Ремонт радиатора хонда цивик

Honda Civic Вишенка › Logbook › Замена основного радиатора охлаждения

Стоял на 1 светофоре, смотрю толи дым, толи пар немного идет.
Стоял близко к машине перед мной, подумал может у него моторчик чуток масла хавает.
А нет! =)
На 2 светофоре оставил запас и понял, что у меня что-то парит.
До работы «быреком» доехал за 5 минут. Открыл капот и обнаружил, что радиатор парит по шву между верхней пластиковой крышкой и самим алюминиевым телом.
///////////////////////////////
Замена:
1.Крышка ADH29902 BLUE PRINT
2. Радиатор SAKURA 32118506
3. В запас термостат TAMA WV52BC82, прокладка пока в пути…
4. Антифриз Coolstream JPN, CS-011002, синий, 5 кг (взял сразу 2 по 5кг)
5. 15 литров дистиллированной воды (промывал, прогревал 2 раза, еще осталась)
///////////////////////////////
Особенности:
1. Радиатор тоньше оригинала DENSO на

4[мм]
Также снизу 2 трубки теплообменника для масла МКПП (были демонтированы)
2. На новой крышке клапан имеет меньший коэффициент упругости, клапан на старой родной ходит сложнее (Вероятная причина — высокое давление в системе порвало радик из-за клапана). Где-то вычитал в инструкции, чтобы такое не было, надо иногда снимать эту крышку и промывать водой, видимо на клапане что-то осаждается и затрудняет ему ход.
3. Антифриз как родной: цвет, запах, маслянистость, осталось на вкус еще попробовать=)
4. Сливал охлаждайку с блока и радика. Не было герметика на резьбу, закрутил так заглушку.
5. Родной термостат пока ходит, не буду лезть =). Температура в норме.
6. Японские клипсы для проводки очень хрупкие, 4 шт. точно сломал =(
//////////////////
-На данный момент откатал 1000км или 2 недели, антифриз и температура в норме -> пропеллер стал меньше включаться.
-Подушки на которых стоит радиатор в сборе — снимаются.
-Посадочные места вентиляторов (на радиаторе ухи) со временем закидывает толи грязью толи ржавчиной, при этом опоры-трубки вентиляторов покрываются шубой и это все твердеет. Установка вентиляторов на новый радиатор, потребовала хорошо зачистить опоры трубки.
— Основной вентилятор пластиковый, кондиционера железный (полезла ржа)

И фото старого радиатора в синем пакете = ИКЕА ДЕЛАЕТ ВЕЩИ xD

Источник

Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения Хонда Цивик

Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждение в начале Антифриз — общие сведения.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте задние колеса противооткатными башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите брызгозащитный экран радиатора.
3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования.
4. На моделях с АТ отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
5. Рассоедините разъем(ы) электропроводки вентилятора(ов).

6a. Отпустите хомуты и отсоедините от радиатора верхний шланг (см. сопроводительные иллюстрации).

6b. Отсоедините от радиатора нижний шланг. Если шланги “прикипели” к соединительным патрубкам, воспользуйтесь щипцами, либо ножом (с последующей заменой шлангов).

7. Снимите вентилятор(ы) (см. Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения; замена вентилятора(ов)).

8. Отболтите и снимите маленькие кронштейны крепления верхнего края радиатора к несущей балке (см. сопроводительную иллюстрацию).

Источник

Замена радиатора Honda Civic

Необходимость в замене радиатора появляется в том случае, если обнаружена течь жидкости охлаждения.

  1. Слейте из системы жидкость для охлаждения двигателя.
    • На заведенном двигателе необходимо установить температурный регулятор отопления на отметку максимум, после чего заглушить двигатель автомобиля. Немного подождите и дотроньтесь рукой до двигателя и радиатора, они должны быть холодными.
    • Снимите пробку заливной радиаторной горловины.
    • Демонтируйте защиту двигателя, если она установлена, либо снимите пластиковый защитный чехол.
    • Открутите пробку для слива и дайте жидкости полностью стечь, в приготовленную заранее пустую емкость.
    • Когда отработанная жидкость охлаждения будет слита, необходимо прикрутить обратно пробку для слива.
    • Демонтируйте бачек расширительный и вылейте жидкость, находящуюся в нем, бачок поставьте на место.
  2. Демонтируйте переднюю эмблему автомобиля Honda.
  3. Используя подъемник, поднимите машину на максимальный уровень.
  4. Следует очистить от налипшей грязи трубопроводные соединения, радиатор охлаждения и подходящий к нему снизу шланг.
  5. Вытащите рукой фиксатор и, покачав соединение, демонтируйте его с радиатора, для этого не стоит использовать никаких специальных инструментов.
  6. Отключите разъем температурного датчика для жидкости охлаждения и снимите с кожуха хомуты со жгутом проводов.
  7. Теперь машину можно опускать с подъемника.
  8. Отключите разъем для выключателя капота, снимите фиксаторы на жгуте и кронштейны крепления радиатора сверху.
  9. Далее приступайте к демонтажу панели.
  10. Отсоедините шланг, идущий к бачку расширительному и верхний радиаторный шланг.
  11. Отключите разъемы, подходящие на электрический двигатель вентилятора.
  12. Отсоедините хомуты проводов и бачок расширительный от кожуха.
  13. Извлеките бачок расширительный и радиатор для охлаждения, демонтируйте в сборе панель кожуха радиаторного вентилятора, сборный узел кожуха вентилятора кондиционера, радиаторную крышку, пробку для слива и датчик.
  14. С радиатора снимите подушки нижние для крепления, они могут остаться в отверстиях в поперечине на кузове или на установочных штифтах радиатора. Если они потерялись или старые подушки деформированы и испорчены, то их необходимо обязательно заменить.
  15. Вытащите резинометаллические втулки из кронштейнов на радиаторе, замените их, если они порвались или деформировались.
  16. Радиатор нужно промыть снаружи, используя струю воды, а затем дать ему просохнуть. Осмотрите пластиковые бачки радиатора, при их повреждении радиатор потребует замены.
  17. Герметичность радиатора проверяется при заглушенных патрубках. Радиатор помещают в емкость с водой и подводят к нему под давлением воздух. Замеряйте 30 секунд, за это время из радиатора не должны выходить воздушные пузырьки. Если целиком радиатор не получается поместить в емкость, тогда следует опускать его со всех сторон последовательно.
  18. Проверьте наличие уплотнительных колец на радиаторе и приступайте к его установке.
  19. Установив радиатор, поместите на место бачок расширительный, зафиксируйте их положение и проверьте, надежно ли закреплены подушки снизу.
  20. Присоедините обратно разъемы к электрическому двигателю вентилятора.
  21. Поместите бачок в кожух и установите хомуты на жгутах проводов.
  22. Подсоедините шланги к расширительному бачку и к верхней планке радиатора.
  23. Поместите в проем перегородку поперечную и зафиксируйте верхний кронштейн на радиаторе.
  24. Присоедините разъем к выключателю на замке капота и хомуты разместите на жгуте проводов.
  25. На болты, которыми крепиться стойка необходимо нанести лакокрасочное покрытие.
  26. Поднимите автомобиль на максимальную высоту, используя подъемник.
  27. Подключите разъем к температурному датчику жидкости охлаждения и установите в кожух хомут на жгут проводов.
  28. Осмотрите соединение быстроразъемное и стопорное кольцо на предмет отсутствия трещин и других повреждений. При обнаружении любого рода повреждений необходимо заменить составные элементы.
  29. Проверьте наличие стопорного кольца в соединении быстроразъемном, если его там не оказалось, вставьте новое.
  30. Так же замене подлежит и кольцо круглого сечения, расположенное внутри быстроразъемного соединения.
  31. Замок так же подлежит проверке, при обнаружении трещин и других повреждений его следует заменить. Когда будете осуществлять установку нового замка, его следует ровно сдвинуть вниз по канавке направляющей.
  32. Подсоедините нижний радиаторный шланг к быстроразъемному соединению и зафиксируйте все хомутом.
  33. Рубашку радиатора следует очистить и нанести на ее плоскость чистую жидкость охлаждения.
  34. Расстегните замок, поместите соединение на радиаторный патрубок до характерного щелчка.
  35. Опустите машину на землю.
  36. Установите назад эмблему.
  37. Залейте жидкость для охлаждения двигателя в радиатор.
  38. Установите пробку радиатора, но не закручивайте.
  39. Заведите двигатель, и подождите, пока он прогреется до рабочей температуры, при этом электрический вентилятор будет включен порядка двух раз.
  40. Заглушите мотор и посмотрите на уровень жидкости охлаждения в радиаторе, если понадобится, то следует долить жидкость.
  41. Плотно закрутите радиаторную пробку и опять заведите автомобиль, проверьте систему на наличие утечек жидкости.
  42. Поместите на прежнее место защиту двигателя или кожух, в зависимости от того, что было ранее снято.
  43. Удалите из системы охлаждения воздух, открыв клапан на отопителе.

