- Как разобрать пылесос бош — пошаговя инструкция
- Как разобрать пылесос
- Типичные поломки пылесосов
- Как устроен двигатель пылесоса
- Ремонт двигателя
- Сместилась крыльчатка
- Ослабло крепление винтов
- Износились подшипники ротора
- Деформировались электрические щетки
- Мотор сильно загрязнился
- Повредилась обмотка или якорь
- Какие запчасти выбрать
- Ремонт пылесосов Bosch
- Акция! Разместим Ваш баннер за 1 000 500 баллов в месяц!
- Сломался пылесос Bosch?
- Найти сервис-центр
- Услуги по ремонту Пылесосов
- Случайные инструкции
- Ремонт пылесосов BOSCH
- Стоимость услуг
- Как разобрать двигатель пылесоса бош сфера 22
- Ремонт двигателя на пылесос Самсунг и 3 способа открутить гайку крепления якоря
- Виды и причины поломок в двигателе
- Устройство двигателя пылесоса
- Общая компоновка
- Последовательность разборки
- Какие могут быть неисправности
- Извлечение щеток
- Пылесос не собирает мелкий мусор
- Дальнейшая разборка
- Снятие верхней крышки крепления двигателя
- Колесо воздушного насоса
- Разборка якоря
- Винты крепления ротора в статоре двигателя
- Выступы крепежной пластины, входящие в пазы корпуса статора
- Внешний осмотр
- Типичные поломки пылесосов
- Пошаговая инструкция по разборке двигателя Samsung
- Пошаговая инструкция по разборке двигателя Samsung
Как разобрать пылесос бош — пошаговя инструкция
Пылесос давно вошел в список самых востребованных бытовых приборов. Конечно, чистота в доме, созданная за несколько минут, порадует любую хозяйку. К сожалению, как и все остальные бытовые приборы, пылесосы часто выходят из строя. Но это не повод немедленно обращаться в сервисный центр. Вполне возможно, что поломку можно устранить самостоятельно, предварительно разобрав устройство и поняв причину неисправности. Как разобрать пылесос бош — пошаговую инструкцию можно найти в этой статье.
Как разобрать пылесос
Если пылесос сломан, то для начала нужно понять, в чем проблема. Диагностика — то, с чего стоит начинать любой ремонт. Иногда, чтобы выяснить в чем именно кроется неисправность, нужно разобрать пылесос. Конечно, каждая модель устроена по-своему, но ниже описан алгоритм разборки, который справедлив почти для всех моделей:
- Демонтаж уплотняющей решетки. Загляните под крышку отсека пылесборника — именно там находится эта решетка. Сама крышка зафиксирована несколькими винтами, которые без труда можно выкрутить простой отверткой с учетом сечения.
- Удаление управляющего блока и крышки пылесборника. Сделать это можно без специальных приспособлений голыми руками, когда вы уберете уплотняющую решетку.
- Снятие пылесборника. Фиксация этой части отличается у разных моделей — либо располагается в специальном пазу, откуда его можно просто достать, либо держится на небольших винтах.
- Отсоединение пластикового основания. Эта операция необходима, если вы хотите разобрать двигатель. Для того чтобы корпус отсоединился — найдите тайный винт (очень популярный тип крепления в подобных приборах).
- Обесточивание двигателя. Для этого нужно просто убрать провода, подающие напряжение. Как правило, они закреплены винтовыми зажимами.
- Удаление прокладки. Она обычно находится на входе приемного шланга.

Типичные поломки пылесосов
Основные причины, по которым пылесосы перестают корректно функционировать — это износ, неправильное использование и перебои с напряжением. В таблице ниже собраны самые частые неисправности и признаки, по которым их можно выявить.
