Ремонт радиатора камаз 5490

Ремонт радиаторов КАМАЗ (KAMAZ)

Уважаемые автовладельцы. Наш автосервис специализируется на таких востребованных работах, как ремонт радиаторов охлаждения и ремонт интеркулеров легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта, грузовых авто, автобусов и спецтехники. Специально для владельцев грузового транспорта КАМАЗ мы предлагаем надежный ремонт радиаторов охлаждения и интеркулеров.

Наши методы ремонта:
1. Ремонт течи трубочек сердцевины теплообменника производится методом порошкового напыления металла. Возможно применение спецсредств для герметизации.
2. В случаях растрескивания пластиковых бачков радиатора KAMAZ мы можем недорого отремонтировать данные бачки при помощи термовоздушной сварки. Данный метод мы применяли раньше, но постепенно перешли на гораздо более надежный. Сегодня мы полностью заменяем пластмассовые бачки на алюминиевые, которые мы варим в мастерской по размерам старых. При этом копируется расположение таких элементов, как штуцера, горловины, крепежные кронштейны. После подобного ремонта течь из бачков больше никогда не обнаружится.

В случае разгерметизации радиатора или интеркулера вашего грузовика КАМАЗ не спешите выбрасывать старый радиатор и покупать новый. Позвоните нам, проконсультируйтесь. В большинстве случаев ремонт позволит сэкономить немало средств.

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Ремонт трубок радиатора КАМАЗ

До:

После:

Пайка трубок радиатора КАМАЗ

До ремонта:

После ремонта:

Ремонт пластиковой банки радиатора КАМАЗ

До ремонта:

Бачок после ремонта:

Ремонт сот радиатора КАМАЗ

До ремонта:

Соты отремонтированы методом напыления металла:

Приварка патрубка радиатора охлаждения КамАЗ

До ремонта:

Патрубок приварен:

Всктырие и чистка радиатора Камаз

Процесс чистки трубочек радиатора:

Бачки радиатора заварены:

Наш автосервис производит профессиональный ремонт, а также чистку радиаторов охлаждения и интеркулеров техники КАМАЗ: 43118-24, 65117, 4308, 43114, 43253, 4326, 44108, 5460, 6460, 65116, 65221, 65226, 5490, 65225, 43255, 53605, 65111, 65115, 6520, 65201, 6522, 65222 и других моделей. Задать вопросы по ремонту и обслуживанию радиаторов грузовой техники, автобусов, фур, тягачей вы можете, позвонив нам по телефонам, указанным на странице с контактной информацией.

— Москва, Каширское шоссе, 65А (1 км от МКАД, м. «Домодедовская»)
Телефон: 8(495)506-89-35

— Московская область, г. Воскресенск, ул. Шоссейная, д. 71А
Дорога А-108 («бетонка»), АЗС «Аист»
Телефон: 8(916)801-77-80
Бесплатный выезд мастера по населенным пунктам: Бронницы, Воскресенск, Люберцы, Октябрьский, Раменское, Жуковский, Дзержинский, Коломна, Егорьевск.

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

Источник

Особенности эксплуатации и сервисное обслуживание КАМАЗ-5490

Кстати сказать, в сервисных центрах обслуживается и ремонтируется не очень-то и много тягачей с пробегом свыше 300 тыс. км. Только не надо думать, что после этого пробега КАМАЗ‑5490 вообще перестает ломаться и не требует замены масла, фильтров, тормозных колодок и рулевых наконечников. Дело в том, что к этому времени у большинства перевозчиков заканчивается срок лизинга и можно сэкономить на отказе от обслуживания у дилера, в сертифицированном сервисном центре. Известная история…
Вроде бы не очень это хорошо, однако здесь есть пара интересных моментов. Во-первых, даже «серые» сервисные центры или собственная техническая служба предприятия уже освоили ТО и ремонт грузовиков 5490. Во-вторых, запчасти можно приобрести не только у дилеров. Но не будем подозревать перевозчиков в том, что они сознательно «гробят» машины, не обслуживая их. Наверняка, у большинства руководителей в голове есть граница пробега грузовика, за которой машину планируется продать. Скорее всего, это 800 тыс. км, ближе к миллиону. А проехать еще 600-700 тысяч на жестком «контрафакте» запчастей и без ТО не получится. Так, что в совокупности выходит, что ​сервис КАМАЗ‑5490 уже вполне наладился.
На вопросы редакции журнала «Рейс» о работе двигателя, коробки передач и других узлов и систем, особенностях технического обслуживания и ремонта автомобиля отвечает директор СТО ЗАО «ТСК ТЕХИНКОМ» Андрей Власов.

