Ремонт радиатора кондиционера ниссан кашкай

Содержание
  1. Меняем радиатор системы охлаждения на Кашкае своими руками. 2-х литровый двигатель
  2. Замена конденсора Nissan Qashqai
  3. Замена радиатора охлаждения.
  4. Процедура демонтажа
  5. Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.
  6. Ниссан кашкай как правильно снять радиатор кондиционера
  7. Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual
  8. переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒ 8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
  9. Замена конденсора Ниссан Кашкай
  10. Nissan QashqaiЗамена конденсора
  11. » Как правильно снять
  12. Ниссан кашкай как правильно снять радиатор кондиционера
  13. 4.10.2 Система кондиционирования
  14. Замена конденсора Ниссан Кашкай
  15. Nissan QashqaiЗамена конденсора
  16. Замена конденсора Nissan Qashqai
  17. Радиатор кондиционера Nissan Qashqai
  18. Ниссан кашкай как правильно снять радиатор кондиционера
  19. Меняем радиатор системы охлаждения на Кашкае своими руками. 2-х литровый двигатель
  20. Замена конденсора Nissan Qashqai

Меняем радиатор системы охлаждения на Кашкае своими руками. 2-х литровый двигатель

Замена радиатора охлаждения на Ниссан Кашкай делают в том случае, когда ремонт радиатора сделать невозможно. Замену радиатора охлаждения двигателя Nissan Qashqai, делаю вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости).

Примерный прайс на маркете (4810 руб)

Если в автомобиле установлен кондиционер, то замена радиатора охлаждения делается вместе со снятием/установкой радиатора кондиционера. К счастью, это делается не на всех моделях. На некоторых моделях “Кашкаев” замена радиатора охлаждения двигателя делается с частичной разборкой передней части. Если на автомобиле установлены втулки радиатора, лучше сразу их заменить. Обратите внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные радиаторы, которые отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы.

Источник

Замена конденсора Nissan Qashqai

Speed-Master Был 17 минут назад

Мастер Скорости
Я езжу на Nissan Murano ⚪️ Pearla White High+, Peugeot RCZ Pearla Nero турбо ☀️ и Nissan Qashqai Qashcayenne ❄️ LE+ (до этого — Nissan Murano и Peugeot 307)
Калининград, Россия

Сегодня наконец пришёл ранее заказанный конденсор, поэтому не удержался и сбежал с работы пораньше, чтобы уединится с кашкаеном в гараже:-)

Новый конденсор Valeo в комплекте с осушителем

Какие-то циферки сверху

Возникли сложности с извлечением кронштейна замка, т.к. он снизу упирается в пенный наполнитель бампера, но немного пошевелил и сначала левую сторону вывел из зацепления, потом правую.

Немного проблематично было извлечь нижний штуцер из осушителя, места мало.

Конденсор вытаскивал вместе с осушителем, без проблем получилось.

Поврежденный конденсор, видно левый угол в масле

После снятия взору представился немного подзабитый основной радиатор.

Вооружился щеткой, средством для чистки радиаторов и очистил, т.к. не известно когда представится такая возможность почистить радиатор.

Результат чистки и средство

Осталось только в понедельник проверить герметичность и закачать новый фреон с маслом. И, надеюсь настанет комфорт в салоне.

Ранее Профилактика топливной системы и очистка камеры сгорания, катализатора Далее Опресовал и заправил кондиционер после замены конденсора

Замена радиатора охлаждения.

  • Снимите брызговики двигателя
  • Слейте охлаждающую жидкость
  • Снимите электровентилятор
  • Ослабьте затяжку хомута крепления отводящего шланга…
  • сдвиньте хомут по шлангу.
  • Снимите шланг с патрубка радиатора.
  • Сожмите свободные концы хомута крепления подводящего шланга…
  • сдвиньте хомут по шлангу.
  • Снимите шланг с патрубка радиатора.
  • Выверните два болта крепления ресивера-осушителя…
  • отведите его в сторону.
  • Выверните болт крепления верхнего кронштейна радиатора к верхней рамке радиатора…
  • извлеките болт крепления
  • Снимите кронштейн.
  • Аналогично снимите второй кронштейн.
  • Отведите радиатор от рамки.
  • Поддев отверткой, выведите кронштейн конденсора из паза кронштейна радиатора отопителя.
  • Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.
  • Снимите и осмотрите верхние…
  • Нижние резиновые подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.
  • Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
  • Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
  • Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

Залейте охлаждающую жидкость, там примерно 7 литров до риски MAX на расширительном бачке.