Проблема | Признаки | Причина |
Ослабление или отказ функции всасывания мусора | Нарастающий гул, которого не было раньше | Переполнен мешок или контейнер для мусора, засор в шланге или внутренней полости устройства, деформация прокладки или уплотнителя, отсутствие герметичного соединения шланга и корпуса, износ уплотнительного кольца, смещение щеточного валика |
Остановка двигателя | Запах горения и последующая остановка работы устройства | Износ, неправильная эксплуатация, перебои в электросети |
Отсутствие питания | Пылесос не включается | Неисправность шнура или места его соединения с корпусом, повреждение внутренней проводки, активизация защитного режима из-за перегрева, выход из строя электродвигателя |
Проблемы с зарядкой | Быстро разряжающийся аккумулятор | Уменьшение емкости питания вследствие заводского брака или некачественной сборки, перебой в электросети |
Застревание шнура | Фиксация шнура в одном положении | Неисправность намоточного барабана (чаще всего деформация пружины) или механизма автосмотки |
Неисправность индикатора пылесборника | Индикатор не отражает заполнение мешка | Стопор поршневой системы, повреждение пружины индикатора |
Если модель обладает аквафильтром или помпой и именно они вышли из строя, диагностировать такую проблему будет легко, ведь жидкость перестанет поступать.
Также стоит отметить, что наиболее современные модели Bosch обладают механизмом автоматической диагностики неисправностей. Они сами «подскажут» в чем проблема, если будет потеряна функциональность какой-то части устройства.

Как устроен двигатель пылесоса
Двумя основными частями двигателей всех современных пылесосов являются привод, он же двигатель коллекторного типа (также называемый мотором), и вентилятор, который располагается на валу ротора. Фактически, именно они и обеспечивают импровизированный «вакуум», который позволяет пылесосу выполнять свои функции. Из школьной программы по физике — пространство, свободное от частиц и вещества, заполняет альтернативное вещество, в случае с пылесосом — это микроскопическая грязь и пыль. Насадки и щетки обеспечивают захват этих мелких частиц, и после фильтрации воздуха они оседают в фильтрах и пылесборнике.

Далее о самом моторе. Коллекторный двигатель состоит из:
- ротора на оси вала;
- двух подшипников;
- щеток и щеткодержателей;
- крыльчатки с кожухом.
Ремонт двигателя
Ниже будут приведены советы, воспользовавшись которыми можно починить пылесос самостоятельно. Стоит принять во внимание, что все действия с деталями пылесоса нужно выполнять максимально осторожно, особенно если дело касается мотора. Перед началом каких-либо работ обязательно обесточьте прибор.
Сместилась крыльчатка
Чтобы вернуть крыльчатку на положенное ей место, необходима простая корректировка через ослабление и обратную фиксацию гайки, которая держит ее. Ни в коем случае нельзя останавливать крыльчатку плоскогубцами, для того чтобы снять гайку. При попытке проделать такое — крыльчатка безвозвратно повреждается. Осторожно поправив местоположение к детали, вы решите проблему без потерь.

Ослабло крепление винтов
Бывают случаи, когда после продолжительной эксплуатации винты не просто «плавают», а выпадают. Следует осторожно разобрать пылесос и проверить каждый из них отвертками. Если обнаружилась «прокрутка» какого-то винта — стоит попробовать заменить его на другой, с более большим диаметром. Разница, естественно, должна быть минимальной.

Износились подшипники ротора
Изношенные подшипники — это серьезная проблема. Как уже говорилось выше, проблема с подшипниками очевидна, если мощность всасывания устройства все время меняется с очень слабой до нормальной. При выявлении неисправности или повреждения подшипники сразу заменяются новыми.
Деформировались электрические щетки
Щетки двигателя находятся в своеобразных латунных шахтах (по сути, это просто углерод в виде графита). В процессе эксплуатации щетки трутся о валик коллектора, и их середина стачивается. Они приобретают полукруглую форму, и площадь соприкасания их с рабочей поверхностью коллектора растет. Пружины, находящиеся в вышеописанных шахтах, отвечают за степень прижатия графита к коллектору. Щетка будет работать, пока не сотрется полностью. Поэтому именно на процесс износа и следует обратить внимание. Конечно, перед оценкой состояния щетки ее нужно основательно почистить.