Читайте также:  Ремонт пододеяльника своими руками

– ​Компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» – ​один из крупнейших дилеров Камского автозавода в России. Сколько седельных тягачей КАМАЗ‑5490 обслуживается за год в московском сервисном центре? В каком исполнении, чаще всего, бывают эти грузовики? Каков, по вашим оценкам, среднегодовой и максимальный пробег машин?

– В ЗАО «ТСК ТЕХИНКОМ» в среднем за год обслуживаются около 250 автомобилей КАМАЗ‑5490 из разных транспортных компаний. Самая распространенная комплектация – ​с двигателями Daimler OM457, мощностью 428 л. с., как с механическими, так и автоматическими КП ZF. Кабины в стандартном исполнении, высокие, со спальниками. Автомобили обслуживаются, начиная с нулевого пробега и далее, примерно до 300-400 тысяч километров. По нашей статистике среднегодовой пробег составляет около 120 000 км.

– ​Когда ваша компания начала обслуживать КАМАЗ‑5490? Где обычно эксплуатируются эти грузовики?

– Первые автомобили зашли на обслуживание в 2015 году. Эксплуатируются в России, преимущественно на межрегиональных перевозках.

– ​Насколько сложным оказалось обслуживание и ремонт нового КАМАЗа? Ведь в нем практически нет ничего общего с предыдущими моделями.

– На начальном этапе были сложности в обслуживании этих автомобилей, в диагностике тормозной системы и электронных систем двигателя. Были и «детские болезни». Но автозавод проводил интенсивное обучение дилеров, ремонтников, постепенно мы набирались опыта. Сейчас ждем поставок самого нового КАМАЗ‑54901, то есть машины поколения К5. Надеемся, что и эти тягачи быстро освоим.

– ​Какие у вас впечатления от опыта эксплуатации рядных 12-литровых моторов ОМ457 на КАМАЗ‑5490?

– Двигатель ОМ457 зарекомендовал себя как надежный агрегат еще на Mercedes-Benz Axor. Вполне современный и экономичный дизель, достаточно простой в обслуживании и ремонте. Установка этого мотора на КАМАЗ‑5490, по мнению большинства перевозчиков, было верным решением.

– ​Первоначально на КАМАЗ‑5490, кроме моторов Daimler ОМ457, планировалось использовать и двигатели КАМАЗ‑740.70, мощностью 400 л. с. На ваш взгляд, есть ли смысл использовать на КАМАЗ‑5490 традиционные «восьмерки», но в современном исполнении, для региональных перевозок?

– Использование камазовских моторов V8 на региональных перевозках считаю нецелесообразным. Рядная «шестерка» ОМ457 более экономична и надежна, лучше уравновешена.

– ​Есть какие-то особенности эксплуатации топливной системы на моторах ОМ457?

– На ОМ457 вся топливная система производства Bosch, и потому отлаженная, надежная, качественная. Нет особых проблем ни в электронной части, ни в гидравлической – ​с прецизионными парами. Сама система PLD с мини-ТНВД и электронным управлением зарекомендовала себя очень хорошо в России. Были единичные случаи негерметичности уплотнительных колец секций, которые быстро устранялись по гарантии. Очень полезно применение дополнительных топливных фильтров-отстойников типа Separ. Качество солярки в России за последние 15 лет улучшилось, но воду при заправке все равно можно прихватить. Поэтому Separ – ​очень нужная система фильтрации. При регулярном сливе конденсата продлевает срок службы всей топливной системы. Единственное, не совсем удобен сливной кран, водители порой его отламывают.

– ​На КАМАЗ‑5490 применяется оригинальный, именно для КАМАЗа, радиатор системы охлаждения. Достаточно ли он эффективен? Не было ли проблем с перегревом моторов, с качеством самого радиатора? Насколько надежна электромагнитная муфта вентилятора?

– Радиатор охлаждения надежен и эффективно справляется со своей задачей. Проблемы возникают при несвоевременном обслуживании из-за засорения сот пухом и дорожной грязью. Здесь выход один, давно известный – ​периодически промывать и продувать сжатым воздухом поверхность радиатора. Однако для водителей неудобен сам процесс очистки сильно загрязненного радиатора: надо демонтировать радиаторный блок вместе с интеркулером. По нашим наблюдениям муфта вентилятора надежна.

– ​Какое моторное масло применяется в двигателях ОМ457 при эксплуатации в средней полосе России? Как часто нужно менять масло?

– Для этих моторов мы используем синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 ME с индексом вязкости 5W‑30 (E4, 288.5) с кодом допуска API CF. Периодичность замены зависит от категории эксплуатации. В основном, для магистральных тягачей это 60 000 км.