Процедура демонтажа

Следует заранее подготовиться к достаточно продолжительной и трудоёмкой работе. Если вы не уверены в собственных силах, лучше не начинать, а выбрать хороший автосервис, доверив снятие радиатора специалистам.

Те, кого подобные работы не пугают, должны подготовить стандартный набор инструментов, хорошее освещение, большое количество ветоши и ёмкость для слива жидкости охлаждения. Только не забудьте предварительно удостовериться, что причина именно в радиаторе. Иначе сняв узел напрасно, вы вряд ли сильно обрадуетесь этому факту.

Установленный радиатор отопителя Nissan Qashqai

  • Как уже указывалось ранее, первоочередным действием автомобилиста при снятии с Nissan Qashqai радиатора будет отключение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Затем сливается из системы вся жидкость охлаждения. Это отличный повод заменить ОЖ, которая будет циркулировать по уже новому радиатору печки.
  • Находясь со стороны подкапотного пространства, отсоединяются шланги отопителя. Их можно увидеть на перегородке моторного отсека.
  • Уплотнитель из резины вталкивается на перегородку отсека в направлении салона. Предварительно необходимо отсоединить закраины самого уплотнителя, находящиеся на краях отверстия в перегородке.
  • Далее снимается центральная стойка, бардачок (перчаточный ящик), пепельница, магнитола. Также нужно демонтировать лицевые панели со стороны центральной стойки.
  • На следующем этапе потребуется демонтировать блок управления, отвечающий за отопитель и систему кондиционирования.
  • После снимается электронный блок управления. При этом отключать разъёмы от него не нужно. Блок просто отводится в сторону, что даст достаточно пространства под корпусом печного радиатора.
  • Под передней панелью располагается пара стоек. На Quashkai они обычно имеют золотистый окрас. Монтируются непосредственно к полу. Здесь следует открутить крепёж левой стойки от пола, и отсоединить болты, удерживающие провода соединения с массой. Только не снимайте её полностью. Открутите болты правой стойки и её уберите в сторону.
  • Учтите, что с обратной стороны пластиковой передней панели стойки фиксируется с саморезами, которые вкручиваются в пластик. Чтобы открутить эти крепления, потребуется взять крестовую отвёртку точно под размер шлицов головки винтов. Проворачивая крепёж, плотно прижимайте инструмент и не допускайте перекоса. Тут крепления завёрнуты довольно плотно. Если нарушить технологию демонтажа, головки легко срываются.
  • Чтобы снять канал центрального воздуховода, нужно предварительно открутить его крепёжные болты.
  • Секция воздуховода демонтируется в сборе вместе с заслонкой. Последняя находится прямо над печным радиатором с небольшим смещением вперёд. Тем самым вы сами себе расширите рабочее пространство для извлечения узла.
  • На левой части корпуса испарителя есть гайки на шпильках. Их следует ослабить.
  • Отопительный блок удерживается на 3 шпильках в районе перегородки моторного отсека. Следует открутить гайку со шпильки возле верхнего рычага педали, которая отвечает за управление заслонкой дросселя.
  • Теперь откручивается гайки и шпилька, но уже в нижнем правом углу корпуса отопителя. Не забудьте демонтировать оставшийся крепёж.
  • После проведённых манипуляций ушки фиксации корпуса печки должны сойти со шпилек. Край корпуса испарителя останется в стороне.
  • Через переднюю панель, а точнее из-под неё, следует извлечь весь отопитель в сборе, опустив его немного вниз.
  • На пол лучше предварительно уложить большое количество тряпок и ветоши. Так проливающаяся жидкость охлаждения не попадёт на коврики и защитит сам пол автомобиля.
  • Когда отопитель в сборе будет снять, можно откручивать пару винтов и снимать хомут, удерживающий трубки печки.
  • Из корпуса извлекается проблемный радиатор.
Читайте также:  Ремонт шлейфа для планшета

На этом демонтажные работы завершены. Вы наглядно можете видеть, что процедура не из лёгких, но выполнить её самостоятельно можно.

Установка узла после промывки или лучше замены радиатора выполняется строго в обратной последовательности. Но обратите внимание на тот факт, что гайки крепления корпуса печки и испарителя к перегородке моторного отсека тут одноразовые. Повторно их использовать не получится. Потому следует заранее приобрести комплект новых гаек. Сами гайки обязаны иметь метрическую резьбу. К ним в комплекте требуются пружинные шайбы.

В завершении в систему заливается свежая жидкость охлаждения, двигатель кроссовера Qashqai запускается и проверяется результат работы.