Мотор сильно загрязнился
Необходимо полностью разобрать сначала сам пылесос, а потом и его двигатель. Каждую съемную часть нужно отдельно почистить влажной тряпкой или салфеткой. Если в деталях мотора застрял крупногабаритный мусор, не стоит спешить изымать его силой — перед этим следует проверить, не повредится ли из-за этого какая-либо хрупкая деталь в конструкции мотора.
Повредилась обмотка или якорь
К сожалению, если диагностирована такая проблема, то помочь сможет только полная замена двигателя. В сервисных центрах Bosch такая замена стоит почти столько же, сколько и новый пылесос, так что научится разбирать устройство и мотор самостоятельно может быть крайне экономичным навыком.
Какие запчасти выбрать
Если ремонт какой-либо детали нецелесообразен и ее нужно просто заменить, не стоит рисковать и покупать детали на Aliexpress или других подобных сайтах. Лучшим решением будет сделать выбор в пользу оригинальных запчастей.
Состав деталей и точность формы, которые поддерживают некоторые производители, чрезвычайно трудно повторить. Вполне возможно, что некачественная подделка нанесет вред пылесосу.
Сломанный пылесос, как и любая другая техника, которую люди покупают нечасто, иногда может стать причиной для плохого настроения. Но что может быть лучше, чем понимание того, как именно устроен бытовой «помощник», для чего нужна каждая его деталь и как починить каждую из них? Информация, приведенная в этой статье, поможет любому хозяину справиться с проблемой уверенно и легко.
Источник
Ремонт пылесосов Bosch
Найдено 657 сервисных центров по ремонту пылесосов Bosch в Москве. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.
- Бесплатная диагностика Гарантия до 1 года Экспресс ремонт Качественные детали
- Бесплатный выезд курьера и оплата картой Бесплатная диагностика Срочный ремонт, не более 2-х часов Гарантия на всю технику, а не на проводимый ремонт
- ЧЕСТНАЯ цена без накруток и разводов БЕСПЛАТНАЯ диагностика, выдача заключения ГАРАНТИЯ до 12 месяцев, кассовый ЧЕК КУРЬЕР на авто. Выездные мастера, ЗВОНИТЕ!
- Срочный ремонт в присутствии клиента!
- 20 лет в сфере ремонта техники
- Ремонт в присутствии заказчика
Ремонт намоточного механизма | 2300 — 2500 руб |
Замена платы управления | 2500 — 3500 руб |
Чистка без разбора | 500 — 800 руб |
Акция! Разместим Ваш баннер
за 1 000
500 баллов в месяц!
- В категории рекламу увидят все. Рядом не будет рекламы конкурентов. Защищено от блокировщиков рекламы.
Вторая и последующие категории +250 баллов/мес. за каждую из них.
Сломался пылесос Bosch?
Оставьте заявку на ремонт пылесоса или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.
Оставить заявку Задать вопрос
Найти сервис-центр
Услуги по ремонту Пылесосов
Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.
Случайные инструкции
Это руководство покажет вам шаги, необходимые для замены шнура питания вашего пылесоса Dyson DC14.
Шланг Shark Rocket HV301, возможно, придется заменить, если в нем есть отверстие.
Для снятия мотора требуются навыки пайки.
Если вам необходимо заменить или переустановить насадку для шланга для аксессуара Steam Pocket Mop, это руководство проведет вас через весь процесс.
Источник
Ремонт пылесосов BOSCH
Производим ремонт пылесосов Bosch любых популярных моделей. Образование и многолетняя практика сервисных сотрудников, профессиональное оборудование, наличие всех оригинальных запасных частей и расходных материалов, позволяет проводить ремонтные работы любой сложности максимально оперативно.
