Ремонт радарного датчика мерседес

Содержание
  1. Mercedes-Benz GLK-class Full Option › Logbook › Радарные датчики GLK 300
  2. Ремонт радарного датчика мерседес
  3. Диагностика и ремонт электрооборудования Mercedes
  4. Наши цены на диагностику и ремонт электрооборудования:
  5. Синергия современных технологий активной безопасности позволяет назвать новые модели Mercedes-Benz действительно «разумными»
  6. Adaptive Highbeam Assist — это максимальная освещенность в любой дорожной обстановке
  7. Lane Keeping Assist: система предупреждения водителя о съезде с полосы движения
  8. Speed Limit Assist: камера распознает дорожные знаки
  9. ATTENTION ASSIST: Система контроля степени усталости водителя в качестве стандартной опции для Е- и S-класса
  10. PRE-SAFE ® : натяжение ремней безопасности перед неизбежным столкновением
  11. Система радарных датчиков среднего и дальнего радиуса действия
  12. PRE-SAFE ® Brake: автоматическое торможение в качестве «электронной» зоны деформации
  13. Безопасность людей в салоне автомобиля: более 150 краш-тестов, чтобы сделать автомобили Мерседес-Бенц максимально безопасными
  14. Безопасность пешеходов: Е-класс представляет «активный капот» в качестве стандартной опции

Mercedes-Benz GLK-class Full Option › Logbook › Радарные датчики GLK 300

В общем сначала иногда, а потом на постоянно залипла ошибка по радарному датчику- «активная сигнализация перестроения не действует». На зеркалах зажглись желтые стрелки.
Датчика два в заднем бампере, отвалился правый. Они отвечают за обнаружение помех в мертвых зонах и выводят красные стрелки на зеркалах.
Сегодня решил заехать на сервис и снять их оба т.к. нашел человека кто реанимирует умершие датчики, а живые специфически защищает чтобы влага и реагенты не разрушали их компоненты.
Там не так все просто, внутренности датчика общаются с внешней средой через клапан, который не позволяет образовываться конденсату внутри, но зачастую через него и попадает внутрь агрессивная жижа.
Заметил что корпус неисправного датчика покрыт жесткими солевыми отложениями ( левый относительно чистый)
Для заметки кто не хочет платить 1500 р за их демонтаж . Снять датчики на рестайле можно БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА!

По результату ремонта будет новая информация.
Кому интересно, могу дать контакт электронщика кто занимается их ремонтом.

Ну вот и всё. Датчики заработали и были гидроизолированы оба ( те что в заднем бампере) . Весь пройденный путь описывать не буду, сразу скажу он был тернист, но результат 👍 Из за попадания влаги много чего погорело и было заменено и восстановлено.
Могу дать совет, у кого появляются первые симптомы-система начинает постепенно отваливаться (то работает то нет) отложить дела и валить на вскрытие пока не поздно, т.к. далеко не все можно восстановить, некоторые микросхемы найти в продаже крайне сложно или не возможно, только с доноров.

Цена всех работ 5 000 р но думаю цена такой будет не долго, т.к. спрос есть, а кто за них берется единицы.
Горят же они у каждого первого. У тех же у кого еще работают, рекомендую разобрать почистить и сделать гидроизоляцию.
Всем удачи.✌

Источник

Ремонт радарного датчика мерседес

не знаю какая конкретно ошибка на Вашем а\м, но из практики и статистики обычно сгнивают радарные датчики в заднем бампере, они начинают валить шину данных ходовой части, и как следствие блоки управления перестают видеть друг друга и не входят на диагностику, а\м не заводится, АКПП не снимается с паркинга.

Можно подробнее про 3 пункт?
Я отключил на руле, жалоб нет у машины, этого мало ?
Ремонтировать хочу как станет посуше и потеплее)

Физическое отключение включает в себя какие процедуры?

а какое это имеет отношение к системе контроля мертвых зон?

@GLT, Вы поймите машины все разные, в данном случае автор написал про конкретно отвалившуюся систему, и Ваш пример только вносит смуту в понимание его проблемы.

моя информация носит общий характер для автомобилей с системой контроля мертвых зон.

@GLT, Вы поймите машины все разные, в данном случае автор написал про конкретно отвалившуюся систему, и Ваш пример только вносит смуту в понимание его проблемы.

моя информация носит общий характер для автомобилей с системой контроля мертвых зон.

