Ремонт радиатора ниссан тиида

Nissan Tiida Calabacín Grande › Logbook › Замена радиатора кондиционера

Всем доброго времени суток.
Буду краток, без предысторий — радиатор кондея приказал долго жить (выявлено при диагностике в «Рольф-Лахта»).
Не долго думая, заказал в автодоке радиатор NISSENS 94621.

Думал обратиться в сервис, но, вдохновленный инструкцией/обзором Ansell, решил делать сам.
Кстати, у Ansell на фото радиатора видно, что в комплекте идут 3 колечка (2 маленьких и одно большое), тогда как у меня в коробке оказалось всего 2 (большое и маленькое). Т.е., для датчика давления нужно докупить колечко. Насколько я знаю, оно имеет диаметр 10мм. Так же не совсем ясно — для чего нужны шпильки?
Итак, разобрав всё, что мешает (датчик фронтального удара не трогал — достаточно открутить 2 болта на замке капота и один под замком посередине), снял рамку.

Без проблем открутил верхний патрубок от радиатора. И тут началась нежданная «5-я точка» в виде намертво прикипевшего к радиатору фланца нижнего патрубка.
Пробовал все из доступных средств: WD40 брызгал, по фланцу стучал (не сильно — боялся повредить трубку), даже отверткой подковырнуть. Хренушки.

Кстати, для откручивания датчика нужен ключ на 24.

Итог: пришлось всё собирать обратно как есть. Есть ещё надежда, что залитый на последок WD-шкой фланец ещё удастся отделить от старого радиатора. Либо плюнуть на всё и двинуть в СТО — пусть они ковыряются (…тут слышится злобное кваканье жабы…).

Так же купил сетку в бампер для защиты радиатора — поставлю позже:

Источник

Замена радиатора кондиционера Nissan Tiida

Доброго времени суток…
Хотел поделиться одной неприятностью которая произошла с моей Тиидой…
Объездив зиму без поломок и нареканий случилось следующее:
Как я понял у Тиид основной радиатор и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу. И основной радиатор протер три трубки от радиатора который предназначен для кондея…(Хотя там стоит какая то уплотнительная губка но и она даже не спасла )
Поехал по окрестностям искать мастера который сделает мне кандер… Нашел одного он говорит зачем ты будешь паять купи говорит новый и поставь. (сам по себе радиатор тоже был сильно поцарапанный забитый мухами и мусором. И мастер говорит что уже с 2008 года много времени прошло поменяй не дорого стоит. ) Решено покупаем новый и ставим… радиатор новый обошелся 2500 р.

Особо много тоже времени не пришлось разбирать. на все про все 1. час и 20 мин ушло.
1.Сняли пластик который на клепках под капотом над радиатором.
2 Сняли решетку
3 Открутили от металлического каркаса (не знаю как называется на фото видно) 4 болта на 12 (вроде)
4.Открутили два болта от замка капота
5 Открутили две гайки от датчика подушки безопасности (но не отключал ее)
6 Открутили два болта от фар по одной с каждой стороны.
И все не нужно снимать бампер и убирать основной радиатор (не считая патрубок от радиатора кандея)
работа 1500 р. закачать фреон 2000 р. сам радиатор 2500 + фильтр салона 500 р

Источник

Ремонтные операции Nissan Tiida / Tiida Latio

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Tiida , моменты затяжки Nissan Tiida , неисправности Nissan Tiida , мануал Nissan Tiida , manual Nissan Tiida , схема Nissan Tiida , характеристики Nissan Tiida , устройство Nissan Tiida , ремонт Nissan Tiida , коды ошибок Nissan Tiida

3. Ремонтные операции

Модели с бензиновыми двигателями

*Заменять новым после каждого снятия 1,2 Н∙м 4,2 Н∙м*

1. Крышка расширительного бачка.

2. Расширительный бачок.

3. Верхний шланг радиатора.

4. Верхние упругие элементы крепления.

5. Крышка радиатора.

6. Шланг расширительного бачка.