Стоимость услуг
Диагностика | Заказать | бесплатно |
Замена аккумулятора (робота-пылесоса) | Заказать | 850 руб |
Замена водяной помпы | Заказать | 490 руб |
Замена датчиков давления | Заказать | 600 руб |
Замена двигателя | Заказать | 1500 руб |
Замена фильтров | Заказать | 300 руб |
Замена шнура питания | Заказать | 900 руб |
Ремонт кнопок | Заказать | 300 руб |
Ремонт платы питания | Заказать | 800 руб |
Чистка от воды | Заказать | 800 руб |
Чистка контактов | Заказать | 500 руб |
Суммарная стоимость ремонта складывается из цен на работы сервис-инженера плюс комплектующие. Цены на комплектующие могут отличатся в зависимости от: места производства, part-номера, ревизии. Точную стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров в день обращения по телефону: +7 (495) 225-81-57.
Вызовите мастера со скидкой — 20%
Действие промо-кода распространяется на все услуги по ремонту, предоставляемые инженером сервисного центра. Для получения скидки на работы по ремонту пылесоса Bosch сообщите при звонке оператору сервисного центра уникальный промо-код.
Источник
Как разобрать двигатель пылесоса бош сфера 22
Ремонт двигателя на пылесос Самсунг и 3 способа открутить гайку крепления якоря
Материал предыдущей статьи рассказывает о тех последствиях, которые могут возникнуть в результата уборки строительной пыли и мусора обычным бытовым пылесосом даже такой брендовой марки как Samsung.
Рекомендуем внимательно ознакомиться с ней. Последствия подобных ошибок могут быть устранены без разборки двигателя, когда он остался целым.
Однако, вполне вероятно, что в нем возникли дефекты, требующие разборки. Поэтому продолжаем рассказывать, как выполнить ремонт двигателя пылесоса своими руками и открутить гайку крепления якоря тремя способами с их подробным объяснением схемами, фотографиями и видеороликом.
Исходя из местных условий вы сможете использовать любой из них для выполнения текущего ремонта.



Виды и причины поломок в двигателе
Если агрегат совершенно отказывается работать, проблема может быть в системе электропитания. При исправном состоянии электрической цепи и щёток возможны повреждения обмоток двигателя. Низкие обороты, излишний шум и вибрация свидетельствуют о неполадках в подшипниках, удерживающих якорь. Неисправные токосъёмники и изношенные щётки становятся причиной искрения.
Важно! Вышедшие из строя обмотки не ремонтируются. В подобных ситуациях неизбежна замена ротора, а то и самого двигателя.
Частой причиной отказа двигателя становится перегрузка турбины. В непрерывном режиме пылесос должен работать около 30-40 минут. При более длительных нагрузках в результате перегрева некоторые материалы в моторе теряют свои свойства, и он выходит из строя. Не очень внимательные хозяйки редко чистят мешок для сбора пыли и не следят за состоянием фильтров, что также приводит к перегреву. Иногда в шланг попадают посторонние предметы, которые мешают свободному всасыванию, — это еще одна причина перегрузки мотора.
Неблагоприятное влияние на двигатель оказывает проникновение влаги. Турбина в основном состоит из металлических частей, поэтому подвержена влиянию коррозии. Кроме того, под действием влаги на лопастях образуются частицы пыли, которые со временем затрудняют работу турбины.

Одной из самых распространённых причин поломок двигателей можно считать скачки напряжения в наших электросетях. Одного броска напряжения иногда бывает достаточно, чтобы полностью вывести мотор из строя. В некоторых случаях возможно частичное подгорание турбины. Насос будет продолжать работать, но долго не выдержит. Для электрических приборов опасны не только высокие, но и низкие показатели напряжения.
Для устранения появившихся неполадок необходимо разобрать двигатель агрегата. Перед тем, как приступить к демонтажу, следует ознакомиться с расположением отдельных деталей крепления. Разборка данной бытовой техники особой сложности не вызывает, но имеет кое-какие тонкости. В целом, несмотря на очень большое количество марок и моделей, все пылесосы с незначительными отклонениями снабжены одинаковыми моторами.

Устройство двигателя пылесоса
Общая компоновка
Более подробно этот вопрос раскрыт в статье о коллекторном двигателе.
Здесь же нам следует сосредоточить внимание на том, что внутри корпуса со статорной обмоткой вращается ротор, закрепленный на оси вала с двумя подшипниками.
На нем расположены:
- сердечник магнитопровода;
- обмотка, подключенная к коллекторному узлу с пластинами.
Электрический контакт для прохождения тока по обмотке якоря создается за счет щеток, прижимаемых к пластинам усилием сжатой пружины.
Крыльчатка вентилятора вращается всегда в одну сторону. Поэтому для ее крепления используется гайка с резьбой, заворачиваемая в противоположную вращению сторону. При работе пылесоса она силами инерции дополнительно фиксируется, а открутиться не сможет.
Этот же принцип используется у педалей велосипеда: на них применено два вида разных направлений резьбы: правая и левая навивка для своей стороны.
Последовательность разборки
Чтобы отремонтировать электрический двигатель пылесоса необходимо первоначально:
- изъять щетки из корпуса;
- открутить гайку фиксации с левой резьбой так, чтобы не повредить обмотки на статоре и роторе и сохранить конструкцию коллекторного механизма, оставить его в исправном состоянии;
- извлечь якорь и оценить состояние подшипников, токопроводов и обмоток.
Все эти действия мне пришлось выполнять, чтобы разобрать электрический двигатель пылесоса Samsung. Показываю их с фотографиями.
Какие могут быть неисправности
Движок пылесоса достаточно надежный элемент, причем это касается даже самого простого и дешевого, а неисправности у всех типов моторов примерно одинаковые:
Каждая из этих поломок легко устраняется в домашних условиях при наличии всех вышеописанных инструментов и приспособлений. Самую большую трудность в замене представляют подшипники, так как требует практически полный разбор мотора и наличие специального устройства съема.
Подпишись на Техносовет в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить:
Извлечение щеток
Поочередно устанавливаем отвертку на винт крепления и выворачиваем его.
Рукой осторожно извлекаем щетку и осматриваем ее.
Невооруженным глазом видны следы нагара с образованием наслоений графитовой пыли.
Такая же картина наблюдается на второй щетке. На торцевой поверхности явно заметны следы искрения.
Это позволяет сделать вывод, что необходим внешний осмотр коллектора и электрическая проверка состояния обмоток ротора и статора.
Через закрытый кожух двигателя это сделать невозможно: требуется его разборка и изъятие якоря.
Пылесос не собирает мелкий мусор
- Очистку деталей пылеуборочного прибора Samsung производят в основном с помощью мягкой кисточки и сухой тряпки.
- Некоторые элементы, такие как пластиковый корпус, фильтры, контейнер для мусора можно обрабатывать мыльным раствором и чистой проточной водой.
Как видите, разобрать пылесос Samsung не представляет особой сложности. Главное обнаружить все соединительные болты и открутить их, иначе вы рискуете повредить пластиковые элементы. Но иногда все же не стоит заниматься самостоятельным ремонтом или очисткой пылеуборочного агрегата, а обратиться за помощью к специалисту. Тогда вам точно правильно разберут и соберут прибор и качественно его почистят.
Как разобрать пылесос?
Если вы задумали разобрать пылесос, скорее всего, вас беспокоит шум двигателя или же поломка какой-либо части пылесоса. Далее мы рассмотрим, как разобрать пылесос, что для этого понадобится и как действовать, чтобы не повредить внутренние части пылесоса.
Разборку будем рассматривать на примере модели пылесоса Samsung 1600W.
В этом случае ремонт пылесоса «Самсунг» своими руками будет заключаться в тщательном осмотре щетки. Убедитесь, что положение её достаточно низкое для контакта с полом — если это не так, выдвиньте ее до упора. Осмотрите саму щетку — вероятно, ее ворсинки слишком стерлись, и их придется заменить.
Включите пылесос и осмотрите щетку в рабочем состоянии — если она не крутится или вращается слабо, придется потрудиться. В первом случае, вероятно, заклинило подшипники. Разберите ее и проверьте, не накрутились ли на концевики нитки или волосы, уберите их. Во втором случае возможно ослабление ремня щетки — разберите ее и поменяйте деталь на подходящую к вашей модели.
Дальнейшая разборка
Снятие верхней крышки крепления двигателя
Она просто надета сверху и обжата по периметру в четырех местах.
Созданные на заводе вмятины можно аккуратно выровнять пассатижами.
Затем крышка просто отводится рукой и снимается с корпуса двигателя.
Колесо воздушного насоса
Под крышкой расположен вентилятор. На нем заметно небольшое повреждение пластиковой детали корпуса.
Внутри крышки хорошо видны оставшиеся после продувки двигателя слои пыли. Их же можно рассмотреть на фото вентилятора около входных лопаток.
Она же прилипла на шайбе и под ней.
Выворачиваем крепежные винты отверткой.
Разборка якоря
- винтами через верхнюю лапку с отсеком под обойму верхнего подшипника;
- выступами с пазами в крышке;
- нижней обоймой подшипника.
Винты крепления ротора в статоре двигателя
Доступ к ним получаем сразу после снятия пластмассового корпуса вентилятора.
Раскручиваем их. Параллельно обращаем внимание на количество строительной пыли внутри корпуса, оставшейся даже после его продувки извне.
Выступы крепежной пластины, входящие в пазы корпуса статора
Они расположены рядом с крепежными винтами и осуществляют дополнительное крепление ротора.
Аккуратно направляем их плоской отверткой на выход из пазов.
Затем удерживаем крепежную пластину пальцами руки через внутренние отверстия или подвешиваем ее на опоре. Ротор еще держится за счет крепления внешней обоймы нижнего подшипника. У меня, кстати, он оказался дополнительно приклеенным.
Выступающий конец оси вала с резьбой необходимо защитить от повреждения куском сухой доски из твердых пород древесины и нанести по нему удар молотком. Ротор будет выбит из статора.
Внешний осмотр
На роторе хорошо заметны следы нагара от графитовой пыли, образованные в результате горения щеток и клей на обойме подшипника.
Загрязнения пластин попробовал убрать традиционным аккуратным способом: отмыть спиртом или его раствором с помощью ватки.
Нагар довольно сильно прикипел к металлу, очень плохо растворялся. Пришлось работать стальным воронилом. На фото ниже показан предварительный результат очистки, требующий дополнительной полировки поверхностей.
Но, для проведения электрических замеров этого вполне достаточно. Затем идет прочистка пазов между коллекторными пластинами от мусора, пыли и нагара, способных шунтировать цепочки обмотки ротора. Вначале работал воронилом, а затем — скребком из древесины не хвойных пород.
Типичные поломки пылесосов
Основные причины, по которым пылесосы перестают корректно функционировать — это износ, неправильное использование и перебои с напряжением. В таблице ниже собраны самые частые неисправности и признаки, по которым их можно выявить.