Завел машину, 2 дня не ездила, решил включу датчики перед диагностикой, пусть горит ошибка. а она — не загорелась )) Поехал, на ходу появилась и сразу сама пропала. Поездил, еще 1 разок появилась и пропала сама, воспрял духом, ведь датчики работали, значит не 100% помер кто-то. Сдал в сервис.

Задиагностили, снимали задний бампер (ошибка двух датчиков задних писалась, но. механическая. По электрике вопросов нет). Все проверили, проводка норм, датчики сухие, чистые и красивые, говорят сделали. Поеду забирать и тестировать.

КТо сталкивался с такими?

Такс, в общем оказалось не все так радужно, электрик не понял мастера, который дал ему задание и задиагносировав ошибку проверял парктроники, которые ясное дело целые и тд.

Будут в субботу заново смотреть уже точно то что нужно.

Но, тем не менее, вот фото даигностики — механическая ошибка. Датчики то дают ошибку, то, на ходу ее сами убирают и работают нормально. Шанс я так понимаю еще есть у меня исправить) Постараюсь 2 дня не ездить на ней.

Если кто подскажет сервис который точно сталкивался и опытный в вопросах этих датчиков, могу и туда поехать, мне не принципиально, этот сервис вернет деньги)

Источник

Диагностика и ремонт электрооборудования Mercedes

Проводить диагностику электронных систем автомобиля необходимо только оригинальным сканером , так как в его функционале присутствуют все необходимые тесты и алгоритмы для проверки правильной работы систем.
С помощью сканера STAR DIAGNOSIS анализируются показания, связанные с текущим использованием автомобиля, проверяются действительные и заданные значения работы электронных узлов и агрегатов. Проводится ввод в эксплуатацию электронных блоков, обновление программного обеспечения и многие другие тесты и проверки, чего не может выполнить универсальный сканер.
Довольно часто универсальные сканеры выдают неверную информацию, что вводит в заблуждение мастера-диагноста и соответственно ремонт проходит не по тому сценарию, который необходим в каждом конкретном случае.

Читайте также:  Датчик давления кондиционера ремонт

Порой из-за ошибок выполняются работы, которые просто не нужны для решения проблемы, что приводит к лишним финансовым затратам.

Наши цены на диагностику и ремонт электрооборудования:

GLK-класс (оплавление габаритной лампы)

—>

Наименование услуги Цена, руб.
Компьютерная диагностика систем автомобиля (общая) от 1 000 руб.
Диагностика двигателя + полный опрос электронных блоков ➠ Перейти в ремонт от 1 000 руб.
Диагностика АКПП + полный опрос электронных блоков ➠ Перейти в ремонт от 1 000 руб.
Диагностика пневмоподвески (на утечки) ➠ Перейти в ремонт от 1 000 руб.
Комплексная диагностика Mercedes-Benz перед покупкой
(ходовая/тормозная части, навесное оборудование ДВС, компьют. диагностика, осмотр ЛКП)
от 3 000 руб.
Снятие/установка генератора от 1 800 руб.
Ремонт генератора (без стоимости з/ч) от 1 000 руб.
Снятие/установка стартера от 1 600 руб.
Ремонт стартера (без стоимости з/ч) от 1 000 руб.
Нормирование приводных элементов кузова от 1 300 руб.
Профилактика/ремонт панорамных люков С/Е класс от 5 000 руб.
Профилактика/ремонт панорамных люков G/GL/M/S класс от 6 000 руб.
Замена мотора отопителя от 1 200 руб.
Замена датчика парктроника от 800 руб.
Настройка работы парктроника С-класс 204 / Е-класс 212 от 1 500 руб.
Замена радарного датчика от 1 500 руб.
Замена подрулевого переключателя от 1 800 руб.
Замена АКБ основного от 500 руб.
Замена АКБ дополнительного от 800 руб.
Замена блока розжига в фаре головного света от 2 500 руб.
Замена заднего фонаря от 1 500 руб.
Ремонт заднего фонаря (светодиодного) Е-класс 212 рестайлинг от 5 000 руб.
Ремонт заднего фонаря (светодиодного) GL/M класс 166 от 4 000 руб.
от 5 000 руб.
Ремонт светодиодов фары головного света S-класс 221 от 10 000 руб.
Ремонт заднего фонаря (с лампами накаливания) от 2 500 руб.
Замена указателя поворота в корпусе бокового зеркала от 1 200 руб.
Замена зеркального элемента от 500 руб.
Ремонт бокового зеркала (выворачивает наружу) от 3 000 руб.
Замена выключателя стоп сигналов от 350 руб.
Замена кнопок управления стеклоподъемником от 1 200 руб.
Поиск неисправности электропроводки от 1 500 руб. / час
Восстановление электропроводки от 2 000 руб.
Замена мотора омывателя лобового стекла от 1 500 руб.
Замена мотора очистителя лобового стекла от 2 500 руб.
Профилактика трапеции стеклоочистителя от 3 500 руб.
Замена мотора очистителя заднего стекла от 2 500 руб.
Замена замка двери от 2 500 руб.
Ремонт личинки двери/сборка личинки под единый ключ автомобиля от 3 000 руб.
Ремонт/восстановление ручки бардачка GL/M класс 166 от 8 000 руб.
Замена электронных блоков от 800 руб.
Замена блоков управления электрооборудованием от 3 000 руб.
Ремонт джойстика системы мультимедиа С-класс 204 / Е-класс 212 от 4 000 руб.
Обновление программного обеспечения по запросу (необходим VIN)
Замена датчика ABS от 900 руб.
Удаление сажевого фильтра (программно) от 8 000 руб.
Удаление сажевого фильтра (слесарные работы) от 5 000 руб.
Удаление вихревых заслонок от 8 000 руб.
Удаление клапана EGR (программно) от 8 000 руб.
Кодирование/активация электронных блоков от 1 000 руб.

Отличное место. Второй раз забываю вовремя написать отзыв. Дважды привозил gls первый раз от официалов которые насчитали безумных денег,здесь сделали в 5 раз дешевле и минимум в 2 раза дешевле чем в других сто даже по знакомству. Во второй раз. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

После покупки в целом хорошего, но технически с косяками Мерседеса решили его привести в полное боевое состояние и устранить все косяки. Увидели этот сервис, почитали отзывы и в воскресение вечером я написал заявку на сайте. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Отличное место. Приехал и увидел приветливых и знающих свое дело людей , самое главное , что асе обьясняют и показывают . Чистое и приветливое место , да и цены очень радуют. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Всем владельцам мерседесов рекомендую этот сервис БенцКарСервис. Работают большие профессионалы, которые любят, понимают и знают мерседесы до последнего винтика. Используют разумный ценник. Имею ГЛК с. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Приезжал на большое ТО (масло в коробке, колодки) + замена переднего сальника коленвала. Все сделали, без задержек. Запчасти, расходники в наличии. Ценник приятный, достойная замена офдиллеру. Персонал. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Один из не многих сервисов, где не будут накручивать ценник, рассказывая о куче не существующих проблем. Грамотная диагностика, перечень болячек и адекватный ценник. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Приехала в сервис с диагнозом — ремонт рулевой рейки. Уехала с подтверждением того, что рейка в норме, стук, беспокоивший меня, не из за нее. Проблему нашли и устранили. Развеяли кучу моих страхов по поводу. читать далее

Источник

Синергия современных технологий активной безопасности позволяет назвать новые модели Mercedes-Benz действительно «разумными»

Мерседес-Бенц представляет уникальный симбиоз сложных электронных систем безопасности, наделяя свои машины интеллектом и дополнительными «органами чувств».

Этот подход делает новые модели «разумными»: автомобиль «видит», анализирует и действует самостоятельно. Вдобавок к этому, улучшилась защищенность пассажиров в салоне машины: «электронные» зоны деформации становятся новым стандартом безопасности от Мерседес-Бенц.

Основанием для разработки новых интеллектуальных систем помощи водителю стал анализ реальных ДТП. Аналогичным подходом руководствовались инженеры компании Мерседес-Бенц и при разработке ставших уже привычными систем ABS, ESP ® , Brake Assist и PRE-SAFE ® . Были проанализированы причины ДТП, в том числе с тяжелыми последствиями, такие как несоблюдение дистанции между транспортными средствами, нарушение скорости, сонливость водителя, движение в темное время суток, непроизвольный съезд автомобиля с полосы движения.

В результате, помимо радарных датчиков, стали применяться также и видеокамеры. Камеры дальнего радиуса действия контролируют области вокруг автомобиля и способны распознавать опасные ситуации. Так, например, новая интеллектуальная система на основании данных видеокамер помогает водителю удерживать автомобиль на полосе движения, распознает знаки ограничения скорости и управляет светом фар в зависимости от дорожной обстановки, значительно улучшая обзор дороги в темное время суток.

Новый Е-класс станет первым автомобилем, головной свет которого будет регулироваться автоматически в зависимости от условий дорожной обстановки. Adaptive Highbeam Assist (Адаптивное управление головным светом) распознает движущиеся попутные и встречные автомобили с включенным светом фар и в реальном времени непрерывно управляет приборами освещения, обеспечивая максимальную дальность и, в то же время, не допуская ослепления других водителей. Таким образом, дальность освещения в режиме ближнего света может увеличиваться со стандартных 65 метров до 300 метров. Если дорога впереди свободна, система самостоятельно переключается на дальний свет. Принцип работы мерседесовской системы коренным образом отличается от систем, уже представленных на рынке, в которых просто происходит автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

Adaptive Highbeam Assist — это максимальная освещенность в любой дорожной обстановке

Результаты проведенных тестов свидетельствуют, что водители, которые используют Adaptive Highbeam Assist, являются более безопасными участниками дорожного движения при движении в темноте, так как они замечают пешеходов, велосипедистов и препятствия на 150 метров раньше, чем водители, движущиеся с обычным ближним светом. Более того, использование этой системы снижает утомляемость водителя, так как пропадает необходимость постоянно переключать режимы света вручную. Таким образом, водитель может лучше сконцентрироваться непосредственно на управлении автомобилем. Достаточно активировать систему Adaptive Highbeam Assist один раз, и дорога всегда будет освещена на максимально возможное расстояние.

Основным элементом системы является видеокамера, установленная на лобовом стекле изнутри салона, которая посылает данные в процессор каждые 40 миллисекунд. Это позволяет непрерывно управлять приводами биксеноновых ламп.

Инженеры Мерседес-Бенц разработали также систему Night View Assist (система ночного видения), работающую в инфракрасном спектре. Система контролирует дорогу впереди автомобиля на максимально возможное расстояние. Во втором поколении этой системы реализована функция распознавания пешеходов: как только система «видит» пешехода впереди машины, эта информация тут же отражается на дисплее.

Lane Keeping Assist: система предупреждения водителя о съезде с полосы движения

Еще одной новинкой от Мерседес станет интеллектуальная система предотвращения ДТП, вызванных непроизвольным съездом автомобиля с выбранной полосы движения. Более трети смертей на дорогах Германии приходится на ДТП такого типа. Именно поэтому инженеры Мерседес-Бенц разработали превентивную систему мониторинга положения автомобиля Lane Keeping Assist. Видеокамера непрерывно фиксирует положение автомобиля в рамках выбранной водителем полосы движения, а также анализирует действия самого водителя. Система способна распознать ситуацию, когда автомобиль непроизвольно уклоняется с выбранной полосы и возникает риск ДТП. В этом случае система заблаговременно оповещает об этом водителя с помощью вибрации рулевого колеса, заставляя его скорректировать траекторию движения.

В отличие от представленных на рынке систем, данная система также оценивает действия водителя, что позволяет с большой точностью определить заведомую непреднамеренность маневра. Система не сработает, если водитель ускоряется перед обгоном или при выезде на автомагистраль, пользуется тормозом или рулит для входа в поворот. Если система определит непреднамеренный сход с полосы движения, то активируется электропривод в рулевом колесе, который заставляет его вибрировать. Время оповещения разнится в зависимости от ширины дороги и от типа дорожной разметки. Если автомобиль пересекает сплошную полосу разметки, система сработает раньше, чем при пересечении прерывистой.

Speed Limit Assist: камера распознает дорожные знаки

Еще одна новая интеллектуальная система напоминает водителю о действующем на данном участке дороги ограничении скорости. Камера, расположенная на лобовом стекле, распознает знаки ограничения скорости во время движения автомобиля и затем отображает максимально допустимую скорость на дисплее спидометра. Водитель всегда оповещен о максимально допустимой скорости и может скорректировать её. Дисплей выключается, когда скорость автомобиля снижается до допустимой.

Благодаря большим успехам, достигнутым в области обработки изображений, система Speed Limit Assist способна работать в реальном времени, анализируя графическую информацию за десятые доли секунды. Таким образом, при движении автомобиля у водителя всегда есть информация о действующих ограничениях скорости. Система одинаково эффективно распознает знаки как сбоку дороги, так и находящиеся на перетяжках над дорогой.

Более того, Speed Limit Assist анализирует данные из загруженной в навигационную систему цифровой карты, проверяя достоверность информации, полученной от камеры. Например, если навигационная система определяет, что автомобиль въехал в населенный пункт, то данные о последнем ограничении скорости, полученные от камеры, стираются с дисплея.

ATTENTION ASSIST: Система контроля степени усталости водителя в качестве стандартной опции для Е- и S-класса

Благодаря новой технологии в будущих моделях Мерседес-Бенц автомобиль сможет контролировать степень усталости водителя. Цель системы — заблаговременно определить сонливость водителя и не допустить его засыпания за рулем. Согласно данным исследований, примерно четверть серьезных ДТП происходит из-за засыпания водителя.

Система ATTENTION ASSIST снабжена высокочувствительными датчиками, которые контролируют поведение водителя, текущую дорожную обстановка, а также еще более 70 прочих параметров. Благодаря этим данным, система в состоянии определить, когда концентрация внимания водителя начинает снижаться. Непрерывность анализа данных системы очень важна, чтобы определить переходное состояние между бодрствованием и сном и предупредить об этом водителя на ранней стадии. Помимо скорости движения, бокового и продольного ускорения автомобиля, система также анализирует, как водитель использует поворотники и педали, а также его реакцию на внешние воздействия, такие как боковой ветер и неровности на дороге.

С точки зрения анализа состояния водителя, очень полезным является оценка особенностей его руления. Полевые испытания, проводимые инженерами Мерседес-Бенц в течение последних нескольких лет и в которых приняли участие на данный момент более 550 водителей, доказывают, что сонные водители корректируют небольшие уводы автомобиля с курса неоправданно быстрыми и резкими движениями руля. Это регистрируется высокочувствительным датчиком углового положения рулевого колеса. Если ATTENTION ASSIST определяет типичные проявления сонливости водителя по этим и другим параметрам, то немедленно включается звуковой сигнал, а на дисплее появляется мигающая надпись «ATTENTION ASSIST. Break!»

Система ATTENTION ASSIST будет устанавливаться в качестве базовой опции на модели Е- и S-класса 2009 модельного года.

PRE-SAFE ® : натяжение ремней безопасности перед неизбежным столкновением

Еще одной системой, входящей в стандартное оснащение этих моделей, станет PRE-SAFE ® — система преднатяжения ремней безопасности водителя и пассажиров. Система анализирует данные датчиков и на основании полученной информации определяет ситуацию, которая может привести к ДТП. При этом мгновенно осуществляется комплекс превентивных мер, позволяющих ремням безопасности и подушкам безопасности сработать максимально эффективно в случае столкновения. Таким образом, PRE-SAFE ® является связующим звеном между системами активной и пассивной безопасности, она взаимодействует с системами Brake Assist и Electronic Stability Program (ESP ® ), датчики которых способны распознать потенциально опасную ситуацию при движении автомобиля и передать эту информацию в распоряжение блока управления за тысячные доли секунды.

Еще одной новинкой станет использование радара ближнего радиуса действия: получаемая информация при необходимости будут приводить к срабатыванию натяжителей ремней в самый последний момент перед неизбежным столкновением, что значительно снизит нагрузку на водителя и переднего пассажира в момент удара.

Система радарных датчиков среднего и дальнего радиуса действия

DISTRONIC PLUS и Brake Assist PLUS — интеллектуальные системы безопасности, разработанные инженерами Мерседес-Бенц с применением современных технологий на основе радарных датчиков, — доказали свою эффективность в деле предотвращения столкновений. Анализ реальных ДТП, имевших место в Германии, показывает, что использование данной технологии в среднем может предотвратить до 20% столкновений с движущейся впереди машиной. При движении по автомагистрали, частоту возникновения такого типа ДТП можно уменьшить на 36%.

Инженеры Мерседес-Бенц еще более усовершенствовали радарную систему на новых моделях Е- и S-класса 2009 модельного года. Радарная система дальнего радиуса действия действует на расстоянии до 200 м, а не 150 м, как раньше. Помимо этого, теперь датчик может действовать и на средней дистанции, что позволяет контролировать область до 60 м перед автомобилем, с углом охвата 60 градусов. Это позволяет более точно оценивать дорожную обстановку впереди автомобиля и лучше отслеживать движущиеся объекты, к примеру, неожиданное изменение курса впереди идущего транспортного средства. Два широкоугольных радарных датчика ближнего радиуса действия с углом охвата 80 градусов в ширину при дальности действия до 30 метров по-прежнему продолжают использоваться.

PRE-SAFE ® Brake: автоматическое торможение в качестве «электронной» зоны деформации

Используемая на новых моделях Е- и S-класса радарная система способна не только оповестить водителей о неизбежном столкновении с впереди идущим автомобилем, но и помочь осуществить экстренное торможение. Радары взаимодействуют с системой

Brake Assist PLUS, которая автоматически рассчитывает тормозное усилие, необходимое для предотвращения столкновения. Данная интеллектуальная система, активирующаяся при нажатии водителем педали тормоза, обеспечивает необходимое и достаточное замедление или, при необходимости, экстренное торможение, в зависимости от скорости движения и расстояния до впереди идущей машины.

Если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы системы Brake Assist PLUS, то автоматически задействуется система PRE-SAFE ® Brake, которая начинает самостоятельно тормозить автомобиль, задействуя 40% от максимального тормозного потенциала примерно за 1,6 секунд до расчетного момента столкновения.

В Е- и S-классе 2009 модельного года данная система получила дальнейшее развитие: если водитель продолжает бездействовать и при автоматическом частичном срабатывании тормозной системы, то PRE-SAFE ® Brake активирует на 100% весь тормозной потенциал автомобиля примерно за 0,6 секунд до столкновения. Подобные действия позволяют значительно снизить степень тяжести столкновения. Данная система действует как «электронная» зона деформации, обеспечивая больший уровень безопасности водителю и пассажирам автомобиля.

Безопасность людей в салоне автомобиля: более 150 краш-тестов, чтобы сделать автомобили Мерседес-Бенц максимально безопасными

С момента начала разработки нового Е-класса и по настоящее время были проведены более 150 скоростных краш-тестов и 17000 реалистичных имитационных испытаний. 40 краш-тестов были проведены при испытаниях салона автомобиля, чтобы он отвечал мировым стандартам безопасности, а испытания, которым автомобиль подвергся при проведении девяти специальных заводских тестов на удар, выходят далеко за рамки стандартных требований.

Инженеры завода в Зинделфинген (Sindelfingen) еще более улучшили пассивную безопасность автомобиля за счет усовершенствования зон программируемой деформации (впервые этот принцип поглощения энергии удара был изобретен г-ном Бела Барени (Béla Barényi), основоположником концепции пассивной безопасности легкового автомобиля). Фронтальные деформируемые зоны на последних моделях легковых автомобилей Мерседес-Бенц эффективно поглощают и рассеивают энергию удара в нескольких направлениях, сила удара распределяется по большей площади и в обход местонахождения водителя и пассажира. Использование современных сверхпрочных сплавов позволяет каркасу кузова противостоять высоким ударным нагрузкам. Данные виды сплавов характеризуются высочайшей прочностью при малой массе. Примерно 72% кузовных панелей новой модели Е-класса изготовлены из высокотехнологичных сортов стали, что стало новым рекордом в легковом автомобилестроении.

Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности с системой ограничения усилия ремня, системой активных подголовников NECK-PRO. Все это в совокупности делает арсенал средств безопасности новой модели Е-класса более совершенной, по сравнению с предыдущим поколением. Адаптивные ремни безопасности задних пассажиров, которые подстраиваются под габариты сидящих сзади людей, будут впервые представлены осенью 2009 года.

Безопасность пешеходов: Е-класс представляет «активный капот» в качестве стандартной опции

Компания Мерседес-Бенц продолжает свою давнюю и успешную программу защиты тех участников дорожного движения, которые подвергаются наибольшему риску. «Активный капот» войдет в состав стандартного оборудования новой модели Е-класса. Это позволит значительно снизить риск травмирования пешехода. При столкновении подпружиненная задняя часть капота поднимется на 50 мм за сотые доли секунды, что увеличит область деформации. Особенностью системы является ее многоразовость: при необходимости водитель может самостоятельно «перезарядить» систему без необходимости визита в автосервис.

Источник

Читайте также:  Ремонт двигателя ваз 2106 мануал
Оцените статью