- В Москве временно изменили маршруты движения трамваев № 27 и № 29
- Депутаты и жители требуют ускорения ремонта трамвайных путей в Тимирязевском
- Трамвай № 27 не будет работать с 12 июня по выходным дням
- «Город эксплуатирует инфраструктуру, которая еще не создана». Почему в САО так плохо ездят трамваи
- Уточнен график возвращения трамвайных маршрутов после ремонта пути
В Москве временно изменили маршруты движения трамваев № 27 и № 29
На севере Москвы временно изменены маршруты трамваев № 27 и № 29. Они ходят от метро «Войковская» до Михалково. А от Михалково до метро «Дмитровская» курсируют автобусы. Изменения внесли из-за повреждения кабеля на трамвайной линии, который, по предварительным данным, был перебит третьими лицами.
Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.
© 2012 – 2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Источник
Депутаты и жители требуют ускорения ремонта трамвайных путей в Тимирязевском
Дата публикации: 29 января 2021 .
Трамвай № 27 не ходит уже пятый месяц, с октября 2020 года. Причина — затянувшийся ремонт трамвайных путей. Жители и муниципальные депутаты Тимирязевского района готовят обращения в органы власти, чтобы ускорить сроки. Кроме того, депутаты думают обратиться в прокуратуру в связи с нарушением департамента транспорта конкурсных процедур при выборе подрядчика. «Наш Север» рассказывает о ситуации.
Сроки капитального ремонта путей неоднократно переносили, последней раз причиной стала пандемия.
Ремонт путей затронет:
Разворотный круг возле м. Войковская до ул. Зои и Александры Космодемьянских, а также от д. 4 на ул. Зои и Александра Космодемьянских до д. 26/21 (Войковский район)
От ул. Костякова до Красностуденческого проезда (Тимирязевский район)
Разворотный круг возле м. Дмитровская (Тимирязевский район)
Ул. Тимирязевская от д. 45 до д. 58, ул. Прянишникова (Тимирязевский район)
Ул. Михалковская, включая пересечение с ул. Большая Академическая, узлом «Михалковская улица угол Соболевского проезда» и «Михайловского оборотного кольца» (район Коптево)
По поводу сроков ремонта глава МО Тимирязевский Алла Жукова отправила запрос в департамент транспорта еще в декабре 2020 года. Тогда депутаты обсуждали проведение трамвайной экскурсии для жителей района весной 2021 года. Депгранс еще не ответил на их запрос.
Отдельный запрос в дептранс с требованием ускорить ремонт сделала и муниципальный депутат Юлия Галямина. Сейчас вместо трамвая № 27 ходит автобус № 027, но немного по другому маршруту и с большими интервалами. Депутат предложила изменить маршрут, чтобы автобус вместо ул. Тимирязевской ходил по Красностуденческому проезду, ул. Ивановской и ул. Костякова.
Депутат потребовала объяснений, почему ремонт путей на ул. Костяков запланирован на этот год, хотя срок эксплуатации рельсов истечет только к 2023 году. На прошлогоднее обращение Совета депутатов о ремонте путей заместитель руководителя детранса Евгений Адамов ответил, что в 2009 году на улице Костякова проведена модернизация трамвайных путей с устройством верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит.
«Срок эксплуатации таких путей составляет 14 лет, из чего следует, что ремонт на этом участке не требуется до 2023 года», — указала Галямина.
Активист Андрей Новоселов сказал «Нашему Северу», что жители также планируют собирать подписи за ускорение ремонта.
Другой вопрос, волнующий депутатов — конкурсная процедура. Как «Наш Север» писал ранее, ГУП «Мосгортранс» перезаключил контракт на ремонт путей от ул. Костякова до Красностуденческого проезда и возле м. Дмитровская. Из-за «несоответствия банковской гарантии» у победителя конкурса, контракт заключили с компанией, занявшей второе место — ООО «Техноконцепт».
Муниципальный депутат Тимирязевского района Сергей Довгаль подготовил проект письма в прокуратуру о том, что департамент транспорта нарушил конкурсную процедуру при выборе подрядчика.
Однако Жукова считает текст обращения Довгаля «не совсем объективным». На следующем заседании 11 февраля депутаты собираются доработать этот вопрос, а также подготовить обращение к мэру Москвы Сергею Собянину.
Одной из причин, почему депутаты просили мэрию провести ремонт путей, стали жалобы жителей близлежащих домов на шум.
Источник
Трамвай № 27 не будет работать с 12 июня по выходным дням
На севере Москвы с 12 июня на время ремонта путей по выходным дням не будет работать трамвайный маршрут № 27, сообщает столичный департамент транспорта.
«Вместо трамваев пользуйтесь временным автобусным маршрутом № 027 от станции метро «Дмитровская» до станции метро «Войковская». В Соболевском проезде автобусы поедут по трамвайным путям», — говорится в сообщении.
