- Kia Sportage 1999-2002 Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов
- Ремонт радиатора кия спортейдж
- Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов Киа Спортейдж
- Замена элементов системы охлаждения Kia Sportage 3 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: каталог запчастей Kia Sportage , онлайн каталог запчастей Kia Sportage , запчасти Kia Sportage , моменты затяжек Kia Sportage
- 3. Замена элементов
Kia Sportage 1999-2002 Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов
Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов
|
Детали установки радиатора на дизельных моделях
1 — Расширительный бачок с переливным шлангом 2 — Верхний радиаторный шланг 3 — Кожух вентиляторной сборки
4 — Нижний радиаторный шланг5 — Разъем датчика уровня охлаждающей жидкости6 — Радиатор
Источник
Ремонт радиатора кия спортейдж
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121
41
KIA Sportage снятие установка радиатора
Снятие, диагностика состояния и монтаж радиатора системы охлаждения, замена радиаторных трубопроводов
Бензиновые модели Порядок Осуществления
Демонтируйте защиту картера.
Демонтируйте крышку радиатора, откройте сливной вентиль (1) и спустите охл-ю жидкость в приготовленную сливную емкость надлежащего объема.
Отпустите крепежные хомуты и демонтируйте верхний (1) и нижний (2) радиаторные трубопроводы.
Отделите от радиатора идущий к расширительному бачку переливной трубопровод.
Открутите крепежные болты и демонтируйте воздухозаборник подающего воздушного тракта (1) мотора.
Открутите пять болтов фиксации кожуха (1) вентиляторной монтажа.
KIA Sportage снятие установка радиатора
Открутите болты опорных кронштейнов и, подав вверх, выньте радиатор из моторного отделения.
Исследуйте теплообменник радиатора на присутствие признаков развития утечек, деформаций ламелей и соединительных патрубков, и прочих механических порчи. В случае надобности подмените радиатор, или доставьте его в специализированную мастерскую для осуществления соответствующего восстановительного ремонта.
Внимательно изучите состояние радиаторных шлангов, в случае надобности приготовьте замену.
Монтаж проводится в обратном порядке, — проследите за надежностью крепления радиаторных трубопроводов крепежными хомутами и за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
В конце заправьте систему охлаждения новой смесью (см. Главу Нынешний уход и обслуживание), запустите двигатель, погрейте его до нормальной рабочей температуры, затем, — если требуется, — откорректируйте уровень теплоносителя.
Поставьте на область крышку радиатора и, не глуша двигатель, проконтролируйте соответствующие элементы охладительного тракта на присутствие признаков развития утечек.
Дизельные модели
Части установки радиатора на дизельных образцах
1 — Расширительный сосуд с переливным трубопроводом
2 — Верхний радиаторный трубопровод
3 — Кожух вентиляторной монтажа
4 — Нижний радиаторный трубопровод
5 — Разъем датчика уровня охлаждающей жидкости
6 — Радиатор
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Нынешний уход и обслуживание).
Общий закон осуществления процедуры аналогичен описанному выше для бензиновых моделей. Снимите компоненты, действуя в порядке их нумерации.
KIA Sportage снятие установка радиатора
Демонтаж и монтаж расширительного емкости Порядок Осуществления
Источник
Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов Киа Спортейдж
Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов
|
Детали установки радиатора на дизельных моделях
1 — Расширительный бачок с переливным шлангом
2 — Верхний радиаторный шланг
3 — Кожух вентиляторной сборки
4 — Нижний радиаторный шланг
5 — Разъем датчика уровня охлаждающей жидкости
6 — Радиатор
Источник
Замена элементов системы охлаждения Kia Sportage 3 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
каталог запчастей Kia Sportage , онлайн каталог запчастей Kia Sportage , запчасти Kia Sportage , моменты затяжек Kia Sportage
3. Замена элементов
*18,6 – 22,6 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 18,6 – 22,6 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м*
Бензиновые двигатели объемом 1,6 л
1. Впускная трубка 2. Термостат 3. Патрубок отопителя 4. Блок контроля температуры охлаждающей жидкости 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости 6. Прокладка
*7,8 – 1,8 Н•м 18,6 – 23,5 Н•м 18,6 – 23,5 Н•м 14,7 – 19,6 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 7,8 – 9,8 Н•м 18,6 – 23,5 Н•м*
Бензиновые двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л