8. Шланг радиатора рабочей жидкости автоматической коробки передач.

9. Нижние упругие элементы крепления.

10. Уплотнительное кольцо.

11. Сливная пробка радиатора.

12. Шланг радиатора рабочей жидкости автоматической коробки передач.

13. Нижний шланг радиатора.

14. Вентилятор системы охлаждения в сборе.

В. К автоматической коробке передач.

D. Модели с механической коробкой передач.

Е. Модели с системой кондиционирования.

Модели с дизельными двигателями

1. Верхние упругие элементы крепления.

3. Нижние упругие элементы крепления.

5. Нижний шланг радиатора.

6. Вентилятор системы охлаждения в сборе.

7. Блок управления вентилятором системы охлаждения.

8. Нижний шланг расширительного бачка.

9. Расширительный бачок.

10. Верхний шланг расширительного бачка.

11. Верхний шланг радиатора.

Не снимать пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести серьёзные ожоги. Обернуть крышку толстой материей. Сначала повернуть пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Осторожно снять крышку, откручивая её полностью.

1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

  • Этот этап выполняется на холодном двигателе.
  • Не допускать пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов.

2. Снять впускной воздуховод.

3. Снять расширительный бачок в следующем порядке:

  • Отсоединить шланг расширительного бачка.
  • Нажать на усик (А) в направлении, указанном на рисунке стрелкой.

4. Отсоединить разъемы проводов от вентилятора системы охлаждения и убрать их в сторону.

5. Отсоединить от радиатора шланги рабочей жидкости автоматической коробки передач (если есть). Установить на шланги заглушки для предотвращения вытекания рабочей жидкости автоматической коробки передач.

6. Снять верхний и нижний шланги радиатора.

7. Снять крышку-держатель радиатора.

8. Отвернуть верхние поддерживающие болты радиатора, болты стационарной части боковых держателей радиатора и снять зажимы. Поднять радиатор в сборе (1) вверх с верхней части держателя радиатора (2).

Читайте также:  Образцы смет ремонт фасада

9. Переместить радиатор в сборе (1) в направлении задней части автомобиля, а затем извлечь вверх.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить конденсатор системы кондиционирования (если есть) в процессе извлечения радиатора.

Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка работоспособности после установки

Проверить герметичность системы охлаждения при помощи тестера.

Запустить двигатель и прогреть его. Осмотром проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости и рабочей жидкости автоматической коробки передач.

Вентилятор системы охлаждения

Модели с бензиновыми двигателями (с системой кондиционирования воздуха)

*5,9 Н∙м 4,4 Н∙м 3,4 Н∙м*

1. Крышка электромотора вентилятора.

2. Электромотор вентилятора.

3. Блок управления вентилятором системы охлаждения.

5. Кожух вентилятора.

7. Крыльчатка вентилятора.

А. Нанести клей на вал электромотора.

Стрелкой обозначена передняя часть автомобиля.

Модели с бензиновыми двигателями (без системы кондиционирования воздуха)

1. Электромотор вентилятора.

2. Кожух вентилятора.

3. Крыльчатка вентилятора.

А. Нанести клей на вал электромотора вентилятора.

Стрелкой обозначена передняя часть автомобиля.

1. Слить охлаждающую жидкость с радиатора.

  • Этот этап выполняется на холодном двигателе.
  • Не допускать пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов.

2. Снять впускной воздуховод.

3. Снять расширительный бачок.

4. Отсоединить верхний шланг со стороны радиатора.

5. Отсоединить разъемы проводов от электромотора вентилятора и убрать их в сторону.

6. Снять вентилятор системы охлаждения в сборе.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить конденсатор системы кондиционирования (если есть) в процессе извлечения радиатора.

Установка производится в последовательности обратной снятию. Убедитесь, что вентиляторы системы охлаждения нормально работают.

За работу вентиляторов отвечает блок управления двигателем (ECM).