Если печка хорошо греет, ничего не появляются следы утечки антифриза, работа выполнена правильно.

Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.

Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные 20 секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.

Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные 20 секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.

Если бог наградил ручищами-лопатами, то при замене ламп в противотуманках рискуете застрять в узком окне между подкрылком и «юбкой» бампера. Перегоревшую лампочку, повернув патрон, достаем не церемонясь. А вот новую, поскольку работаем почти на ощупь, заводим нежно и аккуратно, чтобы не извозить колбу в грязи. Напомним: галогенки этого не любят. Их колбы при работе очень сильно разогреваются, жир от пальцев намертво пригорает к стеклу, образуя коричневую пленку, а с вкраплениями грязи и вовсе перекрывает дорогу свету. Колба перегревается, и такая лампа уже не жилец.

Источник

Ниссан кашкай как правильно снять радиатор кондиционера

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Замена конденсора Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена конденсора

Вам потребуются: весь комплект инструментов для снятия радиатора и вентилятора системы охлаждения двигателя (см. Замена радиатора системы охлаждения и Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом), ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
3. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).
4. Снимите вентилятор системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).
5. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя (см. Замена радиатора системы охлаждения).

ПРИМЕЧАНИЕ.
При определенных навыках и квалификации исполнителя радиатор системы охлаждения двигателя можно не снимать. Достаточно лишь сдвинуть верхнюю часть радиатора в сборе конденсором в сторону двигателя, освободив тем самым доступ к болтам крепления трубопровода высокого давления к конденсору. Отожмите четыре фиксатора конденсора, приподнимите его и выведите из пазов кронштейна радиатора. Продолжайте снятие конденсора в порядке, описанном ниже.

6. Выверните болт крепления верхнего фланца трубопровода к конденсору…

7. … и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.

8. Аналогично выверните болт крепления нижнего фланца трубопровода к конденсору и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.

Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов.
Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

9. Снимите конденсор, подняв его вверх.
10. Установите конденсор и все детали в порядке, обратном снятию. Залейте охлаждающую жидкость (см. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости).

Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

» Как правильно снять

Ниссан кашкай как правильно снять радиатор кондиционера

4.10.2 Система кондиционирования

1. Компрессор, электромагнитная муфта, температурный выключатель компрессора
2. Конденсатор
3. Электровентилятор конденсатора
4. Ресивер (влагоотделитель)

5. Реле
6. отопитель, радиатор отопителя
7. Блок охлаждения, расширительный клапан, испаритель, блок резисторов, терморезистор
8. Блок вентилятора, электродвигатель блока вентилятора

Ниже приводится перечень процедур по уходу за системой кондиционирования, обеспечивающих поддержание ее нормальной работы в течение продолжительного времени.

1. Проверьте состояние ремня привода компрессора кондиционера. При обнаружении признаков износа или повреждений замените ремень (см. подраздел 2.6.4 ).

2. Проверьте натяжение ремня, при необходимости отрегулируйте (см. подраздел 2.6.4 ).

3. Проверьте состояние шлангов кондиционера, наличие на них трещин, вздутостей, затвердевания, и механических повреждений, разбухания от попадания масла и расслоения. Проверьте надежность сочленений. При обнаружении подтекания, явных признаков повреждений шланги замените.

4. Осмотрите ребра конденсатора, удалите из межреберных промежутков остатки листьев, насекомых и других посторонних предметов. Для этой цели продуйте конденсатор сжатым воздухом, или очистите специальной гребенкой.

Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут. Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение.

Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере. Остановите двигатель и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента.

Из-за сложности системы кондиционирования, а также из-за того, что для диагностики системы необходимо применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны выполняться специально поготовленным персоналом.

Если кондиционер не работает вообще, то проверьте панель предохранителей (см. подраздел 12.1 ) и реле кондиционера, которые расположены в монтажном блоке внутри моторного отсека.

Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.

Проверка заправки хладагента

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Переведите рычажок регулятора температуры воздуха в положение, соответствующее самой низкой температуре, установите самую высокую скорость вращения вентилятора. Откройте двери (чтобы исключить автоматическое отключения кондиционера после охлаждения салона).

3. Проверьте включение компрессора. При включении компрессора раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная часть муфты начинает вращаться. После того как температура системы достигнет рабочего уровня, сравните наощупь температуру двух трубок испарителя на перегородке моторного отсека. Выпускная трубка испарителя (большего диаметра) должна быть немного теплее, чем впускная (меньшего диаметра).