1. Водяной насос 2. Прокладка водяного насоса 3. Уплотнительное кольцо 4. Впускной патрубок охлаждающей жидкости 5. Узел контроля температуры охлаждающей жидкости 6. Впускной патрубок охлаждающей жидкости 7. Датчик температуры охлаждающей жидкости 8. Термостат 9. Прокладка термостата 10. Шланг системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки 11. Узел шланга и трубопровода маслоохладителя
*8,8 – 10,8 Н•м 8,8 – 10,8 Н•м 8,8 – 10,8 Н•м 8,8 – 10,8 Н•м*
1. Вентилятор охлаждения в сборе 2. Радиатор 3. Нижний изолятор 4. Кронштейн крепления радиатора 5. Верхний шланг радиатора 6. Нижний шланг радиатора 7. Расширительный бачок 8. Пароотводящий шланг 9. Шланги охладителя трансмиссионного масла (только для двигателей объемом 2,0 л и 2,4 л)
*8,8 – 10,8 Н•м 8,8 – 10,8 Н•м*
1. Конденсатор кондиционера 2. Радиатор 3. Верхний кронштейн крепления радиатора 4. Шланг охладителя трансмиссионного масла 5. Нижний шланг радиатора 6. Верхний шланг радиатора 7. Вентилятор 8. Электродвигатель вентилятора 9. Кожух вентилятора охлаждения 10. Расширительный бачок 11. Нижний кронштейн крепления радиатора 12. Воздушная заслонка
*19,6 – 24,5 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 24,5 – 34,3 Н•м*
Дизельные двигатели объемом 1,7 л
1. Водяной насос 2. Уплотнительное кольцо водяного насоса 3. Прокладка корпуса термостата 4. Корпус термостата 5. Крышка термостата 6. Термостат в сборе 7. Датчик температуры охлаждающей жидкости 8. Возвратный патрубок охлаждающей жидкости
*7,5 – 11,8 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 16,7 – 22,6 Н•м 7,8 – 11,8 Н•м*
Дизельные двигатели объемом 2,0 л
1. Шкив водяного насоса 2. Корпус водяного насоса 3. Прокладка водяного насоса 4. Крыльчатка водяного насоса 5. Крышка водяного насоса 6. Прокладка крышки водяного насоса 7. Уплотнительное кольцо впускного патрубка охлаждающей жидкости 8. Впускной патрубок охлаждающей жидкости 9. Впускной шланг охлаждающей жидкости 10. Впускной шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя 11. Выпускной шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя 12. Узел корпуса термостата и EGR 13. Термостат 14. Уплотнительное кольцо термостата 15. Впускной патрубок охлаждающей жидкости 16. Прокладка узла корпуса термостата и EGR 17. Возвратный шланг маслоохладителя 18. Шланг маслоохладителя 19. Выпускной патрубок охлаждающей жидкости 20. Шланг охладителя EGR
Снятие и установка
Разборка термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.
1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже термостата.
2. Снимите нижний шланг радиатора.
3. Двигатели объемом 1,6 л: Снимите впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости, термостат (B).
Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л: Снимите впускной патрубок (С) охлаждающей жидкости, прокладку (В) и термостат (А).
4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Устанавливайте термостат таким образом, чтобы поплавковый клапан был обращен вверх.
5. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
6. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
7. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Снятие и установка
Снятие термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.
1. Слейте часть охлаждающей жидкости двигателя, так чтобы уровень оставшейся жидкости находился ниже термостата.
2. Двигатели объемом 1,7 л: Снимите впускной патрубок (А) охлаждающей жидкости, термостат (В).
Двигатели объемом 2,0 л: Снимите впускной патрубок (А) охлаждающей жидкости, уплотнительное кольцо (В) и термостат (С).
3. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Момент затяжки болтов крепления впускного патрубка:
Двигатели объемом 1,7 л: 19,6 – 24,5 Н•м.
Двигатели объемом 2,0 л: 16,7 – 22,6 Н•м.
Устанавливайте термостат таким образом, чтобы поплавковый клапан был обращен вверх.
5. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
6. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
7. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Бензиновые двигатели объемом 1,6 л
Снятие и установка
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
При горячем двигателе система находится под высоким давлением.
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
2. Ослабьте натяжение ремня, вращая регулировочный болт (А).
3. Снимите приводной ремень (А).
4. Снимите шкив (A) водяного насоса.
Момент затяжки: 9,8
При установке затягивать болты по диагонали.
5. Снимите водяной насос (A).
Момент затяжки: 9,8
6. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
7. Залейте охлаждающую жидкость.
8. Запустите двигатель и проверьте на утечки.
9. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Бензиновые двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л
Снятие и установка
1. Отверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Снимите крышку радиатора, чтобы ускорить слив.
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
2. Снимите приводной ремень (A).
3. Отверните болты и снимите шкив (А) водяного насоса.
Момент затяжки: 7,8 – 9,8 Н•м.
4. Снимите водяной насос (А) с прокладкой.
Момент затяжки: 9,8
5. Снимите теплозащитный экран (A) выпускного коллектора.
Момент затяжки: 7,8
Кислородный датчик: 39,2 – 49,0 Н•м.
Болты крепления теплозащитного экрана: 7,8
6. Снимите крышку (В) водяного насоса с прокладкой и впускной патрубок (А).
7. Установка производится в обратном порядке.
8. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.
— Удалите воздух из системы охлаждения.
— Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).
— Остановите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит удалить воздух из системы охлаждения.
— Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.
Снятие и установка
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы.
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
2. Ослабьте натяжитель, вращая его ключом против часовой стрелки. Затем снимите приводной ремень ((В) (1,7 л)) или ((A) (2,0 л)).
Двигатели объемом 1,7 л
Двигатели объемом 2,0 л
3. Снимите шкив (A) водяного насоса.
Момент затяжки: 9,8
Двигатели объемом 1,7 л
Момент затяжки: 7,8
Двигатели объемом 2,0 л
4. Снимите водяной насос (А) и прокладку (В) (2,0 л).
Момент затяжки: 19,6
Двигатели объемом 1,7 л
Двигатели объемом 2,0 л
5. Двигатели объемом 2,0 л: Снимите впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости с уплотнительным кольцом (B).
Момент затяжки: 19,6
6. Двигатели объемом 2,0 л: Снимите крышку (А) водяного насоса и прокладку (В).
Момент затяжки: 19,6
7. Установка производится в обратной последовательности.
8. Залейте охлаждающую жидкость двигателя и удалите воздух из системы охлаждения.
— Удалите воздух из системы охлаждения.
— Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).
— Остановите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит удалить воздух из системы охлаждения.
— Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.
Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр в сборе.
3. Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л: Снимите аккумуляторную батарею и полку.
4. Снимите верхние крышки (А) радиатора.
5. Снимите кронштейн звукового сигнала.
6. Снимите переднюю защиту (А) радиатора.
7. Отсоедините конденсатор (А) от радиатора.
8. Отсоедините обратный шланг (А) от радиатора.
9. Снимите кронштейн (А) крепления радиатора в сборе.
Момент затяжки: 8,8 – 10,8 Н•м.
10. Отсоедините разъем (А) электродвигателя вентилятора.
11. Снимите вентилятор (А) охлаждения радиатора в сборе.
Момент затяжки: 4,9 – 7,8 Н•м.
12. Снимите защиту двигателя.
13. Отверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива снимите крышку радиатора.
14. Отсоедините верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.
Двигатели объемом 1,6 л
Двигатели объемом 1,6 л
Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л
15. Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л: Отсоедините шланги охладителя трансмиссионного масла.
16. Снимите радиатор в сборе (А).
17. Установка производится в обратной последовательности.
18. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.
— Удалите воздух из системы охлаждения.
— Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).
— Остановите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит удалить воздух из системы охлаждения.
— Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.
Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр в сборе.
3. Снимите аккумуляторную батарею и полку.
4. Снимите верхнюю крышку радиатора.
5. Снимите защиту двигателя.
6. Отверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива снимите крышку радиатора.
7. Отсоедините верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.
Двигатели объемом 1,7 л
Двигатели объемом 2,0 л
Двигатели объемом 2,0 л
8. Двигатели объемом 2,0 л: Отсоедините шланг охладителя трансмиссионного масла.
9. Отсоедините разъем (А) электродвигателя вентилятора.
10. Отсоедините обратный шланг (А) от радиатора.
11. Снимите верхнюю крышку (А), защиту (В) и конденсатор (С) кондиционера воздуха с радиатора.
12. Снимите кронштейн (А) звукового сигнала.
13. Снимите кронштейн (В) верхнего крепления радиатора и снимите радиатор.
Момент затяжки: 8,8 – 10,8 Н•м.
14. Снимите верхнюю крышку и вентилятор (А) с радиатора.
Момент затяжки: 4,9 – 7,8 Н•м.
15. Установка производится в обратной последовательности.
16. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.
— Удалите воздух из системы охлаждения.
— Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).
— Остановите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит удалить воздух из системы охлаждения.
— Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник