Ремонт пзу что это такое

Содержание
  1. Пуско-зарядные устройства для автомобильного аккумулятора: возможность диагностики и ремонта
  2. Ремонт ПЗУ
  3. Принцип работы ПЗУ
  4. Распространённые неисправности
  5. Устранение неисправностей
  6. Заключение
  7. Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
  8. Основные виды ПЗУ
  9. Как проверить зарядное устройство
  10. Основные причины поломки зарядных устройств
  11. Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
  12. Проверка диодного мостика
  13. Проверка амперметра внутри ПЗУ
  14. Ремонт ПЗУ
  15. Что такое ПЗУ? Схема, разделы и объем ПЗУ
  16. В «домофонном» деле создан прецедент
  17. Какие квитанции должны приходить за квартиру
  18. Что обозначают позиции в квитанциях и как это рассчитывается
  19. ПЗУ и ТО СОВ Д
  20. ДСКПТ
  21. Уплата иных платежей и их расшифровка
  22. За что же мы платим
  23. Будем жаловаться
  24. Еще услуги
  25. Все делаем по закону
  26. Вернемся к домофону
  27. Можно сэкономить
  28. Запорно-пломбировочные устройства
  29. Похожие статьи:

Пуско-зарядные устройства для автомобильного аккумулятора: возможность диагностики и ремонта

Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) – это универсальное приспособление, которое служит:

  • Для запуска двигателя в холодное время года – альтернативная и надёжная замена несвоевременно севшей аккумуляторной батарее.
  • Для восполнения заряда автомобильного аккумулятора.

Ремонт ПЗУ

Как и любое другое оборудование, ПЗУ способно в любой момент выйти из строя по ряду причин:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных узлов и деталей;
  • заводской брак;
  • небрежность потребителя (короткое замыкание клемм между собой, несоблюдение полярности и др.).

Для восстановления функциональности пуско-зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов потребуется оперативный ремонт в сжатые сроки. Определить сложность восстановительных работ и возможные финансовые затраты позволит качественная диагностика.

Как правило, устройства профессионального типа требуют определённых знаний и навыков проведения аналогичных ремонтов, следовательно, в этом случае лучше довериться специалистам. ПЗУ простейшей сборки в конструктивном плане менее сложны, в связи с чем их ремонт в отдельных случаях можно осуществить самостоятельно.

Принцип работы ПЗУ

Все пуско-зарядные устройства можно поделить на четыре основных вида, каждое из которых работает, как описано ниже:

  1. Трансформаторные вполне справляются со своим функционалом, но полностью зависимы от наличия источника электропитания. Они надёжны и долговечны, могут одновременно запустить двигатели нескольких транспортных средств. При этом внушительные габариты и немалый вес не позволяют отнести их к мобильному оборудованию. Они незаменимы для станций технического обслуживания и гаражей со значительным парком автотранспорта.
    Принцип их действия основан на конструктивном решении: трансформатор сначала понижает сетевое напряжение до значения, равного напряжению в бортовой сети автомобиля, затем выпрямляет его и подаёт на клеммы.
  2. Импульсные – это более совершенный вариант, обладающий компактными размерами и доступной стоимостью. Но особенности конструкции приводят к многочисленным недостаткам в работе:
    • эксплуатация возможна исключительно при наличии источника электропитания;
    • весьма чувствительны к скачкам напряжения в сети;
    • при низких температурах наружного воздуха ощутимо снижается эффективность работы и её надёжность.

В связи с этим импульсные ПЗУ постепенно утрачивают свои позиции на рынке, уступая место приборам нового поколения.
Что касается принципа функционирования, то тут всё просто: благодаря встроенному инвертору высокой частоты ПЗУ на первоначальном этапе повышает частоту электрического тока, затем понижает и выпрямляет его. Таким образом, обеспечиваются необходимые параметры как для зарядки АКБ, так и для запуска двигателя.

