- Ремонт радиаторов бмв е39
- Ремонт BMW Вы должны оставить профессионалам
- 1. Авто Кузовные Работы
- Снятие и установка радиатора
- Снятие
- Установка
- Ремонт системы охлаждения BMW E39
- Ремонт системы охлаждения БМВ (BMW) E39
- Замена радиатора на е39, м54, акпп, мой первый серьезный опыт 🙂
- Промывка и чистка радиатора BMW (БМВ) Е39
Ремонт радиаторов бмв е39
Помимо вопросов стоимости, BMW — это сложная часть автомобильной техники. Поэтому вы должны оставить серьезный ремонт сертифицированным автотехникам.
Независимо от того, есть ли у вас усиленная 3-я серия или классический родстер 507, знайте. Когда их держать и когда складывать с точки зрения того. Какой ремонт вы можете сделать самостоятельно.
Если вы по уши увязли в ремонте своего BMW, не стесняйтесь обращаться в магазин, специализирующийся на этой работе.
Ниже мы погрузимся в восемь ремонтных работ, которые вы должны оставить в автомастерской в вашем районе.
Избегайте решения следующих проектов BMW do-It-yourself любой ценой:
Ремонт BMW Вы должны оставить профессионалам
1. Авто Кузовные Работы
Независимо от того, попадете ли вы под другой автомобиль или случайно обратно в объект. Обращение с вашим собственным кузовом может стать катастрофой. Чтобы попробовать себя.
Эти транспортные средства производятся с использованием некоторых из самых сложных производственных процессов. Если вы попытаетесь справиться с автоматической работой кузова самостоятельно, шансы на то. Что вы вернете его в отличное состояние. Очень редки.
Эта работа не только трудна с точки зрения труда, но и трудно найти точное соответствие на ваших деталях BMW.
Вам нужно будет купить правильный бампер, двери, оконное стекло и другие материалы для кузова автомобиля. Это требует некоторой работы от вашего имени, чтобы найти OEM BMW auto body parts, чтобы ваш автомобиль выглядел так же хорошо, как новый.
Также очень важно найти краску BMW, которая вернет ваш автомобиль к первоначальным стандартам.
Покраска и кузовные работы могут стоить более 7000 долларов, так что это говорит о том. Насколько специализирована эта работа на самом деле.
Вместо этого найдите автомастерскую. Которая может заняться ремонтом вашего BMW.
Источник
Снятие и установка радиатора
После большого пробега автомобиля узкие внутренние каналы радиатора могут быть закупорены осадками из охлаждающей жидкости и отложениями солей. В результате этого охлаждающая способность радиатора сильно уменьшается, что ведет к перегреву двигателя. В этом случае требуется замена радиатора.
Если в охлаждающую жидкость попадает масло, например, в результате дефекта уплотнительной прокладки головки цилиндров, то при ремонте радиатор и расширительный бачок необходимо снять и промыть с чистящим средством фирмы BMW. Для промывки требуется примерно 2 литра чистящего средства, при выполнении операции руководствоваться указаниями изготовителя. После установки радиатора всю систему охлаждения многократно заполнить горячей водой, после чего воду снова слить. Поскольку моющую жидкость не допускается сливать на землю, выполнение работы рекомендуется поручить СТО для автомобилей BMW.
Снятие
Снять вентилятор, см. с. 38.
Слить охлаждающую жидкость в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Работы по обслуживанию».
Отпустить хомуты, сдвинуть их назад и снять шланги охлаждающей жидкости в верхней и нижней части радиатора.
1 — радиатор
2 — расширительный бачок
3 — уплотнительное кольцо
4 — уплотнительное кольцо
5 — верхняя часть бачка
6 — болт с цилиндрической головкой
7 — крышка расширительного бачка
8 — пробка для удаления воздуха
9 — пробка для слива жидкости
10 — температурный выключатель
Только при наличии системы кондиционирования.
11 — резьбовая пробка
12 — уплотнительное кольцо
13 — датчик уровня жидкости
14 — уплотнительное кольцо
Отсоединить слева внизу радиатора провод от датчика уровня жидкости -13-.
При наличии системы кондиционирования отсоединить справа у радиатора штекер от температурного выключателя -10-.
Если имеется, снять трубопроводы масляного холодильника автоматической коробки передач, собрать вытекающее трансмиссионное масло и убрать его. Трубопроводы заткнуть чистыми пробками, чтобы исключить попадание в них грязи.
Внимание: Холодильники гидросистемы усилителя рулевого механизма, системы кондиционирования и, как правило, гидросистемы автоматической коробки передач, располагаются в одном держателе (кассете) перед радиатором системы охлаждения двигателя. Для снятия этих холодильников необходимо сначала демонтировать радиатор. Вскрывать контур хладагента системы кондиционирования следует только в специализированной мастерской при наличии соответствующего оборудования. Опасность несчастного случая.