4. Трубка, ведущая от конденсатора к испарителю (трубка меньшего диаметра) должна быть холодной, а трубка от испарителя к компрессору должна быть немного холоднее (примерно на 2–6° С). Если выпускная трубка испарителя значительно теплее чем впускная, то заправка хладагентом недостаточная.

5. На работающем кондиционере поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Температура воздуха на выходе из канала должна быть на 17–20° С ниже температуры окружающей среды (и не превышает 20° С). Если температура окружающего воздуха очень высокая, например 45° С, то температура воздуха на выходе из кондиционера может достигать 15° С, хотя как правило температура охлажденного воздуха на 17–20° С ниже температуры окружающей среды. Если температура охлажденного воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера хладагентом. Дальнейшие работы с кондиционером выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным персоналом.

6. Проверьте состояние хладагента через смотровое стекло. Смотровое стекло находится в верхней части ресивера (указано стрелкой). Если при работающем кондиционере в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.

7. При высокой температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться пузыри, даже при нормальной заправке хладагента. Когда кондиционер выключается и количество хладагента в норме в смотровом стекле наблюдается небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.

8. Если проверки показывают, что заправка хладагента недостаточна, то автомобиль следует сдать в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую для перезаправки хладагента.

Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: либо термостат не закрывается, в результате чего жидкость разогревается недостаточно и плохо прогревает радиатор отопителя (в этом случае замените термостат (см. подраздел 4.3 )), либо засорен шланг отопителя, что препятствует потоку жидкости через радиатор. В этом случае проведите промывку шланга:

1. Проверьте наощупь температуру шлангов на перегородке моторного отсека. Шланги должны быть горячими. Если один из шлангов холодный, то это указывает на блокирование шланга или радиатора отопителя, или на то, что закрыт контрольный клапан.

2. Отсоедините шланги и промойте радиатор струей воды из шланга. Если вода свободно протекает через радиатор, то снимите оба шланга и промойте их струей воды.

3. Если вода не проходит через радиатор отопителя, то радиатор засорен и подлежит замене (см. подраздел 4.5 ).

Если скорость вращения вентилятора не соответствует положению переключателя, то надо проверить предохранители, проводку, переключатель, блок резисторов или электродвигатель (см. подраздел 3.3.14 ).

Если из выходных отверстий воздуховодов воздух не поступает, то поступите следующим образом:

1. Поверните ключ зажигания в положение ON и включите вентилятор. Приложив ухо к выходу воздуховода, прислушайтесь. Должен прослушиваться шум работающего электродвигателя.

2. Если гул электродвигателя не прослушивается, или если проверка показывает, что переключатель и блок резисторов исправны, то причиной может быть неисправность электродвигателя (см. подраздел 3.3.14 ).

Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь. Замените радиатор (см. подраздел 4.5 ), так как радиатор отопителя в ремонт как правило не принимается.

Проверьте отсутствие засорения сливного шланга отопителя/ кондиционера, который находится с правой стороны на перегородке моторного отсека.

Замена конденсора Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена конденсора

ПРИМЕЧАНИЕ.
При определенных навыках и квалификации исполнителя радиатор системы охлаждения двигателя можно не снимать. Достаточно лишь сдвинуть верхнюю часть радиатора в сборе конденсором в сторону двигателя, освободив тем самым доступ к болтам крепления трубопровода высокого давления к конденсору. Отожмите четыре фиксатора конденсора, приподнимите его и выведите из пазов кронштейна радиатора. Продолжайте снятие конденсора в порядке, описанном ниже.

6. Выверните болт крепления верхнего фланца трубопровода к конденсору

7. и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.

8. Аналогично выверните болт крепления нижнего фланца трубопровода к конденсору и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.

Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов.
Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

9. Снимите конденсор, подняв его вверх.
10. Установите конденсор и все детали в порядке, обратном снятию. Залейте охлаждающую жидкость (см. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости ).

Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Замена конденсора Nissan Qashqai

Радиатор кондиционера Nissan Qashqai

Радиатор кондиционера Nissan Qashqai — он же: конденсор. Радиатор кондиционера Nissan Qashqai, охлаждает сильно нагретый и сжатый фрион. При неисправном конденсоре, при полностью заправленной системе и нормальном давлении в системе кондиционирования, будет дуть теплый или горячий воздух, вместо холодного.

Подбор и покупку радиатора кондиционера Ниссан Кашкай нужно делать только по VIN-номеру автомобиля. На один и тот же тип двигателя, могут идти разные радиаторы кондиционера. После замены радиатора кондиционера, обязательно потребуется сделать заправку кондиционера.