  • Конденсаторные – хоть и относятся к ПЗУ, но их функционал ограничен пуском мотора. Работа их осуществляется за счёт импульса высокоёмких конденсаторов.
  • Аккумуляторные – самые современные универсальные устройства, модельный ряд которых постоянно совершенствуется и расширяется. Они мобильны, компактны и надёжны, одним словом, то, что нужно любому автомобилисту. Их удобно всегда иметь под рукой – занимают минимум места, а некоторые способны поместиться даже в кармане.
  • Исходя из названия понятно, что принцип их действия практически аналогичен автомобильной аккумуляторной батарее, только имеются конструктивные различия. ПЗУ этой разновидности нередко называют бустерами или джамп-стартерами за их способность быстро повышать напряжение. С точки зрения конструкции, это не что иное, как высокоёмкостная АКБ сухого типа.

    Распространённые неисправности

    Прежде чем говорить о ремонте пуско-зарядных устройств, следует рассмотреть их возможные неисправности. В свою очередь причина поломки зависит от конструктивных особенностей ПЗУ.

    В настоящее время в основном используются аккумуляторные устройства, которые в зависимости от их назначения можно условно разделить на три группы:

    Бытовые – бюджетный вариант удобного прибора для запуска легковых авто и подзарядки 12-вольтовых АКБ. Причину их поломки следует искать в основных конструктивных элементах:

    1. Преобразующий трансформатор вышел из строя. Диагностировать неисправность позволит замер напряжения при помощи мультиметра – его отсутствие указывает на неработоспособность узла.
    2. Диодный мост состоит из набора диодов, каждый из которых может утратить функциональность. Принцип действия моста заключается в пропускании тока лишь в одном направлении. Если же он проходит в обеих, то причина поломки в пробое одного или нескольких диодов; если ни в одном – возможен обрыв цепи.
    3. Предохранитель – если питание отсутствует на одной или обеих клеммах, значит, прибор неисправен.
    4. Амперметр проверяется следующим образом: при подключении прибора показания отсутствуют, соединение же его клемм между собой даёт напряжение. Это верный признак, что элемент не работает.

    Универсальные – используются не только для транспортных средств, но и для другого оборудования. Это компактные приборы, в основе которых лежат высокоёмкие аккумуляторы.

    • аккумулятор разрядился;
    • истёк срок службы;
    • неисправна электроника.

    Профессиональные – мощные источники энергии стационарного типа, способные одновременно осуществлять запуск нескольких двигателей как легкового, так и грузового транспорта. Эти массивные устройства представляют собой твердотельную батарею повышенной ёмкости. Они функциональны, обладают современной защитой от переполюсовки и короткого замыкания.

    • батарея вследствие каких-то причин утратила способность к восстановлению заряда;
    • наступил износ аккумулятора;
    • сбой в работе электроники.

    Устранение неисправностей

    Если вы используете бытовое пуско-зарядное устройство для аккумулятора авто, то выполнить ремонт незначительной поломки можно и самостоятельно.

    Алгоритм действий при выявлении неисправности:

    1. В трансформаторе – замена на новый или перемотка обмоток. При наличии опыта или необходимых знаний замену можно выполнить своими руками, а вот для перемотки потребуется специальное оборудование. Следовательно, в этом случае прямая дорога к специалистам.
    2. В диодном мосте – при наличии тока путём диагностики каждого диода находят «пробитый» и на его место ставят исправный. При обрыве электрической цепи для её восстановления следует обратиться к профессионалам.
    3. В предохранителе – замена на рабочий.
    4. В амперметре – обычно требуется замена самого прибора, а не его отдельных элементов.

    При эксплуатации универсальных и профессиональных ЗПУ, своими силами возможна только подзарядка аккумуляторной батареи. Диагностику и устранение других возможных причин поломки лучше доверить специалистам.

    Заключение

    Наиболее простыми в эксплуатации и удобными в ремонте являются бытовые аккумуляторные ПЗУ, но их функционал ограничен: только запуск двигателя и подзарядка автомобильной АКБ. С другой стороны, у них и цена вполне соответствующая.