Водяной насос (двигатель HR16DE)

*6,9 Н∙м 25,0 Н∙м Заменять новым после каждого снятия*

2. Водяной насос.

3. Шкив водяного насоса.

1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

  • Этот этап выполняется на холодном двигателе.
  • Не допускать пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов.

2. Повернуть передние колеса направо.

3. Снять правый подкрылок.

4. Отвернуть болты крепления шкива водяного насоса перед тем, как ослабить натяжение приводного ремня.

5. Снять приводной ремень.

6. Снять шкив водяного насоса.

7. Снять водяной насос:

  • Отвернуть болты крепления в порядке, указанном на рисунке.
  • Заблаговременно установить резервуар для сбора жидкости под водяной насос, поскольку после его снятия из блока цилиндров будет вытекать охлаждающая жидкость.

При снятии водяного насоса следить за тем, чтобы его лопасти не касались других частей двигателя.

Водяной насос не подлежит разборке. В случае необходимости он заменяется единым агрегатом.

Проверка после снятия

1. Визуально проверить корпус и лопасти (А) водяного насоса на наличие ржавчины или загрязнений.

2. Убедиться в том, что вал лопасти вращается свободно и без биения.

3. В случае необходимости заменить водяной насос новым.

Установка производится в порядке обратном снятию:

  • Затянуть болты крепления водяного насоса в порядке, указанном на рисунке.
  • При установке шкива (1) не вставлять болты (А) в продолговатые отверстия (В).

Проверка после установки

1. Проверить надежно ли затянута крышка расширительного бачка системы охлаждения.

2. Проверить систему охлаждения на наличие утечек.

3. Запустить и прогреть двигатель. Визуально проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Водяной насос (двигатель MR18DE)

*25,0 Н∙м 25,0 Н∙м Заменять новым после каждого снятия*

2. Водяной насос.

1. Слить охлаждающую жидкость.

  • Этот этап выполняется на холодном двигателе.
  • Не допускать пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов.

2. Снять автоматический натяжитель приводного ремня.

3. Снять водяной насос.

При снятии водяного насоса следить за тем, чтобы его лопасти не касались других частей двигателя.

Водяной насос не подлежит разборке. В случае необходимости он заменяется единым агрегатом.

Проверка после снятия

1. Визуально проверить корпус и лопасти (А) водяного насоса на наличие ржавчины или загрязнений.

2. Убедиться в том, что вал лопасти вращается свободно и без биения.

3. В случае необходимости заменить водяной насос новым.

Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка после установки

1. Проверить надежно ли затянута крышка расширительного бачка системы охлаждения.

2. Проверить систему охлаждения на наличие утечек.

3. Запустить и прогреть двигатель. Визуально проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Водяной насос (двигатель К9К)

*11,0 Н∙м Заменять новым после каждого снятия*

1. Водяной насос.

3. Блок цилиндров.

Не снимать пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести серьёзные ожоги.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять поддон двигателя и правое переднее колесо.

3. Снять правый подкрылок.

3. Слить охлаждающую жидкость.

Этот этап выполняется на холодном двигателе.

4. Снять приводной ремень.

5. Снять ремень привода ГРМ и внутреннюю крышку.

6. Снять водяной насос:

  • Заблаговременно установить резервуар для сбора жидкости под водяной насос, поскольку после его снятия из блока цилиндров будет вытекать охлаждающая жидкость.

При снятии водяного насоса следить за тем, чтобы его лопасти не касались других частей двигателя.

Водяной насос не подлежит разборке. В случае необходимости он заменяется единым агрегатом.

Проверка после снятия

1. Визуально проверить корпус и лопасти водяного насоса на наличие ржавчины или загрязнений.

2. Убедиться в том, что вал лопасти вращается свободно и без биения.

3. В случае необходимости заменить водяной насос новым.

Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка после установки

Проверить систему охлаждения на наличие утечек.

Термостат (двигатель HR16DE)

*Заменять новым после каждого снятия 16,7 Н∙м*

1. Нижний шланг радиатора.