Уплотнительные губки -1- снять движением вверх. Отпустить слева и справа болты с шестигранными головками -2- и снять оба кронштейна радиатора -3-.
Движением вверх вытащить радиатор.
Внимание: Пластины радиатора иногда очень острые, поэтому рекомендуется выполнять операцию в рукавицах.
Установка
Проверить все шланги охлаждающей жидкости на отсутствие порезов, трещин и прочих повреждений, при необходимости шланги заменить. Проверить безупречность состояния обеих нижних резиновых опор радиатора.
Вставить радиатор сверху так, чтобы его опоры сидели точно на опорных поверхностях.
Радиатор прижать к перегородке и установить кронштейны крепления. Насадить на место уплотнительные губки.
Маслопроводы автоматической коробки передач с новыми уплотнительными кольцами привернуть к радиатору и затянуть крепление моментом 20 Нм. Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
Надеть шланги охлаждающей жидкости и затянуть хомуты.
Если снимались, подсоединить провода температурного выключателя и датчика уровня жидкости.
Запить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения, см. раздел «Работы по обслуживанию».
Двигатель прогреть и проверить соединения шлангов не герметичность.
Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости уровень пополнить.
Источник
Ремонт системы охлаждения BMW E39
Ремонт системы охлаждения БМВ (BMW) E39
Для автомобилей (БМВ) BMW в кузове E39 автосервис ЮЗАО «СТОАМС» оказывает следующие услуги по ремонту системы охлаждения:
- Ремонт системы охлаждения БМВ (BMW) E39:
- Диагностика системы охлаждения BMW (БМВ) E39;
- Опрессовка системы BMW (БМВ) E39;
- Промывка радиатора BMW (БМВ) E39 (со снятием);
- Ремонт/ замена радиатора BMW (БМВ) E39;
- Ремонт/ замена помпы;
- Ремонт /замена термостата;
- Ремонт/ замена вентилятора;
- Замена муфты;
- Замена расширительного бочка;
- Замена патрубка и другие работы.
Сервис БМВ (BMW) ЮЗАО БМВ «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ).
Наш автосервис предлагает акции и специальные предложения не только для клубов BMW Москвы, а для всех клиентов. Ознакомиться с действующими акциями, задать вопрос или записаться на ремонт и обслуживание Вы можете по телефону +79257402525
Техническое обслуживание системы охлаждения БМВ (BMW) E39 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.
Ремонт системы охлаждения БМВ (BMW) E39 выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей марки BMW (БМВ).
Источник
Замена радиатора на е39, м54, акпп, мой первый серьезный опыт 🙂
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.11.2008
Из: Новороссийск
Вот решил поделиться опытом, может, кому и пригодиться. Опишу, как делал, «бывалые» поправят, укажут на ошибки или недоработки. Сам стараюсь особо не лезть в авто, но прикинул что здесь особо сложного не должно быть, помещение можно использовать практически любое, спец инструмент никакой не требуется.
Итак, два года назад, при замене диодного моста горе-мастерами мне сломали штуцер на радиаторе, не знаю как, но умудрились при этом не сказали, на след день закипел, но мотор, слава небесам, не перегрел. Чем то заделали, скорей всего той же холодной сваркой и два года радиатор работал исправно. Поскольку по отзывам владельцев марки система охлаждения бмв еще тот гемор, поэтому старался регулярно проверять под капотом уровень охлаждайки и на уровень и наличие к.-л. утечек любых жидкостей. Так вот, стал замечать, что уровень стал незначительно но регулярно понижаться. После нескольких наблюдений было обнаружено две еле заметные утечки, одна опять на штуцере, а вторая в районе верхнего патрубка, притом, что когда авто на ходу не текло, только через какое-то время после остановки двигателя. Дабы избежать возможных «больших» проблем в будущем, решил просто купить новый радиатор. Свой выбор остановил на NISSENS, который многие однокулбники хвалили. Радиатор был куплен в ближайшем магазине за 6150 руб. — производство Дания, притом качество исполнения очень хорошее. Можно было бы заказать и в Экзисте, но после того как они прислали рычаги ужаснейшего качества, вернул им, но потеряв при этом значительную сумму, решил с ними больше не связываться (но это другая история), мало ли что опять прибудет (котэ в мешке).
Машину поставил вечером в гараж к корешу, потому что у него гараж с ямой и инструмента как на рынке, да и мотору остыть надо бы )). Утром прибыли в хорошем расположении духа, ведь нас ждут великие дела.
4) ключом на 32 открутили вискомуфту (внимание, резьба обратная. ) и приподняв кожух вытащили пропеллер.
Жидкость уже вся стекла, и поэтому пришлось опять спуститься в подвал
5) на второй фотке видно, что мы сняли разъем с доп. помпы и вытащили ее из своего посадочного места, а также вытащили все шланги из креплений на кожухе.
Снизу уже делать было нечего, так больше ничего не мешало. Поэтому поднявшись наверх приподняли кожух радиатора, сняли шланг обратки со штуцера и вытащили сам кожух, при этом была небольшая заминка при извлечении бачка ож. оттащив его немного наверх и назад закрепили его проволокой за блок абс )))
6) вытащив на больших патрубках наверх фиксаторы, сняли оба больших патрубка с радиатора, благо с этим проблем никаких, после снятия, фиксаторы опустили на место.
И вот вроде ничего не мешает… начали снимать радиатор. мда… тут возник настоящий гемор. снимали и вытаскивали наверно мин 15. радиатор цеплялся и упирался во все что только можно. место действительно мало и пришлось немало поплясать с бубном, чтобы ничего не повредить, особенно это касалось трубок охлаждения масла АКПП.
Приподнять и подсунуть резинки не получилось, пришлось заново разбирать все Уф..поставили, собираем.. не получается накрутить муфту, хотя до этого одели с первого раза, почти 30 мин простояли в позе раком, может быть простояли и больше, но пришел отец кореша, сначала смотрел как мучаемся. ( мы и так..и сяк..а все никак), а потом промолвил «а в другую сторону крутить не пробовали» и улыбнулся Пляя.. а раньше сказать не мог… но все равно спасибо иначе бы крутили до вечера … это повторная разборка свела с ума, собирали все на автомате, поэтому по запарке и тупанули )))))
Жижу заливали медленно, периодически через марлю дули в бачок, пока уровень не понизится, затем доливали еще… как только пошла жидкость из под винта на патрубке, обжали его, дальше продолжали заливать , опять же продувая, пока не полилась жижа из под винта на бачке… ну и гдето по уровню чуть более половины еще влили. Завели мотор дали прогреться двигателю и когда открылся термостат, включили печку- воздух шел просто кипяток…постояв мин 5 (горячий воздух продолжал поступать) выгнали из гаража и оставили машину у дома чтобы остывала. Вечером уже пришел я сам, открыл крышку бачка уровень четко по максимальную метку. Поехал тестить…проехался около 15 минут… проверил температуру .. на наличие потеков, состояние шлангов, вроде мягкие.. отправился в путь дальше.. через час тоже самое… и вот уже 5 дней все в поряде (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить). С утра все таки проверяю на всякий случай , но замечаний никаких.
Рассказ не претендует на премию, поэтому за ошибки и орфографию заранее извиняюсь. ))))) Все удачи и положительных эмоций на дороге ))))
Сообщение отредактировал Sarik — 3.9.2010, 16:07
Источник
Промывка и чистка радиатора BMW (БМВ) Е39
Промывка радиаторов BMW E39 со снятием радиатора
1. Слив антифриза
2. Снятие радиатора охлаждения двигателя через подкапотное пространство (без разбора передней части автомобиля)
3. Промывка радиатора охлаждения двигателя малым напором из Керхера с двух сторон
4. Другие радиаторы продуваются (очищаются) напором воздуха
5. Установка снятого радиатора охлаждения двигателя
6. Долив антифриза (при сохранении старого антифриза) или замена антифриза*
*На долив потребуется 1 л концентрата, на замену 4 л концентрата (приобретается отдельно)
7. Работа по времени занимает 2-3 часа
Своевременное, качественное и профессиональное обслуживание системы охлаждения BMW E39 (БМВ) позволяет исключить затраты на ремонт или замену радиатора охлаждения двигателя.
В автосервисе «СТО АМС» техническое обслуживание системы охлаждение и промывку радиаторов выполняют квалифицированные специалисты со снятием радиатора!
Наш автосервис предлагает акции и специальные предложения не только для клубов BMW Москвы, а для всех клиентов. Ознакомиться с действующими акциями, задать вопрос или записаться на ремонт и обслуживание Вы можете по телефону +79257402525
Регулярная и качественная промывка радиатора охлаждения двигателя БМВ E39 (BMW), продлевает срок службы мотора. Эта процедура значительно дешевле, чем устранение неисправностей от перегрева мотора. Качественное техническое обслуживание системы охлаждения БМВ E39 (BMW), промывка радиатора и замена антифриза, залог полноценного охлаждения двигателя при эксплуатации транспортного средства.
Источник