Проблема | Признаки | Причина |
Ослабление или отказ функции всасывания мусора | Нарастающий гул, которого не было раньше | Переполнен мешок или контейнер для мусора, засор в шланге или внутренней полости устройства, деформация прокладки или уплотнителя, отсутствие герметичного соединения шланга и корпуса, износ уплотнительного кольца, смещение щеточного валика |
Остановка двигателя | Запах горения и последующая остановка работы устройства | Износ, неправильная эксплуатация, перебои в электросети |
Отсутствие питания | Пылесос не включается | Неисправность шнура или места его соединения с корпусом, повреждение внутренней проводки, активизация защитного режима из-за перегрева, выход из строя электродвигателя |
Проблемы с зарядкой | Быстро разряжающийся аккумулятор | Уменьшение емкости питания вследствие заводского брака или некачественной сборки, перебой в электросети |
Застревание шнура | Фиксация шнура в одном положении | Неисправность намоточного барабана (чаще всего деформация пружины) или механизма автосмотки |
Неисправность индикатора пылесборника | Индикатор не отражает заполнение мешка | Стопор поршневой системы, повреждение пружины индикатора |
Если модель обладает аквафильтром или помпой и именно они вышли из строя, диагностировать такую проблему будет легко, ведь жидкость перестанет поступать.
Также стоит отметить, что наиболее современные модели Bosch обладают механизмом автоматической диагностики неисправностей. Они сами «подскажут» в чем проблема, если будет потеряна функциональность какой-то части устройства.

Пошаговая инструкция по разборке двигателя Samsung
Для того, чтобы разобрать пылесосный движок, нам потребуются следующие приспособления:
- Плоская и крестовидная отвертки.
- Плоскогубцы.
- Торцовый гаечный ключ.
- Тиски слесарные.
- Ножовка по металлу.
- Круглый напильник.
Вооружившись этими инструментами, можно приступать к разборке внутренностей. Предположим, что вы уже вытащили его из корпуса и отсоединили провода, соединяющие его с платой. Пошаговая инструкция дальнейших действий:
- Для начала подготовим деталь к откручиванию гайки: для этого выкручиваем щётки с задней стороны и снимаем кожух, прикрывающий ротор спереди. Если кожух сидит плотно и руками его снять не получится, отогните края плоскогубцами вдоль окружности и аккуратно отожмите.
- Для откручивания большого болта посередине нужно устойчиво закрепить устройство, но сделать это аккуратно, чтобы избежать повреждений обмотки и якоря. Для этого зафиксируйте две небольшие опоры в боковых отверстиях. Подготовьте два небольших брусочка, обточив их с одной стороны. Вставьте их в отверстия корпуса и плотно прижмите к якорю слесарными тисками.
- Возьмите гаечный или торцевой ключ и выкручиваем гайку, снимаем крышку с механизма. Теперь можно рассмотреть каждую деталь.
Пошаговая инструкция по разборке двигателя Samsung
Для того, чтобы разобрать пылесосный движок, нам потребуются следующие приспособления:
- Плоская и крестовидная отвертки.
- Плоскогубцы.
- Торцовый гаечный ключ.
- Тиски слесарные.
- Ножовка по металлу.
- Круглый напильник.
Вооружившись этими инструментами, можно приступать к разборке внутренностей. Предположим, что вы уже вытащили его из корпуса и отсоединили провода, соединяющие его с платой. Пошаговая инструкция дальнейших действий:
- Для начала подготовим деталь к откручиванию гайки: для этого выкручиваем щётки с задней стороны и снимаем кожух, прикрывающий ротор спереди. Если кожух сидит плотно и руками его снять не получится, отогните края плоскогубцами вдоль окружности и аккуратно отожмите.
- Для откручивания большого болта посередине нужно устойчиво закрепить устройство, но сделать это аккуратно, чтобы избежать повреждений обмотки и якоря. Для этого зафиксируйте две небольшие опоры в боковых отверстиях. Подготовьте два небольших брусочка, обточив их с одной стороны. Вставьте их в отверстия корпуса и плотно прижмите к якорю слесарными тисками.
- Возьмите гаечный или торцевой ключ и выкручиваем гайку, снимаем крышку с механизма. Теперь можно рассмотреть каждую деталь.
Источник