Важно!

Для исключения возможной утечки жидкости охлаждения, прежде чем приступить к присоединению шлангов к радиатору, необходимо смазать радиаторные патрубки тонким слоем герметика.

Источник

Снятие и установка радиатора кондиционера.

Опции темы
Отображение

Снятие и установка радиатора кондиционера.

Добрый день уважаемые владельцы Хонды Цивик .
Вопрос такого плана , подскажите или посоветуйте как снять радиатор кондиционера, может кто то сталкивался раскажет о тонкостях или подводных камнях, ну а если уж нет то посоветуйте сервис ремонта радиаторов кондиционера в Санкт Петербурге. Заранее спасибо.
Проблема- потек радиатор кондиционера
Машина — Цивик 4д , 2008 г.в. exe.

Думаю не стоит пытаться ремонтировать радиатор кондиционера. Лучше купи новый.
Китай будет стоить 2-3 т.р.
Я менял год назад. Китая в наличии не было (а я торопился) — взял какой-то Тайвань за 4600 руб.
Замена радиатора на станции — 2500 руб. Заправка с маслом — 1800 руб.
Менять самому — не могу сказать на сколько сложно, могу только сказать, что бампер нужно будет снимать.
Много знакомых ставили китайские — проблем не было. Есть лишние деньги — можно взять какой-нить Nissens. (5-6 т.р.).

Я делал на В.О., сделали нормально. Еще есть спец по кондеям в районе Техноложки. Если нужно — контакты можно поискать.

Спасибо за инфу , просто паять подумал свозить его .
А китай где купить можно ? Тратить 5-6 не хочется.. буду продавать ее.. поэтому вложение не вариант .

Китай был тут: autotrade su 313 77 88
Еще на хонды тут много чего находил по адекватным ценам: hondabox com
Свой радиатор кондиционера покупал вообще тут: toyotahonda ru

Все таки хочу попытаться снять сам радиатор. И отвезти на запайку или поменять.. но всяко будет дешевле, т.к. везде снятие установка начинается от 2500 р. и выше. Хэлп помогите )))

не забудь при сборке про новые уплотнители и масло.

удачи! отпишись потом как все получилось.

не забудь при сборке про новые уплотнители и масло.

удачи! отпишись потом как все получилось.

Вчера снял конденсатор кондиционера. Все как по ссылке.Сложностей никаких не возникло. Стоит отметить, что болты за время эксплуатации прикипели, машина 2007 года.Один гаечный ключ сломал, вторым накидным отвернул, но грани у одного болта сточились.

———- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 11:12 ———-

Сейчас стоит вопрос по покупке нового радиатора(конденсатора) кондиционера! Тот что стоял, похоже уже не подлежит ремонту, подозреваю, что коррозия сделала свое дело.При заправке видел место пропуска фреона, но после снятия и тщательного рассмотрения не видно место протекания(вероятно оно очень мало).
Кто что посоветует на замену, в интернете есть Термал, но отзывы по ним разные, пишут, что уже новые идут с дефектами! Кроме того, нет никакой уверенности,что Термал (китайский) подойдет без всяких переделок. Подскажите пожалуйста, кто какие ставил?

———- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 11:24 ———-

Думаю не стоит пытаться ремонтировать радиатор кондиционера. Лучше купи новый.
Китай будет стоить 2-3 т.р.
Я менял год назад. Китая в наличии не было (а я торопился) — взял какой-то Тайвань за 4600 руб.
Замена радиатора на станции — 2500 руб. Заправка с маслом — 1800 руб.
Менять самому — не могу сказать на сколько сложно, могу только сказать, что бампер нужно будет снимать.
Много знакомых ставили китайские — проблем не было. Есть лишние деньги — можно взять какой-нить Nissens. (5-6 т.р.).

Я делал на В.О., сделали нормально. Еще есть спец по кондеям в районе Техноложки. Если нужно — контакты можно поискать.

БАМПЕР СНИМАТЬ НЕ НАДО. Точно!

Источник

чистка радиаторов

Опции темы
Отображение

я снимаю оба радиатора за 15 мин. ставлю за 20 ибо антифриз быстрее не зальешь. единственная проблема потом надо будет заправить кондей. если кондей не трогать то радиатор двс снять и снять бампер. кондейный помыть прямо на машине . из простого шланга не промоешь 100% если сильно загажен. нужен керхер. только керхером мыть надо не со стороны грязи а с другой (со стороны которая к движку) тогда соты не сломаешь. хотя с дуру можно)))))

PS Что бы не парится с мойкой радиаторов советую между бампером и радиатором кондея проложить сетку. причем заметьте не решетку встроить в бампер. как предлагают во многих конторах. эта решетка это тупо хрень собачья защищающая от крупных камней и все. как сделал я — на строительном рынке нашел сетку латуневую (не ржавеет) очень мелкую (примерно как сито для просеивания муки) вырезал квадрат(чуть больше чем сам радиатор). снял спереди пластиковую накладку под капотом и просто вставил туда этот квадрат. причем даже никак специально его не крепил. и закрыл пластик обратно (вылететь ему все равно некуда, снаружи его не видно если не вглядываться) . в итоге радиаторы девственной чистоты. а перед летом снимаешь пластик, вытаскиваешь эту сетку, смело ее керхером моешь и вставляешь обратно. никаких проблем.

Последний раз редактировалось Злымысел; 27.08.2010 в 00:31 .

Нужен совет одноклубников. Нужно ли чистить радиатор соответственно снимая его и замена антифриза. Пробег 64000 год 2007. Если нужно то где это сделают качественно.И кондей что то слабовато дует холод.может надо чистить? Спасибо заранее всем за ответы!

А эаправлять кондей не пробовал? Говорят помогает)))).

не правда твоя ). если включается компрессор то это значит давление в контуре есть, иначе б не заработало.

Про само мытье. Мыл вчера на даче сам с керхером. Купил отмачивалку фашистскую ликви моли. Снимал бампер(нижние пистоны задолбался выдирать). Откручивал радиатор кондиционера(будет посвободней). Жаль не было фотика, радиатор кондея был просто залеплен грязью-он был ровным от нее. Между радиаторами ставил картонку(чтоб отмоченное грязьмо не залепляло второй) Отмачивалка помогла. Грязи было много, но в несколько заходов все заблестело. Обратно муторно ставить бампер, одному тяжко.

С системе должно быть определенное колличество фриона. Если фриона мало,то охдаждать будет плохо и при этом система будет работать так как давление есть.

Я понял по поводу фриона. А ты чистил оба радиатора? И менял антифриз? Мне нужно это делать? Пробег 64000 2007 года

фреон-> давление-> работает кондей

мало фреона-> мало давления-> не работает кондей

При малом количестве не будет давления и не запустится компрессор. Чудес не бывает. Скорее всего не охлаждает потому что фреон не успевает сбросить температуру и остыть.

Если не ошибаюсь то антифриз на 100 меняют. А мыть или нет это просто определить-грязно? греется? мой )

Последний раз редактировалось Agent_ru; 01.05.2012 в 21:23 . Причина: Уточнение.

фреон-> давление-> работает кондей

мало фреона-> мало давления-> не работает кондей

При малом количестве не будет давления и не запустится компрессор. Чудес не бывает. Скорее всего не охлаждает потому что фреон не успевает сбросить температуру и остыть

Количество фреона в системе как раз и нужно что бы он успевал остывать. Если его будет меньше нормы,то и воздух охлаждать он будет хуже.Поэтому кондеи и дозаправляют или делают полную перезаправку.

———- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 10:17 ———-

Нет не чистил.Машина не греется да и радиаторы вроде чистые. А антифриз вообще положено менять раз в три года,независимо от пробега машины. У него срок службы есть.

Количество фреона в системе как раз и нужно что бы он успевал остывать. Если его будет меньше нормы,то и воздух охлаждать он будет хуже.Поэтому кондеи и дозаправляют или делают полную перезаправку.

———- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 10:17 ———-

Нет не чистил.Машина не греется да и радиаторы вроде чистые. А антифриз вообще положено менять раз в три года,независимо от пробега машины. У него срок службы есть.

Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants».Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «Hybrid coolants».

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

Источник

Читайте также:  Диодные лампы схема ремонт
Оцените статью