- Замена радиатора Шевроле Эпика
- Процесс замены радиатора системы охлаждения на Шевроле Эпика 2.5
- Что было использовано при замене радиатора Шевроле Эпика?
- Дополнительная информация
- Ремонт радиатора АКПП с гарантией от СТО
- Ремонт радиатора АКПП: типовые неисправности
- Ремонт радиатора АКПП с гарантией от СТО
- Нужен ремонт или дооборудование системы охлаждения на автомобиль с АКПП?
- Ремонт радиатора акпп эпика
- 1. Ностальгия
- 2. Пайка радиатора Chevrolet Epica
- Замена радиатора Chevrolet Epica
- Процесс замены радиатора
- Выбор радиатора
- Вывод
Замена радиатора Шевроле Эпика
Радиатор системы охлаждения Chevrolet Epica имеет внушительный рабочий ресурс. Срок его службы составляет в районе 250 000 (км) пробега.
В замене радиатора нет абсолютно ничего сложного . Теплообменник находится в легкодоступном месте. Единственное что, так это нужно обеспечить доступ к радиатору снизу, чтобы можно было удобно отключить патрубки и проводные колодки от вентиляторов принудительного охлаждения. Для этого нужна будет смотровая яма или эстакада, а еще лучше подъемник .
Стоит обратить внимание, что радиатор системы охлаждения Шевроле Эпика с двигателем 2.5 (л) отличается от радиатора, который установлен на модели с двигателем 2.0 (л). У 2.5-литрового агрегата радиатор имеет несколько теплообменных контуров. Первый обслуживаем саму систему охлаждения двигателя, а второй охлаждает масло КПП. В Chevrolet Epica с двигателем 2.0 радиатор имеет один единственный контур.
В обзоре рассмотрена замена радиатора для двигателя 2.5 . Радиатор на Chevrolet Epica 2.0 меняется по аналогичной схеме, только не нужно отключать патрубки, которые идут на коробку скоростей, так как их там попросту нет.
Процесс замены радиатора системы охлаждения на Шевроле Эпика 2.5
- Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Включаем стояночный тормоз. Ждем, пока двигатель полностью не остынет !
- Открываем капот и отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
- Откручиваем пробку на расширительном бачке с охлаждающей жидкостью.
- Спускаемся вниз и откручиваем правую и левую половинки защиты картера двигателя.
- Подставляем под сливное отверстие ОЖ емкость для отработки. Слив расположен с правой нижней стороны радиатора Chevrolet Epica.
- Откручиваем сливной вентиль головкой на 13 (или отверткой) и ждем, пока не вытечет вся ОЖ.
- Пережимаем патрубки, которые идут от КПП и отсоединяем их от теплообменного контура. Патрубки удерживаются хомутами.
- Отсоединяем внизу радиатора центральный патрубок циркуляционного контура.
- Заглядываем под капот и выкручиваем приемный лоток системы воздухоподготовки. Держится на 2 саморезах.
- Отсоединяем патрубок подачи ОЖ из расширительного бачка Шевроле Эпика.
Отсоединяем верхний центральный патрубок циркуляционного контура.
- Снимаем 2 верхних кронштейна. Каждый из кронштейнов держится 1 болтиком.
- Откручиваем боковые крепления радиатора (по 2 болта с каждой стороны).
- Вынимаем радиатор.
- Переставляем со старого радиатора на новый вентиляторы.
- Переставляем со старого вентилятора на новый трубки подключения циркуляционного контура КПП.
- Ставим новый радиатор и проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Не забудьте залить новую охлаждающую жидкость .
- Заводим авто и контролируем работу циркуляционного контура ОЖ и КПП.
Что было использовано при замене радиатора Шевроле Эпика?
- Набор ключей
- Набор отверток
- Емкость для сбора отработанной ОЖ
Нужен будет и новый радиатор. Дополнительно могут потребоваться патрубки циркуляционного контура охлаждающей жидкости и крепежные хомуты.
Дополнительная информация
В качестве нового радиатора лучше всего использовать оригинальную модель. Разумеется, оригинал принадлежит к высшему стоимостному диапазону. Цена оригинального радиатора может достигать 200 $ (для модификации с двигателем 2.5) .
В качестве альтернативы дорогостоящему оригиналу вполне допустимо применять сертифицированные аналоги GM. Радиаторы такого плана стоять практически вдвое дешевле оригинала (100-130 $ под двигатель 2.5). Но сертифицированные аналоги являются универсальными, то есть в их конструкции не предусмотрены какие-то узкоспециализированные элементы, которые присущи той или иной модификации Chevrolet Epica.
Например, диаметр какого-либо из штуцеров может не совпасть с диаметром патрубка, установленного на авто. Либо же могут отсутствовать в требуемых местах крепежные отверстия. Заказывая сертифицированный аналог, мастер должен быть готовым к тому, что дешевый радиатор придется «допиливать» по месту .
Если бюджет на ремонт радиатора Шевроле Эпика совсем ограничен, то на такой случай предусмотрен большой выбор китайских радиаторов. Они стоят очень дешево (около 50-70 $ для двигателя 2.5). Разумеется, качество подобной штамповки будет соответствовать ее стоимости . Как правило, китайские радиаторы устанавливаются «на время», то есть до тех пор, пока не будет аккумулирована требуемая сумма для заказа оригинала General Motors/Chevrolet.
Особое внимание нужно будет уделить подбору новой охлаждающей жидкости. Дело в том, что в новом радиаторе могут использоваться конструкционные материалы с совсем другими свойствами, чем у старого аналога. Алюминий не дружит с карбоксильной группой, а медь и латунь покрываются накипью от силикатов.
Источник
Ремонт радиатора АКПП с гарантией от СТО
Сегодня поговорим о популярных проблемах, часто возникающих на старых или высоконагруженных автоматических коробках передач. Почему перегревается трансмиссия и когда требуется ремонт радиаторов АКПП. Поехали!
Ремонт радиатора АКПП: типовые неисправности
Нарушение температурного режима негативно влияет на срок эксплуатации АКПП, особенно ускоренному износу подвержены старые 4-ступенчатые гидроавтоматы и трансмиссии спортивных автомобилей. Установка дополнительного охлаждения или ремонт радиаторов АКПП, как правило, требуется в следующих случаях:
В масле АКПП присутствует эмульсия антифриза.
Трансмиссия быстро нагревается и медленно охлаждения.
В подкапотном пространстве наблюдаются подтеки трансмиссионной жидкости.
АКПП иногда переходит в аварийный режим из-за проблем с давлением масла.
При прогреве АКПП наблюдается снижение динамики и потеря мощности.
Чаще всего ремонт радиаторов АКПП требуется в результате механического повреждения при внешнем расположении кассеты охлаждения, либо в результате естественного износа теплоотводящих пластин. Иногда необходимость в ремонте возникает из-за засорения охлаждающих каналов фрикционной и металлической стружкой — данная проблема возникает на АКПП, у которых долго не проводилось техническое обслуживание.
Ремонт радиатора АКПП с гарантией от СТО
ТОП АКПП профильно специализируется на ремонте и обслуживании гидромеханических и роботизированных трансмиссий, а также бесступенчатых вариантов для всех моделей иномарок. Все подразделения ТОП АКПП оснащены дилерским диагностическим оборудованием и имеют выход на официальных поставщиков запчастей для ремонта АКПП, что позволяет провести полную дефектовку трансмиссии и приобрести комплектующие без дополнительных наценок.
Каждая трансмиссия проходит диагностику на тестовом стенде, после чего обязательно проверяется герметичность и эффективность системы охлаждения. Это позволяет определить уровень нагрузку на коробку-автомат при штатной и агрессивной эксплуатации, а разработать дальнейших план действий.
Мастера компании проводят замену и обслуживание радиаторов и теплообменников с внутренней и внешней системой размещения, независимо от конструкционных особенностей АКПП или подкапотного пространства автомобиля. При ремонте обязательно проводим полноценную промывку гидравлических магистралей коробки-автомат, для высоконагруженных трансмиссий производим монтаж вспомогательного теплообменника с байпас-термостатом.
Нужен ремонт или дооборудование системы охлаждения на автомобиль с АКПП?
Получить полную консультацию по любому вопросу с АКПП можно у консультантов нашего сервиса по номеру на сайте, либо через любую форму связи. Также через колл-центр компании вы можете записаться на удобное время в сервис для ТО, либо вызвать спецтехнику для доставки вашего автомобиля в автосервис компании.
Источник
Ремонт радиатора акпп эпика
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
1. Ностальгия
Chevrolet Epica – машина, вокруг которой изначально выстраивался весь сервис TRS-motors. Ситуация в те годы была такова, что даже обладая деньгами и желанием сделать всё по уму, на руках всё равно оставался если не полутруп автомобиля, то как минимум инвалид с возможностью долгой и упорной реабилитации. Именно по этой причине мы отдаём своего рода дань и этому автомобилю, и его владельцам, в частном порядке принимая их на ремонт.
2. Пайка радиатора Chevrolet Epica
Эта Шевроле Эпика заехала к нам с жалобами на масляные пятна под автомобилем в районе радиатора АКПП. Осмотр на подъёмнике показал, что масло течёт из-под самих трубок, да и видно было, что кто-то их пытался уже поджать и слегка повредил. Через несколько дней владелец привозит новые трубки, после установки которых течь заметно ослабла, но не прошла целиком. Снимаем радиатор и делаем тест на продув, окунув его подозрительными местами в воду.
Место течи радиатора АКПП Chevrolet Epica
Место течи обнаружилось сразу: возле упоров для шлангов АКПП присутствовала микротрещина, не распознаваемая глазами. Новый радиатор покупать из-за такого не хочется, да и место толстостенное, так что берём в руки аргоновую сварку и щедро устраняем виновника.
Радиатор Chevrolet Epica после аргонной сварки
Даём металлу остыть и выравниваем поверхность, больше из эстетических соображений, чем функицональных: это место нагрузки не несёт и служит своеобразным маркером-ограничителем, до которого надеваются шланги охлаждения АКПП.
Прогреваем, проверяем на течь, доливаем рабочую жидкость АКПП Dexron 6 до уровня, контролируя по боковой пробке возле левого привода и со спокойной совестью отпускаем восвояси довольного владельца.
Источник
Замена радиатора Chevrolet Epica
В процессе эксплуатации автомобиля может случиться так, что произойдет пробой радиатора. На Chevrolet Epica ресурс с работы радиатора составляет 250000 км пробега. Но в разных автомобилистов это случается по-разному. В данной статье рассмотрим, как заменить радиатор охлаждения на Chevrolet Epica.
Процесс замены радиатора
Стоит понимать, что попутно вместо замены радиатора на Chevrolet Epica придется разобрать достаточно много деталей. Именно поэтому не каждый автомобилист может это произвести своими руками достаточно просто. Рассмотрим пошаговую инструкцию замены радиатора на Chevrolet Epica на примере двигателя 2,5 л.
- Для начала необходимо обесточить автомобиль, для этого стоит открыть капот и снять минусовую клемму с АКБ.
- На расширительном бачке охлаждающей жидкости необходимо вынуть пробку.
- Для более полного доступа необходимо снять нижнюю защиту двигателя.
- Следующим этапом станет сливание охлаждающей жидкости с системы. Для этого необходимо открутить сливной вентиль при помощи головки на 13. Также можно использовать крестообразную или плоскую отвертку.
- Переходим к району КПП, где необходимо пережать патрубки и отсоединить их от теплообменного контура.
- Теперь необходимо открутить верхний патрубок радиатора.
- Для замены радиатора потребуется также снять вентилятор. Для этого необходимо для начала отключить 2 колодки проводов.
- Возле радиатора имеется система воздухоподготовки. Она держится на двух саморезах которые необходимо открутить и вынуть приемный лоток.
- Отключаем патрубки системы охлаждения от расширительного бачка.
- Снимаем верхний патрубок циркуляционного контура системы охлаждения.
- Откручиваем два верхних крепления радиатора к центральной панели.
- Теперь можно вынуть из подкапотного пространства радиатор вместе с вентиляторами.
- Откручиваем крепление вентилятора к радиатору.
- На новый радиатор необходимо подцепить вентиляторы.
- Устанавливаем радиатор на посадочное место.
- Проводим обратную сборку всех узлов.
- Заливаем охлаждающую жидкость в систему и проводим её прокачку.
Заводим автомобиль и даем ему пару минут поработать. Это необходимо для того чтобы выгнать воздух из системы охлаждающей жидкости. Доливаем необходимое количество жидкости в систему.
Выбор радиатора
Оригинальный каталожный номер радиатора Chevrolet Epica составляет 96815277 . Средняя стоимость на рынке автомобильных запчастей составляет около 400 долларов.
Вывод
Как показала фото инструкция заменить радиатор на Chevrolet Epica достаточно сложно, поскольку придется разбирать много деталей связанных с данным элементом. Не стоит забывать, что необходимо долить жидкость в систему до нужного уровня чтобы не было перегревов.
Источник