– ​Насколько легко запускаются двигатели при зимней эксплуатации в России? Нужен ли предварительный подогрев от жидкостной «автономки»? При какой температуре моторы запускаются без подогрева?

– Гарантия уверенного запуска дизеля ОМ457 зимой – ​использование синтетического моторного масла с вязкостью 5W‑30, качественного зимнего топлива, исправных свечей накала и надежных, полностью заряженных АКБ. В таком случае мотор успешно запускается без использования предпускового жидкостного подогревателя на морозе до –30 градусов.

– ​Какова периодичность регулировки клапанов в двигателе?

– На начальном периоде эксплуатации КАМАЗ‑5490, а так же Mercedes-Benz Axor с двигателем ОМ457 возникала проблем с повышенным износом толкателей и распредвала. Для ее устранения изменили регламент регулировки тепловых зазоров клапанов. Теперь регулировку проводят через 60 тыс. км, то есть на каждом периодическом ТО. Ранее регулировать клапаны предписывалось через 120 000 км.

Источник

Читайте также:  Ремонт коробки автомат рено лагуна

Ремонт радиаторов КамАЗ

Во все времена был и остается востребованным ремонт радиаторов грузовых автомобилей, таких как: ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ. Мастерские по ремонту радиаторов в Москве есть разные, как говориться, на любой вкус и кошелек. Но имеет смысл тщательно подойти к выбору места выполнения работ и проведения диагностики, ведь не все добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей. Мы просто уверены, что ремонт радиаторов КамАЗ в Москве лучше доверить тому, кто собственными силами, быстро и недорого вернет работоспособность агрегата. А переплачивать посредникам не имеет никакого смысла, особенно, когда есть проверенная автомастерская АВТОКОМ.

Ремонт радиаторов KAMAZ

Большегрузы чаще других видов транспорта сталкиваются с поломками этой детали в силу износа или механических повреждений. Это происходит из-за повышенных нагрузок, вибрации и нагрева элементов и систем автомобиля. Купить новый агрегат вы успеете всегда, лучше и дешевле понять, в чем проблема. А после, конечно, недорого починить деталь, вернув ей работоспособность. АВТОКОМ выполняет ремонт всех видов радиаторов на КамАЗ, другие большегрузные автомобили, спецтехнику, легковые авто и мотоциклы. То есть, независимо от того, на каком транспортном средстве сломался радиатор и какой, мы можем его починить!

Сразу отметим приятный момент: диагностика у нас выполняется совершенно бесплатно. К тому же, вам не придется платить за выезд на место. Сварка, аргон, пайка, напыление — все это методы, которые относятся к теме, но нужно понимать для чего и что применять. Мы используем оборудование для напыления металла Димет, когда это необходимо. Но все-таки, чаще для ремонта применяется пайка. Перед тем, как говорить об особенностях ремонта, расскажем, какие радиаторы устанавливают на КАМАЗ. Не и модели этой марки грузовых автомобилей тоже стоит перечислить. Отметим, что если среди них вы не нашли нужную, то это не значит, что следует искать новый агрегат на замену. Позвоните нам по телефону +7(905) 506-45-76, и мы расскажем, как решить проблему именно в вашем случае и максимально выгодно для вас.

Какие бывают радиаторы на автомобили КАМАЗ

  1. Охлаждения;
  2. Интеркулеров KAMAZ;
  3. Кондиционера;
  4. Масляный.

Они могут быть отечественного или иностранного производства, но на этом отличительные особенности не заканчиваются.

Собственно, и сами автомобили марки бывают разные с точки зрения их использования:

  • Тягочи КАМАЗ;
  • Грузовые автомобили KAMAZ;
  • Автобусы КАМАЗ.

Эта важная автомобильная деталь может отличаться по показателю рядность. То есть, бывают 1, 2, 3 и 4-х рядные агрегаты.

  • 1-рядные теплообменники охлаждения наддувочного воздуха из алюминия. Их устанавливают на КАМАЗ – 4308, КАМАЗ – 6520 и другие модели.
  • 2-рядные водяные алюминиевые агрегаты устанавливают на КАМАЗ – 3297 “Marcopolo”, КАМАЗ – 54115, КАМАЗ – 5480, КАМАЗ – 6520. Есть еще 2-рядные радиаторы отопителя КАМАЗ – 5320 и модификаций данной модели. Список можно продолжить и дальше.
  • 3-рядные радиаторы водяные КАМАЗ ставят на КАМАЗ – 65222, КАМАЗ – 65224, КАМАЗ – 65221, и не только.
  • 4-рядные водяные трубчато-ленточные применяют на КАМАЗ – 6520.