В департаменте на участке от станции метро «Войковская» до Михалково (станция МЦК «Коптево») предлагают также пользоваться трамваями № 23 и 30.
Отмечается, что изменения вводятся на время ремонта путей на улице Костякова и в Дмитровском проезде.
«Данные работы требуют временной приостановки движения трамваев, но только по выходным дням. По будням трамваи будут ходить своими маршрутами», — сообщает ведомство.
Департамент в сообщении упоминает также маршрут № 29, который работал от станции метро «Дмитровская» до станции МЦК «Коптево». Маршрут был отменен без анонсов в мае. Напомним, что с октября 2020 года на севере и северо-западе столицы проходил ремонт путей, который изначально должен был завершить в конце ноября прошлого года. 10 мая департамент транспорта сообщил о восстановлении трамвайных маршрутов № 23, 27 и 29 после окончания ремонта. Маршрут № 29 в этот день отработал только первую половину дня, затем движение по маршрутам № 27 и 29 было остановлено по техническим причинам. Департамент в тот день сообщал, что «из-за повреждения кабеля временно изменено движение трамваев 27 и 29». 11 мая ведомство сообщило утром о запуске движения трамваев № 27 и 29 после устранения технических проблем. Однако на самом деле, маршрут № 29 так и не был восстановлен и информация о нем была убрана с сайта ГУП «Мосгортранс» и со всех остановок.
Департамент также напоминает, что в предстоящие выходные продолжится ремонт путей в районе Новогиреево на востоке города. Трамваи маршрутов № 36 и 37 не будут работать на участке от 3-й Владимирской улицы до Новогиреево.
Источник
«Город эксплуатирует инфраструктуру, которая еще не создана». Почему в САО так плохо ездят трамваи
Дата публикации: 26 мая 2021 .
Жители САО жалуются на трамваи, которые запустили в мае после длительного ремонта: маршруты № 27 и 29 ходят нерегулярно и с большими интервалами. Кроме того, по маршрутам ходят старые «Татры» вместо новых низкопольных трамваев, из-за чего для пенсионеров поездка на трамвае превращается в приключение. «Наш Север» собрал жалобы на трамваи в САО и попытался выяснить, из-за чего возникает столько проблем с ними.
На трамвай № 27 пожаловалась жительница Тимирязевского района Наталья Шаинян. «Как же безобразно стал ходить 27 трамвай! 20 минут ждала на остановке, опоздала везде. У него официально теперь интервал 10 минут, а ходит и того реже. До закрытия и так и не случившегося ремонта ходил каждые 2−3 минуты. Что делать?» — написала она в районной группе.
Она ждала трамвай на остановке в Красностуденческом проезде. Маршрут № 27 ходит через Тимирязевский, Войковский районы, Коптево и Сокол. Если он ходит нерегулярно, это может вызывать неудобства для тысяч жителей сразу четырех районов САО.
Трамвайное движение в САО запустили полностью 10 мая. До этого пути были на длительном ремонте, который тянулся с весны 2020 года, сроки его окончания постоянно переносились из-за холода или коронавируса. На пресс-конференции о старте маршрутов № 23, 27, 29 и 30 выступал глава дептранса Москвы Максим Ликсутов. В тот же день движение трамваев № 27 и 29 было приостановлено из-за «повреждения кабеля третьими лицами», сообщил телеграм-канал дептранса.
А утром 13 мая случилось ЧП: на разворотном кольце у метро «Войковская» новый трамвай маршрута № 31 сошел с рельсов. Пассажиров в трамвае не было, водитель также не пострадал.
Специальные службы вернули трамвай на рельсы и оттащили его с места схода. В дептрансе и Мосгортрансе «Нашему Северу» не смогли предоставить оперативный комментарий в день инцидента, на письменные запросы в организациях также не ответили.
Кроме проблем с движением, есть проблемы с самими трамваями: на маршрутах ходят не новые низкопольные трамваи, издающие меньше шума, а старые «Татры». «До „ремонта“ у нас ходили и новые трамваи, сейчас только рухлядь, ни одного низкопольного», — пишут пользователи в комментариях к рассказу Натальи Шаинян.
Помимо эстетических претензий, у жителей еще есть практические: в «Татры» сложно подниматься маломобильным пенсионерам и женщинам с колясками. «У меня соседка бабуля передвигается на ходунках. В трамваи [старого образца по маршруту № 27] она не может залезть, а ездит она то в МФЦ, то в магазин, то в поликлинику, так как ей проблематично пройти пешком даже одну остановку. Я ей, конечно, помогаю, но она хочет сама все делать. В итоге так и будут [ходить трамваи] старого образца или пустят новенькие низкопольные?» — задала вопрос Анна Дьяконова в чате жителей Коптева.
«Наш Север» задал вопросы, волнующих жителей севера Москвы, траспортному эксперту Андрею Кирееву.
«Глобальный источник проблем трамваев в Москве — они не соответствуют той инфраструктуре, которая есть в городе. Инфраструктура сделана под легкие трамваи типа «Татра», а новые трамваи гораздо тяжелее. Под них нужно перестраивать пути, контактные сети и так далее.
Если говорить о локальных проблемах в САО, то трамваи № 27 и 29 нерегулярно ходят из-за повреждения основного кабеля у метро «Дмитровская», где они разворачиваются. По временной схеме установили более тонкий кабель. В результате интервалы увеличились с 5 минут до 20 минут.
Это могут поправить, когда закончат ремонт. Пока работы не приняты. Город эксплуатирует инфраструктуру, которая еще не создана. Но специальных компаний, которая занимаются конкретно ремонтом трамвайным путей, в Москве сейчас нет. Приходят компании, что-то делают, их сменяют другие.
Жителям, которые сейчас не могут дождаться трамваи, нужно искать альтернативы. Их полно на Тимирязевской улице — ездят автобусы, то не очень много в Коптево. Там можно пользоваться трамваями № 30 и 23, которые нормально ездят».
Фото: телеграм-канал «Дептранс. Оперативно»
Источник
Уточнен график возвращения трамвайных маршрутов после ремонта пути
Департамент транспорта Москвы опубликовал в субботу обновленный график окончания ремонтных работ на участках трамвайных путей в Москве.
Как говорится в сообщении ведомства, 14 апреля после окончания ремонта на Авиционной улице на северо-западе столицы возобновят работу трамвайные маршруты № 15 (Таллинская улица — станция метро «Сокол») и 28 (Проспект Маршала Жукова — станция метро «Сокол»).
На востоке Москвы завершается ремонт в Погонном проезде. С 20 апреля трамваи № 2, 7 и 46 вернутся на свою привычную трассу. Трамвай № 2 будет работать от Детского санатория до станции метро «Семеновская» через Ивантеевскую улицу, Погонный проезд, Миллионную и Краснобогатырскую улицы (сейчас маршрут работает через Халтуринскую и Большую Черкизовскую улицы), № 7 — будет продлен от остановки «Богородское» до станции метро «Бульвар Рокоссовского», № 46 — вернется к станции метро «Бульвар Рокоссовского» по Миллионной улице, Погонному проезду и Ивантеевской улице (сейчас он следует до Сокольнической заставы через Богородское шоссе и Большую Оленью улицу).
Кроме того, на востоке столицы с 20 апреля будет восстановлена работа кольцевых трамвайных маршрутов № 4л и 4п.
По остальным участкам, закрытым с осени 2020 года, трамваи вновь поедут 10 мая. В этот день будут восстановлены маршруты № 6 (Братцево — станция метро «Сокол»), № 23 (Михалково — станция метро «Сокол»), № 27 (станция метро «Дмитровская» — станция метро «Войковская»), № 29 (станция метро «Дмитровская» — Михалково), № 30 (улица Кулакова — Михалково) и № 31 (Проспект Маршала Жукова — станция метро «Войковская»).
В субботу после ремонта было открыто трамвайное движение по улице Шаболовка. Был восстановлен маршрут трамвая № 14 (станция метро «Октябрьская» — станция метро «Университет»), а маршруты № 26 (станция метро «Октябрьская» — станция метро «Университет») и № 47 (Нагатино — станция метро «Октябрьская») вернулись на привычную трассу.
Как сообщалось, трамваи не работают с 10 октября в районе Строгино, а также между станциями метро «Щукинская», «Сокол», «Войковская» и «Дмитровская». Изначально на время ремонта были отменены маршруты № 10, 15, 21, 23, 27, 28, 29, 30, 31. На Краснопресненской сети работал только маршрут № 28к. С 7 ноября была восстановлена работа трамвайных маршрутов № 10 и 21, связывающие Строгино со станцией метро «Щукинская».
На улице Шаболовка ремонт путей проходил с 5 октября. На время ремонта был отменен маршрут № 14, а маршруты № 26 и 47 были изменены.
С 3 октября трамваи не ходят от станции метро «Бульвар Рокоссовского» до Богородского из-за ремонта в Погонном проезде. При этом ранее на востоке столицы с этой даты проходил ремонт на улице Русаковская и 2-м Полевом переулке. Движение трамваев на этих двух участках восстановили 31 октября.
С 26 сентября на время ремонта в Тушино отменен маршрут трамвая № 6.
По большинству отмененных маршрутов курсируют автобусы.
Изначально планировалось, что работы завершатся в конце ноября 2020 года, затем срок продлили до конца года. В середине января стало известно, что ориентировочный срок завершения работ перенесен Межведомственной рабочей группой на конец июня 2021 года по просьбе подрядчика. В «Мосгортрансе» перенос сроков связали с «распространением коронавирусной инфекции».
На неделе заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов пообещал, что в будущем ремонтировать трамвайную инфраструктуру будут незаметно для пассажиров, максимум движение будет закрываться на выходные.
Источник