Перед покупкой радиатора кондиционера, сделайте диагностику — вероятно, что можно не менять радиатор, а снять и сделать мойку и чистку радиатора кондиционера. После мойки радиатора, также нужно будет заправлять кондиционер т.к. весь фрион будет выпущен.

Стоимость радиатора Ниссан Кашкай:

Варианты радиаторов кондиционера

Радиатор кондиционера Nissan Qashqai, оригинал

Радиатор кондиционера Nissan Qashqai, неоригинал

Купить радиатор кондиционера Nissan Qashqai можно в отделе запчастей:
8 (812) 701-02-10
или в интернет-магазине запчастей.

Стоимость радиатора кондиционера зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

СОВЕТ: что бы сэкономить на замене радиатора кондиционера, обращайтесь на такие СТО, где есть аппаратная замена фриона. В таком случае, фрион которым заправлена система автомобиля, будет закачен в аппарат и после замены, им же будет произведена заправка.

Рейтинг радиаторов кондиционера Nissan Qashqai на основе отзывов владельцев:
1. Hella (Германия)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора кондиционера Nissan Qashqai, мы сделаем скидку на замену радиатора на наших станциях.

Адрес в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. 8 (812) 701-02-10, без выходных .

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Ниссан кашкай как правильно снять радиатор кондиционера

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE — Nissan Qashqai

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE — Nissan Qashqai

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. См. выше.

Внимание:

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.

8. Резиновая подушка (верхняя)

11. Резиновая подушка (нижняя)

13. Шланг радиатора (нижний)

15. Трубка шланга радиатора

16. Шланг радиатора (нижний)

17. Шланг радиатора (верхний)

18. Охлаждающий вентилятор в сборе

A. К блоку цилиндров

B. К выпускному патрубку

C. К впускному патрубку

2. Снимите воздуховод (впускной). См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Отсоедините шланг бачка со стороны шланга радиатора (верхнего).

4. Отсоедините разьем от резистора и двигателя вентилятора и сдвиньте электропроводку в сторону.

5. Снимите охлаждающий вентилятор в сборе. См. ниже.

Внимание: Не повредите сердцевину радиатора.

6. Отсоедините шланги радиатора (верхний и нижний).

7. Открутите крепежные болты кронштейна бачка с жидкостью. См. главу Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.

8. Снимите крепежный кронштейн (верхний).

9. Приподняв конденсатор кондиционера, выведите его из зацепления с радиатором и снимите радиатор.

Внимание: При снятии не повредите и не поцарапайте конденсатор кондиционера и сердцевину радиатора.

Меняем радиатор системы охлаждения на Кашкае своими руками. 2-х литровый двигатель

Замена радиатора охлаждения на Ниссан Кашкай делают в том случае, когда ремонт радиатора сделать невозможно. Замену радиатора охлаждения двигателя Nissan Qashqai, делаю вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости).

Примерный прайс на маркете (4810 руб)

Если в автомобиле установлен кондиционер, то замена радиатора охлаждения делается вместе со снятием/установкой радиатора кондиционера. К счастью, это делается не на всех моделях. На некоторых моделях “Кашкаев” замена радиатора охлаждения двигателя делается с частичной разборкой передней части. Если на автомобиле установлены втулки радиатора, лучше сразу их заменить. Обратите внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные радиаторы, которые отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы.

Замена конденсора Nissan Qashqai

Вам потребуются: весь комплект инструментов для снятия радиатора и вентилятора системы охлаждения двигателя, ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Удалите хладагент из системы кондиционирования.
4. Снимите вентилятор системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом.
5. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ.
При определенных навыках и квалификации исполнителя радиатор системы охлаждения двигателя можно не снимать. Достаточно лишь сдвинуть верхнюю часть радиатора в сборе конденсором в сторону двигателя, освободив тем самым доступ к болтам крепления трубопровода высокого давления к конденсору. Отожмите четыре фиксатора конденсора, приподнимите его и выведите из пазов кронштейна радиатора. Продолжайте снятие конденсора в порядке, описанном ниже.

6. Выверните болт крепления верхнего фланца трубопровода к конденсору…

7. … и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.

8. Аналогично выверните болт крепления нижнего фланца трубопровода к конденсору и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.

Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов.
Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

9. Снимите конденсор, подняв его вверх.
10. Установите конденсор и все детали в порядке, обратном снятию. Залейте охлаждающую жидкость.

Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Источник

Оцените статью