящихся на балансе предприятия Таблица

Наименование, марка ССПС и механизмов единиц измерения выработки

Периодичность выполнения технического обслуживания и ремонта

Источник

Организация технического обслуживания и ремонта путевых машин ПМС-20 западносибирской железной дороги

Планируемый годовой объем путевых машин после капитального ремонта. Расчет действительного фонда времени оборудования за период работы. Число технических обслуживаний и ремонтов в ремонтном цикле. Главное назначение, принцип работы электробалластера.

Подобные документы

Понятие планово-предупредительной системы технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобилей. Технологический процесс ТО и ремонта автомобиля, его основные элементы. Схема технологического процесса капитального ремонта автомобиля, его основные элементы.

курсовая работа, добавлен 28.04.2016

Расчет производственной программы, корректировка нормативной периодичности технических обслуживаний и капитальных ремонтов. Расчет трудоемкости операций, числа постов и линий при поточном методе техобслуживания и необходимой численности персонала.

курсовая работа, добавлен 05.04.2016

Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Расчет общего пробега автомобилей за календарный год. Расчёт показателей общей трудоёмкости по каждому виду технических воздействий, численности ремонтных рабочих.

курсовая работа, добавлен 26.03.2014

Характеристика подвижного состава по маркам и пробегу. Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей, расчет годовой программы, подбор необходимого оборудования. Проектирование приспособления для сборки крышек со стороны привода.

курсовая работа, добавлен 08.09.2011

Передвижные мастерские для технического обслуживания и ремонта дорожных машин. Отказы и неисправности реле-регуляторов. Оборудование для контроля, ТО и ремонта электрооборудования. Плановое техническое обслуживание №3. Перевозка машин по железным дорогам.

контрольная работа, добавлен 15.02.2010

Организация технического обслуживания на предприятии. Работы, выполняемые при текущем ремонте. Анализ технического обслуживания, кузовного ремонта и окраски. Финансовая деятельность предприятия. Производительность и эффективность ремонта автомобилей.

отчет по практике, добавлен 01.11.2015

Формирование трудовых коллективов предприятия. Годовой фонд рабочего времени штатного работника. Расчет трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Повышение экономической эффективности работы пассажирского предприятия.

контрольная работа, добавлен 29.10.2017

Определение количества технических обслуживаний и ремонтов лесных машин. Коэффициент технической готовности. Расчет трудоемкости работ по ТО. Определение численности производственных рабочих и ИТР. Определение площадей производственных участков.

курсовая работа, добавлен 10.03.2009

Расчет годовой производственной программы исследуемого предприятия. Определение годовой трудоемкости технического обслуживания и ремонта по видам работ. Анализ управления производством на объекте проектирования. Мероприятия по охране труда в цехе.

дипломная работа, добавлен 10.09.2016

Расчет годовой программы работы участка. Выбор оборудования и инструмента для участка текущего ремонта. Технологический процесс обслуживания и ремонта рулевого управления автомобиля ГАЗель. Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания авто.

курсовая работа, добавлен 23.12.2014

Источник

Оцените статью