    Универсальное оборудование позволит поддерживать в дороге работоспособность ноутбука, смартфона и других современных гаджетов. Конечно, оно намного дороже простейших устройств, но и значительно функциональнее. Но ремонт таких ЗПУ может осуществить лишь профессионал.

    Источник

    Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

    Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

    Основные виды ПЗУ

    Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторны е. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

    Как проверить зарядное устройство

    Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

    Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

    Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

    Основные причины поломки зарядных устройств

    Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

    • аккумулятор заряжали неправильно ;
    • «отошли контакты» либо повредились сами провода ;
    • мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ ;
    • возможна утеря тока на определенном этапе его передачи .

    Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

    Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

    Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

    Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

    Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ . Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

    Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

    • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
    • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
    • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
    • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе .

    Проверка диодного мостика

    Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

    Проверка амперметра внутри ПЗУ

    Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

    Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

    Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

    Источник

    Ремонт ПЗУ

    Что такое ПЗУ? Схема, разделы и объем ПЗУ

    В случаях, когда запись ведётся при помощи процесса металлизации и используется маска, такое постоянное запоминающее устройство называется масочным. Адреса ячеек памяти в них подаются на 10 выводов, а конкретная микросхема выбирается с помощью специального сигнала CS. Программирование этого вида ПЗУ осуществляется на заводах, вследствие этого изготовление в мелких и средних объемах невыгодно и довольно неудобно. Но при крупносерийном производстве они являются самым дешевым среди всех постоянных запоминающих устройств, что и обеспечило им популярность.

    Этот объект электроники изображается в виде устройства, которое по внешнему виду напоминает соединение определённого числа одноразрядных ячеек. Микросхема ПЗУ, несмотря на потенциальную сложность и, казалось бы значительные возможности, по размеру мала. При запоминании определённого бита производится запайка к корпусу (когда записывается нуль) или к источнику питания (когда записывается единица). Для увеличения разрядности ячеек памяти в постоянных запоминающих устройствах микросхемы могут параллельно соединяться. Так и делают производители, чтобы получить современный продукт, ведь микросхема ПЗУ с высокими характеристиками позволяет им быть конкурентными на рынке.

    В «домофонном» деле создан прецедент

    Суд постановил, что владельцы ПЗУ должны сами решать, кому платить за их обслуживание

    В Петербурге создан правовой прецедент. Калининский районный суд удовлетворил исковые требования жильцов одного из парадных дома № 36 по улице Федосеенко. Они возмутились тем, что местный ЖКС № 3 начал взимать с них плату за содержание и ремонт переговорно-замочного устройства (ПЗУ), иначе домофона, несмотря на то что жители уже несколько лет платили за это другой организации.
    Как выяснилось в ходе судебной тяжбы, подобные процессы сейчас идут по всему городу — управляющие компании пытаются переключить обслуживание домофонов на себя, зачастую против воли собственников квартир. И собственно, случившийся прецедент многим поможет отстоять свои права.
    Эта история началась в 2006 году. Жильцы второго парадного вышеупомянутого дома связались с компанией по установке домофонов, собрали деньги, купили все оборудование, оплатили установку и заключили с конкретной фирмой договор на обслуживание ПЗУ. И все было нормально, пока в июне этого года они не увидели, что в их квитанциях на оплату коммунальных услуг напротив пустой строчки «содержание и ремонт ПЗУ» появилась сумма в несколько десятков рублей. Причем в разных квитанциях эти суммы были разные.
    Начали выяснять, и оказалось, что ЖКС № 3 заключил подрядный договор с какой-то компанией по содержанию и ремонту домофонов и самовольно начал взимать с жильцов деньги за эти услуги. Причем экономисты оказались непоследовательны. С жильцов данного подъезда брали по тарифу 49 копеек за квадратный метр площади квартиры, а с жильцов соседнего подъезда — по 40 рублей с квартиры.
    Собственников квартир в известность о своем решении ЖКС не ставил и никаких договоров с ними не заключал. Жильцы пытались объяснить коммунальщикам, что у них уже есть договоры с другой фирмой, которая полностью их устраивает, и что поручать обслуживание своей собственности (домофоны, систему связи и замковое устройство они покупали за свои деньги) неизвестной компании они не собираются. Но им ответили, что домофоны — общее имущество дома, за которое отвечает непосредственно ЖКС.
    Собственники квартир обратились в жилищный комитет Петербурга. И там их поддержали: «система ПЗУ не относится к общему имуществу многоквартирного дома и является частной собственностью лиц, оплативших ее установку». Но функционеров ЖКС и это не убедило. Тогда собственники квартир подали в суд.
    И вчера Калининский районный суд их требования — не начислять плату по строчке «содержание и ремонт ПЗУ», а также сделать перерасчет квартплаты — удовлетворил.
    Михаил ТЕЛЕХОВ