2. Впускной патрубок.

3. Резиновое кольцо.

1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

  • Этот этап выполняется на холодном двигателе.
  • Не допускать пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов.

2. Нанести установочные метки, затем отсоединить нижний шланг радиатора от впускного патрубка.

3. Снять впускной патрубок с термостатом.

Проверка после снятия

1. Проверить закрытие клапана термостата при нормальной комнатной температуре. Он должен быть плотно закрыт.

2. Проверить работу клапана термостата. Для этого привязать термостат (А) так, чтобы это не мешало открытию клапана (1), после чего поместить термостат в резервуар с водой (В) и нагреть. Контролируя температуру воды термометром, проверить основные параметры термостата.

Читайте также:  Как произвести кузовной ремонт

Термостат дизельного двигателя К9К погружается в воду вместе с выпускным патрубком.

Термостат
Температура начала открытия клапана 80,5 – 83,5°C (89˚С для дизеля)
Максимальный ход клапана 8 мм/ 95°C
Температура закрытия клапана 77 °C

Если клапан занимает неправильное положение при комнатной температуре или результаты проверки не совпадают с приведёнными техническими условиями, то нужно заменить его новым.

Установка производится в порядке обратном снятию:

  • Установить термостат, предварительно вставив резиновое кольцо (1) на выступ (А) по окружности термостата.
  • Установить термостат (2) в блок цилиндров (1) так, чтобы качающийся клапан (А) был направлен вверх.
  • После установки впускного патрубка, установить держатель (А) патрубка на направляющей трубке масляного щупа (1) между держателями (В), как показано на рисунке.

Проверка после установки

1. Проверить надежно ли затянута крышка расширительного бачка системы охлаждения.

2. Проверить систему охлаждения на наличие утечек.

3. Запустить и прогреть двигатель. Визуально проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Выпускной патрубок (двигатель HR16DE)

*Заменять новым после каждого снятия 24,5 Н∙м 25,0 Н∙м 25,0 Н∙м 25,0 Н∙м*

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Верхний шланг радиатора.

5. Выпускной патрубок.

6. Шланг отопителя.

7. Шланг отопителя.

8. Водяной шланг (модели для Северной Европы).

9. Водяной шланг (модели для Северной Европы).

А. К приводу электронного управления дроссельной заслонкой.

Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

  • Этот этап выполняется на холодном двигателе.
  • Не допускать пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов.

2. Отсоединить верхний шланг радиатора.

3. Отсоединить разъем проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Отсоединить шланги от привода электронного управления дроссельной заслонкой (модели для Северной Европы).

5. Отсоединить шланги отопителя.

6. Снять выпускной патрубок.

7. При необходимости извлечь из выпускного патрубка датчик температуры охлаждающей жидкости.

Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка после установки

1. Проверить надежно ли затянута крышка расширительного бачка системы охлаждения.

2. Проверить систему охлаждения на наличие утечек.

3. Запустить и прогреть двигатель. Визуально проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Термостат (двигатель MR18DE)

*Заменять новым после каждого снятия 50,0 Н∙м 50,0 Н∙м 17,0 Н∙м*

1. Корпус термостата.

2. Водяной шланг.

3. Нижний шланг радиатора.

4. Впускной патрубок.

6. Резиновое кольцо.

А. К масляному радиатору.

Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

1. Слить охлаждающую жидкость.

  • Этот этап выполняется на холодном двигателе.
  • Не допускать пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов.

2. Снять впускной патрубок.

3. Снять термостат.

4. Снять водяной насос.

5. Снять корпус термостата.

Проверка после снятия

См. аналогичный раздел для двигателя HR16DE.

Установка производится в порядке обратном снятию:

  • Установить термостат, предварительно вставив резиновое кольцо (1) на выступ (А) по окружности термостата.
  • Установить термостат (1) в корпус термостата (2) так, чтобы качающийся клапан (А) был направлен вверх.
  • Тщательно вставить резиновое кольцо в канавку корпуса термостата и установить его на блок цилиндров.