Типы радиаторов КАМАЗ

  • Трубчато-ленточный радиатор медно-латунный является важным элементом системы водяного охлаждения двигателей автомобилей КамАЗ-5320.
  • Трубчато-пластинчатый радиатор масляный устанавливают на КАМАЗ – 5320, к примеру.
Читайте также:  Многодетные за кап ремонта

Виды агрегатов по материалу изготовления

Частые поломки радиаторов КамАЗ

Условно можно разделить неисправности на механические повреждения, износ и непосредственно нарушение работы по другим причинам. К последним относится как потеря герметичности, так и необходимость замены конкретного элемента детали. Например, если сломался патрубок радиатора КамАЗ. Не спешите после выяснения причины вбивать в поисковой системе запрос: комплект патрубков на Камаз 5320. Купить вы их всегда успеете, тем более, что сначала следует убедиться в том, что вы правильно определили проблему. Самостоятельная диагностика, если вы не являетесь опытным специалистом, ни к чему хорошему не приведет. Лучше воспользоваться услугой — бесплатная диагностика в автосервисе АВТОКОМ. Возможно, вы еще сомневаетесь, но мы действительно можем сэкономить вам деньги. Принцип простой: мы знаем как, и чиним агрегаты всех типов, независимо от характера и сложности неисправности, причем недорого.

В медно-латунных моделях часто требуется чистка радиатора автомобиля. Отметим, что мы проводим внутреннюю чистку с разбором по очень выгодной для вас стоимости. Но и пайка медных радиторов недорого и быстро — наша специализация и очень востребованная услуга.

У алюминиевых агрегатов может произойти течь по сотам радиатора или трубкам. Если нужно восстановление более 2-х сот, то это уже в совокупности с пайкой бачков усложняет ремонт. Кстати, исправление геометрии тоже переводит ремонт в разряд сложных, если речь идет про восстановление аварийных радиторов. Скорее всего будет производиться усиление рамки крепления и комплексная сложная пайка. Но пусть это вас не пугает. У нас низкие цены на ремонт радиаторов в Москве.

Изготовление бачка радиатора из алюминия для Камаз

Очень актуальная замена пластикового бачка на алюминиевый. Дело в том, что недавно появился КамАЗ с двигателем от Mercedes-Benz, у которого сам радиатор алюминиевый, а бачки — пластиковые. В таком случае имеет смысл изготовить алюминиевые бачки взамен пластиковых. Но вы можете этого не делать, так как мы, в отличие от многих, выполняем пайку пластиковых бачков. Это достаточно редкая услуга, но у нас много опыта и есть оборудование, чтобы выполнить ее качественно. Кстати, еще один востребованный вариант обращения — замена штуцера на пластиковом бачке.

Как выполняется ремонт радиатора КамАЗ

Сначала проводится диагностика, дальше мы согласовываем с вами порядок действий и стоимость. Прайс по ремонту в разных компаниях отличается незначительно. Как правило, в нем указана минимальная цена мелкого ремонта. Но, нужно учитывать, что ремонт радиаторов грузовых автомобилей массой свыше 10 т, стоит больше, чем для грузовика до 3 тонн или легкового автомобиля.

Как выполняется пайка медных радиаторов

Пайка одного механического повреждения выполняется достаточно быстро. Но редко бывает, когда повреждение есть только в одном месте, и оно незначительное. Обычно требуется более серьезное вмешательство. Как правило, несложная пайка занимает меньше часа. За это время также производится опрессовка, чистка сорности (если она менее 25%), пайка горловины и пробки, если это необходимо.

Средний и сложный ремонт подразумевает

Что нужно восстановить радиатор 4-х или пяти рядный, в том числе, требуется чистка при сорности свыше 60%, пайка 2-х бачков, восстановление нескольких сот. По времени эти манипуляции могут занять от часа до трех и более часов. Многое зависит от состояния детали. Как мы уже отметили, если у вас комбинированный радиатор (медно-пластиковый), то мы рекомендуем сделать замену пластиковых бачков на алюминиевые.

Дополнительные услуги АВТОКОМ

  • Мойка, ведь если промыть радиатор автомобиля, то можно продлить срок его службы.
  • Химическая чистка алюминиевых радиаторов.
  • Опрессовка агрегата.
  • Покраска детали.
  • Консультации по ремонту для вас являются бесплатным бонусом к ремонтным работам.

Итак, не важно, вам нужен ремонт теплообменников KAMAZ или ремонт радиаторов охлаждения масла KAMAZ, мы готовы его выполнить недорого и быстро. В любом случае, когда требуется профессиональный ремонт радиаторов грузовых автомобилей, то стоит записаться на диагностику в АВТОКОМ.

Источник

Оцените статью