    Важно: Правила перепоста материалов

    Какие квитанции должны приходить за квартиру

    Следует отметить, что единой обязательной для всех формы квитанции за ЖКУ не предусмотрено. В разных регионах, городах, даже домах управление и поставка коммунальных ресурсов происходит по-разному. Поэтому и платежка может отличаться по своему виду, форме, цвету. Она может состоять из двух частей: извещение и квитанция, а может иметь вид единого документа.

    Официально Приказом Минстроя № 924/пр. от 29.12.2014 г. утверждена лишь примерная форма квитанций по квартплате. Однако этот документ носит лишь рекомендательный характер, его применение не является обязательным.

    В связи с изменениями в жилищном законодательстве, вступившими в силу с начала этого года, некоторые дополнения претерпел и этот примерный образец. Но, в общем, структура документа осталась прежней.

    Далее разберемся, что входит в этот документ, каково основание платежа по квитанции.

    Фактически в любую квитанцию должны быть включены следующие сведения:

    • о плательщике и получателе платы за ЖКУ (ФИО, наименование организации, ИНН, банковские реквизиты, номер лицевого счета);
    • информация о жилом помещении (площадь квартиры, дома в целом, адрес, количество проживающих);
    • расчет платежей по каждому виду предоставляемых услуг;
    • справочная информация.

    Что обозначают позиции в квитанциях и как это рассчитывается

    Большинство данных в квитанции представлено в виде таблицы. В каждой ее строке указывается отдельный вид услуг, в том числе, их наименование, тариф, норматив, потребленный объем, сумма платежа. Далее рассмотрим, как расшифровывается каждый из них.

    В квитанциях часто встречается такая аббревиатура, как ОДН. Рассмотрим подробнее этот ОДН, что это в ЖКХ так обозначается. Расшифровывается это сокращение очень просто общедомовые нужды.

    Проживая в многоквартирном доме, собственник жилья, пользуется не только своим помещением, но и общим для всего дома имуществом. Более того, он владеет долей в этом имуществе и обязан нести расходы на его содержание.

    Рассмотрим, как это рассчитывается для каждого жильца. Все очень просто, сумма платежа рассчитывается исходя из площади занимаемого конкретным лицом помещения.

    Что входит в ОДН согласно действующему законодательству? Фактически речь идет о расходах на содержание общего имущества дома. А оно включает в себя уборку подъездов, их освещение и отопление, обслуживание лифтов и другие мероприятия по поддержанию его нормального состояния.

    Прочтите, если хотите узнать больше: как рассчитывается плата за отопление по счетчику или без него в многоквартирном доме.

    В 2018-м году (правило введено в 2017-м) в квитанции включаются платежи за содержание на ОДН, в том числе:

    • горячая вода ОДН;
    • холодная вода ОДН;
    • водоотведение ОДН;
    • электроснабжение ОДН.

    В ОДН по горячей воде входят расходы на мытье подъездов, промывку внутридомовых сетей, поливка насаждений у дома, потери воды внутри дома. Общедомовые нужды по горячей воде заключаются в использовании воды при опрессовке отопительных систем, ремонте батарей.

    Также прочтите: что такое водоотведение в квитанции. ⇐

    Под непонятным сокращением АППЗ скрывается техническое обслуживание автоматизированной противопожарной защиты. Если в доме установлена такая система, и договором с УК определено ее обслуживание, то собственники должны нести такие расходы.

    ПЗУ и ТО СОВ Д

    ПЗУ обозначает переговорно-замочное устройство, установленное на двери в подъездах, иными словами домофон. Во многие квитанции включается плата за его техническое обслуживание. Сокращаться эта позиция может и так «ТО СОВ Д», что обозначает техническое обслуживание средств охраны входа (домофон). Такие вот не очевидные расшифровки.

    АУР — это административно-управленческие расходы, затраченные управляющей домом организацией. Фактически их начисление предусматривается ст. 154 ЖК РФ.

    ДСКПТ

    Под ДСКПТ понимаются дополнительные системы кабельного программного телевидения. Фактически речь идет об антеннах, предоставляющих возможность смотреть большое количество каналов. Следовательно, оплачивать данную услугу всем не нужно.

    ВДГО, расшифровка в ЖКХ данной аббревиатуры выглядит следующим образом: внутридомовое газовое оборудование. Следовательно, если в доме имеется газ, то нужно вносит плату за обслуживание этого оборудования.

    Следует отметить, что к внутридомовому газовому оборудованию относится оборудование в самом доме и квартирах: стояки, запирающие устройства.

    Уплата иных платежей и их расшифровка

    Помимо содержания в квитанциях предусматривается уплата иных платежей: хвс гвс, водоотведение, сбор и утилизация быт. отходов, телеантенна. Рассмотрим, как разобраться в этих значениях. ХВС – это холодное водоснабжение. ГВС горячая вода.

    Каждый потребитель должен был установить в своей квартире прибор учета воды, электричества. Оплата при этом начисляется и производится по их показаниям.

    См. также: как сделать перерасчет за воду по счетчикам. ⇐

    Однако. если учет отсутствует в течение трех месяцев, то расчет будет производиться по установленным нормативам.

    За что же мы платим

    Статья 154 Жилищного Кодекса РФ гласит, что под квартирной платой подразумевается оплата обслуживания и ремонта общедомовой собственности МКД и коммунальных услуг. Перечень услуг и работ по содержанию в порядке согласно техническим регламентам и нормативам крыш, чердаков, подвалов, инженерных коммуникаций, несущих стен, технических помещений, подъездов и придомовой территории утверждается муниципальной властью в каждом регионе, как и тарифы на все виды работ. Расширить их перечень имеет право только общее собрание владельцев квартир и никто более.

    Будем жаловаться

    К коммунальным услугам относятся поставка ресурсов для обеспечения комфортного проживания жителей: воды, тепла, электричества, газа, водоотведение и вывоз твердых бытовых отходов. Если вас обязывают платить за услуги, которые вам не предоставляются, либо оплачивать их по завышенным тарифам, вы имеете право подать жалобу в жилищную инспекцию, прокуратуру или обратиться в суд.

    Начать лучше всего с первой инстанции, пожаловавшись в свою управляющую организацию, и только в случае неполучения ответа, либо ответа, который вас не устраивает, можете продолжать жаловаться по инстанциям.

    Еще услуги

    Наверное, многим приходится оплачивать и так называемые дополнительные услуги. Они разнообразны и фантазии управляющих организаций нет предела: взносы на страхование общедомового имущества, оплата поста охраны или консьержа, обслуживание шлагбаума, домофона, видеокамер и так далее. Кто-то платит молча, кто-то возмущается – и снова платит.

    Особенно обидно тем жильцам, которым эти дополнительные услуги не нужны, но приходится их оплачивать. У вас нет машины и несовершеннолетних детей – и охрана двора с видеокамерами и шлагбаумом как бы и не нужна, вы живете одиноко и к вам не ходят гости – как бы и домофон не нужен.

    Все делаем по закону

    Чтобы собирать плату за дополнительные услуги, не указанные в статье 154 ЖК РФ, управляющая организация должна внести соответствующие изменения в договор доверительного управления, в котором прописать наименование, количество, задачи или цели услуги, ее стоимость. И только когда каждый из собственников подпишет данный договор, услуга предоставляется.

    То есть, если вы против предоставления дополнительной услуги, вы не подписываете договор или изменения к нему, а внизу пишете причину не согласия. Нужно иметь в виду, что в ЖК РФ прямо говориться о том, что вопрос предоставления дополнительных услуг не находится в компетенции общего собрания владельцев квартир МКД, поэтому каждый собственник сам решает этот вопрос: нужна ему услуга или нет.

    Вернемся к домофону

    Также нужно понимать, что если вы отказались подписывать договор о предоставлении дополнительной услуги, то возникнет 2 варианта развития событий:

    1. Не взирая на отказ, с вас начнут брать плату за предоставление не нужной вам услуги. Можете смело идти жаловаться – действие управляющей организации нарушает закон.
    2. С вас оплату не берут, как и с других отказавшихся, и все расходы равномерно распределят на остальных владельцев квартир в вашем доме. Как вы будете смотреть в глаза соседям – это уже ваше дело.

    Если вы поставили домофонную трубку себе в квартиру, оплату за обслуживание домофона вам придется нести в полном объеме. Даже если вы подадите на УК или ТСЖ жалобу, их руководство легко докажет, что услугой по факту вы пользуетесь в полном объеме. Другое дело, если вы отказались от проведения домофона в квартиру, тогда по идее вам должны продать нужное вам количество магнитных ключей и забыть про вас.

    Но вы все равно должны платить организации, обслуживающей домофон, 1 раз в год, так как домофон, как и антенна на крыше, является средством оповещения граждан о чрезвычайных ситуациях. Для более подробной информации можете изучить на досуге Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 года и № 491 от 13.08.2006 года.

    Можно сэкономить

    Если ваш дом не нов, и вы только решаете вопрос, нужен ли вам домофон, то советуем вам собрать деньги без участия УК или ТСЖ, нанять монтажную организацию и все. Больше ни за что платить не придется. Откроем вам маленький секрет: если его специально не ломать топором, то это достаточно надежная штука, не требующая дополнительного обслуживания. И оформите его в собственность всех жильцов дома.

    Всем остальным, подписавшим договор, в котором есть строка про домофон, придется платить. За что, непонятно, но вы же с этим в свое время согласились.

    Даже если вы не согласны с некоторыми строками платежей в квитанции, оплачивайте ее полностью, чтобы не мучится потом с перерасчетами. Пеню, начисленную за просроченные платежи, вам никто не вернет, даже если вы выиграете спор с УК или ТСЖ. Иначе можете, пока решаете вопрос, дождаться и прихода судебных приставов.

    В Советское время домофонов не было, и в подъезде мог находиться кто угодно: маргиналы, пьяные компании, подозрительные личности. Так что домофон – это неплохая преграда для нежеланных в вашем подъезде гостей.

    На этом с вами прощаюсь. Надеюсь, что тема затронута нужная, поэтому подписывайтесь на новые статьи нашего сайта и дайте ссылку на нее своим друзьям и родственникам в социальных сетях.

    Запорно-пломбировочные устройства

    Запорно-пломбировочные устройства (ЗПУ) предназначены для запирания и пломбирования железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров, подлежащих пломбированию в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, а также для контроля и предотвращения несанкционированного доступа к перевозимому грузу.

    В соответствии со статьей 28 Устава загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы ЗПУ.

    Перевозка грузов в прямом международном железнодорожном сообщении в вагонах, контейнерах без ЗПУ не допускается.

    В конструкции ЗПУ, наряду с элементами, реализующими функции пломбирования, включены силовые звенья, обеспечивающие блокирование (замыкание) запирающих узлов железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров (дверей, люков, штурвалов, крышек и т.п.) и сдерживание (механическую защиту груза) в установленных пределах от криминального доступа.

    Штатное вскрытие ЗПУ обеспечивается специальными приспособлениями (кусачками, тросорезами и др.), предназначенными для этой цели, с обеспечением сохранности и исправности запорных устройств вагонов и контейнеров.

    Использование ЗПУ позволяет:

    • подтвердить факт доступа в опломбированный вагон (контейнер) или отсутствие такового;
    • обеспечить защиту груза от несанкционированного доступа;
    • разделить меру юридической и материальной ответственности за сохранность груза в процессе его перевозки между участниками перевозочного процесса;
    • предоставить правоохранительным органам дополнительные сведения для расследования фактов хищений и принятия соответствующих решений.

    Порядок учета и оборота запорно-пломбировочных устройств с нанесенными на них индивидуальными контрольными знаками:

    1. Работы по организации учета и оборота ЗПУ в ОАО «РЖД» возложены на Центр фирменного транспортного обслуживания (далее – ЦФТО) и Центральную дирекцию по управлению терминально-складским комплексом (далее – ЦМ)
    2. Автоматизированный учет и контроль оборота ЗПУ производится в подсистеме контроля оборота запорно-пломбировочных устройств автоматизированной системы оперативного контроля и анализа качества коммерческой работы и безопасности грузовых перевозок (далее – АСКМ ЗПУ).
    3. Входной контроль качества, регистрация/перерегистрация ЗПУ, предназначенных для опломбирования вагонов, контейнеров производится в региональных отделах учета и контроля оборота ЗПУ ЦМ (далее – РОК ЦМ).
    4. Регистрация/перерегистрация ЗПУ, а также входной контроль качества осуществляется сотрудниками РОК ЦМ по Заявке владельца ЗПУ. ЗПУ, прошедшие ранее входной контроль, в РОК ЦМ для регистрации/перерегистрации не предъявляются.
      Факт регистрации ЗПУ подтверждается сформированным в АСКМ ЗПУ Реестром. В реестре указывается информация о типе ЗПУ, индивидуальном номере, наименовании грузоотправителя (отправителя) и станциях, с которых будет производиться отправка опломбированных вагонов, контейнеров.
      Перерегистрация ЗПУ осуществляется путем внесения изменений в регистрационные сведения о ЗПУ работником РОК ЦМ (по заявке владельца ЗПУ) в АСКМ ЗПУ
      Реестр выдается каждому грузоотправителю (отправителю) при регистрации/перерегистрации.
    5. В соответствии с Общими требованиями к запорно-пломбировочным устройствам механическим, применяемым для пломбирования грузовых вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте Российской Федерации (утв. МПС России 25 июня 2003 г. применение для опломбирования вагонов и контейнеров ЗПУ, не зарегистрированных в АСКМ ЗПУ, а также с истекшим сроком службы (допустимого хранения) или числящихся утраченными, не допускается.
    • Статья 28 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации от 10.01.2003 №18-ФЗ
    • Правила пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утверждены приказом МПС России от 17.06.2003 №24
    • Общие требования к запорно-пломбировочным устройствам механическим, применяемым для пломбирования грузовых вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утверждены приказом МПС России от 25.06.2003 (26,7 кб)
    • Перечень типов запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО «РЖД» и Порядок установления типов запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО «РЖД», утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 25.12.2007 № 2423р (243 кб)
    • Правила нумерации запорно-пломбировочных устройств, применяемых для опломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО «РЖД», утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 03.05.2007 № 785р (20 кб)
    • Заявка на прохождение входного контроля и регистрацию запорно-пломбировочного устройства (15,6 кб)
    • Порядок утилизации запорно-пломбировочных устройств, допущенных к применению для пломбирования вагонов, контейнеров при перевозках железнодорожным транспортом на инфраструктуре ОАО «РЖД» (71 кб)

    Похожие статьи:

    НОУ ВПО «СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (СИБИТ)Общие сведения об институте. www.sano.ruПриветствие ректораДорогие друзья!…

    Прекрасная традиция – дарить подарки на Новый год на работе для детей сотрудников – укоренилась…

    Статья 155 ЖК РФ. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.Жилищный кодекс Российской Федерации…

    Комментарии к СТ 69 ЖК РФСтатья 69 ЖК РФ. Права и обязанности членов семьи нанимателя…

    Источник

    Читайте также:  Триммер мтд 1000 ремонт своими руками
    Оцените статью