Всегда заменять резиновое кольцо корпуса термостата новым.

  • При установке корпуса термостата следить за тем, чтобы не сместилась прокладка.

Проверка после установки

1. Проверить систему охлаждения на наличие утечек.

2. Запустить и прогреть двигатель. Визуально проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Выпускной патрубок и перепускной клапан (двигатель MR18DE)

*Заменять новым после каждого снятия 24,5 Н∙м 25,0 Н∙м*

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

2. Резиновое кольцо.

3. Перепускной клапан.

5. Водяной шланг.

7. Водяной шланг.

8. Выпускной патрубок.

9. Шланг отопителя.

10. Шланг отопителя.

11. Верхний шланг радиатора.

12. Водяной шланг.

В. К приводу электронного управления дроссельной заслонкой.

С. К масляному радиатору.

Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

1. Слить охлаждающую жидкость.

Этот этап выполняется на холодном двигателе.

2. Снять воздушный патрубок.

3. Снять верхний шланг радиатора.

4. Снять водяные шланги и шланги отопителя.

5. Снять выпускной патрубок.

6. Снять перепускной клапан.

7. При необходимости снять датчик температуры охлаждающей жидкости.

  • Соблюдать осторожность при снятии датчика, чтобы не ударить и не уронить его.
  • Заменить прокладку новой.

Проверка после снятия

Проверка перепускного клапана производится аналогично проверке термостата, описанной в соответствующем разделе выше.

Температура начала открытия клапана 93,5 – 96,5°C
Максимальный ход клапана 8 мм/ 108°C
Температура закрытия клапана 90°C

Если результаты проверки не соответствуют норме, заменить перепускной клапан новым.

Установка производится в порядке обратном снятию:

  • Установить перепускной клапан, предварительно вставив резиновое кольцо (1) на выступ (А) по окружности термостата.
  • Направив метку (А), как показано на рисунке, установить перепускной клапан (2) в выпускной патрубок так, чтобы центральная поперечина (В) находилась в вертикальном положении.
  • Установить перепускной клапан в блок цилиндров, следя за тем, чтобы не сместилась прокладка.
  • Подсоединить водяные шланги (3), (5), как показано на рисунке.

1. Привод электронного управления дроссельной заслонкой.

3. Водяной шланг.

4. Выпускной патрубок.

5. Водяной шланг.

А. Установочная метка.

В. Хомут не должен быть установлен на область выступа штуцера.

Проверка после установки

1. Проверить систему охлаждения на наличие утечек.

2. Запустить и прогреть двигатель. Визуально проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Выпускной патрубок с термостатом в сборе (двигатель К9К)

*Заменять новым после каждого снятия 12,0 Н∙м 11,0 Н∙м*

1. Уплотнительно кольцо.

2. Крышка радиатора рециркуляции отработавших газов.

4. Водяной патрубок.

5. Шланг отопителя.

7. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

8. Уплотнительное кольцо.

9. Стопорная пластина.

12. Выпускной водяной патрубок с термостатом в сборе.

13. Воздушный штуцер.

А. К клапану управления системы рециркуляции отработавших газов.

В. К верхнему шлангу радиатора.

1. Снять аккумуляторную батарею.

2. Используя гайковерт, снять поддон двигателя.

3. Слить охлаждающую жидкость.

Этот этап выполняется на холодном двигателе.

4. Снять крышку двигателя.

5. Снять воздушный фильтр с воздушным патрубком в сборе.

Читайте также:  Котел висман ремонт трехходового клапана

6. Снять заднюю проушину двигателя.

7. Отсоединить вакуумный шланг.

8. Снять вакуумный насос.

9. Отсоединить верхний шланг радиатора.

10. Отсоединить шланги отопителя.

11. Отсоединить шланги расширительного бачка.

12. Снять выпускной патрубок.

Проверка после снятия

См. аналогичный раздел для двигателя HR16DE.

Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка после установки

Проверить систему охлаждения на наличие утечек.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью